Автор |
Сообщение |
ski
|
ski
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 837
25.11.2013 09:50
|
Ответить с цитатой
|
|
После того как в очередной раз умер генератор......возникла мысль поставить два.
Есть примеры установки на наш мотор и кто может это сделать?
|
|
|
Кочевник
|
|
|
ski
|
ski
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 837
25.11.2013 10:34
|
Ответить с цитатой
|
|
А почему вместо? насос же внизу, а гена вверху! Можно поставить сохранив А/С?
|
|
|
Dimas
|
|
|
ski
|
ski
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 837
25.11.2013 11:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimas писал(а): |
А зачем 2 .Поставь нормальный и вози запасной ежели в экспедицию
Я ставил в былые времена ниссановский 90а ни разу не было проблем. |
У меня сейчас на 100 - и нехватает.(будет вместо него на 135А)
На соревнованиях много лебедиться приходится
Сзади спортивная лебедка стоит -
жрет прилично
Да и для зарядки оптимы нужен большой ток.
|
|
|
Dimas
|
|
|
turyst
|
|
|
EVIL
|
EVIL
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 584
25.11.2013 23:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimas писал(а): |
А зачем 2 .Поставь нормальный и вози запасной ежели в экспедицию
Я ставил в былые времена ниссановский 90а ни разу не было проблем. |
Ниссановский какой?можно номерок?
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
26.11.2013 08:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimas писал(а): |
Ремень приводной для такой нагрузки маловат .На 120 ампер иногда даже 6 ручейковый проскальзывает. |
У меня не проскальзовает.
Рамни НЕ перетянуты.
Может ремни плохие?
|
|
|
ski
|
ski
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 837
26.11.2013 08:44
|
Ответить с цитатой
|
|
"turyst"
"Кочевник"
- а можно в личку или тут инфу где можно поставить и примерный бюджет.
"turyst" - я так понял а/с сохранен?
" Dimas" - у меня ремень не проскальзывает - хотя стоит шнивовский гена с широким шкивом(100А) - а ремень узкий.
|
|
|
Dimas
|
|
|
turyst
|
|
|
serg4x4
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
26.11.2013 19:14
|
Ответить с цитатой
|
|
serg4x4, так нагрузка-то не от гены зависит.
Включил лебедку и все, явно гена отдаст все, что может (на этих оборотах),
а остальное - АКБ.
|
|
|
sheden
|
sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
28.11.2013 03:48
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst писал(а): |
Включил лебедку и все, явно гена отдаст все, что может (на этих оборотах) |
Всё не так просто.
Самый простой пример - напряжение зависит от нагрузки.
Без нагрузки [условно] 14-14.5 Вольт.
Включил фары - чуть чуть упало. Включил еще чего - еще упало и т.п. Счастливый обладатель вольтметра может сие увидеть наглядно.
Со временем дойдет до <13 Вольт и тут гене начнет помогать аккумулятор.
Если бы генератор при малейшей просадке напряжения начинал сходу "отдавать всё", напряжение бы так не менялось. Оно бы вообще не менялось, "стояло" бы 14-14.5, а потом, с включением очередной мелкой лампочки когда гена перестает справляться, резко бы (ступенькой) проседало до "аккумулятор помогает", т.е. меньше 13 Вольт. А при выключении этой лампочки возвращалось бы на 14.
В общем и целом, чтоб гена заработал на полную (нагрузив соответственно ремень), надо помимо вкл. лебедки иметь полностью разряженный аккум и высокие обороты движка.
Но и тут будет доп.ограничитель в виде сечения проводов, заделки их в клеймы, и т.п. Всё это снизит силу тока (в большей или меньшей степени).
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|