Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Блок включения вентилятора Силыч-Борей АБ
На страницу 1 Пред.    След. 12
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 12.08.2016 12:15
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
на любой скорости Т выше 90 не поднимается!
ПС
Теперь самое смешное
6. Поставил диодный индикатор включения Карлсона и выше 120 он загорался, как при работе Карлсона на 30% а Т остается 90

Оказалось, что Карлсон на скорости выше 120 крутится от потока воздуха и работает, как генератор


В принципе по этому я и хотел термостат с большим диаметром клапана. Это весной было, как раз двигатель стал греться.
И про вентилятор тоже заметил, что работает как генератор. Особенно при выключении заметно. Ток или есть или его нет. Так при выключении, пока вентилятор по инерции крутится, диоды по очереди гаснут, а должны сразу все гаснуть.
Сегодня вечером новую помпу заберу, сравню со старой оригинальной. На замену помпы в эти выходные точно времени не будет. Только по мелочи смогу поковыряться. Sad
Александр2120 писал(а):
Тут разговаривал сегодня с нашим Гуру...

Позлорадству. немного XeXe Тоже балдею от штатного ЭБУ, в самую жару - 1,5-2 тыс. проехал, так ни разу и не заглох. Crazy
Александр2120 писал(а):
Я говорю, уже 200км проехал, может хватит тестировать-то, пора обратно отправлять?

Значит не нашел из-за чего глохла, наверное. Только перепрошил. Ну до спасительной прохлады еще время есть, до осени рукой подать, а там уж и зима XeXe
А вообще так и знал, не хотел отправлять. Как чувствовал - приживется мой Январь у хозяина Smile
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.08.2016 12:25
Ответить с цитатой

Dimm
Не волнуйся. Точно не зря отправлял!
За одно и бензиновая прошивка будет отличной Horosho

Радиатор пальпировал?
Термостат не вытаскивал совсем?
Бывает и несколько разных снарядов в одну воронку.... по закону подлости Izvini

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 12.08.2016 12:37
Ответить с цитатой

Александр2120
Пока ничего не делал. Вроде еще хуже стало. Теперь и в городе с кондиционером греется - в движении температура доходит и держится в районе 97 град. Без кондиционера как и было - быстрый нагрев с 93 до 97 и медленное остывание с 97 до 93. Борей временно отключил.
Александр2120 писал(а):
Бывает и несколько разных снарядов в одну воронку.... по закону подлости

Завтра постараюсь пальпировать Smile Сниму термостат.
Есть еще идея один из двух имеющихся радиаторов разобрать Crazy Только очень жалко, он сейчас стоит дороже 10 тыс.
Сниму термостат и еще попробую уменьшить поток ОЖ через малый круг - увеличить давление и объем ОЖ через основной радиатор.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.08.2016 13:04
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Сниму термостат и еще попробую уменьшить поток ОЖ через малый круг -

если нет засора, то это лишнее
если есть... то можно по очереди пережать шланги на малый , а потом и на большой, чтобы печку тоже прочистить.... но маловероятно с нашей печкой, больше шансов, если шланги местами поменять и устроить противоход...

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 12.08.2016 13:13
Ответить с цитатой

Александр2120

Я с той целью, чтобы больший поток ОЖ охлаждать основным радиатором. По малому кругу летом охлаждение слабое и почти отсутствует и на вход помпы в двигатель идет не охлажденная, а горячая, ОЖ.
Пережму шланг.
И еще странное сейчас подумалось - раньше было очень заметно по температуре ОЖ ездишь на газе или на бензине. На газе редуктор ГБО хорошо тепло отбирал, а сейчас почти не заметно. Не знаю, правда, чем это объяснить.
Основной радиатор вроде можно разобрать и собрать на герметик. Говорят, правда, только один раз. И большой риск, что не получится и будет течь.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.08.2016 14:06
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
На газе редуктор ГБО хорошо тепло отбирал

ИМХО, не может этого быть Izvini
Мощность двигуна и мощность этого редуктора.... наша печка гораздо круче его и ее-то особенно незаметно Izvini

Я бы еще понял - разные УОЗ, на бензине, например, слишком низкий (почему только???) и КПД двигателя заметно ниже штатного - все в тепло уходит... Да и это объяснение ... сомнительное Izvini

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 12.08.2016 19:46
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
не может этого быть


Да как не может, если может Smile Особенно зимой. Ну да ладно, не в этом дело.
Забрал новую помпу айсин, сравнил с оригинальной на синем. Одинаковые они. Один в один. Если учитывать опыт course у которого такая помпа стоит, то дело скорее всего не в ней. Он и менял помпу только из-за перегрева. Не помогло. Завтра опять Ховер распотрошу Smile
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.08.2016 20:04
Ответить с цитатой

В принципе, крыльчатка просто запресована на валу.
Но, если бы она прокручивалась, то прокручивалась бы и на ХХ
И свистела об корпус.

Можно шкив подобрать поменьше....но это я так, фантазирую.
Пальпируй радиатор.
Алюминиевые печные я разбирал.... и, главное, собирал Smile

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 14.08.2016 21:34
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Пальпируй радиатор.


Слил антифриз, вынул термостат. Заглянул под крышку радиатора. Увидел чистейшие соты радиатора - как новые. Ни песчинки, никаких малейших отложений. Слитый антифриз - чистейший как слеза.
Отвел кожух вентилятора от радиатора, чтобы можно было рукой радиатор достать везде. Завел и начал пальпировать Smile
В итоге - равномерный нагрев радиатора сверх вниз. С еле теплого до огненного. Интересно, что верхний патрубок еще теплый, а радиатор уже рукой не удержишь.
На ХХ медленно, но верно достигает температуры 97, срабатывает вентилятор и остужается до 93. При принудительном включении вентилятора температура падает до 70-75. При включенном кондиционере на ХХ - 90. Если на ХХ с включенным кондиционером держишь обороты двигателя 3000, температура возрастает до 97-98, при этом вентилятор работает на 50% мощности.
В движении долго нагревается, а потом... А потом также как и с установленным термостатом-быстрый набор температуры до 97 и медленное остывание до 93 (в движении включается вентилятор). Никакой разницы совершенно. С кондиционером в движении температура доходит до 100.
Температура окружающего воздуха - выше 30.
Начал прислушиваться к посторонним шумам, вроде есть шелест в районе ГУР-генератор. Не факт, что помпа.
По обдуву - надо снимать эту тряхомудию - доп.вентилятор кондиционера+еще увидел, что у меня нет кожуха направления воздуха - вроде снизу от бампера до радиатора стояли железные листы. И обратно ставиь спарку вентиляторов от Шеви Нивы, с ним обдув будет лучше, да и вообще с ними лучше, кроме более громкого шума Sad
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 15.08.2016 06:02
Ответить с цитатой

Ну передний ржавеющий желеный кожух я снял четыре года назад.
Ничего не изменилось!!!
Он, скорее, чтоб грязь с дороги не летела.

Очень странно , что при включенном кондиционере температура поднимается! Ты давно пишешь, я думал померещилось.
У тебя Карлсон точно в нужную сторону ( к двигателю) дует?

Поверить, что компрессор кондиционера сильно напрягает двигатель..... я не могу Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 15.08.2016 07:50
Ответить с цитатой

У меня, кстати, бампер от Н2, водяной интеркулер (дополнительный, перед радиатором кондиционера, закрывает всю решетку бампера.
На нем еще два маленьких Карлсончика,
И выше 20 (до 180-и) Карлсон на скорости не включается.
Это я про бедный маленький Карлсончик, который ты снять хочешь Smile

Еще одна непонятка:
Dimm писал(а):
верно достигает температуры 97, срабатывает вентилятор и остужается до 93.

Если б термостат стоял, то я бы еще промолчал (у меня на штатном Карлсон включался-выключался на 97-87, на Тама - 97-93 (тоже странно, но списал на умный термостат), а вообще без термостата 87 должно быть Izvini

Дима, поподробнее расскажи про свой малый круг. Он как-то влиял на температуры при переделках, вспоминай.

И про старые радиаторы расскажи, Зачем менял?

ПС
Противоток бы в двигателе устроить, пора уже Smile
Только бы без радиаторов или через большой фильтр, чтоб не засорились.

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 15.08.2016 08:51
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Очень странно , что при включенном кондиционере температура поднимается! Ты давно пишешь, я думал померещилось.
У тебя Карлсон точно в нужную сторону ( к двигателю) дует?


Вентилятор точно дует к двигателю. При работе кондиционера у меня еще радиатор кондиционера сильно нагревается. Наверное дополнительное тепло радиатора кондиционера нагревает основной радиатор.

Александр2120 писал(а):
а вообще без термостата 87 должно быть


Без термостата в движении думаю должно быть 70-75. У меня такая температура без термостата на ХХ с принудительно включенным вентилятором.

Александр2120 писал(а):
Дима, поподробнее расскажи про свой малый круг. Он как-то влиял на температуры при переделках, вспоминай.

И про старые радиаторы расскажи, Зачем менял?


Сейчас от термостата идет в печку, из печки в обратку помпы. Из дополнительного штуцера на ГБЦ в редуктор ГБО, потом через тройник в нижний патрубок радиатора охлаждения.
Малый круг перекрывал совсем - нет разницы.
Радиатор новый стоит уже давно. Старый менял на всякий случай со всеми шлангами-трубками. Но что-то не охота старый грязный радиатор обратно в чистую систему ставить. Надо его как-то отмыть для начала.
Александр2120 писал(а):
Противоток бы в двигателе устроить, пора уже
Только бы без радиаторов или через большой фильтр, чтоб не засорились.

Не знаю уже чего устроить Smile Старый радиатор отмыть и его поставить. При нем точно все хорошо было.
Интересно что на скорости включается вентилятор охлаждения и остужает двигатель. А вот просто обдува воздуха на скорости не хватает.
Х.З что творится Smile

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:

п.с.
или тупо просто воткнуть старый не мытый радиатор, малый круг вернуть в сток, штуцер в ГБЦ заглушить. ГБО временно не подключать вообще.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 15.08.2016 09:07
Ответить с цитатой

Может у тебя радиатор кондиционера сильно забился?
Он-то точно весь поток к главному радиатору перекрывает...

По сути, эта "железяка" снаружи (которую ты снял) мешает забиваться грязью этот радиатор. Например, заехал на расплавленный асфальт и он забил (хрен просто отмоешь)

Добавлено спустя 3 минуты:

Это, кстати, легко проверить:
отодвинуть главный радиатор (как ты делал для пальпирования), закрепить его и в том же режиме (с включенным кондиционером) проехаться по трассе.
ПС
Тогда радиатор кондиционера не тепло отдает, он просто чуть расширяется при нагреве и полностью перекрывает поток воздуха на основной радиатор.

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 15.08.2016 09:35
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Может у тебя радиатор кондиционера сильно забился?


Еще рассмотрю соты, но они только вот только месяц назад были в отличном состоянии - чистые и не замяты. Я его промывал шампунем-водой при помощи керхера. При этом радиатор охлаждения двигателя был снят.
Просто вижу фото других людей грязных радиаторов охлаждения. Это просто кошмар. И они ездят и не греются, у меня же при чуть ли не стерильных - греется.
Александр2120 писал(а):
отодвинуть главный радиатор (как ты делал для пальпирования),


Так, наверное, не получится - верхний патрубок пережмется. Я отодвигал кожух вентилятора охлаждения, радиатор не отодвигал. Без термостата почти сразу начинал равномерно нагреваться. Сегодня вечером посмотрю, что еще можно сделать.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 15.08.2016 10:10
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Не знаю уже чего устроить Старый радиатор отмыть и его поставить. При нем точно все хорошо было.

Пожалуй, да, стоит, может, производительность низкая у нового априори Izvini
Dimm писал(а):
С кондиционером в движении температура доходит до 100.

Но это, блин, очень смущает!!! Приходят в голову только банальные мысли - Карлсон не включается почему-то и именно на скорости (на месте-то ты проверял)
ПС
Вот поэтому я и поставил индикатор включения Карлсона (Фотон, от Борея), очень удобная штука Horosho
ПС
напряжение на АКБ под нагрузкой, кстати, проверял?

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 12


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте