Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Блок включения вентилятора Силыч-Борей АБ
На страницу 1 Пред.    След. 12
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 20.07.2016 22:24
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Дай бог, попадет 93-91.


Нифига - попал на 89 т.е. на самое открытие термостата. Два раза пробовал (сбрасывал и снова на самонастройку) - ставит на 89. Поставил шкалу, так почти все время вентилятор крутится на 20-30%. Так уже 1000 км отъездил. На ХХ 89-90, в движении 91-92.
При включенном кондиционере (почти максимум 19 гр.) на скорости 110 км/час 95 град. При обгонах повышается до 97! Правда температура окр.среды была до 38 град. Вот все таки грешу на этот доп.вентилятор радиатора кондиционера - создает препятствие для обдува.
Вообще парадокс - работает кондиционер, скорость 110, температура 95-96, вент работает на 50-60%., останавливаешься, на ХХ температура быстро снижается до 90-91.
Пока не получилось повысить темп.включения вентилятора вручную. Хочу на 93-94, чтобы термостат был полностью открыт.
В жару тупит по страшному Sad
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 21.07.2016 03:53
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Вообще парадокс - работает кондиционер, скорость 110, температура 95-96, вент работает на 50-60%., останавливаешься, на ХХ температура быстро снижается до 90-91.

что-то не так Izvini
Или очень плохой обдув (на Карлсончика, как помеху - не думаю)
или где-то не хватает проходного сечения

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

термостат точно правильно поставил? (чтоб клапан был развернут к двигателю, там самое глубокое место у основания термостата).
большие шланги от радиатора точно не пережаты нигде?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 22.07.2016 09:21
Ответить с цитатой

Вчера сервис ГБО снимал газовый редуктор. Обещали, что ничего не выльется. В результате (сегодня посмотрел) радиатор полный, а бачок совсем пустой.
Но, после этого "съема редуктора" 2 часа простоял в пробке и ТОЖ по БК вела себя противно, аж до 99 поднималась, а в среднем до 97 и вниз от штатного включения Карлсона.
Работы Борея было совсем не заметно (до этого строго держал до 93-х). Даже подумал бы, что они его случайно отключили, если бы не включение Карлсона на 20 сек после выключения зажигания.

Корпус Борея был очень горячий при этом (может по защите по температуре отключался?)
Одна из версий, что воздушная пробка, гуляющая по двигателю, остановилась у одноконтактного ДТ (который у меня подключен к Борею) и он занижал показания...
Вторая версия, что с воздушной пробкой в системе динамика повышения ТОЖ заметно выше, чем штатно и Борей не успевал среагировать.

Но пока как-то мутно все ... Sad

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 22.07.2016 20:36
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
что-то не так
Или очень плохой обдув (на Карлсончика, как помеху - не думаю)
или где-то не хватает проходного сечения

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

термостат точно правильно поставил? (чтоб клапан был развернут к двигателю, там самое глубокое место у основания термостата).
большие шланги от радиатора точно не пережаты нигде?


Радиаторы чистые, соты промывал. Термостат после промывки тоже снимал проверял - стоит правильно. После промывки однозначно стало лучше.
В нижний патрубок встроен тройник-туда обратка со второго выпуска ГБЦ подключена. Как эти большие патрубки можно пережать? Вроде все нормально.
Все жидкости на уровне - не уходят.
Остается из причин - термостат (стоит новый тама на 88 град, но возможно неисправный), радиатор (возможно все таки забит и до конца не прочищен), помпа.
Воздушная пробка уже давно должна уйти сама.
Пока ничего делать не буду, еще посмотрю, да и не знаю что делать пока.

Вообще работа Борея очень понравилась. Я его поставил снаружи моторного отсека со стороны датчика температуры на тонкую железку (кожух направления воздуха в радиатор). Блок Борея там почти всегда холодный.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 22.07.2016 20:52
Ответить с цитатой

Dimm
Аксиома:
- при скорости выше 30-40км/ч Карлсон включаться не должен.
Т.е. температура ОЖ выше температуры полного открытия термостата не поднимается.

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 22.07.2016 20:57
Ответить с цитатой

Александр2120
Вот так и было - не включался. А потом - вот... Ну ничего - разберемся Friend
п.с. Дата оплаты Борея - 05.12.2013 XeXe
2 п.с. мой Январь уже у Игоря пару дней
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.07.2016 08:59
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Одна из версий, что воздушная пробка, гуляющая по двигателю, остановилась у одноконтактного ДТ (который у меня подключен к Борею) и он занижал показания...

Вторая версия, что с воздушной пробкой в системе динамика повышения ТОЖ заметно выше, чем штатно и Борей не успевал среагировать


Как пробка сама ушла (достаточно охладить двигатель), все вернулась на место и отлично работает
Bravo Horosho

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 27.07.2016 19:55
Ответить с цитатой

Александр2120
Александр, а диод на Борее должен мигать, при выключенном зажигании?
У меня почему-то сериями моргает - то два длинных, потом 3 коротких, потом еще как-то. Или я из режима настройки не вышел?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 27.07.2016 22:16
Ответить с цитатой

должен, он говорит о чем-то, но я не слушаю, вчитываться в инструкцию надо Smile
_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 28.07.2016 15:21
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
должен, он говорит о чем-то, но я не слушаю, вчитываться в инструкцию надо Smile


Ругаецо наверное - работать не хочет Smile Он у меня так на 89 град. и работает. После прогрева почти все время крутится. Вот с силами соберусь еще инструкцию почитаю, настрою.
Но как работает это - "АЩ", хорошо т.е.
Вентилятор не слышно и не видно, температура стабильна +-2 град. Это когда без кондиционера.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 29.07.2016 09:32
Ответить с цитатой

не пойму я своего Борея, то он стабилизирует температуру на 93-х (что самое оптимальное), то на 95 (еще градус два и штатная система срабатывает).
ДТ одноконтактный, находится над термостатом (т.е. при закрытом термостате находится в застойной зоне ОЖ) одна из возможных причин.

Но бывает неделями стабилизация на 93-х,... а потом неделями 95 Sad

Напряжение бортсети стабильное.

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 29.07.2016 10:21
Ответить с цитатой

Александр2120

Вот я еще при настройке думал об этом (когда ты мне открыл глаза, что датчиков температуры у нас 2 шт Crazy ). Выходит, что Борей получает сигнал от одного датчика который на приборку, а мы видим температуру от другого датчика который на ЭБУ.
Возможно погрешность измерения разных датчиков. И еще, что датчик температуры на Борей-приборку более инертный и менее точный.
Александр2120 писал(а):
Но бывает неделями стабилизация на 93-х,... а потом неделями 95

Главное, что нет перепадов 97-89 и нет тепловых ударов после остановки двигателя. Температура стабильно держится. Мне бы так настроить на 93-95 Smile
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 29.07.2016 13:25
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
И еще, что датчик температуры на Борей-приборку более инертный и менее точный.

Сам датчик-то не инертный, а точность его, скорее, связана с местом его размещения. Подозреваю, что там возможен застой ОЖ и даже небольшая воздушная пробка

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Например, с моим старым термостатом, с большим самодельным "хрень-клапанком" - воздушником
- и этот ДТ прекрасно работал
- и заливать ОЖ было совсем легко и с любой скоростью, пробок не было

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 03.08.2016 10:34
Ответить с цитатой

Очередной крик души.
Время прошло, забыл про эту скотину.( датчик Холла)
Тут решил температуру на два градуса опустить....
Возврат к заводским настройкам прошел достаточно легко...
При включении зажигания Карлсон включался на 30%, ничто не предвещало беды

Начал настраивать точку включения (кратковременное, 1-2сек, поднесение магнита)

И тут, блин, началось : магнит подносишь, Карлсон включается то на 30, то на 100%
И выключить его потом можно только снятием клеммы акб!!!
При выключении зажигания долбит дальше, без остановки.

Или просто, при убирании магнитика, диод выдает два мигания, но дальше ничего не происходит, температура уходит выше требуемой.
Два часа подносил магнитик!!!!!!!!

ПС
После случайной настройки, все Ок. Температура стабилизации ОЖ 91-92 градуса (а было 93-95), при термостате на 88.
На большой скорости в жару выше 90 (без Карлсона) не поднимается.


Добавлю про штатный режим включения Карлсона:
Со штатным термостатом на 88 (потом Ватлером) было при 97 включается, при 87 выключается.
С новым термостатом ТАМА - режим резко изменился: при 97 включается, при 93-х выключается.
Физика мне не понятна, но факт Horosho
И Борей-то особо не нужен (Игорь в Январе скоро режим защиты от теплового удара сделает (включение Карлсона, после выключения зажигания))

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 05.08.2016 08:44
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Или просто, при убирании магнитика, диод выдает два мигания, но дальше ничего не происходит, температура уходит выше требуемой.
Два часа подносил магнитик!!!!!!!!


Вот с настройкой. да, чего то разработчики намудрили. Множество ненужных настроек и из-за этого - сложность.
Александр2120 писал(а):
И Борей-то особо не нужен (Игорь в Январе скоро режим защиты от теплового удара сделает (включение Карлсона, после выключения зажигания))

Я до этого точно не доживу. Мне бы свой обратно получить. Уже жалею, что отправил Smile Да и думаю. что Борей не заменит. С ним постоянная температура 90-93 град.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 12


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте