Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


АКБ
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
mixel375


Авто: Chery indiS
Откуда: Тольятти
Сообщения: 986
Профиль
Регистрация: 03.03.2012
Возраст: 53
Профиль

mixel375
Авто: Chery indiS
Сообщения: 986
Ссылка на сообщение 09.01.2016 11:13
Ответить с цитатой

Вроде где то писал,но что то не найду,мне гарантийщики говорили на наш аккум гарантия 5 тыщ км.
У меня была проблема с вытеканием электролита помоему в первое лето,после приобретения нового авто.Конечно расстроился,мужики на работе прикалывались(лето,жара,вот и кипит).Забил на это дело,хотел купить новый аккум,денег стало жаль.Прошёлся силиконовым герметиком поверху+скотчем.Сука,течь перестал пашет пятый год пошёл.Два раза в год снимаю весной и осенью на зарядку,обклеил пенофолом с трёх сторон,со стороны мотора оставил,для обогрева от двигателя.А так то же думал купить обслуживаемую батарею,пока погожу Yes
ЧИРЫШЕК


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 1204
Профиль
Регистрация: 19.07.2012
Профиль

ЧИРЫШЕК
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1204
Ссылка на сообщение 09.01.2016 12:20
Ответить с цитатой

klasn писал(а):
полностью был уверен что АКБ заряжен.

А что, до этого проблем с АКБ не было?. Если были, так что Вы хотели при таких морозах. АКБ надо было менять (ну или заряжать. По мне лучше поменять, это не те АКБ, что при СССР) раньше, что до этого доводить. Когда пропадает зарядка, это может быть неожиданностью, но когда накрывается АКБ это бывает не сразу, а происходит со временем. Есть время на раздумье.
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3367
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
Ссылка на сообщение 09.01.2016 15:33
Ответить с цитатой

ЧИРЫШЕК писал(а):
но когда накрывается АКБ это бывает не сразу, а происходит со временем.

Накрыться сразу, конечно, не может, а вот разрядиться может неожиданно. Поэтому постоянно слежу за напряжением аккумулятора через телематику, пока что никаких признаков умирания, но уже чувствуется, что не как новый. Когда машина долго стоит, напряжение постепенно падает, но ниже 12,2 В пока не опускалось.
Еще в морозы полностью морду закрываю, так что в подкапотном пространстве жара, думаю, что это помогает аккумулятору нормально зарядиться во время езды.
ЧИРЫШЕК


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 1204
Профиль
Регистрация: 19.07.2012
Профиль

ЧИРЫШЕК
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1204
Ссылка на сообщение 09.01.2016 17:22
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
разрядиться может неожиданно.

Это только тогда, когда генератор не дает зарядку. Ну или если положить ключ на 2 клеммы АКБ одновременно. У меня тоже АКБ уже почти 4 года, и крутит он уже не как новый, однако признаки умирания АКБ должен знать каждый и менять его вовремя.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Demon6 писал(а):
Когда машина долго стоит

klasn Четко написал, что стал заводить автомобиль после длительной поездки.
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3367
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
Ссылка на сообщение 09.01.2016 17:33
Ответить с цитатой

ЧИРЫШЕК писал(а):
klasn Четко написал, что стал заводить автомобиль после длительной поездки.

Вот как раз после длительной поездки и может разрядиться, если мороз, и морде не закрыта. Аккумулятор охлаждается практически до уличной температуры и не заряжается при этом. Вот это может быть неожиданностью.
ЧИРЫШЕК


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 1204
Профиль
Регистрация: 19.07.2012
Профиль

ЧИРЫШЕК
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1204
Ссылка на сообщение 09.01.2016 17:51
Ответить с цитатой

Demon6
Насколько мне известно, зарядка идет от генератора, и именно хорошо заряжается АКБ на больших оборотах, а не на ХХ. Да частично согласен с Вами, что АКБ в холодную погоду будет заряжается хуже, но не такой степени, что бы не зарядиться. И я так думаю что автомобиль со скоростью 130 непосредственно не подъехал к подъезду (дому) владельца авто, а все таки какое то время ехал с рабочей скоростью (по городу), для того что бы нормально зарядить АКБ.
Еще одной банальной причиной разрядки аккумулятора может быть плохой контакт между батареей и схемой зарядки.
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3367
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
Ссылка на сообщение 09.01.2016 19:10
Ответить с цитатой

ЧИРЫШЕК писал(а):
я так думаю что автомобиль со скоростью 130 непосредственно не подъехал к подъезду (дому) владельца авто, а все таки какое то время ехал с рабочей скоростью (по городу), для того что бы нормально зарядить АКБ.

Аккумулятор имеет очень большую теплоемкость, и, чтобы его прогреть, нужно очень долго держать его в тепле. Я как-то раз принес замерзший аккумулятор домой, так он за ночь полностью не отогрелся, еще холодный утром был. Так что за полчаса езды по городу он точно не отогреется, и, соответственно, нормально не зарядится.
ЧИРЫШЕК писал(а):
АКБ в холодную погоду будет заряжается хуже, но не такой степени, что бы не зарядиться.

Вот как раз со старыми аккумуляторами такое и может произойти. Емкость аккумулятора со временем падает, а на морозе падает еще больше. А постояв сутки недозаряженным, его запросто может не хватить на запуск двигателя.
ЧИРЫШЕКСпорить с вами не буду. Я высказал свои соображения, основываясь на своем опыте, а дальше - думайте сами, решайте сами.
ЧИРЫШЕК


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 1204
Профиль
Регистрация: 19.07.2012
Профиль

ЧИРЫШЕК
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1204
Ссылка на сообщение 09.01.2016 20:20
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
Аккумулятор имеет очень большую теплоемкость, и, чтобы его прогреть, нужно очень долго держать его в тепле. Так что за полчаса езды по городу он точно не отогреется, и, соответственно, нормально не зарядится.

В воскресение могу проехать 5 км, а завожу ее только в следующее воскресение, свободно с выжатым сцеплением, с первого раза. Ни какого автозапуска у меня и в помине не было и нет, в гараж автомобиль не ставлю, стоит на улице не ветродуе, морду не закрываю, одеяла в двигателе нет. Все штатно. АКБ скоро 4-е года. Проблем вообще нет. Поэтому и говорю в первую очередь проверить надо зарядку с генератора.
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3367
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
Ссылка на сообщение 09.01.2016 20:24
Ответить с цитатой

ЧИРЫШЕК писал(а):
в первую очередь проверить надо зарядку с генератора.

Конечно надо, я об этом уже писал выше.
ЧИРЫШЕК


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 1204
Профиль
Регистрация: 19.07.2012
Профиль

ЧИРЫШЕК
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1204
Ссылка на сообщение 09.01.2016 20:27
Ответить с цитатой

Demon6
+1
Pafka


Авто: Chery indiS
Откуда: Тамбов
Сообщения: 1656
Профиль
Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 67
Профиль

Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
Ссылка на сообщение 09.01.2016 21:48
Ответить с цитатой

Аккум заряжаю 2 раза в год (май, ноябрь) независимо от его заряда. Когда показывает, что заряжен, через нихромовую спираль продолжаю зарядку 1,5-2 часа. Ток, при этом, 0,5А. Уменьшается в процессе дозарядки где-то до 0,3А. Это я делаю десульфатизацию и заряд на глубину. Делаю это с советских восьмидесятых годов. Одна умная книжица попалась.
Аккумы у меня живут не менее 5 лет. Да! И где-то раз в год проверяю аккум нагрузочной вилкой. Сейчас, который стоит, по вилке как новый. А ему три с полтиной!
mixel375


Авто: Chery indiS
Откуда: Тольятти
Сообщения: 986
Профиль
Регистрация: 03.03.2012
Возраст: 53
Профиль

mixel375
Авто: Chery indiS
Сообщения: 986
Ссылка на сообщение 10.01.2016 11:30
Ответить с цитатой

Pafka
Ну ты Нано-технолог! Very Happy ,нихроновая нить,дисульфатация пластин Very Happy .Тут други плюс с минусом ищут всем форумом Very Happy .Без обид мужики!
Раз Павлик про дисульфатацию заговорил,рекомендую зарядное устройство Кедр,которое как раз,по-мимо зарядки батареи,потом выполняет функцию дисульфатации пластин(подключая обыкновенную 12-ти вольтовую лампочку,для нагрузки,включаем спец.режим на заряднике.Происходит 45 сек.зарядки,15 сек.разрядки.
Аппарат конечно хорош для не спешного реанимирования батареи,ибо сила тока у него не большая.
вячеслав1981


Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль
Сообщения: 2704
Профиль
Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 42
Профиль

вячеслав1981
Авто: Chery indiS комфор
Сообщения: 2704
Ссылка на сообщение 11.01.2016 09:42
Ответить с цитатой

Pafka писал(а):
Аккум заряжаю 2 раза в год (май, ноябрь) независимо от его заряда. Когда показывает, что заряжен, через нихромовую спираль продолжаю зарядку 1,5-2 часа. Ток, при этом, 0,5А. Уменьшается в процессе дозарядки где-то до 0,3А. Это я делаю десульфатизацию и заряд на глубину. Делаю это с советских восьмидесятых годов. Одна умная книжица попалась.
Аккумы у меня живут не менее 5 лет. Да! И где-то раз в год проверяю аккум нагрузочной вилкой. Сейчас, который стоит, по вилке как новый. А ему три с полтиной!


на этом авто еще не заряжал ни разу!
аккуму пошел 5-й год.
Izvini

_________________
Подпись
Pafka


Авто: Chery indiS
Откуда: Тамбов
Сообщения: 1656
Профиль
Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 67
Профиль

Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
Ссылка на сообщение 11.01.2016 12:36
Ответить с цитатой

вячеслав1981 писал(а):
аккуму пошел 5-й год.

Horosho
Владимир СПб


Авто: Chery indiS Comfor
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 418
Профиль
Регистрация: 18.04.2012
Профиль

Владимир СПб
Авто: Chery indiS Comfor
Сообщения: 418
Ссылка на сообщение 14.01.2016 13:23
Ответить с цитатой

вячеслав1981 писал(а):
на этом авто еще не заряжал ни разу!

аккуму пошел 5-й год.

+1! И никаких проблем с ним вообще не было и нет в любую погоду (сплюнул 3 раза).
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте