Vladis
Грязнота порогов как то особенно не парит. Основная причина данного процесса - уплотнение. Т.е. для того, чтоб на скорости не сквозило. Я для начала проклеил водительскую дверь. Выехал на трассу, разогнал примерно до 120 км/ч. И сравнил. Подставил ладонь со своей (проклеенной) стороны - тишина и тепло салона. Потом дотянулся до соседней двери, от туда сквозняк шел очень ощутимый. Можешь сам проверить, аккурат щас время года позволяет это сделать.
Ну и вторая причина - более комфортный звук закрывания дверей. Звук стал приятней. И шум с улицы стал на много меньше.
А грязь... Она и так будет, но сам сравни, что проще - открыть дверь и помыть или сидеть вымывать грязь из под всех резинок, в итоге один хрен грязь под ними останется, а это доп.корозия.
Ну и наверно третья причина - чисто эстетичный вид. Я посмотрел, как выглядит везде обклеенная машина - не айс. А так и толк есть и выглядит - Не палевно _________________ Подпись
....... У нас в резинках есть подворот, куда спокойно помещается доп.уплотнитель. Клеил аккурат, чтоб половина заходила на резинку а половина на металл.......
Нечто подобное видел на китайском форуме. Даже фотки сохранил, думал себе нечто похожее сделать как потеплеет
Ну и вторая причина - более комфортный звук закрывания дверей
По тому типу что у меня поклеено и после поклейки противовибры, дверь закрывается как к Вольво
Вильзивул писал(а):
И шум с улицы стал на много меньше.
Согласен, но опять же по тому типу что у меня наклеено, вихревых потоков в зазорах у меня совсем нет либо они минимальны, у тебя проблема вихревых потоков таким образом не решается....
Вильзивул писал(а):
А грязь... Она и так будет,
Грязь на порогах отсутствует.
Вильзивул писал(а):
Ну и наверно третья причина - чисто эстетичный вид.
Д78
Там вроде самоклейка, но что-то мне подсказывает, что нужно дополнительно проклеивать. На встрече Резвик демонстрировал точно такое же, я его есчё поругал что молчал, а он сказал что мол думал что все об энтом знают и обещал фотки выложить... Не успел. Хотя вживую видел, смотриться отлично. По весне обязательно сделаю, задолбал свист с водительской стороны.
Д78
Самоклейка. Там на предпоследней фотке видна желтая бумага с клейкой стороны. Повторюсь, что в магазине сказали, что это самый большой профиль. Применяется для уплотнения ворот. Советую проклеивать по пол двери, иначе придется регулировать замки.
KVM
Дополнительно не нужно, я хорошенько протёр места где приклеивал, уже нанесенный клей схватывает сразу и довольно прилично, когда проглядел и приклеил не так, приходилось с усилиями отрывать. Да к тому же потом рукой по всей площади прошел и дверью прижал. Держится _________________ Подпись
Главное плотно приложить на обезжиреную поверхность.. иначе летом пыль сделает свое дело - уплотнитель отпадет...
У меня этим летом в жару самоклейка потекла и резинки отклеились.
Так что как плотно не прикладывай, самоклейка не предназначена для таких условий эксплуатации. _________________ Подпись
маршлСССР
Проклеил себе задние чашки штукой типа SGM вибро М2Ф и М3Ф. чет вообще не вдохновило. разница до и после минимальны. Убрались только высокие частоты, шум от колес стал поменьше. На зубиле клеил герленом, результат был на много лучше.
Или я просто ждал большего _________________ Подпись
вчера проклеил-таки двери
материал - вибропласт М2, сплэн 4мм и битопласт 20мм с маделином
на передние двери ушло по 2 листа вибры - на наружнюю панель двери по листу, на внутреннюю поллиста и на обивку двери 0,25 листа
сплэн по месту
битопластом обивку двери сплошняком
задние обработал также
результат - супер!
двери закрываются как в сейфе
в машине тихо, причом смена покрытия практически не сказывается на тишине в салоне
общий отчет по виброшумоизоляции:
проклеено ВСЁ!
крыша, пол, задние арки и крылья, двери, капот, задняя дверь тоже
результат впечатляет конечно
остается только добавить маделин - проклеить некоторые части слонного пластика маделином и 5мм битопластом, но это в общем фоне уже детали - большого шумопонижения не дадут
по времени работы: сама работа растянута во времени на пару лет, делалось по наличию свободного времени, потому как один объект занимает целый день, например:
крыша - 10 часов
задние арки и крылья - 14 часов ( задние арки в два слоя вибры )
пол багажника - 3 часа вибра и 2 часа сплэн
пол салона 12 часов
капот 3 часа
двери - 10 часов
все элементы клеились тотально - т.е весь металл который виден проклеивался всплошную
все работы производились в теплое время года - вибра ложилась прогреваться на солнце и после прогрева монтировалась
материала ушло море - где-то три пачки вибры М2, немерянно сплэна 8 мм и 4 мм, битопласт 20мм афигительно здоровый лист, где-то квадрата 4
смогу ли я повторить такую работу ещё раз?
не знаю, честно _________________ Подпись
MaikVP61
респект!!!,я пока тока двери сделал!до остального руки не доходят,Сейчас на очереди:1)пол от лобовухи до задней двери,влючаяя арки;2)а уж потом потолок и задняя дверь!