Сегодня продолжил. Была замена нижней шаровой опоры, стоек стабилизатора и втулок стабилизатора. Начал я с того, что установил машину на домкрат и с помощью универсального съемника сорвал с насиженного места палец шаровой.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
После того, как дело сдвинулось с места, я освободил палец верхней шаровой опоры. Расслабил гайки верхних сайлентблоков. Отсоединил поворотный наконечник. А за одно, раз уж все равно менять, то открутил с помощью ключа на х14 и головки на х17 стойки стабилизатора. Что бы нормально извлечь стойку, манипулируем домкратом. Опуская или поднимая соответствующую сторону авто. Под нижнюю шаровую можно подставить пенек.
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Теперь, что бы извлечь нижнюю шаровую, собственно после откручивания четырех болтов, надо ее вывести из "кармана" в нижнем рычаге. Для этого пришлось разобрать суппорт. Снимаем колпачок. откручивая шесть болтов, снимаем стопорное кольцо и, одной рукой нажимаем на полуось в сторону гранаты, а другой снимаем сам суппорт и отводим его в сторону. Я его поставил на тот самый пенек. Тормозной шланг можно не снимать.
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
Теперь в обратном порядке:
-одеваем суппорт на полуось, не забыв смазать подшипник, перед этим удалив пыль и грязь. (на СТО этого делать не будут).
-попадаем пластиной крепления нижней шаровой в "карман" на нижнем рычаге.
-вставляем палец верхнего рычага в свое место.
-наживляем гайки на пальцах шаровых и рулевом наконечнике.
-ставим на место стопорное кольцо.
-прикрываем весь срам колпачком на шести болтах. Промазав сопрягаемые поверхности герметиком.
-затягиваем четыре болта нижней шаровой.
-опускаем машину с домкрата, подставив предварительно под низ пенек.
-затягиваем верхние сайлентблоки.
-обтягиваем все гайки усилием, согласно инструкции.
-цепляем колесо.
Вроде бы все. Теперь можно помыть руки и накатить.
При повороте что то брякает с левой стороны брякает, рулевые норма , шаровые новые стабилизатор новый. Как будто привод гуляет в ступице.
Кто что поскажет?
При повороте что то брякает с левой стороны брякает, рулевые норма , шаровые новые стабилизатор новый. Как будто привод гуляет в ступице.
Кто что поскажет?
Бывали случаи осевого люфта привода, кто-то стопора другие ставил, кто-то шайбы подкладывал или прокладки как их правильнее назвать, залезть под машину, взяться рукой за привод и покачать его туда-сюда и послушать, возможно такое...
_________________ Подпись
Добрый день.Подскажите что может быть. Купил машину 2008 г 2,4 4*4 Ховер, проверил на сто, недостатков почти не было. В общем пока привыкал к машине никаких претензий небыло,чуто к поездив,начал прислушиваться.Сто-ошники смеются,типа после "калины" не можешь никак успокоится.,потому как на нее тратился каждый месяц,хоть и пробег был 54000. Ну в общем что мучает, когда едишь со скоростью 10-30 км с вывернутыми колесами( именно в повороте на плохой дороге ), почти всегда происходит стук как молотком кто то ударяет по днищу в районе педалей,ближе к левому колесу. Поехал на стенд,думаю проверю амортизаторы,потому как машину раскачивает и на повороте опять же с ямками зад как бы переставляет, заодно захватил поменять втулки стабов. В обще машину подняли, повибрировали, подергали, скали что есть люфт стоек стабов переднего как раз с той стороны где меня мучает.А амортизаторы как оказалось полностью рабочие,пробег машины на сегодня 42тыс. Сказали мол подшипник ступицы подтянуть справа, стойки передние заменить.И пипец. В общем выехал на трассу,проехал по тем местам где стучало,вроде как нет стуков.А фиг там, заметил что стучит сильно после того как пройдет дождь и появляются лужи.В общем как думаете могут ли быть это стойки стабов.Для себя решил сначала их заменить, а потом аморты по кругу.Потому как машина что "холодец" расхлябанная.А так зашибись
у меня такая же фигня была ,протряхивал ходовку руками и монтажкой найти ничего не мог ,хотя опыта в ремонте хватает ,оказались стойки стабилизатора пока не открутишь не увидишь.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
да и после легковой любой внедорожник будет казаться мягким
когда едишь со скоростью 10-30 км с вывернутыми колесами( именно в повороте на плохой дороге ), почти всегда происходит стук как молотком кто то ударяет по днищу в районе педалей
Оторвалась с одной стороны, частично, так сказать. Причём стук проявлялся не всегда. Всю подвеску сколько раз и где только не проверяли - бестолку... Ведь при проверке ходовой на опору КПП ни кто не смотрит. Вылечил сначала прокладкой втулок от амов АЗЛК. Потом поменял опору, а через два (!) дня она тоже оборвалась, полностью. Опять впихнул втулки, до смены сцепления... уже "буксует"...
Возможно проблема в подушках крепления салона к раме.
Два месяца искал этот громот и только когда три мужика начали качать машину за рейлинги "спец" в яме обнаружил стук в подушках.
привет всем.Короче на экзисте вчера забрал стабы передние Topran, и поехал к пацанчику в гараж ( говорят толковый,ховеры уже разбирал и собирал). В общем рассказал ему свою проблему, сказал что бы проверил все то,что по форумам написали :опору КПП (типо может оторвалась),ШРУС,стойки стабов, открутил амортизаторы,шаровые. В общем все отмел в сторону ,кроме шаровых, так как все те симптомы котоые у меня не подходят к тем деталям что я назвал. Остались шаровые, хотя все что назвал тоже проверил. Передок поднял на подъемник,снял колеса, подложил желеный фигню под колесо справа сначала, отпустил подъемник , и пошла проверка.В результате шаровая нижняя с водительской стороны разбита ,а с правой стороны еще больше разбита.Есть люфт в рулевом вале,сказал что надо снять и сделать типо реставрацию эластичной муфты..И под капотом увидел что рулевая крестовина ржавая,тоже под замену.Спросил про амортизаторы, сказал что не парься ездь, пока саленты не накроются. Типо они в нормальном состоянии.Для себя решил, что заменю все что сказал мастер, и если все останется как есть,буду аморты по кругу менять,потому как никто толком не может их проверить, стнедам не доверяю, чисто ради интереса поехал как то на ладе с брякающей стойкой ( при замене горе-мастера забыли проставку металлич поставить которая была в комплекте,типо отбойник или фиг его знает ),ну короче стенд показал что стойки отлично работают)
Добавлено спустя 59 минут 23 секунды:
скажите вот на других форумах пишут, что шаровые ходят сотню как минимум на Ховере. Я на калине лада,которую покупал с нуля, менял опоры тыс на 40, так это лада, которая по гомнам не ездит, и вес тонна с коп
Всем доброго времени суток. Возникла проблема с заменой шпилек на передних колесах. Вроде бы все крепежи открутил, снял стопорное кольцо а диск не снимаеся. Где подвох, подскажите.