В общем с хотелось этим усовершенствованием убить сразу двух зайцев: получить хороший свет в салоне и избавится от болезни штатного плафона поджирать аккумулятор в режиме ожидания (когда подсветка включена на откывание двери). Устанавливается все элементарно.
http://www.drive2.ru/cars/chery/amulet/amulet/garik156/journal/2600322/
Завожу машину, грею и попутно внедряю переделанный плафон (двигатель заведен) проверяю, все работает, открываю дверь -загорается, закрываю — гаснет с задежкой.
Глушу двигатель и сразу вылезает подводный камень — загорается плафон и не гаснет.
переключаю в среднее положение переключатель, пытаюсь поставить на сигнализацию, она дает знать что дверь не закрыта.
При заведенном двигателе все работает нормально.
Вернул на место штатную плату, но очень хочется адаптировать светодиодную плату работать у нас.
Хочу обратиться к коллективному разуму форума.
Что не так скопировали китайцы в проводке VW?
У кого какие мысли есть? Буду признателен за конструктивные соображения.