Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Блок включения вентилятора Силыч-Борей АБ
На страницу 1 Пред.    След. 12
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 15.08.2016 10:21
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Пожалуй, да, стоит, может, производительность низкая у нового априори


Наверное так и поступлю - замена радиатора на старый, старые патрубки, малый круг - в сток, редуктор ГБО временно отключу.
Александр2120 писал(а):
Вот поэтому я и поставил индикатор включения Карлсона (Фотон, от Борея), очень удобная штука


У меня эта шкала тоже стоит Smile Поэтому и вижу когда включается вентилятор. Борей временно отключил.
До 100 град. вентилятор включается на 50%. Выше температуре я не даю подниматься, отключаю кондиционер. Чуть выше 100 будет - сразу на обочину для выяснения причин.

Может совокупность причин - чуть ниже производительность радиатора, чуть меньше помпы, чуть большее сопротивление патрубка с врезанным тройником, чуть хуже обдув и в итоге перегрев.

еще вариант - снять БК и шкалу. Меньше знаешь - крепче спишь
Стрелка то на приборке показывает всегда ровно на 12 часов и вентилятор не слышно как работает. XeXe

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Александр2120 писал(а):
напряжение на АКБ под нагрузкой, кстати, проверял?


Весной проверял. На сколько помню 14,6-14,7. Нагрузка особо не влияет.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 15.08.2016 10:36
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Стрелка то на приборке показывает всегда ровно на 12 часов и вентилятор не слышно как работает.

Ну на 100-то она уже должна отклоняться на час, однако Smile
Может, двухконтактный ДТ у тебя врать начал? Smile Smile Smile
ПС
В малый круг - не верю, печка, действительно, может из-за твоего тройника хуже работать (если он 16*16*16), но это уже другая песня.

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 15.08.2016 11:53
Ответить с цитатой

При 100 у меня не отклоняется. На синем писали, что стрелка отклоняется при температуре 105-107 на 3/4 шкалы.
Уже читаю тему http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=15652&postdays=0&postorder=a ...
Там пишут, что меняют этот датчик, а из-за чего его меняют не пишут Smile
Игорь там тоже пишет, и от ВАЗа ставить не советует. Таблицу тарировки привел http://www.chinamobil.ru/bb/download.php?id=66189
но вот если посчитать методом интерполяции то разница не особо большая в рабочем диапазоне температур.
Может реально датчик чудит, но очень уж странно. Быстро нагревается и медленно остывает... Без термостата температура должна быть градусов 70, а у меня 97-93.
Ну в принципе не долго его поменять.
Тройник у меня сделан из куска старой трубки ОЖ от Ховера - из той которая под выпускным коллектором находилась. т.е. такой же диаметр, какой и должен быть.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 15.08.2016 12:14
Ответить с цитатой

Dimm
На счет тройника ты не понял...
У тебя два выхода ОЖ из двигуна
- штатный под помпой
- нештатный -штуцер в заглушке ГБЦ с другой стороны
Оба на 16-18
И один штатный вход под помпой на 18
Ясно, что общий поток не увеличится и как он пойдет
- через печку
- через редуктор ГБО
- пополам
Одному богу известно Izvini
И у всех поразному.
Но это другая песня, меняй радиатор, короче Friend

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 15.08.2016 19:33
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
И один штатный вход под помпой на 18


У меня с малого круга два входа и два выхода. Один выход штатный - в обратку помпы в районе заглушки ГБЦ, а другой в толстом нижнем патрубке радиатора охлаждения, прямо перед помпой. Помнишь ты тройник от газели в него ставил? Так у меня почти также, только использовал трубку с отводом.
Но влияние малого круга незаметно - я его и совсем перекрывал и открывал. Также все.

Александр2120 писал(а):
Но это другая песня, меняй радиатор, короче


Нашел и посмотрел старый радиатор... В общем нету у меня рабочего радиатора. Насколько новый чистый, настолько старый грязный. И снаружи весь в пуху и грязи и внутри весь в накипи. Наверное поэтому его и поменял. И ведь не было с ним перегрева Crazy
Но такой ставить не буду. Надо мыть обязательно. Чего-нибудь придумать при помощи электропомпы, шлангов, переходников, ведра, кипятильника и лимонной кислоты Smile
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 15.08.2016 20:21
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Так у меня почти также, только использовал трубку с отводом.

Точно не уменьшил при этом проходное сечение нижнего шланга?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 16.08.2016 09:08
Ответить с цитатой

Речь идет о маленьком Карлсоне, который раньше на радиатор Кондиционера ставился

bizk писал(а):

На новые Hover этот вентилятор идеально встаёт-есть все посадочные места. Его можно использовать как дополнительный. Можно придумать несколько схем его включения.

1. Включение от термодатчика при достижении определённой температуры.

2. Включение от кнопки.

3. От датчика и от кнопки.

4. Использование его при включении кондиционера, т.е. первую скорость от штатного забрать и отдать ему. Штатный будет только для второй скорости задействован.
Так можно избавиться от резистора первой скорости!




п 4. самый оптимальный ИМХО
Только управлять им не по включению кондиционера, а по датчику давления фреона .
Чтобы включался только когда надо.. Т.е. на скорости, думаю (уверен), включаться не будет.
ПС
Что останавливает в этой модернизации:
- очень не хочется убирать резистор первой скорости! Т.к. он нам и без кондиционера нужен.
- и не хочется перепаивать - переделывать штатные провода- колодки, чтобы все было надежно и, главное, обратимо

А сигнал на включение Карлсона подает ЭБУ Sad (вместе с режимом повышения оборотов ХХ до 1000)
ЧТ штатного ЭБУ или Января возможно (убрать сигнал) - но муторно и обратимо с привлечением опять ЧТ, т.е. долго и затратно.

Вот если бы достаточно было просто отключить проводок с климата (убрав включение Карлсона, но оставив обороты 1000)...
Но, похоже, так не получится Sad
ПС
Если только не попробовать использовать кондиционер при оборотах 800 Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 16.08.2016 13:59
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Dimm писал(а):
Стрелка то на приборке показывает всегда ровно на 12 часов

Ну на 100-то она уже должна отклоняться на час, однако :)

Китайцы считают, при изменении температуры от 80 до 100 °C стрелка должна оставаться на одном и том же значении угла (±3°).
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 16.08.2016 14:07
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Александр2120 писал(а):
Dimm писал(а):
Стрелка то на приборке показывает всегда ровно на 12 часов

Ну на 100-то она уже должна отклоняться на час, однако Smile

Китайцы считают, при изменении температуры от 80 до 100 °C стрелка должна оставаться на одном и том же значении угла (±3°).

Ну это-то и понятно, забот меньше, у других вообще стрелки нет, только одна лампочка... когда совсем хреново - сигнализирует.

Константин, нет мыслей, как отключить Карлсона при включении кондиционера? Главное, чтобы обратимо, оставив оба штатных режима его включения по ТОЖ.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 16.08.2016 14:40
Ответить с цитатой

Конечно есть: 1 - правильный, 2 - возможный.
1. "Обучить" этому ЭБУ. Сигнал от датчика скорости поступает к "мозгам" и правильнее было бы не включать во время движения первую скорость вентилятора вообще. На Delphi это пока не возможно (нет, ну вдруг найдётся "Робин Гуд", который "сольёт" секреты чиповщиков...), а вот на Январе - не вижу проблем, но это ты сам с гуру решай;
2. При помощи дополнительных схем выделить сигнал "в движении", в зависимости от которого запитать управление реле первой скорости вентилятора так, чтобы оно не срабатывало.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 16.08.2016 14:59
Ответить с цитатой

Спасибо.
Ну первый способ .... тут не от меня зависит, не рассматриваем.

второй - разрывать управляющий сигнал к реле (когда надо, т.е. на скорости) в голову не приходил...вполне все обратимо и достаточно просто (если только научиться определять скорость Smile )

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 30.08.2016 12:04
Ответить с цитатой

Наш ответ Константину
На "синем" он показывал свою помпу, которая врезана в печную магистраль и включается от салонного света при выключении зажигания...
Хорошая вещь.... только температуру он измерял?

Борей после выключения зажигания и при последней ТОЖ близкой к номинальной включает Карлсона на 100% минимум на 20 сек ( регулируется).
Если потом сразу включить зажигание и посмотреть ТОЖ, то она будет сбита на 5-10 градусов от номинальной.
Т.е. я эл. Помпу решил не ставить, есть, таки, естественная циркуляция.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 30.08.2016 12:19
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Хорошая вещь.... только температуру он измерял?

Борей после выключения зажигания и при последней ТОЖ близкой к номинальной включает Карлсона на 100% минимум на 20 сек ( регулируется).
Если потом сразу включить зажигание и посмотреть ТОЖ, то она будет сбита на 5-10 градусов от номинальной.

IMHO, в случае с "Бореем", температура будет "сбита" в радиаторе или в его ближайших окрестностях - в районе термостата с датчиками. В отдалённых частях двигателя, а именно у пресловутого четвёртого цилиндра, всё-равно будет перегрев. У себя температуру не измерял, а просто наблюдал по показаниям БК, - она очень плавно снижалась, буквально на пару градусов за десять минут. Но не температура была целью доработки, а перемешивание ОЖ в двигателе после остановки.

P.S. Опубликованная фотография - только первый этап. Сейчас уже близок к завершению третий (заключительный). Как доделаю - всё сразу выложу.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 30.08.2016 13:00
Ответить с цитатой

Удачи! Friend
Но я не буду.... хотя, помпу для этого купил...

В пошлой жизни, эл. помпа еще пробку в печке выбивала ( разовая процедура, один раз за зиму) и была резервной в случае проблем со штатной с пластиковой крыльчаткой ( и ломалась и проворачивалась).
На Ховере таких проблем нет. А для "перемешивания"- маловато будет, себя не убедил Smile

Кстати, Борей и помпу включит после выключения зажигания, отдельным управляющим проводком через реле.

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:

Еще лирическое отступление для недоверчивых.

Надо ли вообще чего-то делать нештатное?
Конечно, можно и не делать, особенно тем' у кого клапан в пробке радиатора на 1.1 и выше....
А, если клапана вообще нет, то локальное подкипание ОЖ 100% будет после остановки. И 100% будет завоздушивание печки. И 100% будет более позднее открытие ( первое) термостата.
Страшно это? Да нет, не очень. Только зачем? Если легко можно убрать.

_________________
Подпись
sergeikran


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ростов-на-Дону с.Чалтырь
Сообщения: 563
Профиль
Регистрация: 07.08.2010
Возраст: 54
Профиль

sergeikran
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 563
Ссылка на сообщение 10.09.2016 14:05
Ответить с цитатой

огромная просьба к умным людям.Помогите подключить Силич борей.Я не очень соображаю в этой преблуде.Желательно поэтапно.
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 12


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте