Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Блок включения вентилятора Силыч-Борей АБ
На страницу 1 Пред.    След. 12
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Shpion38rus


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Иркутск
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 01.04.2012
Профиль

Shpion38rus
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 12.04.2014 19:16
Ответить с цитатой

Shpion38rus писал(а):
И на последок я поинтересовался как его можно проверить(сгорел или нет) - "Блок должен выключать вентилятор после выключения зажигания. Для надежности проверки вы можете замкнуть провод сигнала с датчика температуры на массу. Если блок вентилятор не выключает, то вероятнее всего вышел из строя силовой модуль. Можно конечно еще прозвонить его тестером от провода силового питания +12В до плюсового выхода на вентилятор. Если тестер покажет малое сопротивление, то силовой транзистор неисправен. Отремонтировать блок самостоятельно вы не сможете."


Замкнул провод сигнала с датчика температуры на массу - ничего не изменилось. Прозвонил тестером от провода силового питания +12В до плюсового выхода на вентилятор - сопротивление в районе единицы. Как это не прискорбно звучит, но борей сгорел после 15 секундной работы.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.04.2014 19:27
Ответить с цитатой

Shpion38rus
Сочувствую. На форуме Борея читал, что сгореть может, если, при работающем Карлсоне, снять провод (колодку) с датчика температуры Izvini
Тем не менее, советую еще разок попробовать, подключить к блоку питание, Карлсона, наверно, стоит отключить и попытаться вернуться к заводским настройкам.

Если лень отправлять на гарантию (я так понимаю, платишь только в одну сторону, обратно они сами оплачивают), то разобрал бы блок и сфоткал что там случилось.

_________________
Подпись
Shpion38rus


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Иркутск
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 01.04.2012
Профиль

Shpion38rus
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 13.04.2014 09:30
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
На форуме Борея читал, что сгореть может, если, при работающем Карлсоне, снять провод (колодку) с датчика температуры
Тем не менее, советую еще разок попробовать, подключить к блоку питание, Карлсона, наверно, стоит отключить и попытаться вернуться к заводским настройкам.

Если лень отправлять на гарантию (я так понимаю, платишь только в одну сторону, обратно они сами оплачивают), то разобрал бы блок и сфоткал что там случилось.



Провод с датчика температуры я не снимал, поэтому он сгорел по другой не известной причине.
Пробовать его включать уже бессмысленно, включал его в надежде что он сам остановится - двигатель холодный, зажигание ВЫКЛ., подключаю питание борея(+12в), вентилятор заработал на 100%, я подождал 12мин., он не остановился, блок борея холодный, я снова останавливаю его отключением (+12в) от борея.
Делаю вторую попытку дождаться отключения вентилятора только уже со ВКЛ зажиганием - двигатель холодный, подключаю питание борея(+12в), вентилятор заработал на 100%, включаю зажигание, на борее светодиод мигает - 1 длинная вспышка и 1 короткая - согласно таблице это означает что все в порядке(НО ПРИ ЭТОМ ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЕТ НА 100%), я подождал 8мин., он не остановился, блок борея холодный, попытался сбросить настройки борея магнитом, подношу магнит на 15сек, светодиод начинает часто мигать, после 2-6 вспышек убираю магнит, а вентилятор маслает дальше. Опять останавливаю его отключением питания(+12в) от БОРЕЯ.

По поводу отправки, лень/не лень, дело не в этом, просто пока не знаю стоит ли заморачиваться с отправкой на гарантийный ремонт после которого, он опять может сгореть после установки. Если паять самому, то транзистор будет стоить рублей 15. В общем как поступить пока не решил.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 01.05.2014 08:26
Ответить с цитатой

Снял дефлектор


Плохо видно, но низ весь в грязи (в районе щелей)
И это неделю назад полчаса лил туда воду под давлением Бошем
Если заглянуть в установленный дефлектор, то видны сквозные щели
И грязь летит оттуда.

Короче, сделал так:


Убил, считаю, аж четырех зайцев:
- Карлсон теперь не будет всасывать грязь от колес и пачкаться с разбалансировкой
- Карлсон будет эффективнее работать (подсос только с рабочей части радиатора ОЖ)
- Вибрации, при работающем Карлсоне, должны минимизироваться.
- надежно пропаял, проантикорил и изолировал силовой плюсовой провод в 4квадрата к Борею
Как-то так

ЗЫ
Собралось с резинками все неожиданно очень легко!
Возможно, даже с коричневыми уплотнителями (они потолще) влезло.
Осталось по мелкой дырдочке внизу с каждой стороны на торцах.
Не учел, что и по высоте чуть не прижимается и кусочки резинок там не приклеивал.
На нижней фотке внизу видно, где белые резинки не сходятся на выступе.

Карлсон (в режиме защиты от теплового удара) стал работать заметно мягче - в салон вибрация не отдает, а снаружи слышен только гул от воздуха.

_________________
Подпись
Амур


Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Откуда: Украина
Сообщения: 631
Профиль
Регистрация: 08.03.2010
Возраст: 49
Профиль

Амур
Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Сообщения: 631
Ссылка на сообщение 14.05.2014 18:41
Ответить с цитатой

Цитата:
стал работать заметно мягче - в салон вибрация не отдает

Зачетно! Минимум усилий - моментальный результат.

Цитата:
Как это не прискорбно звучит, но борей сгорел после 15 секундной работы

Печально. По гарантии уже заменили? Силовой транзистор без радиатора загнали в коробку... Опрометчивое решение...

Может скачать с их сайта схему и дать кулыбинам на реализацию... Как положено с термопастой и внешними радиаторами для силовых элементов.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 14.05.2014 20:10
Ответить с цитатой

Формально транзистор к корпусу из люменя прижат.

Добавлено спустя 19 минут 18 секунд:

Кстати, последнее время занимаюсь всякой вигней с открытым капотом и работающем двигателем.
Вдруг начинает идти горячий воздух. Даже пугался несколько раз.
Это я к тому, что Карлсона совсем не слышно Horosho

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.05.2014 06:54
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Формально транзистор к корпусу из люменя прижат.


Стал замечать в пробках, что Борей иногда пропускает включение Карлсона.
Потрогал корпус -под 100 грвдусов.
Прижал его к кузову и мелкий радиатор сколхозил, борей перестал греться.

_________________
Подпись
Амур


Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Откуда: Украина
Сообщения: 631
Профиль
Регистрация: 08.03.2010
Возраст: 49
Профиль

Амур
Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Сообщения: 631
Ссылка на сообщение 18.05.2014 12:33
Ответить с цитатой

Пропуски включения - очень плохо. Чревато перегревом и капремонтом. Хорошо, что основную разводку не отключал - перестраховался.

Цитата:
борей перестал греться

Интересно, пропуски включений после этого уйдут?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.05.2014 15:44
Ответить с цитатой

Конечно, уйдут, он при 120-и сам сабя отключает
Потом включает.
Я потому так безответственно отнесся, что, если что - штатная система подхватит.

А не было бы штатной - тоже готов алгоритм -
Борей при самоотключении подает минус и через реле можно пустить Карлсона, но уже на полную мощь

_________________
Подпись
Амур


Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Откуда: Украина
Сообщения: 631
Профиль
Регистрация: 08.03.2010
Возраст: 49
Профиль

Амур
Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Сообщения: 631
Ссылка на сообщение 19.05.2014 12:20
Ответить с цитатой

Как то странно все это.

Греться Силыч должен только в работе. А если он так и не включился то откуда перегрев взялся??

Скорее всего он включился на минимум... перегрелся и отключился.

Ставить лучше гдето под струю воздуха самого вентилятора. Тогда точно перегрева не будет.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 19.05.2014 14:27
Ответить с цитатой

Амур писал(а):
Как то странно все это.

Греться Силыч должен только в работе. А если он так и не включился то откуда перегрев взялся??

Скорее всего он включился на минимум... перегрелся и отключился.

Ставить лучше гдето под струю воздуха самого вентилятора. Тогда точно перегрева не будет.

Я писал, что он пропустил несколько включений только. 3 часа включался и....
Нашей струе я не верю Crazy
Больно горячая Sad
Лучше надежно прижать к кузову, он тепло отведет ИМХО.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 19.05.2014 16:20
Ответить с цитатой

Добавлю - в чем прелесть этого Борея АБ, что можно хоть перед машиной повесить - влагозащищенный.
Но я лично минимизировал его силовые провода (2.5квадрата - малова-то ИМХО), поэтому и стоит, где стоит, в одном из самых горячих мест Izvini Crazy

_________________
Подпись
Амур


Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Откуда: Украина
Сообщения: 631
Профиль
Регистрация: 08.03.2010
Возраст: 49
Профиль

Амур
Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Сообщения: 631
Ссылка на сообщение 19.05.2014 21:37
Ответить с цитатой

Цитата:
минимизировал его силовые провода

А смысл? Длинна провода там ни на что особо не влияет.

Цитата:
2.5квадрата - малова-то ИМХО

Маловато. 2,5 квадрата - это до 30А. У нас почти 35А.

Цитата:
Больно горячая

Да нормальная струя. А в подкапотном все горячее.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 20.05.2014 05:18
Ответить с цитатой

Амур писал(а):
Цитата:
минимизировал его силовые провода

А смысл? Длинна провода там ни на что особо не влияет.

Цитата:
2.5квадрата - малова-то ИМХО

Маловато. 2,5 квадрата - это до 30А. У нас почти 35А.

Цитата:
Больно горячая

Да нормальная струя. А в подкапотном все горячее.

Ну так это из общих соображений.
У меня 2.5 квадрата на питание только на ферритовое кольцо намотать и сразу на пакетник. На Карлсона -5см, дальше уже провод в 4квадрата.
Чем длиннее провод, тем больше потери при большом токе.

_________________
Подпись
Амур


Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Откуда: Украина
Сообщения: 631
Профиль
Регистрация: 08.03.2010
Возраст: 49
Профиль

Амур
Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Сообщения: 631
Ссылка на сообщение 20.05.2014 15:49
Ответить с цитатой

Цитата:
Чем длиннее провод, тем больше потери при большом токе.

Ну будет на вентиляторе не 12 вольт, а 11,9. Это не те потери ради которых надо беспокоиться.

Цитата:
У меня 2.5 квадрата на питание только на ферритовое кольцо намотать

А вот тут другое дело. Да хоть 1 см. длинной будет. Все равно перегорит. У нас вентилятор на пол киловатта. Это ток 41А. 2.5 квадрата способны только 30А держать. Выше - перегрев провода и его сгорание.

Боюсь, что внутри коробочки тоже дорожки на 30А максимум... Под вазовсие не особо мощные вентиляторы. Вот и горят Силычи у нас. Или как минимум перегреваются.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 12


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте