Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пневмоподвеска GW Deer
На страницу 1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
malvinov


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Первоуральск
Сообщения: 195
Профиль
Регистрация: 23.09.2010
Профиль

malvinov
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 195
Ссылка на сообщение 04.03.2013 12:25
Ответить с цитатой

Доброго времени суток !!! Есть желание установить пневму на свой пикапчик. Прошу помочь выбрать схему, подухи, клапана, фитинги и т.д. Хотелось бы иметь (пока, но с возможностью расширения) систему назад, с возможностью регулирования каждой подухи... Есть люди которые уже это воплотили в жизнь?
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 04.03.2013 18:31
Ответить с цитатой

Так тут есть тема про пневму на Дир.
Фианит ставил., Борода то-же на Дир ставил.
Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 12.01.2014 16:29
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
Так тут есть тема про пневму на Дир.
Фианит ставил., Борода то-же на Дир ставил.

У меня возник интерес вообще выкинуть рессоры и сделать пневму перед зад.Какие подушки посоветуешь.Машина 2т Груз ни какой не вожу
Развесовка 55 %перед 45 % зад.Надо изменяемую высоту , большой ход ,достаточную энергоемкость для движения по пересечёнке на больших скоростях.
Аморты с выносными резервуарами Длина 24" ход 8"

_________________
Подпись
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1360
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1360
Ссылка на сообщение 13.01.2014 21:36
Ответить с цитатой

Дима, а не мало хода 8? Я себе на перед ТОКИКО от 80ки поставил, так у них ход 230мм если не ошибаюсь. Сзади пока старенькая Каяба стоит от тойже 80ки, но уже почти мёртвая, буду тоже ТОКИКО ставить от 80ки, ну или от 200го. А вот какие подушки под них взять пока не знаю. Что то мне тоже идея пневмы покоя не даёт.
Ты зад по какой схеме делать планируешь?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

SENAIKO писал(а):
Так тут есть тема про пневму на Дир.
Фианит ставил., Борода то-же на Дир ставил.

поиск пишет
Цитата:
Подходящих тем или сообщений не найдено

Про Андрея вариант я читал, а вот про Бороду не встречал.
Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 14.01.2014 08:47
Ответить с цитатой

Антуан
Место установки амортов имеет значение для рабочего хода подвески мне
8" вполне достаточно.Я специально заказал такие.вариантов хода много.
Никто такой вариант подвески не делал на пневме У Азиата айршоки стоят мне такие хода ненужны. Кстати рабочий ход пневмо подушек тоже около 200мм .С конструкцией передней ка бы всё ясно .90% это будет 3 линк
Вот как сделать заднею. Классическую на 4 тягах и панаре .4 линк.клюшки и панара.
Кстати аморты от крузаков слишком жесткие для Оленя .Я пробовал ставить .невозможно вообще по грунтовкам быстро ехать.Самый оптимал считаю RANCHO RS 9000 .Подвеска не должна быть жёсткой как у телеги .она должна работать и глотать ухабы не передовая их на кузов.Народ когда со мной катается удивляется что рессорная машина может так быстро ехать по гравийке и у неё не перставляет жопу на гребёнке и вообще в салоне комфортно.

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 14.01.2014 11:37
Ответить с цитатой

У меня сейчас вообще газелевские масляные стоят, самые мягкие.
Все одно жестко, хоть машина (груженая) 2450 кг весит.

По три листа уазовских рессор (8 листовых, 111см по центрам креплений, которые).
Подушки 2B-220-3 к каждой ресиверы по 10л, проходной 14-17мм.
Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 14.01.2014 13:08
Ответить с цитатой

turyst
Если буду делать .То ставить такие подушки чтобы никаких ресиверов.
Ренж вон старый отлично подвеска на пневме работает.

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 14.01.2014 14:07
Ответить с цитатой

Тогда только "сливы", "бублики" не пойдут, а они живучей.
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1360
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1360
Ссылка на сообщение 14.01.2014 14:24
Ответить с цитатой

турист
выкинь нафик рессоры и поставь клюшки и подбери подушки или рессиверы поставь
вообще конечно подвеску надо делать комплексно, с предварительными расчётами, а менять какой либо элемент это уже тонкая настройка
я в общем то даволен тем что у меня сейчас, и по гравийке я иду 100-110 не напрягаясь, особенно если с ргрузом, но иногда передок пробивает на больших резких ухабах, крены в норме, по сравнению со стандартом ухудшений нет, но хочется немного большего комфорта на такой дороге, вот и думаю о пневме.
Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 14.01.2014 14:45
Ответить с цитатой

Вот пока такая схема мне видется задней подвески .Проще некуда.

_________________
Подпись
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1360
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1360
Ссылка на сообщение 14.01.2014 15:23
Ответить с цитатой

Дима а схемка с какой авты?
Тут много нюансов, ширина рамы, ширина мостов, колея, расчётный клыренс, высота и масса авто, ну и т.д.
Имхо у нас золотая сдредина всего этого, по этому и такое расположение упругих элементов.
Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 14.01.2014 18:42
Ответить с цитатой

Антуан писал(а):
Дима а схемка с какой авты?
Тут много нюансов, ширина рамы, ширина мостов, колея, расчётный клыренс, высота и масса авто, ну и т.д.
Имхо у нас золотая сдредина всего этого, по этому и такое расположение упругих элементов.

Это Ренж Ровер 95г .Очень хорошо ездит не смотря на то что мостовой
Я сам на них не раз катася потому что занимался ремонтом в том числе пневмо подвески.Поэтому и вспомнил про него.
Детальки все есть от подвески и от передней тоже .Она на клюшках.

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 14.01.2014 23:59
Ответить с цитатой

Антуан писал(а):
выкинь нафик рессоры и поставь клюшки

"Денег дай!" (с) Crazy

На перед клюшки уже купил (от 70-ки).

Антуан писал(а):
подбери подушки

Какие, к примеру?
Эти (2B-220), мне SENAIKO присоветовал. Izvini

Антуан писал(а):
или рессиверы поставь

2 по 5 литров на каждую подушку. Проходной - 14-17мм.

Dimas писал(а):
такая схема

Отсюда: http://ru.scribd.com/doc/26833075/Range-Rover-P38-Workshop-Manual ?


Тоже, примерно так "вижу". Только на Тойотовских клюшках.

Просто я до сих пор не могу понять, у меня жестко из-за
больной неподрессоренной массы
или, все же, рессоры+подушки жесткие.

Возможно, проходного к ресиверам не хватает и воздух
"запирается" в подушке при резком ударе по подвеске.

Т.к. вообще, машина валкая и на "медленных" ямах,
раскачивается сильно.

Меня именно убитый асфальт и грейдер убивают.
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 15.01.2014 19:16
Ответить с цитатой

Я делал на ЛР Дефендер 110, примерно все как на схеме получается, проблем "0" едет прекрасно для типа машины и для не разрезных мостов!
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1360
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1360
Ссылка на сообщение 15.01.2014 23:13
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Просто я до сих пор не могу понять, у меня жестко из-за
больной неподрессоренной массы
или, все же, рессоры+подушки жесткие.

кажись я знаю в чём секрет твоей проблемы, но уж очень спать хочется Izvini
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте