Вчера таким же образом переделал работу стеклоподъемников. Все устраивало, но вечером заметил такой побочный эфект: при выключеном зажигании и включеных габаритах, на панели приборов в пол накала горит индикатор давления масла, ручного тормоза и ремней безопасности. А так же в момент включения габаритов стрелка спидометра двигается на отметку 240, зависает и опускается на 0. Так я сегодня поставил реле на свое место...
Вчера таким же образом переделал работу стеклоподъемников. Все устраивало, но вечером заметил такой побочный эфект: при выключеном зажигании и включеных габаритах, на панели приборов в пол накала горит индикатор давления масла, ручного тормоза и ремней безопасности. А так же в момент включения габаритов стрелка спидометра двигается на отметку 240, зависает и опускается на 0. Так я сегодня поставил реле на свое место...
Похоже на плохой контакт с массой где-нибудь в блоке предохранителей. Лучше найти и наладить, пока не акунулось перегоранием чего-нибудь. Плохой контакт должен греться, а пластмасса рядом должна плавиться.
Дело такое: переделал я стеклоподъемники по схеме (вместо реле - перемычка). Поработало неделю, был доволен, удобно все-таки. Вот буквально пару часов назад приехал домой, заглушил авто, поставил на сигналку, водительское окно было немного приоткрыто. Прошло минут 5 и с салона повалил дым, я кинулся к авто, выдернул минусовую клему, разобрал дверь, достал ту самую плату, оказалось - полностью выгорела кнопка переднего пассажирского стеклоподьемника. Пол платы было черной, я ее отмыл, почистил, все контакты с выгоревшей кнопки зачистил и заизолировал. Вердикт: плату удалось спасти, но не работает подъемник переднего пассажира, даже с его двери, все остальное функционирует. Я не знаю, связано оно с переделкой или нет, но я вернул все на старое место, что б на сгоревшую плату как можно реже подавалась электроэнергия, мало ли чего еще... Теперь ее надо купить, прозвонил по магазинам, все говорят хз, не возим такое, где ее брать, ума не приложу.
Тут электрика интересно сделана, когда ставил противоугонку столкнулся примерно с таким же, что то стало в пол накала гореть, а что то то горит, то нет. В вашем случае решение такое, это в перемычку, которая вместо реле, вставит диод. Чтобы он ток в одну сторону (причём какую надо) пропускал, а в другую нет. Тогда все "в пол" накала прекратятся. Диод соответственно мощности свеклоподъёмников подбирать. А то сгорит быстро. Вот модель или наименование не подскажу, сорри, как электронщик я плоховат. Но думаю любой электро мастер вам подскажет без проблем или даже подарит, .т.к. цена у диодов небольшая. А вообще мужики, на всех иномарках которые я смотрел, свеклоподъёмники отключаются без зажигания. Там единственное на дорогих моделях стоит реле задержки, т.е. ключ вынул, а они ещё секунд 30 работают, а потом всё. Наверно не зря так сделали, видимо есть вероятность замыкания в двери например, или ещё где-то.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
А у меня вот такая беда, и уже второй раз. Интервал с месяц. Включаю всё как обычно, завожу, а окна не открываются, все. Ни с каких кнопок. Помогает всё заглушить, вынуть ключь, и секунд через 5 вставлять и заводить , всё работает. Ни у кого не было? МОжет кто решил такую проблему.
_________________ Подпись
А у меня вот такая беда, и уже второй раз. Интервал с месяц. Включаю всё как обычно, завожу, а окна не открываются, все. Ни с каких кнопок. Помогает всё заглушить, вынуть ключь, и секунд через 5 вставлять и заводить , всё работает. Ни у кого не было? МОжет кто решил такую проблему.
По Поводу стеклоподъемников без зажигания - с покупки так сделал - тьфу 3 раза работает до сих пор (3,5 года)
По поводу не открытия - было такое - подгорел контакт на колодке, что в двери. У меня так было "-" подгорел. Зачистил, поджал и все работает. Происходит из-за того, что некоторые любят открывать по 2 или более стекла одновременно. Происходит перегруз, перегрев, со всемы вытекающими.
_________________ Подпись
Моя страничка - http://ice-sat.ucoz.ru
На ней есть файлы про наше авто и каталог совместимых деталей.
С уважением, Олег.
Помогите разобраться....подъехал к дому и не могу закрыть своё окно...не срабатывает стеклоподъёмник ни в низ, ни в верх....так и поставил пока в гараж с открытым окном. Нажимая на кнопку, слышно срабатывание реле, но моторчик не включается. У нас предохранитель на все двери? Остальные стекла трёх дверей работают без нареканий....Подскажите, пожалуйста, буду очень признателен.
Сегодня разобрал полностью дверь и долез до моторчика стеклоподъёмника....выгорела щётка...заказал на этом сайте...Сайт проверенный, много всего и присылают быстро...заказывал себе передний бампер...может кому и пригодится....http://kitparts.ru/parts/byd/byd-f3/?p=16
Вместо перемычки, которая в замен релюшки, можно поставить обычный предохранитель. стекло подъёмники работают вне зависимости от замка зажигания, а в случае аварийной ситуации сгорит предохранитель и всё.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
кстати!: кто менял блок управления стекло подъёмниками? куплю старый. жду предложений в личке)
Вместо перемычки, которая в замен релюшки, можно поставить обычный предохранитель. стекло подъёмники работают вне зависимости от замка зажигания, а в случае аварийной ситуации сгорит предохранитель и всё.
Этот новый предохранитель будет стоять последовательно с уже установленным № 12 или 24 в блоке под рулём, оба 30а. Так что, в нём нет никакого смысла.
Этот новый предохранитель будет стоять последовательно с уже установленным № 12 или 24 в блоке под рулём, оба 30а. Так что, в нём нет никакого смысла.
Этот предохранитель, про который ты говоришь походу защищает цепь релюшки а не цепи управления стеклоподьёмниками.
У меня попал мусор в кнопку управления правым переднем стеклом на водительской двери при поднятии стекла, так что стекло поднялось, а кнопка не отключилась и я конечно этого не заметил. запахло жареным и я это заметив устранил проблему изъяв семечку из кнопки. только вот сама кнопка на водительской двери теперь не работает. разобрав блок я увидел сгоревший переключатель. стеклоподъёмником теперь можно управлять только с пассажиркой двери. ВЫВОД: цепь управления стеклоподьёмником не защещина предохранителем, или у него не оправданно завышанн ампераж. иначе сгорел бы предохранитель а не кнопка. ИМХО
вот я и подумал что не плохо бы было поставить туда предохранитель ампер на 15 или даже 10.
ps. хорошо ещё что сгорела только кнопка, а веть мог и стеклоподьёмник сгореть. хотя неизвесно ещё что из них отремонтировать дешевле
Посмотри в схему. Слева это самое реле, выше предохранитель, защищает силовую цепь электродвигателей, второй защищает блок управления. Конечно, 30 а достаточно, чтобы что-то горело, можно поставить вместо обоих их предохранители по-меньше, но не факт, что при 10 а не будет гореть, а при включении одновременно 2-х подъёмников 10-тиамперный наверняка сгорит. Вот если бы блок управления не допускал бы включения одновременно 2-х и более двигателей, тогда можно смело ставить предохранитель меньше, но у нас такого нет. Так что, надо постоянно следить за всеми системами.
Да и вообще весь мировой автопром пошёл по пути упрощения, удешевления и ухудшения качества. Во всех японских машинах ставят китайские электро комплектующие, и они на японцах тоже частенько перегорают.