Автор |
Сообщение |
VlaG
|
VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
06.10.2008 10:50
|
Ответить с цитатой
|
|
max-gard писал(а): |
VlaG
Да я бы, почитал конечно тока, сервисную книжку ни как забрать не могу, нету их и всё тут. Ждёмс. |
Надо бы скан выложить.
|
|
|
black ohr
|
|
|
GAMMI
Авто: Great Wall Hover CUV
Откуда: Москва ФИЛИ
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 24.09.2008
Возраст: 46
Профиль
|
|
|
edict
|
edict
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 204
02.12.2008 22:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Народ, или я чего-то мал-мал не понимаю (два топика прочитал), или Гжель поменяла крепления сидений. Авто брал в конце ноября, регулировка сидений ручная. Так вот, при отодвигании сидения назад оно опускается, т.е. салазки не горизрнтальные, а как бы наклонены назад. В итоге у меня жена с ростом 152 и я со 176 чувствуем себя нормально. До этого была Ауди-80 "бочка" 91 года, так там был вертикальный лифт водительского сидения. Я опускал вниз до упора, жена наоборот поднимала. В Ховере все прям как под нас - двигаешь вперед-назад и получаешь оптимальную высоту. Единственное, что мне лично не очень нраивтся после Ауди (а я к ней просто наверное привык за 5 лет):
- узковато педальное пространоство, левую ногу некуда вытянуть
- правая нога в режиме "тапка в пол" не распрямляется до конца (у меня ноги примерно на рост 185, а верх на 170 ) даже при полностью отодвинутом назад сидении.
А я так привык - руки вытянуты, ноги на макс. нажатии педалей практически прямые, спина по всей сидушке и башка на подголовнике.
Кстати, подголовник не наклоняется вперед-назад, и это не гут.
Если попытаться отодвинуться на максимум для удобства ног, то и этого мне маловато (хотя начинаю привыкать помаленьку), но рукам в этом случае коротко и приходится спинку ставить более вертикально, что удовольствия не прибавляет. В целом, достаточно комфортно, но задирать передок сиденья для меня пока вопрос...
Что хотелось бы сделать:
- "качели" на педали газа, чтобы педалька прилегала к ступне при любом положении ноги
- чутка отвести педаль тормоза влево, на сантиметр буквально; наверное получится, ничего не сломав
- попытаться отодвинуть спинку на пару сантиметров назад (в Ауди у меня жена юзала ортопедический "подспинник" для коррекции лардоза, а в Ховере его выкинула, ибо сидушка коротковата). Насчет отодвигания спинки вроде уже писали, но яя что-то не врубился, как это сделать.
Но даже, если всего этого не делаьть, то в принципе в сравнении с Аудюхой не настолько все и плохо
_________________ Подпись
|
|
|
crasnoff
|
crasnoff
Авто: Hyundai Santa Fe 2,4
Сообщения: 715
03.12.2008 11:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Похвалюсь и я. 190см х 160+кг. Кресло в крайнем положении, руль в верхнем. Сидеть удобно. Вот ремень пристегнуть действительно не очень удобно. При посадке бывает бьюсь головой о дверной проем. В головном уборе не сядешь. Упирается в потолок.
|
|
|
Senatorman
|
|
|
black ohr
|
|
|
Senatorman
|
Senatorman
Авто: Lаnd Rоvеr
Сообщения: 181
03.12.2008 21:46
|
Ответить с цитатой
|
|
black ohr писал(а): |
сам часто езжу на дальняк (очень часто ) так вот при наличии круиз контроля родные сидушки вполне нормальные ... |
Не согласен-подушка сидения короткая, для ребёнка может и сойдёт, регулировки по высоте нет.
Лучше заменить.
|
|
|
Аян_86
|
Аян_86
Авто: Great Wall Hover H2 Люкс
Сообщения: 170
08.02.2010 16:13
|
Ответить с цитатой
|
|
неудобное, ну покрай немерее для ростлых
|
|
|
max-gard
|
|
|
fvovochka
|
|
|
VlaG
|
|
|
2466100
|
|
|
NickM
|
NickM
Авто: GW Hover(продан), Джили Атлас
Сообщения: 1022
08.02.2010 23:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Много было разных машин. У Ховера сиденье одно из лучших!
|
|
|
Bmw
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|