Возьмем экономику проекта. $10..15 максимум.
Наценка идет от личных скидок, процентов 15..20 максимум
15*0,2=$3000 с начала проекта заработал Алексей.
Цены на эту (правильную, тщательно отобранную, у офдиллеров редко (бывающую) выше раза в 2..3. Пусть в 2.
$30-$15_$3=$12
Двенадцать тысяч долларов сэкономило уважаемое сообщество только за 9 закупку.
Спасибо, Алексей!
И когда хомячок, который ничего не сделал для сообщества, вменяет Алексею косяки транспортной компании?
Это будет для меня уроком.
Да, надеюсь.
спасибо, а боковые крепежи к чему нужно крепить? В верху , где отверстия под родную решётку,но нужно натягивать . Пришлось немного решётку разобрать , только очень аккуратно,хрупкая !
Ну Вы же сразу заметили про нулевую оценочную стоимость в накладной. В Деловых Линиях стоимость не указывается, т.к. идет "по-умолчанию".
Естественно заметил. После этого и смотреть что получил не было желания никакого.
Я же сказал, что мне это будет уроком. Замнём эту тему.
Цитата:
Филосовский вопрос... Ломается часто и проблем много доставляет? Или в чем собственно проблемы? Без обид только, сегодня вот покатался днем по Ханчжоу - ну ни одного Лифана не встретил, вообще никакого. Зато штук 7 Тигго насчитал (не мелкие чери я не смотрю особо, но они есть) и 3 Ховера Н3. Ну не популярны Лифаны в Китае, совсем... даже не знаю почему. Часто меня и про детали и про тюнинг спрашивают - я сам не могу найти. Для ФОМИЧа чтобы выхлоп найти раздвоенный на Х60 - всех знакомых подключил, да и то походу сделали на заказ все равно...
Я уже говорил тут как-то CHERY в Китае реально уже бренд, т.е. марка с именем, про Лифан такого сказать не могу, не знают их тут особо. Хотя мне машина нравится внешне (правда не катался ни разу).
Да какие обиды.
Черри мне не попался на глаза, Лифан продавался рядом с УАЗами, на которые я поглядывал.
Лифан по оснащению всем хорош, но инженеров ихних видать в ПТУ только обучали.
Главная претензия - ржавеет.
Народ привет! Я чего то не пойму по поводу кривизны задней трубы! Или у меня брачок, или ей поддоны двигали, или я себе накручиваю...? На других машинах стоит идеально!
Уважаемые форумчане, то ли я особенный, то ли еще что-то, но я заднюю защиту бампера ставил осенью 2012 года и все нормально. Да, действительно, она немного изогнута, но этот изгиб специально так сделан (у меня ничего не задевает, я на этой трубе стою, когда багажник загружаю, иногда трос цепляю к ней, чтоб машинки дергать.) Если её перевернуть, то при открытии двери будет задевать.
Фотки по ссылке, надо немного пролистать вниз http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=36855&postdays=0&postorder=asc&start=975
спасибо, а боковые крепежи к чему нужно крепить? В верху , где отверстия под родную решётку,но нужно натягивать . Пришлось немного решётку разобрать , только очень аккуратно,хрупкая !
Под "занавес" предыдущей закупки я так же предлагал Алексею отдохнуть где нибудь в ..... Китае , набраться сил для следующего мероприятия .
a.a.ryzhov Леша, не пропадай, мы тебя найдем все равно . Извини за откровенность
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
a.a.ryzhov писал(а):
покатался днем по Ханчжоу
Леш, регистратор возьмешь??
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
ABatrakovV писал(а):
Да, действительно, она немного изогнута, но этот изгиб специально так сделан
Вот это перегиб чутарик разогнуть бы посередине, что бы оси были параллельны. Тогда вид будет строгий. Что я и попытаюсь сделать в ближайшее время. Вопрос в том лопнет или нет труба при выгибании на "холодную"?
Поставил заднюю защиту. Китайцы явно перепутали кронштейны, под номер надо высокий, справа низкий. Поменять не получается, тогда крепление на трубе не совпадает. Оставил кронштейн под номером от старой защиты и за счет регулировки более менее выровнял.