Сегодня познакомился с этим автомобилем. В Питере его можно купить за 650 тысяч рублей (с двигателем 2,4 125 л.с.). Что за зверь: один в один Паджеро 2, задний мост неразрезной, торсионная подвеска спереди, днище все в защитах (двигатель, бак, коробка, картер), оцинкованный кузов (гальваническим методом, а не подсыпание порошка в грунтовку) показывали все фотки с завода, LSD на заднем мосту, механическая коробка, понижайка, 2 печки, кондюк, салон - кожа (кстати серая, а не желтая ), CD, сидухи передние на регулируемых амортизаторах, на дисках и даже говорят антикор сделали (предпродажная подготовка). Смотрел на китайских сайтах, в Китае ценник - 208 тысяч юаней (700 с лишним тысяч рублей). Под капотом практически все Митсубисевское, даже все запчасти от Паджеро 2 подходят. Вобщем впечатление осталось хорошее, даже очень, покатался - понравилось. Думаю брать.
Кстати надыбал фотку, на ней Леопард, только с 3-х литровым движком (понятно, почему Рольф так заерзничал по поводу Леопардов )
Читал, что китайцы закупили ВСЮ линию по производству Паджеры2 в Японии при переходе Митсубиши на новую модель. Так что это уже даже не просто лицензия, а практически полный клон.
Интересно было бы услышать отзывы у тех, кто на нем (леопарде) ездит. А то у меня супруга вошла во вкус полноприводника и от езды на хундае-матриксе (хорошая кстати машинка!) начала отлынивать... Начинаю думать, что может придется брать 2й рамник.
_________________ Подпись
Купил в декабре 2008 года. Машина нравится. На самом деле это Mitsubishi Pajero II практически до последнего винтика только лицензионной китайской сборки. Комплектующие японские, все з/ч от второго паджерика подходят, даже можно на разборках брать. Машина представляет собой настоящий внедорожник (рама, неразрезные мосты, зависимая подвеска, понижайка, оцинкованный кузов, толстое железо и т.д.) Качество сборки вполне приемлемо, ничего не гремит, не шумит, не отваливается, линии корпуса выведены, коробка и раздатка втыкаются легко и четко, люфтов нет. Салон просторный и достаточно комфортный, отделка - кожа. Движок тихий, мягкий и довольно тяговитый, не гоночный конечно, но оно и не надо на этой машине. Зато довольно экономичный: 10л. по трассе и 12-13л. по городу АИ-92. Не притязательный к бензину и не наверченный электроникой простой рабочий движок, в общем для этой машины то, что доктор прописал, хотя 3-х литровик был бы по шустрее, но и жрал бы больше, и платить за страховку и налог пришлось бы куда круче. Опробовал на проходимость по полной программе. Гребет всеми колесами за всю мазуту (межколесные блокировки все-таки и понижайка), залезал на нем в такую хрень, где УАЗ сажал в два счета, вылезает все равно (движок легкий, да и сам не тяжелый, по весу как УАЗ, снизу стоит заводская, стальная защита коробки, раздатки, картера и бензобака). Хочется отметить отличную управляемость машины, дорогу держит хорошо, не рыщет по трасе даже за 130 км/ч, в повороты входит почти как легковой автомобиль и вообще по управлению похоже, по ощущениям конечно, на седан, только сидишь высоко. Реально малый радиус разворота, что в городе порой очень нужно. Подвеска не убиваемая и неплохо себя показывает. На удивление мягкая (хотя сзади рессоры, спереди торсионы) но реально глотает ямы так что почти не чувствуешь плохой дороги и сзади пассажиров не трясет (видимо еще неплохо работают дополнительные пружины-амортизаторы под каждым сидением, жесткость которых можно настроить индивидуально). Про вместимость салона я вообще молчу. Быка можно запихать вместе с мамой. Кстати, машина 7-ми местная, сзади два откидных кресла. Все кресла раскладываются и салон трансформируется в большую 2-х спальную кровать. Так что ночевать в машине довольно удобно и комфортно, имеются откидные подлокотники, легко превращающиеся в индивидуальные столики. Запаска вынесена наружу и не мешает в салоне, спереди заводской мощный кенгурятник (реально настоящий кенгурятник, тяжелый, как наковальня). ТО прошел без проблем, благо у дилера все сертификаты и бумаги в порядке. Гарантию дали 2 года или 100 тыс. км. пробега. Сразу заменил масло в движке, коробке, раздатке на синтетику и смазку в ступицах. Обошлось вместе с работой около 8 тыс. руб. Теперь смело можно 60 тыс. км. рулить, масло в движке через каждые 15 тыс. конечно менять .
Слышал, что машин этих завезли маленькую партию, и сейчас распродают остатки.
На этом пока все, устал писать. Фотка пока только такая т.к. фотик после Нового Года в ремонте. Всем удачи, какие вопросы, задавайте, что смогу – отвечу.
Купил в декабре 2008 года. Машина нравится. На самом деле это Mitsubishi Pajero II практически до последнего винтика только лицензионной китайской сборки. Комплектующие японские, все з/ч от второго паджерика подходят, даже можно на разборках брать. Машина представляет собой настоящий внедорожник (рама, неразрезные мосты, зависимая подвеска, понижайка, оцинкованный кузов, толстое железо и т.д.) Качество сборки вполне приемлемо, ничего не гремит, не шумит, не отваливается, линии корпуса выведены, коробка и раздатка втыкаются легко и четко, люфтов нет. Салон просторный и достаточно комфортный, отделка - кожа. Движок тихий, мягкий и довольно тяговитый, не гоночный конечно, но оно и не надо на этой машине. Зато довольно экономичный: 10л. по трассе и 12-13л. по городу АИ-92. Не притязательный к бензину и не наверченный электроникой простой рабочий движок, в общем для этой машины то, что доктор прописал, хотя 3-х литровик был бы по шустрее, но и жрал бы больше, и платить за страховку и налог пришлось бы куда круче. Опробовал на проходимость по полной программе. Гребет всеми колесами за всю мазуту (межколесные блокировки все-таки и понижайка), залезал на нем в такую хрень, где УАЗ сажал в два счета, вылезает все равно (движок легкий, да и сам не тяжелый, по весу как УАЗ, снизу стоит заводская, стальная защита коробки, раздатки, картера и бензобака). Хочется отметить отличную управляемость машины, дорогу держит хорошо, не рыщет по трасе даже за 130 км/ч, в повороты входит почти как легковой автомобиль и вообще по управлению похоже, по ощущениям конечно, на седан, только сидишь высоко. Реально малый радиус разворота, что в городе порой очень нужно. Подвеска не убиваемая и неплохо себя показывает. На удивление мягкая (хотя сзади рессоры, спереди торсионы) но реально глотает ямы так что почти не чувствуешь плохой дороги и сзади пассажиров не трясет (видимо еще неплохо работают дополнительные пружины-амортизаторы под каждым сидением, жесткость которых можно настроить индивидуально). Про вместимость салона я вообще молчу. Быка можно запихать вместе с мамой. Кстати, машина 7-ми местная, сзади два откидных кресла. Все кресла раскладываются и салон трансформируется в большую 2-х спальную кровать. Так что ночевать в машине довольно удобно и комфортно, имеются откидные подлокотники, легко превращающиеся в индивидуальные столики. Запаска вынесена наружу и не мешает в салоне, спереди заводской мощный кенгурятник (реально настоящий кенгурятник, тяжелый, как наковальня). ТО прошел без проблем, благо у дилера все сертификаты и бумаги в порядке. Гарантию дали 2 года или 100 тыс. км. пробега. Сразу заменил масло в движке, коробке, раздатке на синтетику и смазку в ступицах. Обошлось вместе с работой около 8 тыс. руб. Теперь смело можно 60 тыс. км. рулить, масло в движке через каждые 15 тыс. конечно менять .
Слышал, что машин этих завезли маленькую партию, и сейчас распродают остатки.
На этом пока все, устал писать. Фотка пока только такая т.к. фотик после Нового Года в ремонте. Всем удачи, какие вопросы, задавайте, что смогу – отвечу.
Это рекламный буклет ты нам процытировал щас ?
_________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
Остальные фотки этой серии мона посмотреть здесь [/url] http://disa.ru/production/liebao/vnedorog-foto.htm
Вообще то вариант интересен если цена в 650 тыров. Я бы взял наверно. Вот бы отзывов побольше изучить.
кстати Lion78 почему масло на 15000 .км. замена? на тиге с этим двигателем на 10.
Что есть, то и написал, за время пользования машиной ничего с ней не произошло и не сломалось, наездил около 2000км., поэтому хаить пока что нечего. Так что извеняйте, если что не так, это лично мое мнение. Что до фоток, на фотографии такая же машина, что я и купил, своих фоток пока не наделал.
Остальные фотки этой серии мона посмотреть здесь [/url] http://disa.ru/production/liebao/vnedorog-foto.htm
Вообще то вариант интересен если цена в 650 тыров. Я бы взял наверно. Вот бы отзывов побольше изучить.
кстати Lion78 почему масло на 15000 .км. замена? на тиге с этим двигателем на 10.
Все зависит от качества масла, я залил хорошую синтетику Castrol Edge, да и движок там немного по другому настроен, крутящие моменты другие и моторесурс выше, т.к. сделан на другом заводе.
Если не лень, то по этому поводу все можно прочитать на китайских сайтах производителя и продавцов.
P.S. Цена машины в Китае на сайтах продавцов 179-200 тыс. юаней ~800 тыс. руб.
А за сколько денег брали, если не секрет? Двигатель похоже 2.4 литра у Вас стоит, не слабоват для этой машинки?
Брал в Питере за 650 тыс., пока цены вроде не изменили, но скорее всего будут повышать из-за падения рубля.
Двигатель 2.4, еще раз повторюсь, не гоночный, но тянет хорошо и экономичный. Нареканий пока никаких. Из любой грязи вытаскивает. (испытывал в Карелии в жестких условиях, на глине, песке и болоте, ездил по глубокому снегу, двигло тянет отлично) Кстати, на днях опять уезжаю в Карелию на 5 дней, устрою еще один тест драйв, самому интересно узнать все возможности машины.
Lion78 спасибо за ответы. Представительство в Питере имеет свой сайт где можно про него узнать поболее, кроме номера телефона? Удачной поездки в карелию, будем рады почитать новый отчёт о тест драйве.