Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Двигатель 1.6 DVVT
На страницу   След. 125
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
MrGreg


Авто: Chery Tiggo 8 Presti
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 2115
Профиль
Регистрация: 04.06.2010
Возраст: 43
Профиль

MrGreg
Авто: Chery Tiggo 8 Presti
Сообщения: 2115
Ссылка на сообщение 26.12.2013 08:07
Ответить с цитатой

Что касается цепи - она есть Smile вот страница из мануала 

Rustam


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: г. Руза, МО
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 23.06.2013
Возраст: 37
Профиль

Rustam
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 26.12.2013 09:05
Ответить с цитатой

извините за возможно глупую мысль в слух. Izvini Возможна ли на Tiggo 1.6 с двигателем SQR 481F, замена ремня ГРМ на цепь, естественно с заменой всех необходимых роликов, подшипников и тд.? 
MrGreg


Авто: Chery Tiggo 8 Presti
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 2115
Профиль
Регистрация: 04.06.2010
Возраст: 43
Профиль

MrGreg
Авто: Chery Tiggo 8 Presti
Сообщения: 2115
Ссылка на сообщение 26.12.2013 09:14
Ответить с цитатой

сомневаюсь... но что только тут уже делали... на форуме Smile имеется ввиду 
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5234
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 41
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
Ссылка на сообщение 26.12.2013 09:57
Ответить с цитатой

Rustam писал(а):
замена ремня ГРМ на цепь

Нет. Принципиальное отличие цепи от ремня в том, что ремень стоит снаружи двигателя, а цепь внутри Izvini

Fox69


Авто: Haval H6 Elite
Откуда: Мурманск
Сообщения: 1608
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Возраст: 54
Профиль

Fox69
Авто: Haval H6 Elite
Сообщения: 1608
Ссылка на сообщение 26.12.2013 12:00
Ответить с цитатой

Один момен непонятен,на оф сайте мощность 122 л/с,а в ттх пишут 126 л\с http://www.cheryacteco.com/en/products.php?cid=0&id=35 
_________________
Подпись
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5234
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 41
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
Ссылка на сообщение 26.12.2013 12:29
Ответить с цитатой

Fox69 писал(а):
на оф сайте мощность 122 л/с,а в ттх пишут 126 л\с

При сертификации и одобрении типа транспортного средства замеры заново производят. Значит выдало 126 сил. Izvini Плюс еще от прошивки многое зависит, а они разные для различных регионов сбыта.

senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2239
Профиль
Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 62
Профиль

senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
Ссылка на сообщение 26.12.2013 17:20
Ответить с цитатой

В общем добавляю инфу по этому двигателю. Конструктивно почти копия Тойотовского 1ZZ-FE. Различия в конструкции масляного фильтра и наличие заслонки во впускном коллекторе.
Особенности : Ценой привод ГРМ, на клапанах гидрокомпенсаторов нет, аллюминиевый блок, система VVT на обеих распредвалах (в отличии от 1ZZ-FE), изменяемая геометрия впуска. Единственный минус вижу в своеобразном масляном фильтре. Могли бы и стандартный сделать.
Ещё он очень похож на Лифановский Х60, но там 1.8. Почитал руководство по ремонту лифановского движка и пришёл к выводу, что вполне подходит в основных моментах для Тигговского ! Кстати тоже клон 1ZZ-FE, только ближе.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

Каталожный номер фильтра : E4G16-1012040
Клапана регулируются стаканами. Судя по талмуду Тойоты раз в 100000 км. В инструкции по ремонту Лифановского мотора подробно описано как проверить зазоры.

larga


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: СПб
Сообщения: 226
Профиль
Регистрация: 04.07.2009
Возраст: 106
Профиль

larga
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 226
Ссылка на сообщение 26.12.2013 17:37
Ответить с цитатой

Я уже писал , что на ховере М4 аналогичный движок- http://toypets.ru/obsuzhdenie-raboty-sayta/forum3/topic159/ и они уже задумались крепко задумались Nea 
дункан


Авто: Рено каптюр 2л4х4
Откуда: Спб
Сообщения: 457
Профиль
Регистрация: 03.10.2013
Профиль

дункан
Авто: Рено каптюр 2л4х4
Сообщения: 457
Ссылка на сообщение 26.12.2013 17:43
Ответить с цитатой

senin писал(а):
Единственный минус вижу в своеобразном масляном фильтре
Не каких минусов не вижу на мерсах и бэхах давно так вынул вставил и не надо маслом обливаться да и производить его проще не надо лишнего металла и внутренних доп клапанов чтоб масло из фильтра убегало.

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:

larga писал(а):
Я уже писал , что на ховере М4 аналогичный движок- http://toypets.ru/obsuzhdenie-raboty-sayta/forum3/topic159/ и они уже задумались крепко задумались Nea

Если все эти пугалки читать то и бег трусцой до инфаркта довести может.

Fox69


Авто: Haval H6 Elite
Откуда: Мурманск
Сообщения: 1608
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Возраст: 54
Профиль

Fox69
Авто: Haval H6 Elite
Сообщения: 1608
Ссылка на сообщение 26.12.2013 20:16
Ответить с цитатой

senin писал(а):
система VVT на обеих распредвалах

По модному это DVVT

_________________
Подпись
senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2239
Профиль
Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 62
Профиль

senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
Ссылка на сообщение 26.12.2013 20:18
Ответить с цитатой

Ерунда всё это ! У меня на Тойоте двигатель как раз 1ZR-FE. За почти 100 тысяч км. пробега проблемм вообще никаких ! И, между прочим масляный насос на нём совсем не такой, как описывает автор, а приводится отдельной цепью и находится в масляном поддоне ! А маслонасос описаный, как раз стоит на движке 1ZZ-FE и считаю этот насос очень удачным по конструкции и высокопроизводительным ! По крайней мере я не слышал о каких либо проблемах с ним. Конструкция компактная, простая и очень надёжная ! И применяется почти у всех брендов ! Я в инете встречал описание ремонта двигателя 1ZZ-FE с пробегом далеко за 200 тысяч, в связи с жором масла. Так вот, когда мужик его разобрал, то обнаружил кучу отложений от хренового масла (лил Кастрол), нагар и залёгшие кольца ! Но самое интересное, что цилиндры, к.вал, распредвалы, всё было в идеальном состоянии (на цилиндрах даже хон заводской). В итоге мужик двигатель отмыл и заменил только кольца и маслосьёмные колпачки ! Цепь не менял ! Клапана только притёр, но не регулировал, т.к. зазоры были в допуске ! Там всё по честному с фотками !
Это я к тому, что не всё так печально ! Движки эти очень надёжные и долговечные ! Вот ещё из конструктивных отличий:
1ZZ-FE (1.4)
диам. цил./ход поршня- 79/71.3
степень сжатия - 10.5
макс. мощность - 97/6000
макс. крут. момент - 130/4400
Двиг. 1.6 126 л.с. Чери Тигго ФЛ
диам цил./ход поршня - 77/85.8
степень сжатия - 11
макс. мощность л.с. - 126/6150
макс. крут. момент - 160/3900
Если сравнить, то видно, что у китайского движка ход поршня больше, отсюда лучшая тяга на низах, то есть крутящий момент сместился в зону более низких оборотов !
Но мне Лифановский мотор всё равно больше нравится. У него степень сжатия 10, то есть смело можно гонять на 92 бензине, да и объём 1.8 и помощнее.

дункан


Авто: Рено каптюр 2л4х4
Откуда: Спб
Сообщения: 457
Профиль
Регистрация: 03.10.2013
Профиль

дункан
Авто: Рено каптюр 2л4х4
Сообщения: 457
Ссылка на сообщение 26.12.2013 20:34
Ответить с цитатой

senin писал(а):
У него степень сжатия 10, то есть смело можно гонять на 92 бензине, да и объём 1.8 и помощнее

Дак там и машина побольше а на 92 и на тигге можно ездить на лючке бензобака написано не ниже 92.

Fox69


Авто: Haval H6 Elite
Откуда: Мурманск
Сообщения: 1608
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Возраст: 54
Профиль

Fox69
Авто: Haval H6 Elite
Сообщения: 1608
Ссылка на сообщение 26.12.2013 22:18
Ответить с цитатой

дункан писал(а):
Дак там и машина побольше а на 92 и на тигге можно ездить на лючке бензобака написано не ниже 92

Лифан длина -4325,наш-4390,а вот то степень сжатия 11,говорит о том что нужно не ниже 95

_________________
Подпись
Комета


Авто: Geely Coolray
Откуда: Уфа
Сообщения: 1645
Профиль
Регистрация: 05.10.2009
Возраст: 45
Профиль

Комета
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 1645
Ссылка на сообщение 26.12.2013 23:06
Ответить с цитатой

senin писал(а):
Клапана регулируются стаканами

Неправда. Гидрокомпенсаторами. Абсолютно такими же как Тигго предудущего поколения с двигателями Актеко.
Вообще в этом двигателе примерно 25% деталей от Актеко двигателей...
Из нововведений от предыдущих двигателей это:
1.Цепь ГРМ вместо ремня (в двигателе их две. Вторая: привод маслонасоса)
2.Охлаждаемые поршни.
3.DVVT
4.Отдельные катушки на каждую свечу. (Свечи довольно интересные с длиннющей резьбовой частью. Иридиевые. Судя по маркировке своего (Чери) производства.В Китае ставят от Хонда Легенд 3,7L NGK 5787(ILZKR7B11S)/ Denso 3461 (SXU22HCR11S))
5.Картриджного типа масляный фильтр.
6.Изменили размерность воздушного фильтра.
7. Другое навесное (генератор и стартер).
8. Агрегатируется с другими КПП механика (QR525MHE) и вариатор (QR019CHB)
9. Приводной ремень стал длиннее. (приводных вообще 2 вида по длине. Точно не разобрался пока когда какой устанавливается.Судя по всему с вариаторами ставятся самые длинные)

ps по поводу прародителя двигателя Toyota -сомнительно. Прародитель имхо - двигателя Актеко.

_________________
Подпись
samonow


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Москва , Южное Медведково
Сообщения: 469
Профиль
Регистрация: 22.12.2007
Возраст: 49
Профиль

samonow
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 469
Ссылка на сообщение 26.12.2013 23:32
Ответить с цитатой

Так какое масло желательно лить в наш двигун? Почему спрашиваю?По тому что на оф дилере залили какой-то Agip 5W50. Я и название то такое в первый раз вижу. Или Газпромовское ловчее лить которое в серисной книжке рекламируют? 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 125


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте