Вот сегодня в очередной раз сдох аккум. За 3 недели 6 раз сдыхал. Проверял генератор - зарядка идет. Просто уже наверное старый - купил VARTA и поставил новый. Не в этом дело.
До покупки решил подкурить. Прикурил - все норм, но при запуске стала мигать аварийка и не выключается. Вытащил 2 предохранитель (посередине) на 30А с плюсовой клеммы аккума - машина выключилась и заново попытался завести - невыходит (недозарядился от другого аккума, обычное дело). Стал прикуривать, случайно перепутал + и - ..потом поставили как обычно, завели и бац...поворотники и аварийка не работают.
Взял мультиметр и проверил все предохранители под капотом и слевой стороны машины под рулем - все вроде звенят. Реле некоторые тоже проверил - работают. А вот большооое реле под рулем не смог вытащить
и проверить. По всей видимости он отвечает за поворотники судя по схеме.
В общем может что и не так сделал, но укажите точно что отвечает за поворотники и аварийкУ, что бы обратил на это пристальное внимание. Через 2 дня ехать ооочень далеко и ооочень по важному делу.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Вчера таки съездил к одному мастеру по электрике авто. Проверили еще раз то, что я проверил и даже вытаскивал сам то большое реле. Ошибся - оно отвечает за щетки.
Все реле целы, все предохранители целы.
Думали дело в самой кнопке - разобрали переднюю панель и тоже нифига.
Уже думаем что где нить проводок мог коротнуть и отпасть...но где и как и почему(((
а схеме в БУ моторного отсека и в самом салоне НЕТУ НИ РЕЛЕ НИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НА АВАРИЙКУ И ПОВОРОТНИКИ. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???
В Вашей ветке приводились эл.схемы на Индис http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=55467 , на странице 98, схема поворотников и ав.сигнализации, предохранители F7 и F19, реле поворотников с "электронной" начинкой, если нерабочее, не будет ни поворотов, ни аварийки.
Возможно вам сильно не повезло когда перепутали полярность.
Мог сгореть электронный блок, что под рулем слева. Это не просто монтажный блок с предохранителями - хотя я точно не уверен.
Просто когда мы покупали индис, то не нем не работали повороты и аварийка - это выяснилось на предпродажной подготовке. Они долго искали в чем дело. Потом с другой машины переставили этот блок и все заработало, но машина перестала заводится, так как новый блок был настроен на старые ключи (иммобилайзер). Они запрограммировали родные ключи и теперь уж все заработало.
Схема реле для поворотников на светодиодах - проверена на ВАЗах и Toyota SPASIO. Собиралась навесным монтажом в корпусах старых реле.
Транзистор на радиаторе 10*15*5 мм, "мигающий" светодиод (частота вспыхивания 1-2 Гц), резисторы - 0,25-0,125 Вт, конденсатор керамический 2,2 мкФ*16 В.
Лампы в боковых повторителях поворота можно не менять, в нашей машинке это особенно актуально: повторители - прозрачные, лампы - оранжевые, да ещё и колпачки "у ея внутре".
Выводы B/L/E соответствуют схеме показанной в этой теме выше.
Реле судя по звуку находиться под панелью со стороны водителя (как и на "Пуське"). Пока всё приготовил, устанавливать буду по теплу .
Минусы - отсутствие "щелчков" - контроль только визуальный.
Вопрос такой. Аварийка есть, поворотников нет в чем причина может быть? Похоже это будут предохранитель 7 и 19 по схеме выше. Аварийка работает через свой кантакт без преда.