Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Блок включения вентилятора Силыч-Борей АБ
На страницу 1 Пред.    След. 12
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.09.2016 14:48
Ответить с цитатой

Если он называется Борей АВ,то нет проблем
Два красных силовых провода (2.5 квадрата) для нас на пределе, поэтому их длину надо делать наименьшую
Один красный на АКБ (лучше через предохранитель, мне нравится пакетник 32А 220В), намотать его на ферритовое колечко перед соединением
Второй красный с красным проводом Карлсона надежно соединить.

Два массовых провода можно вместе повесить на кузов

Ну и сигнальный на одноконтактный ДТ, там не ошибешься.

_________________
Подпись
sergeikran


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ростов-на-Дону с.Чалтырь
Сообщения: 563
Профиль
Регистрация: 07.08.2010
Возраст: 54
Профиль

sergeikran
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 563
Ссылка на сообщение 10.09.2016 18:32
Ответить с цитатой

походу я его навернул.Все заработало,и тут я начал умничать чтобы без включенного зажигания работало.Ну перестал вообще работать.Лампочка моргает,а не включается. такой у меня https://h-a.d-cd.net/31fa652s-960.jpg 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 11.09.2016 04:41
Ответить с цитатой

sergeikran писал(а):
походу я его навернул.Все заработало,и тут я начал умничать чтобы без включенного зажигания работало.Ну перестал вообще работать.Лампочка моргает,а не включается. такой у меня https://h-a.d-cd.net/31fa652s-960.jpg

Да, это АВ
Это лишнее - включенного зажигания Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.09.2016 10:19
Ответить с цитатой

Веду сейчас переговоры с проектировщиками Борея:
"
Добрый день Юрий. Спасибо за ответ.
- ограничение по времени не планирую
- на счет настроечного проводка (вместо магнитика) пока не ясно... Sad

Еще раз:
мне надо на скорости выше, например, 30км/ч:
1. разорвать управляющий минус от ЭБУ на силовое реле включения вентилятора
2. управляющий минус от ЭБУ подключить через резистор (равный "сопротивлению" обмотки силового реле) на плюс (т.е. сымитировать, что ЭБУ включило вентилятор, для избегания ошибок (чека по ЭБУ).

Можете мне написать простую инструкцию, как это сделать ?
Без Ваших УЗ и УО, попроще, чтобы и "котам было ясно"
"

Смысл был озвучен выше, с кондиционером почти все функции Борея становятся ненужными.
И неплохо бы отключать Карлсона (который постоянно работает в режиме кондиционера) при определенной скорости.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 26.09.2016 12:56
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
1. разорвать управляющий минус от ЭБУ на силовое реле включения вентилятора
2. управляющий минус от ЭБУ подключить через резистор (равный "сопротивлению" обмотки силового реле) на плюс (т.е. сымитировать, что ЭБУ включило вентилятор, для избегания ошибок (чека по ЭБУ).

IMHO, лучше и проще разрывать "плюс" питания управления реле - там их два разных, не смотря на одинаковую цветовую маркировку, в блок входит: один для низкой, другой - для высокой скорости. Причём резать "малую скорость", а "большую" оставить в штатно, на всякий случай. Да и есть у меня сомнения, что штатный ЭБУ как-то контролирует обрыв в этой цепи, про "Январь" - не знаю.


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.09.2016 14:34
Ответить с цитатой

В принципе, это не так важно, что рвать, разберемся Friend
Главное рвать по признаку скорости (спасибо за наводку Horosho) .

А большую скорость, конечно, не трогать никогда!!!.

Она, как аварийная, кстати, никогда у меня не включалась.
Можно попробовать снять фишку с двухконтактного ДТ, чтобы проверить... другим советую, сам что-то очкую Crazy

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 05.07.2017 10:12
Ответить с цитатой

Скажем, кардинально противоположное мнение Smile
Тезисы такие:
- Борей обеспечивает минимальное (время работы и мощность) включение Карлсона
- При этом температура под капотом достигает максимального значения Izvini

Вывод такой:
Хотите иметь под капотом температуру как за бортом ( минимальная температура всего воздухопровода, впускного коллектора, соответственно - минимальная температура воздуха на впуске - максимальная динамика разгона) - включайте Карлсона в пробках на 100%
Crazy
Для этого надо вывести кнопку в салон

- снять крышку предохранителей Карлсона
- вытащить силовое реле (70А, левое, ближе к АКБ)
- на его левую (ближе к АКБ) управляющую ножку надеть проводок от кнопки, а второй на массу.

(верхнее реле - нештатное)


Через 6-10 минут работы Карлсона на полной мощности будем иметь температуру под капотом такую же, как за бортом
Crazy

(про побочные эффекты - чуть повышенный расход, постоянная нагрузка на Геныча (у меня на 0.2В напряжение бортсети падает) , молчу )

_________________
Подпись
Точка Ру


Авто: Great Wall Hover Н2
Откуда: Моск.обл. г.Коломна
Сообщения: 409
Профиль
Регистрация: 28.11.2013
Возраст: 95
Профиль

Точка Ру
Авто: Great Wall Hover Н2
Сообщения: 409
Ссылка на сообщение 05.07.2017 19:27
Ответить с цитатой

Т.е. решение проблемы включеия карлосона - одним проводком? 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 05.07.2017 19:33
Ответить с цитатой

Скажем, это альтернативное решение Smile
Но пока не серийное Smile

_________________
Подпись
Точка Ру


Авто: Great Wall Hover Н2
Откуда: Моск.обл. г.Коломна
Сообщения: 409
Профиль
Регистрация: 28.11.2013
Возраст: 95
Профиль

Точка Ру
Авто: Great Wall Hover Н2
Сообщения: 409
Ссылка на сообщение 05.07.2017 19:35
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Скажем, это альтернативное решение Smile
Но пока не серийное Smile
Спасибо, в закладки... Yes Nalivai 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 06.07.2017 08:45
Ответить с цитатой

Точка Ру писал(а):
Т.е. решение проблемы включения карлосона - одним проводком?
.
Главное тут понять, какие минусы от включения Карлсона на 100% мощности (при скорости автомобиля ниже заданной)?

- шум и вибрации, у меня нет ни того, ни другого. На счет шума - в свое время очень помогло снятие диффузора и проклейка его по контуру оконной резинкой (есть в этой теме фотки на 3-й стр.). Резинка убила кучу зайцев:
- пропали вибрации с шумом
- КПД Карлсона заметно выросло (т.к. много воздуха до этого подсасывало через щели, минуя радиатор)
- по той же причине крыльчатка Карлсона чистая, а до этого мокрая грязь от колес попадала через щели на крыльчатку, вызывая вибрации

- повышенная нагрузка на Генератор и силовые контакты -тут никуда не денешься, ток большой, надо следить Izvini

- скачки оборотов при включении Карлсона, т.к. не ЭБУ теперь его включает, то скачки есть, но это мелочь

- отразится ли на зарядке АКБ? - сложный вопрос, напряжение в бортсети остается 14В.
- повышенный расход на ХХ? - мелочь
- сильная термокачка? (Т ОЖ сильно меняется) - скажем, есть небольшой "зимний" эффект, когда при открытии термостата (88) Тож падает до 84, но тут от самого термостата ( у всех динамика открытия- закрытия разная) много зависит, так что тоже мелочь
- быстрое загрязнение радиатора кондиционера? - это вполне возможно Izvini

Короче, почти себя убедил Smile Smile Smile
но
Пока не созрел для "серийного" или "мирского" воплощения, хотя реле, которое будет включать силовое реле Карлсона при скорости ниже заданной (например, разогнался до 10 или 20км/ч все выключилось) у меня в запасе есть Crazy Smile

_________________
Подпись
Точка Ру


Авто: Great Wall Hover Н2
Откуда: Моск.обл. г.Коломна
Сообщения: 409
Профиль
Регистрация: 28.11.2013
Возраст: 95
Профиль

Точка Ру
Авто: Great Wall Hover Н2
Сообщения: 409
Ссылка на сообщение 06.07.2017 23:15
Ответить с цитатой

Я услышал... Yes Izvini 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.07.2017 08:50
Ответить с цитатой

Для справки:
Расход топлива на ХХ у меня 0.9 - 1 л/ч
При 100% включенном Карлсоне расход на ХХ 1 - 1.1 л/ч
Т.е. на 10% больше, считаю это мелочью для ХХ. Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 13.07.2017 09:41
Ответить с цитатой

Может кто помочь с салоном Н5?
YKt.silich;14516 писал(а):
Если у вас есть данные, сообщите пожалуйста частоту ШИМ-сигнала с ДТ, а также характеристику двухшкального датчика по напряжению (зависимость напряжения на датчике от температуры).

для Н3-турбо тоже было бы очень интересно

_________________
Подпись
Bonus13


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Смоленск
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 25.04.2017
Возраст: 37
Профиль

Bonus13
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 08.06.2018 21:56
Ответить с цитатой

Добрались сегодня руки до подключения Борея, вроде даж получилось настроить в автоматическом режиме - Борей настроился на 94 градуса, что ментше дельты в 5 градусов, имхо должно быть 92 при штатном включении радиатора в 97. В итоге все работает, но иногда температура доходит до 97 и уже подрубается штатная система. Отсюда вопрос - это значит точка включения завышена и так быть не должно?
Опять же не получилось разобраться как снизить точку включения без повторной настройки - это нужно делать на включенном зажигании или заведенной машине или на выключенном?
Режим сброса настроек в заводские выполняется на включенном или выключенном зажигании?
Если отключить питание Борея, то он сбрасывает настройки или нет?
И последний вопрос - ручная установка температуры производится на включенном зажигании и заведенной машине или нет? Немогу пока понять как зайти в режим ручной настройки....

P.S. У меня Борей-АВ

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 12


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте