Автор |
Сообщение |
MrGreg
|
|
|
Rustam
Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: г. Руза, МО
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 23.06.2013
Возраст: 37
Профиль
|
|
|
MrGreg
|
|
|
einor
|
|
|
Fox69
|
|
|
einor
|
|
|
senin
|
senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
26.12.2013 17:20
|
Ответить с цитатой
|
|
В общем добавляю инфу по этому двигателю. Конструктивно почти копия Тойотовского 1ZZ-FE. Различия в конструкции масляного фильтра и наличие заслонки во впускном коллекторе.
Особенности : Ценой привод ГРМ, на клапанах гидрокомпенсаторов нет, аллюминиевый блок, система VVT на обеих распредвалах (в отличии от 1ZZ-FE), изменяемая геометрия впуска. Единственный минус вижу в своеобразном масляном фильтре. Могли бы и стандартный сделать.
Ещё он очень похож на Лифановский Х60, но там 1.8. Почитал руководство по ремонту лифановского движка и пришёл к выводу, что вполне подходит в основных моментах для Тигговского ! Кстати тоже клон 1ZZ-FE, только ближе.
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Каталожный номер фильтра : E4G16-1012040
Клапана регулируются стаканами. Судя по талмуду Тойоты раз в 100000 км. В инструкции по ремонту Лифановского мотора подробно описано как проверить зазоры.
|
|
|
larga
|
|
|
дункан
|
дункан
Авто: Рено каптюр 2л4х4
Сообщения: 457
26.12.2013 17:43
|
Ответить с цитатой
|
|
senin писал(а): |
Единственный минус вижу в своеобразном масляном фильтре |
Не каких минусов не вижу на мерсах и бэхах давно так вынул вставил и не надо маслом обливаться да и производить его проще не надо лишнего металла и внутренних доп клапанов чтоб масло из фильтра убегало.
Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
Если все эти пугалки читать то и бег трусцой до инфаркта довести может.
|
|
|
Fox69
|
|
|
senin
|
senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
26.12.2013 20:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Ерунда всё это ! У меня на Тойоте двигатель как раз 1ZR-FE. За почти 100 тысяч км. пробега проблемм вообще никаких ! И, между прочим масляный насос на нём совсем не такой, как описывает автор, а приводится отдельной цепью и находится в масляном поддоне ! А маслонасос описаный, как раз стоит на движке 1ZZ-FE и считаю этот насос очень удачным по конструкции и высокопроизводительным ! По крайней мере я не слышал о каких либо проблемах с ним. Конструкция компактная, простая и очень надёжная ! И применяется почти у всех брендов ! Я в инете встречал описание ремонта двигателя 1ZZ-FE с пробегом далеко за 200 тысяч, в связи с жором масла. Так вот, когда мужик его разобрал, то обнаружил кучу отложений от хренового масла (лил Кастрол), нагар и залёгшие кольца ! Но самое интересное, что цилиндры, к.вал, распредвалы, всё было в идеальном состоянии (на цилиндрах даже хон заводской). В итоге мужик двигатель отмыл и заменил только кольца и маслосьёмные колпачки ! Цепь не менял ! Клапана только притёр, но не регулировал, т.к. зазоры были в допуске ! Там всё по честному с фотками !
Это я к тому, что не всё так печально ! Движки эти очень надёжные и долговечные ! Вот ещё из конструктивных отличий:
1ZZ-FE (1.4)
диам. цил./ход поршня- 79/71.3
степень сжатия - 10.5
макс. мощность - 97/6000
макс. крут. момент - 130/4400
Двиг. 1.6 126 л.с. Чери Тигго ФЛ
диам цил./ход поршня - 77/85.8
степень сжатия - 11
макс. мощность л.с. - 126/6150
макс. крут. момент - 160/3900
Если сравнить, то видно, что у китайского движка ход поршня больше, отсюда лучшая тяга на низах, то есть крутящий момент сместился в зону более низких оборотов !
Но мне Лифановский мотор всё равно больше нравится. У него степень сжатия 10, то есть смело можно гонять на 92 бензине, да и объём 1.8 и помощнее.
|
|
|
дункан
|
дункан
Авто: Рено каптюр 2л4х4
Сообщения: 457
26.12.2013 20:34
|
Ответить с цитатой
|
|
senin писал(а): |
У него степень сжатия 10, то есть смело можно гонять на 92 бензине, да и объём 1.8 и помощнее |
Дак там и машина побольше а на 92 и на тигге можно ездить на лючке бензобака написано не ниже 92.
|
|
|
Fox69
|
|
|
Комета
|
|
|
samonow
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|