Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Блок включения вентилятора Силыч-Борей АБ
На страницу 1 Пред.    След. 12
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 20.05.2014 16:04
Ответить с цитатой

Амур, да нет, ошибаешься, эта версия до 40А, предыдущие были до 30.
А вообще, у меня стояли и старые версии на Ховере - ничего не горело
Izvini
В старых, правда, клеммник был, я туда 4 квадрата вкручивал.
А в версии Борей АБ из-за влагозащищенности они свои провода припаяли.

Я долго и нудно требовал впаять 4 квадрата, но мне сначала прочли лекцию, что 2.5квадратов хватит (особо, если провод короткий), а потом сказали, что это просто технически невозможно припаять к мелкой плате и вывести Crazy Crazy Crazy

Все отлично работает, пакетник 32А 220В отключился только один раз (когда я на предыдущей версии полярность перепутал).

Т.е. главное, обеспечить надежный теплосъем самого корпуса(прижать к кузову). А обрезки проводов в 2.5квадрата даже не греются (поначалу измерял пирометром, тоже не верил Crazy Friend )

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 20.05.2014 17:56
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Амур, да нет, ошибаешься, эта версия до 40А, предыдущие были до 30.

Лирическое отступление
Я в электрике не силен (силен только в науке о контактах Smile )
Но ШИМ меня восхищает в зарядном устройстве Horosho
Весит зарядник всего 800гр, проводочки тонюсенькие, а ток может давать без всякого трансформатора в 15А и ничего не греется!
Карлсочик в заряднике есть, но включался он у меня только при замыкании силовых клемм Izvini
В Борее тоже ШИМ, вред от наводок тоже может быть, но нет вреда, вроде, не замечено (тьфу-тьфу-тьфу Smile )

_________________
Подпись
Амур


Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Откуда: Украина
Сообщения: 631
Профиль
Регистрация: 08.03.2010
Возраст: 49
Профиль

Амур
Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Сообщения: 631
Ссылка на сообщение 23.05.2014 00:43
Ответить с цитатой

ШИМ не занимается выдачей тока, он только его плавно регулирует (создавая соотв. длительности пропуски). Типа заменяет реостат, но почти не имеет потерь. Потому и не греется.

А "проводочки тонюсенькие" ровно настолько, сколько тока надо выдать. ШИМ тоже тут ни при чем.

Наводки, да. Создает. Мощный импульсный потребитель тока с бортсети. 12В будет с ним скорее всего "гулять" во всех точках бортсети автомобиля.



А так, да - Борей - классная штука. Мне вот интересно на каких марках (скорее всего топ-бизнес класс) его аналоги ставят с завода. Может и в каталоге Мерседеса чет такое похожее найти (и прикупить) можно.

_________________
Подпись
olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 02.04.2011
Возраст: 42
Профиль

olejjcka
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 26.05.2014 09:14
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Снял дефлектор


Плохо видно, но низ весь в грязи (в районе щелей)
И это неделю назад полчаса лил туда воду под давлением Бошем
Если заглянуть в установленный дефлектор, то видны сквозные щели
И грязь летит оттуда.

Короче, сделал так:


Убил, считаю, аж четырех зайцев:
- Карлсон теперь не будет всасывать грязь от колес и пачкаться с разбалансировкой
- Карлсон будет эффективнее работать (подсос только с рабочей части радиатора ОЖ)
- Вибрации, при работающем Карлсоне, должны минимизироваться.
- надежно пропаял, проантикорил и изолировал силовой плюсовой провод в 4квадрата к Борею
Как-то так

ЗЫ
Собралось с резинками все неожиданно очень легко!
Возможно, даже с коричневыми уплотнителями (они потолще) влезло.
Осталось по мелкой дырдочке внизу с каждой стороны на торцах.
Не учел, что и по высоте чуть не прижимается и кусочки резинок там не приклеивал.
На нижней фотке внизу видно, где белые резинки не сходятся на выступе.

Карлсон (в режиме защиты от теплового удара) стал работать заметно мягче - в салон вибрация не отдает, а снаружи слышен только гул от воздуха.


На днях снимал вентилятор и при установке решил воспользоваться этим советом - проклеил по периметру уплотнителем, только у меня был другой , более толстый D - образный оконный уплотнитель. Вобщем даже не ожидал такого эффекта! Если раньше включение вентилятора буквально можно было почувствовать пятой точкой)) теперь я его не слышу не ощущаю вообще.Слышен только небольшой гул нагнетаемого воздуха если подойти к машине .Вобщем Александр2120 спасибо за совет Nalivai

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 12.06.2014 17:38
Ответить с цитатой

Позаботился о простых радиаторах для Борея, прижат он к кузову, через алюминиевые пластинки сверху и снизу

Второй Борей работает редко, для радиатора интеркулера и с ним не заморачивался

_________________
Подпись
Alleco


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Коломна
Сообщения: 242
Профиль
Регистрация: 06.04.2011
Возраст: 57
Профиль

Alleco
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 242
Ссылка на сообщение 12.06.2014 20:37
Ответить с цитатой

сегодня поставил, вернее поставил вчера. подключил все по схеме, с одноконтактным работать отказался. подключил к двухконтактному ,все ок.спасибо Александр2120 за консультацию Nalivai
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 12.06.2014 20:48
Ответить с цитатой

Написал производителям про этот катаклизм.
Очень любопытно:

Борей просыпается при включении зажигания.
Понимает про это он по своему управляющему проводку на ДТ.
Зажигание включили, на одноконтактный ДТ подается напряжение, стрелка температуры на панели приборов активируется (или наоборот, неважно)

Борей включается при появлении напряжения выше 0.4В, а у меня там 9В на холодном движке...

Короче, это или мистика 5-го салона, где электроника это не наука о контактах или ... я не знаю Smile

_________________
Подпись
Alleco


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Коломна
Сообщения: 242
Профиль
Регистрация: 06.04.2011
Возраст: 57
Профиль

Alleco
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 242
Ссылка на сообщение 12.06.2014 21:02
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Короче, это или мистика 5-го салона, где электроника это не наука о контактах или ... я не знаю

что на 5 еще никто не ставил??
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 12.06.2014 21:08
Ответить с цитатой

Мне известен еще только один похожий случай у Н3 с пятым салоном, но там сложно понять, о чем пишет владелец, я замучился переспрашивать, уточнять и плюнул.
Потом ему, вроде, настроили, он включился... и стал заодно включаться на включение сигналки и даже на открытие дверей Crazy Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 16.06.2014 15:15
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Написал производителям про этот катаклизм.
Очень любопытно:

Борей просыпается при включении зажигания.
Понимает про это он по своему управляющему проводку на ДТ.
Зажигание включили, на одноконтактный ДТ подается напряжение, стрелка температуры на панели приборов активируется (или наоборот, неважно)

Борей включается при появлении напряжения выше 0.4В, а у меня там 9В на холодном движке...

Короче, это или мистика 5-го салона, где электроника это не наука о контактах или ... я не знаю Smile


Уточнил, Борей на датчике первого типа активируется при 1В.
Может кто измерит с 5-м салоном, какое напряжение на одноконтактном ДТ при включении зажигания (или на холодном или горячем)?
Спасибо

_________________
Подпись
Alleco


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Коломна
Сообщения: 242
Профиль
Регистрация: 06.04.2011
Возраст: 57
Профиль

Alleco
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 242
Ссылка на сообщение 16.06.2014 15:41
Ответить с цитатой

[quote="Александр2120"]
Александр2120 писал(а):
Написал производителям про этот катаклизм.
Очень любопытно:

Борей просыпается при включении зажигания.
Понимает про это он по своему управляющему проводку на ДТ.
Зажигание включили, на одноконтактный ДТ подается напряжение, стрелка температуры на панели приборов активируется (или наоборот, неважно)

Борей включается при появлении напряжения выше 0.4В, а у меня там 9В на холодном движке...

Короче, это или мистика 5-го салона, где электроника это не наука о контактах или ... я не знаю Smile[

Уточнил, Борей на датчике первого типа активируется при 1В.
Может кто измерит с 5-м салоном, какое напряжение на одноконтактном ДТ при включении зажигания (или на холодном или горячем)?
Спасибо
[url]я в отпуске Yahoo
Alleco


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Коломна
Сообщения: 242
Профиль
Регистрация: 06.04.2011
Возраст: 57
Профиль

Alleco
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 242
Ссылка на сообщение 17.06.2014 17:02
Ответить с цитатой

прошел испытание.Лазаревское;термостат 82,силыч 86,серпантин 32 градуса за бортом,температура больше 88 не паднимается.результатом доволен,особенно когда выключаю зажигание и слышу работу вентилятора Yahoo
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 29.08.2014 10:31
Ответить с цитатой

Доработал термостат, увеличил до 7мм мелкую штатную "антипробочную" дырдочку и поставил клапан.
Клапан должен при большом напоре ОЖ дырку перекрывать


Теперь холодный двигун греется
90 - 86 -90-88-90-89, потом на газ 4тыс об. на минуту, строго 93 по настройкам Борея.
До этого было
93 - 85 -92-88-90-89, т.е первый раз термостат открывался позже
На разумной скорости температура и там и там - 90

Еще очень любопытно вдруг ДТ на стрелку перестал тупить, как всегда в стоке.
Стрелка идет вместе с БК один в один, раньше при прогреве запаздывала на 30-градусов

Для данной темы смысл этого сообщения в том, что ДТ даже в стоке иногда попадает в застойную зону и уменьшает реальную температуру ОЖ.
У меня раньше Карлсон иногда включался от штатной системы при 97, я думал плохо на Борея, а оказалось ДТ показывал заниженную температуру

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 19.04.2016 20:17
Ответить с цитатой

Борей свой сжег, по своей вине.
Заказал и поставил новый, потом фотки выложу.
В другом месте и сдругим радиатором.

Пока поделюсь интересным наблюдением
- если наш Карлсон постоянно работает на полную мощность, то ТОЖ снижается аж до постоянных 84 при термостате на 88.
Т.е. термостат постоянно закрыт а Карлсон все равно снижает температуру обдувом двигателя

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Кстати, термостат Вахлер оказался дерьмом по сравнению с термостатом ТАМА (оба на 88 )
Это я описал в теме про Термостаты

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 22.04.2016 06:05
Ответить с цитатой



_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 12


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте