Жаль разочаровывать, но взрыв "ската" у тяжеловоза и азот в колёсах не связаны никак. Ну вот совсем...
Простое измышление: проблема взрывов у тяжиков довольно известная, думаете ни у нас, ни за бугром, уже не начали бы закачивать азот, будь он панацеей? Чой-то сомневаюсь.
http://www.youtube.com/watch?v=JngTvrzGbiA
На легковых тоже бывает (два и три так не бабахают). Лень искать, но в сети была ссылка на подборку с легковыми.
Для легковых конечно это уже полный экстрим, что бы довести до взрыва, но и об этом нужно помнить.
yrdna писал(а):
думаете ни у нас, ни за бугром, уже не начали бы закачивать азот
так я не против что бабахают и на легковых, но азот тут вообще не при чем. В одинаковой ситуации бабахнет и азотокачанные шины. (У самого бабахало на москвиче 41-ом, но без азота, на дикой жаре и большой скорости. усталость резины, не более того...)
О воде речь (даже в тех количествах, что она всегда есть в атмосферном воздухе).
Мембранные генераторы, лишь доступный и простой способ радикально избавиться от следов воды даже на молекулярном уровне. Все подробно изложено на двенадцатой странице.
больше повторяться не могу
Я слышал "дьявол кроется в мелочах..." сомнительное счастье.
Viktor 98 писал(а):
У меня больше нет сил
Это от того, что Вы очень сильно попались, увязли можно сказать в разводилове, и упорно пытаетесь рассказать людям, чем Шелл Хеликс ультра Лучше чем Ликви Молли с точки зрения официального диллера Шелла.
Всё всё равно придёт к правильному решению и отринет лишние навороты, напускной лоск. Ведь ругались же наши крутые автолюбители на "Зубилы", у которых "чёрт ногу сломает" с электрикой - столько проводов понапихано!
Вспомнился анекдот когда засланный шпион пришел в КГБ (при СССРе) и сдался, рассказав всю свою историю внедрения в "почтовый ящик". КГБшник выслушал и воскликнул - чего народ только не придумает, лишь бы на картошку не отправили.
В чем я крупно попал?
В том, что машина в любую погоду (жара или холод) словно стелится над дорогой?
В том, что машина тормозится что по раскаленному асфальту, что по морозному одинаково эффективно?
В том, что не козлит в разгар дня на солнцепеке и не жрет боковые дорожки протектора на полуспущенных в холода?
В том, что нет нужды следить за давлением утром или в обед в длительных и коротких поездках?
В том, что протектор работает всегда в оптимальном пятне контакта?
И пр. пр.
И всему этому цена три сотни рублей?
Вы меня удивляете господа.
Но воля ваша. Считайте, что я крупно попал
=ЛОНЖЕРОН= писал(а):
Я слышал "дьявол кроется в мелочах..."
У меня дьявольски звучит 845 лампа с рупорной акустикой на Фостексах. Там все на мелочах построено (на том, что принято не принимать в расчет). Дьявольски
Целое складывается из частного.
Вспомнился анекдот когда засланный шпион пришел в КГБ (при СССРе) и сдался, рассказав всю свою историю внедрения в "почтовый ящик". КГБшник выслушал и воскликнул - чего народ только не придумает, лишь бы на картошку не отправили.
В чем я крупно попал?
В том, что машина в любую погоду (жара или холод) словно стелится над дорогой?
В том, что машина тормозится что по раскаленному асфальту, что по морозному одинаково эффективно?
В том, что не козлит в разгар дня на солнцепеке и не жрет боковые дорожки протектора на полуспущенных в холода?
В том, что нет нужды следить за давлением утром или в обед в длительных и коротких поездках?
В том, что протектор работает всегда в оптимальном пятне контакта?
И пр. пр.
И всему этому цена три сотни рублей?
Вы меня удивляете господа.
Но воля ваша. Считайте, что я крупно попал
=ЛОНЖЕРОН= писал(а):
Я слышал "дьявол кроется в мелочах..."
У меня дьявольски звучит 845 лампа с рупорной акустикой на Фостексах. Там все на мелочах построено (на том, что принято не принимать в расчет). Дьявольски
Целое складывается из частного.
Вы, как всегда, передёргиваете в свою пользу - приведённый анекдот не что иное, как неопубликованная концовка знаменитого рассказа М. Задорнова.
А всё изложенное Вами ниже - прямо какая-то новая термодинамика, противоречащая общепринятым и проверенным законам физики-химии... Ну что же, дерзайте, только при таком рьяном напоре в пропаганде "азотокачки" на изучение, хотя бы в пределах программы средней школы, теории у Вас времени, боюсь, не останется...
P.S. Вообще-то, на страницах форума внедорожников как-то странно пропагандировать закачку азота... При нашем постоянном стравливании и подкачке шин на бездорожье и после него Ваша настойчивость выглядит уж точно как разводилово. Предлагаете после каждых наших покатушек (рыбалок, охоты, постоянных поездок в родную деревню и т.п.) ездить на поклон к Вашему генератору для продувки шин "правильным" газом? Не морочьте нам голову, добивайтесь успеха где-нибудь на форумах блондинок-автоледи...
Удивительно, почему это даже на скоростных поездах (не говорю уже и про грузовики) тормозные системы воздушные, и в авиации у многих самолётов чисто воздушные системы, даже на выпуск/убирание шасси... Боятся там только конденсата, так как от него коррозия и может прихватить клапана или трубки на морозе, но с эти очень легко бороться. К примеру, на старых КрАЗах это простейший радиатор с отстойником, на КамАЗах - спиртовой осушитель. Причём на КамАЗе спирт (100 гр/10дней) в систему заливают только при минусовых температурах.
Пневматика в технике базируется не только на газовых законах, а также и на свойствах материалов, с которыми (и для которых) воздух работает. Например, наличие влаги внутри шины не беда, а наоборот, тем более что в шине Ховера максимально (в лабораьорных условиях) может быть не более 3 грамм воды, а в реальных условиях максимум - 1,2 - 1,4 грамма. И эта влага там выполняет свои, весьма немаловажные функции.
Я лично закачаю если встречу такой шиномонтаж, летом действительно растет давление на 0.5-0.6 , а тут накачал и забыл, до этого внтмания не оброшял, замечал только как мой ховрентий начинал все мелкие неровности дороги ловить
Мне Serjj подскозал, мол доедишь до томожни, а там проверь давление и что я увидел с2.1 поднялось до 2.6-2.7 , а проехал всего 70 км от Луганска до Милеровской томожни
Какие феноменальные органы чувств у некоторых! Разницу в коэффициентах объёмного расширения 0,012 между азотом и воздухом определить той частью, которая первой воспринимает тряску - круто...
Ну если конечно кому нравиться ездить как на трамвае накачайте 2.1-2.3 летом перед дальней поездкой , через сотню давление будет 2.7-3.0 , а с азотом я так понял давление останется такое же , надо будбудет попробывать как оно
А что вы дискуссию то развели? Азот вроде не вчера появился и даже не год назад.
Viktor 98 писал(а):
В том, что машина в любую погоду (жара или холод) словно стелится над дорогой?
В том, что машина тормозится что по раскаленному асфальту, что по морозному одинаково эффективно?
В том, что не козлит в разгар дня на солнцепеке и не жрет боковые дорожки протектора на полуспущенных в холода?
В том, что нет нужды следить за давлением утром или в обед в длительных и коротких поездках?
В том, что протектор работает всегда в оптимальном пятне контакта?
И пр. пр.
Прям бля панацея Молодой человек, не даст наполнитель такого эффекта о котором вы пишете. Для этого нужно покупать хорошие колеса, для соответствующих нужд.
И не забываем что в воздухе 78% азота, так что накачка шин этим газом не более чем делание денег из воздуха
а с азотом я так понял давление останется такое же
Да не останется, не останется ни разу. Кто-то может физику отменить персонально для азота? Или физика работает только с тем азотом, который в смеси с другими газами, а к чистому неприменима?
Гринёв 63rus писал(а):
в воздухе 78% азота
Почти 4/5 газа в смеси. Могут физические свойства смеси радикально отличаться от свойств этого газа? _________________ Подпись
Всё, что написано, представляет собой моё скромное личное мнение, основанное на моих скудных личных знаниях либо на моём ничтожном личном опыте. Я ничего безоговорочно не утверждаю и никому своей точки зрения не навязываю. С уважением, Дмитрий.
Почти 4/5 газа в смеси. Могут физические свойства смеси радикально отличаться от свойств этого газа?
согласен, что все это фигня с физическими (если, конечно, воду отсекли)
но и химические свойства никто не отменял
азот - инертный, кислород из воздуха - активный
Хотя, конечно, если бы народ хоть за весом шин следил...
а то понакупят со 104-6 индексом, хотя, нам хватает 101-го, получат шину под 30кг вместо 14-и...
а, если еще колодки подклинивают, то и азот не спасет _________________ Подпись
накачайте 2.1-2.3 летом перед дальней поездкой , через сотню давление будет 2.7-3.0 , а с азотом я так понял давление останется такое же
Не будет никто этого делать
будут платить за трафик в интернете тысячами и годами взывать к учебнику физики в котором свойства газа (не жидкости) описываются.
Я и анекдот (чуть выше) привел в этом контексте - все что угодно придумают, лишь бы не попробовать самому
Ссылки не приводи, они все (поголовно) в разных вариациях - перепечатка одной и той же глупости однажды написанной на заборе (я эту тему хорошо изучил в инете, прежде чем занялся ей на практике).
Ракетчик писал(а):
Да не останется, не останется ни разу. Кто-то может физику отменить персонально для азота?
Давление с сухим газом (не важно каким) будет изменяться строго в рамках физических свойств газов применительно к нашим условиям (из многолетней практики и наблюдениями) не более 0.15 атм.
С водой (свойства жидкостей), даже в тех количествах, что она всегда есть в составе атмосферного воздуха давление изменяется существенно (для нас) в большем диапазоне (проверено многократно).
Гринёв 63rus писал(а):
И не забываем что в воздухе 78%
азота
Гринёв 63rus писал(а):
Прям бля панацея Молодой человек
Читать нужно, думать, а потом писать.
...
Уважаемы друзья
Я не в обиде за те характеристики, что поступили в мой адрес Если я не смог донести до вас свой опыт, это не ваша вина
В преддверии наступающего сезона, спасибо, что тема обозначила себя.