Автор |
Сообщение |
sakezen
|
|
|
nik333
|
|
|
=ЛОНЖЕРОН=
|
|
|
sakezen
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
22.06.2020 16:43
|
Ответить с цитатой
|
|
В очередной раз, начитавшись хвалебных отзывов о пользе подъёма хотя-бы передней части крепления сидений (ведь миллионы мух водителей не могут ошибаться!), таки сделал проставки. Не "супер-высокие" - средние:
После того, как всё прикрутил, первая проблема была взгромоздиться на кресло. С моей скромной длиной тела 177 см это стало не просто из-за высоты, да и ноги с трудом протиснулись под рулём. Кое-как настроил кресло "по длине ног", руль пришлось задрать вверх, чтобы натурально не лежал на ногах, при этом часть пиктограмм в нижней части панели скрылась из вида. :E
Ладно, "не на что там смотреть" - подумал я и поехал по делам.
По ходу движения выяснилось, что моя голова теперь не только изредка касается потолка, как было раньше, а постоянно упирается в него - пришлось откинуть спинку назад от правильного положения, но теперь распрямились руки - руль приходилось держать почти выпрямленными руками.
Для того, чтобы всё-таки правильно ухватиться за руль пришлось тело подать чуть вперёд - лопатки потеряли к контакт со спинкой кресла. Верхняя часть меня приобрела бо́льшую свободу перемещения, т. к. теперь не опиралась на спинку, в результате чего голова стала биться об дверной проём на ухабистой дороге к гаражам. :((
Также выяснилось, что и без того затруднённый доступ к карманам внизу двери теперь почти полностью заблокирован высоко расположенными ногами.
Процесс выхода из машины тоже изменился - теперь мне реально нужно выпрыгивать, а порог обтирается не иногда, как раньше, а всегда, причём обеими ногами. :(
Подводя итог, хочу сказать, что китайцы (или японцы) выжали из нашего невысокого салона максимум - "среднестатистический человек" помещается в штатное кресло и у него хороший обзор. Комфорт кресел "на троечку" (моё первое желание после покупки авто было найти автора кресел и "вбить ему в голову гвоздь"), избалованному "немецкой посадкой" у меня после "Ховера" болели суставы по вечерам, однако привык.
Теперь я окончательно убедился, что нужно слегка опустить заднюю часть крепления кресел, а никак не поднимать переднюю.
В общем, демонтировал я эту "хрень" и лишний раз убедился, что "нужно жить своим умом". :yahoo:
сандрван писал(а): |
ЛОНЖЕРОН писал(а): |
И залезать не удобно, всё времябашкой стучусь о верхнюю арку ниши двери. |
Ты не одинок в этом. Я тоже частенько башкой о косяк бьюсь. |
александр-ВОЛГА писал(а): |
( рост мой 189)..при поднятии переда на 4-5 см еще кое как терпимо становится... но тоже не панацея! В потолок не упирался в обоих случаях! |
Александр2120 писал(а): |
Ну и, конечно, спереди поднять нужно - чем больше, тем лучше, чтобы ноги не уставали
Главный минус - ноги при посадке с трудом под рулем подлезают Izvini а выше его уже не отрегулируешь Izvini
остальное - плюсы.
у меня такой же рост (189) |
P.S. Ещё вот этот момент смущал:
штифты висели в воздухе и не фиксировали кресло от поперечных перемещений.
|
|
|
nick91267
Авто: Great Wall H3 New
Откуда: Темрюк
Сообщения: 4
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|