Автор |
Сообщение |
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
15.08.2016 10:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Пожалуй, да, стоит, может, производительность низкая у нового априори |
Наверное так и поступлю - замена радиатора на старый, старые патрубки, малый круг - в сток, редуктор ГБО временно отключу.
Александр2120 писал(а): |
Вот поэтому я и поставил индикатор включения Карлсона (Фотон, от Борея), очень удобная штука |
У меня эта шкала тоже стоит Поэтому и вижу когда включается вентилятор. Борей временно отключил.
До 100 град. вентилятор включается на 50%. Выше температуре я не даю подниматься, отключаю кондиционер. Чуть выше 100 будет - сразу на обочину для выяснения причин.
Может совокупность причин - чуть ниже производительность радиатора, чуть меньше помпы, чуть большее сопротивление патрубка с врезанным тройником, чуть хуже обдув и в итоге перегрев.
еще вариант - снять БК и шкалу. Меньше знаешь - крепче спишь
Стрелка то на приборке показывает всегда ровно на 12 часов и вентилятор не слышно как работает.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Александр2120 писал(а): |
напряжение на АКБ под нагрузкой, кстати, проверял? |
Весной проверял. На сколько помню 14,6-14,7. Нагрузка особо не влияет.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
15.08.2016 19:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
И один штатный вход под помпой на 18 |
У меня с малого круга два входа и два выхода. Один выход штатный - в обратку помпы в районе заглушки ГБЦ, а другой в толстом нижнем патрубке радиатора охлаждения, прямо перед помпой. Помнишь ты тройник от газели в него ставил? Так у меня почти также, только использовал трубку с отводом.
Но влияние малого круга незаметно - я его и совсем перекрывал и открывал. Также все.
Александр2120 писал(а): |
Но это другая песня, меняй радиатор, короче |
Нашел и посмотрел старый радиатор... В общем нету у меня рабочего радиатора. Насколько новый чистый, настолько старый грязный. И снаружи весь в пуху и грязи и внутри весь в накипи. Наверное поэтому его и поменял. И ведь не было с ним перегрева
Но такой ставить не буду. Надо мыть обязательно. Чего-нибудь придумать при помощи электропомпы, шлангов, переходников, ведра, кипятильника и лимонной кислоты
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
16.08.2016 09:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Речь идет о маленьком Карлсоне, который раньше на радиатор Кондиционера ставился
bizk писал(а): |
На новые Hover этот вентилятор идеально встаёт-есть все посадочные места. Его можно использовать как дополнительный. Можно придумать несколько схем его включения.
1. Включение от термодатчика при достижении определённой температуры.
2. Включение от кнопки.
3. От датчика и от кнопки.
4. Использование его при включении кондиционера, т.е. первую скорость от штатного забрать и отдать ему. Штатный будет только для второй скорости задействован.
Так можно избавиться от резистора первой скорости!
|
п 4. самый оптимальный ИМХО
Только управлять им не по включению кондиционера, а по датчику давления фреона .
Чтобы включался только когда надо.. Т.е. на скорости, думаю (уверен), включаться не будет.
ПС
Что останавливает в этой модернизации:
- очень не хочется убирать резистор первой скорости! Т.к. он нам и без кондиционера нужен.
- и не хочется перепаивать - переделывать штатные провода- колодки, чтобы все было надежно и, главное, обратимо
А сигнал на включение Карлсона подает ЭБУ (вместе с режимом повышения оборотов ХХ до 1000)
ЧТ штатного ЭБУ или Января возможно (убрать сигнал) - но муторно и обратимо с привлечением опять ЧТ, т.е. долго и затратно.
Вот если бы достаточно было просто отключить проводок с климата (убрав включение Карлсона, но оставив обороты 1000)...
Но, похоже, так не получится
ПС
Если только не попробовать использовать кондиционер при оборотах 800
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
16.08.2016 13:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Dimm писал(а): |
Стрелка то на приборке показывает всегда ровно на 12 часов |
Ну на 100-то она уже должна отклоняться на час, однако :)
|
Китайцы считают, при изменении температуры от 80 до 100 °C стрелка должна оставаться на одном и том же значении угла (±3°).
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
16.08.2016 14:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Конечно есть: 1 - правильный, 2 - возможный.
1. "Обучить" этому ЭБУ. Сигнал от датчика скорости поступает к "мозгам" и правильнее было бы не включать во время движения первую скорость вентилятора вообще. На Delphi это пока не возможно (нет, ну вдруг найдётся "Робин Гуд", который "сольёт" секреты чиповщиков...), а вот на Январе - не вижу проблем, но это ты сам с гуру решай;
2. При помощи дополнительных схем выделить сигнал "в движении", в зависимости от которого запитать управление реле первой скорости вентилятора так, чтобы оно не срабатывало.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
30.08.2016 12:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Хорошая вещь.... только температуру он измерял?
Борей после выключения зажигания и при последней ТОЖ близкой к номинальной включает Карлсона на 100% минимум на 20 сек ( регулируется).
Если потом сразу включить зажигание и посмотреть ТОЖ, то она будет сбита на 5-10 градусов от номинальной.
|
IMHO, в случае с "Бореем", температура будет "сбита" в радиаторе или в его ближайших окрестностях - в районе термостата с датчиками. В отдалённых частях двигателя, а именно у пресловутого четвёртого цилиндра, всё-равно будет перегрев. У себя температуру не измерял, а просто наблюдал по показаниям БК, - она очень плавно снижалась, буквально на пару градусов за десять минут. Но не температура была целью доработки, а перемешивание ОЖ в двигателе после остановки.
P.S. Опубликованная фотография - только первый этап. Сейчас уже близок к завершению третий (заключительный). Как доделаю - всё сразу выложу.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
30.08.2016 13:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Удачи!
Но я не буду.... хотя, помпу для этого купил...
В пошлой жизни, эл. помпа еще пробку в печке выбивала ( разовая процедура, один раз за зиму) и была резервной в случае проблем со штатной с пластиковой крыльчаткой ( и ломалась и проворачивалась).
На Ховере таких проблем нет. А для "перемешивания"- маловато будет, себя не убедил
Кстати, Борей и помпу включит после выключения зажигания, отдельным управляющим проводком через реле.
Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
Еще лирическое отступление для недоверчивых.
Надо ли вообще чего-то делать нештатное?
Конечно, можно и не делать, особенно тем' у кого клапан в пробке радиатора на 1.1 и выше....
А, если клапана вообще нет, то локальное подкипание ОЖ 100% будет после остановки. И 100% будет завоздушивание печки. И 100% будет более позднее открытие ( первое) термостата.
Страшно это? Да нет, не очень. Только зачем? Если легко можно убрать.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
sergeikran
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|