Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


АКБ
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 30.01.2014 09:34
Ответить с цитатой

explorer писал(а):
Размеры нашего аккума 238*129*227мм, т.е. узкий азиат с левой плюсовой клеммой.

Если машина надолго, сейчас модно Оптиму ставить. Или БОШ с технологией AGM
У меня узкая Оптима 38A/ч 450А пусковой ток, проблем с зимним пуском нет. Стоит, правда, 7тыс Izvini
За то в салон можно ставить (полностью герметична), у меня она в подлокотнике стоит Crazy http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=56025

_________________
Подпись
Ander


Авто: Chery indiS AMT
Откуда: Переславль-Залесский
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 04.07.2013
Возраст: 58
Профиль

Ander
Авто: Chery indiS AMT
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 30.01.2014 10:14
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
сейчас модно Оптиму ставить.

Александр2120 писал(а):
Стоит, правда, 7тыс


ой, мальчики, у нас же тут на индисах столько ма-асковских модников, просто ужас какой-то! Скорее все в магазин за новой батареечкой за 7 рубликов! А то старая такая некрасивая-я! Laughing Laughing Laughing

По серъёзу: мне на предыдущей машине стоковый аккум прослужил верой и правдой 7 лет, и новому хозяину ещё служит. И этот прослужит! Слово я знаю заве-е-тное Very Happy !
explorer


Авто: Chery indiS Lux
Откуда: Донецк
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 29.08.2012
Возраст: 61
Профиль

explorer
Авто: Chery indiS Lux
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 30.01.2014 11:05
Ответить с цитатой

денис и п Под заказ дорого станет, и надо ещё найти желающих привезти его...
Александр2120
В нашу наврядли зализе, да и хлопотное это дело. Для гаража нормально, а для улицы хз. А идея/воплощение конечно здоровская.

Если бы не автозапуск, я бы и не заморачивался, стоковый без него проблем не создавал))
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 31.01.2014 08:31
Ответить с цитатой

explorer писал(а):
Если бы не автозапуск, я бы и не заморачивался, стоковый без него проблем не создавал))

А как у тебя настроен автозапуск?
Может АКБ-то особо и не виновата?
Какая задержка между включением зажигания и пуском стартера?
5секунд есть?
А лучше 3 раза включить зажигание на 5сек, не включая стартер.
Чтобы б. насос создал нужное давление в топливной рампе до старта.
Если не успеет, то с полтыка не заведешься и моментально идет залив свечей Sad

Если стартер вообще не крутится после ночи, смотри и подтягивай силовые массовые провода к двигуну и АКБ

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

Добавлю, автозапуск зимой и летом это "две большие разницы" и по феншую, д.б. разные настройки. Кроме доп. пусков бензонасоса для уверенности в нужном давлении в т. рампе, можно было бы и ближний свет на минутку включить перед пуском стартера для "активации" замерзшей АКБ.
И обязательно проверить все силовые контакты массы.

_________________
Подпись
explorer


Авто: Chery indiS Lux
Откуда: Донецк
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 29.08.2012
Возраст: 61
Профиль

explorer
Авто: Chery indiS Lux
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 31.01.2014 13:32
Ответить с цитатой

Старому не хватало пускового тока - по замерам 300А это ни о чём((( Настройки сигналки стоковые, хотя можно корректировать. В электрику не лез, ничего не корректировал.
Ещё раз напишу: стоковый аккум при -1 автозапуск после ночи уже не тянул (в сигналке прописаны 2 попытки по 3 сек). Заморачиваться с подзарядкой не с руки. На моё большоё удивление с новым медалистом при -25* с ночи с первого сигнала (расстояние 450м, без GSM) заводится легко Smile
explorer


Авто: Chery indiS Lux
Откуда: Донецк
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 29.08.2012
Возраст: 61
Профиль

explorer
Авто: Chery indiS Lux
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 31.01.2014 13:35
Ответить с цитатой

Кто-нибудь задумывался о согреве/подогреве/защите аккума вообще?))) для зимы ведь актуально, способы есть.
Ander


Авто: Chery indiS AMT
Откуда: Переславль-Залесский
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 04.07.2013
Возраст: 58
Профиль

Ander
Авто: Chery indiS AMT
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 31.01.2014 13:42
Ответить с цитатой

explorer писал(а):
кто-нибудь задумывался


а то как же! утепляю всегда с новья самоклеющимся пенофолом (названия м.б. разные - материал, исползуемый для теплоизоляции). В 90-х спаивал паяльником "кожушок", а сейчас на самоклейке - милое дело!
но надо иметь ввиду - если авто ездит не часто и подолгу стоит на морозе - кожух надо делать по-любому съёмным, чтобы принеся в тепло аккум его снять, а после отогрева и зарядки опять одеть!
explorer


Авто: Chery indiS Lux
Откуда: Донецк
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 29.08.2012
Возраст: 61
Профиль

explorer
Авто: Chery indiS Lux
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 31.01.2014 14:44
Ответить с цитатой

Тогда поделюсь своим опытом, думаю из темы не выбъемся))
Поначалу когда узнал об утеплении смеялся, но позже прошибло и меня понесло Smile
Пошерстил инет, узнал, что это не ново, есть много вариантов с защитой и даже с эл.подогревом. Оказывается, в некоторых дорогих авто уже в стоке идёт своя защита с подогревом.
Я же решил использовать термосумку Smile С ней мы получаем:
1. зимой сохраняет тепло и защищает от холода;
2. летом не даёт нагреваться, что тоже важно;
3. ну и защищает от пыли, грязи - всегда как новый))
4. одна из целей этой идеи - чтоб было на пользу автозапуску Smile

Всё мне далось легко, цена вопроса 15$.
В инете подобрал термосумку по размерам нашего аккума. Когда увидел эту сумку в реалии, офигел от качества материалов.

Фотки кликабельны (на открывшейся странице вверху можно выбрать в большом разрешении)
Ткань прочная, водозащищённая, внутренняя подклада сециальная, швы запаянные. Толстый утеплитель внутри, закрывается на молнию, есть кармашек)))


Исполнение и материалы просто супер, должно работать на ура))


Правда от использовании молнии, как и предполагал пришлось отказаться. Зато кармашек бонусом ))


Закрытие и обход проводов на термосумке решил с помощью 5см липучки. С первого раза всё срослось, почти всё...))


Увы, без граблей не обошлось((( Пришлось сделать маленький надрез, для крепежа, избежать этого никак(((


На площадку для аккума подложил картонку поплотнее. Закрепился он, также плотно как и без сумки. Итоговый вид порадовал Smile


Думаю, что по всем пунктам, эта задумка себя оправдывает, по крайней мере зимой хоть как-то спасает))
Xrust


Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Откуда: Тольятти
Сообщения: 660
Профиль
Регистрация: 06.04.2007
Возраст: 46
Профиль

Xrust
Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Сообщения: 660
Ссылка на сообщение 31.01.2014 16:58
Ответить с цитатой

Выскажу свои соображения по эксплуатации АКБ на основании личного опыта.
Если вы храните автомобиль зимой в гараже, то как правило, проблем не испытываете. Если же он у вас постоянно на улице, то стоит подстраховаться. Дело в том, что аккумулятор очень плохо принимает заряд при низкой температуре. В гараже (ну если он относительно теплый, конечно) он прогревается за ночь и во время первой поездки на следующий день принимает достаточно заряда, чтобы не испытывать с ним проблем всю зиму. А вот при уличном хранении... Тут надо разобрать ситуацию детально. Если на утро после хорошего мороза стартер не проворачивает двигатель и слышен треск релюшки (в самых тяжелых случаях вообще ничего не работает) - скорее всего электролит замерз. Образовавшиеся в банках аккумулятора кристаллы льда являются изолятором и прерывают цепь. Даже если удастся завести двигатель буксиром, аккумулятор заряд не примет, имейте это в виду. Поместите аккумулятор в тепло и дождитесь, когда он прогреется до комнатной температуры. После этого аккумулятор стоит полностью зарядить и проконтролировать плотность электролита. На зиму при нашем климате плотность должна быть минимум 1.28 или даже 1.29. Ведь замерз электролит именно из-за низкой плотности. Так же, имейте в виду, что повышать плотность следует только зарядкой, а не подливанием электролита или кислоты. Электролит можно подливать только в полностью заряженную батарею и только для поднятия уровня. Раньше вообще советовали это делать только если случайно пролили электролит. Но я столкнулся с ситуацией, что электролит иногда банально не доливают на заводе. Например в батарее Актек, которую я сейчас эксплуатирую, нормальный уровень был только в одной банку, в крайней, с индикатором Yes Чтобы убедиться в этом, гонял батарею 2 суток, подливал воду, но так и не смог поднять уровень при нужной плотности. Пришлось долить электролит. В чем опасность заливки электролита? Дело в том, что таким образом можно повысить плотность в недозаряженной банке. Затем она будет продолжать заряжаться и в конце концов плотность превысит безопасный уровень. А это вызовет разрушение активной массы на пластинах и короткое замыкание в банке. После этого аккумулятор можно выкидывать.
Пару слов о типах аккумуляторов. Сейчас используются 2 основных типа: СаСа (кальциевые) и гибридные. Есть еще и другие типы, но они, как правило, значительно дороже. Почему СаСа? Потому, что в состав обоих пластин добавляется кальций. В гибридных кальций присутствует только в отрицательной пластине, а в положительную добавляют сурьму.
Кальциевые аккумуляторы, как правило, не нуждаются в обслуживании, но очень чувствительны к глубокому разряду. Гибридные аккумуляторы в этом отношении гораздо более устойчивы. Еще один недостаток кальциевых аккумуляторов - невозможность полной зарядки на автомобиле или обычным автоматическим зарядным устройством. Дело в том, что для полной зарядки им требуется напряжение около 16В, а бортовая сеть дает максимум 14.5В. Обычные автоматические зарядники так же отключаются слишком рано.
Так что общие советы, если вы эксплуатируете автомобиль зимой и храните его на морозе такие. Периодически (раз в 2 недели, при сильных морозах чаще) загоняйте автомобиль в теплый гараж или заносите аккумулятор домой. Теплый аккумулятор примет заряд от бортовой сети автомобиля. Перед наступлением холодов, обязательно проведите полную зарядку с контролем плотности (если это возможно) и повторяйте эту процедуру ежемесячно. Особенно важно это, если у вас маленький суточный пробег.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Цитата:
2. летом не даёт нагреваться, что тоже важно;
Это заблуждение. Летом аккумулятор нагревается изнутри, при зарядке. Так что осторожнее, можно перегреть. Зимой же, конечно, полезная штука.
_________________
Подпись
негодяев


Авто: Chery indiS s18c
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 89
Профиль
Регистрация: 09.06.2013
Профиль

негодяев
Авто: Chery indiS s18c
Сообщения: 89
Ссылка на сообщение 31.01.2014 19:10
Ответить с цитатой

можно просто обложить войлоком.
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3367
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
Ссылка на сообщение 31.01.2014 20:02
Ответить с цитатой

Xrust писал(а):
Зимой же, конечно, полезная штука

Тоже спорный вопрос, так как зимой аккумулятор нагревается не столько от зарядки, сколько от тепла в моторном отсеке от двигателя. Если сделать полную термоизоляцию, то он остывать будет медленнее, но и нагреваться будет медленнее!
На мой взгляд лучше всего закрывать двигатель одеялом вместе с аккумулятором - так аккумулятор будет лучше нагреваться. Спереди тоже надо закрывать аккумулятор от потока холодного воздуха.
Для более детального изучения вопроса для разных конструкций надо делать замеры температуры аккумулятора через определенное время после поездки, что несколько проблематично, поскольку условия каждый день разные (разные длительности поездок, разные температуры двигателя, разные температуры наружного воздуха, разные скорости ветра и т. д.). Все это делает сравнение очень сложным практически.
Ander


Авто: Chery indiS AMT
Откуда: Переславль-Залесский
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 04.07.2013
Возраст: 58
Профиль

Ander
Авто: Chery indiS AMT
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 31.01.2014 20:21
Ответить с цитатой

[quote="explorer"]Я же решил использовать термосумку Smile С ней мы получаем:
1. зимой сохраняет тепло и защищает от холода;
2. летом не даёт нагреваться, что тоже важно;
3. ну и защищает от пыли, грязи - всегда как новый))

хорошее решение, согласен по всем пунктам (ещё 20 лет назад всё это просёк Very Happy )
Xrust писал(а):
Это заблуждение. Летом аккумулятор нагревается изнутри, при зарядке

это не заблуждение! степень нагрева аккумулятора при зарядке несравнима с температурой под капотом при +30 за бортом!

Demon6 писал(а):
то он остывать будет медленнее, но и нагреваться будет медленнее!


и это очень хорошо влияет на срок службы АКБ! Проверено на личном опыте неоднократно.
explorer


Авто: Chery indiS Lux
Откуда: Донецк
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 29.08.2012
Возраст: 61
Профиль

explorer
Авто: Chery indiS Lux
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 31.01.2014 21:03
Ответить с цитатой

Ander
Тоже рассматривал вариант с самоклейкой. Считаю такие меры актуальны для холодных регионов и автозапуска. Для многих это в диковинку и вызывает смех Smile
Ander


Авто: Chery indiS AMT
Откуда: Переславль-Залесский
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 04.07.2013
Возраст: 58
Профиль

Ander
Авто: Chery indiS AMT
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 31.01.2014 21:45
Ответить с цитатой

explorer писал(а):
Для многих это в диковинку и вызывает смех


смеётся тот. кто смеётся последний! Я живу далеко не в северном регионе, а где-то посередке Very Happy И уже не раз от души смеялся, когда на вопрос "сколько у тебя аккум проходил?" отвечал "а он у меня стоковый с завода и работает как часики до сих пор" и видел во-о-от такие круглые глаза Shocked

считаю в наших широтах с неустойчивым климатом такой термос для АКБ вкупе (как ты сказал) с регулярным обслуживанием АКБ (подзарядка не реже 2 раз в месяц, очистка поверхности батареи, особенно верхней, смазывание клемм, контроль плотности электролита и полная его замена раз в 3 года на обслуживаемых АКБ) главным способом забыть навсегда о всех проблемах с зарядом и пуском
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3367
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
Ссылка на сообщение 31.01.2014 22:42
Ответить с цитатой

Ander писал(а):
а он у меня стоковый с завода

У меня на рено тоже стоковый с завода уже 7й год пошел. При этом ни разу не заряжал, не протирал, не снимал, не чистил и не мазал. Не слишком ли много внимания ты ему уделяешь? По мне если сдохнет, так лучше уж новый купить, не такие уж и великие деньги на это надо.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте