Автор |
Сообщение |
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
22.07.2016 09:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Вчера сервис ГБО снимал газовый редуктор. Обещали, что ничего не выльется. В результате (сегодня посмотрел) радиатор полный, а бачок совсем пустой.
Но, после этого "съема редуктора" 2 часа простоял в пробке и ТОЖ по БК вела себя противно, аж до 99 поднималась, а в среднем до 97 и вниз от штатного включения Карлсона.
Работы Борея было совсем не заметно (до этого строго держал до 93-х). Даже подумал бы, что они его случайно отключили, если бы не включение Карлсона на 20 сек после выключения зажигания.
Корпус Борея был очень горячий при этом (может по защите по температуре отключался?)
Одна из версий, что воздушная пробка, гуляющая по двигателю, остановилась у одноконтактного ДТ (который у меня подключен к Борею) и он занижал показания...
Вторая версия, что с воздушной пробкой в системе динамика повышения ТОЖ заметно выше, чем штатно и Борей не успевал среагировать.
Но пока как-то мутно все ...
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
22.07.2016 20:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
что-то не так
Или очень плохой обдув (на Карлсончика, как помеху - не думаю)
или где-то не хватает проходного сечения
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
термостат точно правильно поставил? (чтоб клапан был развернут к двигателю, там самое глубокое место у основания термостата).
большие шланги от радиатора точно не пережаты нигде? |
Радиаторы чистые, соты промывал. Термостат после промывки тоже снимал проверял - стоит правильно. После промывки однозначно стало лучше.
В нижний патрубок встроен тройник-туда обратка со второго выпуска ГБЦ подключена. Как эти большие патрубки можно пережать? Вроде все нормально.
Все жидкости на уровне - не уходят.
Остается из причин - термостат (стоит новый тама на 88 град, но возможно неисправный), радиатор (возможно все таки забит и до конца не прочищен), помпа.
Воздушная пробка уже давно должна уйти сама.
Пока ничего делать не буду, еще посмотрю, да и не знаю что делать пока.
Вообще работа Борея очень понравилась. Я его поставил снаружи моторного отсека со стороны датчика температуры на тонкую железку (кожух направления воздуха в радиатор). Блок Борея там почти всегда холодный.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
27.07.2016 19:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Александр, а диод на Борее должен мигать, при выключенном зажигании?
У меня почему-то сериями моргает - то два длинных, потом 3 коротких, потом еще как-то. Или я из режима настройки не вышел?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
03.08.2016 10:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Очередной крик души.
Время прошло, забыл про эту скотину.( датчик Холла)
Тут решил температуру на два градуса опустить....
Возврат к заводским настройкам прошел достаточно легко...
При включении зажигания Карлсон включался на 30%, ничто не предвещало беды
Начал настраивать точку включения (кратковременное, 1-2сек, поднесение магнита)
И тут, блин, началось : магнит подносишь, Карлсон включается то на 30, то на 100%
И выключить его потом можно только снятием клеммы акб!!!
При выключении зажигания долбит дальше, без остановки.
Или просто, при убирании магнитика, диод выдает два мигания, но дальше ничего не происходит, температура уходит выше требуемой.
Два часа подносил магнитик!!!!!!!!
ПС
После случайной настройки, все Ок. Температура стабилизации ОЖ 91-92 градуса (а было 93-95), при термостате на 88.
На большой скорости в жару выше 90 (без Карлсона) не поднимается.
Добавлю про штатный режим включения Карлсона:
Со штатным термостатом на 88 (потом Ватлером) было при 97 включается, при 87 выключается.
С новым термостатом ТАМА - режим резко изменился: при 97 включается, при 93-х выключается.
Физика мне не понятна, но факт
И Борей-то особо не нужен (Игорь в Январе скоро режим защиты от теплового удара сделает (включение Карлсона, после выключения зажигания))
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Dimm
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|