В Харькове жил в гостинице,в которой на первом этаже был автосалон GW,Ховеры короче продавались. На первый взгдяд блеск!,а потом понимаешь,что машинки равные. ЛМ немного длинее,в профиль посолиднее смотрится,на мордочку отстает,но по любому ЛМ смотрится больше,но думаю не намного. ЛМ более брутальный вид имеет.Каждому свое.
Однозначно качество изготовления,2007года намного лучше 2005. Если сравнить ЛМ 2006 и Ховер 2005,то ЛМ намного аккуратнее,а если уже взять Ховер 2007,то уже он будет по четче чем ЛМ 2006,даже по плоскостям дверей и крыльев видно. Но обе машины прогрессируют. Помотрим,что дальше будет.
_________________ Подпись
Хочу высказать свое мнение про Landmark. Езжу на Ховере пол года, пересел на него с ВАЗ, первое впечатление было потрясающим, потом началось более детальное знакомство, которое открыло всем знакомые траблы этой машины, поэтому не буду на них останавливаться. Недавно появилась необходимость покупки второй машины, в силу некоторой рокировки в нутрии семьи, хотелось что ни будь большое, дешевое и достаточно приличное (не УАЗ), после долгих рысканий в Нете нашел пару статей в Авто журналах про Landmark и загорелся. Отправился в Инком воочию поглядеть на это чудо китайской мысли. Сразу оговорюсь, что иметь две одинаковые машины, в плане 2 Ховера, не представляется возможным из-за этическо-политических соображений. Landmark и Инкоме был черный и синий, синий конечно поприятней и веселей, но я уже решил, что хочу черный и приступил к его детальному осмотру, и сравнению с Ховером, итак:
Landmark больше, это радует, так как иногда багажник в Ховере забивается под завязку продуктами из Ашана.
Landmark посолидней выглядит с наружи, из-за размеров и более классического (джиповского) дизайна.
У Landmarka двери потоньше, что не добавляет безопасности, также потоньше сидения.
А самое главное, что когда я в него сел меня прям, накрыло ностальгией о старой доброй классике Жигулей, так как салон Ленда выполненный из жесткого пластика, местами плохо подогнанного, с заусенцами на внутренних поверхностях, напоминал мне именно наш автопром. Кожаные кресла смотрятся некоторым атавизмом, те они не горманируют с салоном, не являются его частью, а представляют нечто из вне. Приборная панель торчит из торпедо аппендиксом, нарушая его прямые линии. В общем, ощущение от салона самое отрицательное, но наверное в этом и кроется ценовое отличие Ленда от Ховера, одни больше вложились в салон другие меньше.
Залез я и под машину, ну тут Ленд наверное Ховер обскочит, все как-то более солидней и брутальней.
Выводы я сделал следующие: Ховер машина более приятная в плане интерьера и мелочей полезных и облегчающих жизнь водителя, Ленд более, так сказать, деревенский, созданный для Офф роуда больше, чем Ховер, об этом говорит тот же салон который можно подвергать большим физическим и грязевым нагрузкам.
Для себя я решил так, что скорее всего возьму Landmark, из за подкупающей цены и размеров, а так машина очень проста, так сказать для брутальных Пацанов с окраин.
Надеюсь некого не задел и не оскорбил, всем спасибо за внимание.
Alexeyas
В своё время тоже присматривался к Лендмарку... специально "облазил" его, Ховера и Сейфа...
Лендмарк не впечатлил ни внешним видом (перед на Шниву смахивает), ни салоном... (сидения жесткие, торпедо поинтересней, но нет климата...)...
Больше всего "убило" отношение Инкома... :twisted: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6550
Сейчас, задним умом, считаю, что сам Бог отвел меня от этой покупки...
1. Уж очень много врожденных "косяков" (почитай на досуге http://chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=18 )
2. Отсутствие запчастей... (См. там же историю Макарыча...)
3. Не влезает в штатный гараж без переделки ворот оного... (для меня актуально)
Салон у Марка обычный,можно сказать,как большинства современных внедорожников.
А про надежность ничего плохого сказать не могу. Проблемы практически те же,что и у Ховеров,ну есть некоторая специфика,но не решающая.
Короче-две схожие машины,для разных людей.
_________________ Подпись
Landmark посолидней выглядит с наружи, из-за размеров и более классического (джиповского) дизайна.
Очень спорное мнение. Размеры тоже примерно одинаковые. ЛМ повыше и подлиннее, но немного уже, особенно по размерам колеи колес. По-моему ещё и с рессорами сзади. (Отсюда большая валкость и хуже динамические характеристики по ускорению и максималке). В целом я бы предпочел то, что трудолюбивые китайцы старательно скопировали. А вот то, что слепили сами или скомпиллировали из разных иностранных моделей, пока вызывает опасение. Т.к. для этого нужны традиции и то, что называется школой. И это сразу чувствуешь, когда садишься в ЛМ. Хотя в целом ЛМ получился гармоничнее других китайских новоделов. Но это только моё личное мнение, не перетендующее на объективность.
Я как залез в Ховер так сразу ужаснулся торпеде и цвету обивки! Торпеда это само "Неудобство"-где полочки?-куда двд пихать? да еще этот древний дисплэй от старых жк-часов из китая ))) и десертом добивает полностью черный потолок салона...
У Lm и полочка есть, и двд удобно расположить можно, цвета салона класические... в качестве салонов разницы не нашол
Я вообщем не готов ездить на том, что меня будет раздражать каждый день, но это мое ИМХО.
ЗЫ В выходные на тестдрайв на тот и на другой еще раз сгоняю, снова пощупаю, потискаю... но первой впечатление как правило самое верное
Я как залез в Ховер так сразу ужаснулся торпеде и цвету обивки! Торпеда это само "Неудобство"-где полочки?-куда двд пихать? да еще этот древний дисплэй от старых жк-часов из китая ))) и десертом добивает полностью черный потолок салона...
Уважаемый, цветов салона и обивки аж четыры. ДВД уже пристроили, читйте соответствующие темы. Дисплей нах, уже устаанвливаем мониторы с тачскрином.
-=v=- писал(а):
У Lm и полочка есть
Это круто, это самое важное в машине. Да и с полочкой разобрались вроде. Читайте форум.
Многоуважаемый, читал. Да цветов может и 4, только реально поглазеть удалось на 2, остальное не попытка корректировки МОЕГО мнения а попытка оправдания.
ЗЫ У меня такое чувство что мое сообщение Вас задело )))