насколько я вижу, Вы отключили комментарии на drive2, хотя и продолжаете "оживлять" его ветки , дополняя и редактируя основной текст. Вероятно, это произошло из-за того, что большинство читателей встали не на Вашу сторону, и дискуссия не сложилась.
Поэтому предлагаю и здесь бесполезную и необоснованную дискуссию свернуть, и там - не продолжать. Беда бедой, но делать из нее "шоу" неуважительно как минимум к себе самому.
Вероятно если б часть ваших зомбированных фанатиков-троллей в размере пары человек(с большинством вы погорячились) не забрызгала мнения и предположения обычных людей этого и не произошло бы.
Дискуссия сложилась как с вами, так и с теми кто реально был к ней расположен.
Согласен по поводу шоу. Рад что у вас есть столь преданные слепые фанаты на ховер клубе которые готовы поверить во что угодно и чьим мнением можно манипулировать так же слепо, главное чтобы с общей массой оно совпадало и выглядело красиво,смотрелось на той же волне и было социально остро.
Против шерсти всегда сложнее, будь ты трижды прав, а как говорилось в известном фильме 90х "Свои песни будешь в переходе играть,а стране нужны 3 аккорда"(с)
Согласен с прекращением дискуссии на эту тему.
п.с.
А тему я дополняю для исторической наглядности....Чтобы когда остынут те,чьи глаза наливаются кровью читая эти строки - другие,обычные люди могли ознакомиться полностью и сформировать своё ЛИЧНОЕ мнение.
Знаю что Илья и другие сотрудники сервиса тут "в почете"
о да ! разводить они умеют, особенно говоря клиентам что переберут двигатель не снимая с машины (сафе) , и еще любимый развод это про подвесание клапанов на 491 моторе . ох как на это ведутся клиенты
уверен на 500% что каждый кто посещал данный сервис с диагностикой дрыгателя слышал это _________________ Подпись
подготовка и ремонт внедорожникофф
9266663456 (вацап)
Знаю что Илья и другие сотрудники сервиса тут "в почете"
о да ! разводить они умеют, особенно говоря клиентам что переберут двигатель не снимая с машины (сафе) , и еще любимый развод это про подвесание клапанов на 491 моторе . ох как на это ведутся клиенты
уверен на 500% что каждый кто посещал данный сервис с диагностикой дрыгателя слышал это
Я не знаю развод это или нет, но мне Мегавольт про это говорил. Гидрики я, правда, менял сам. Я не силен в графика и прочих заумных вещах, но на компе сам лично видел, что клапаны открывались и закрывались несвоевременно. Выходит, и меня развели?
П.С. лучше бы я тогда гидрики не трогал, ибо на замену мне попались короткие, они разбили мне кулачки распредвала, расплющились сами и я поимел офигенный гимор с их вытаскиванием _________________ Подпись
но на компе сам лично видел, что клапаны открывались и закрывались несвоевременно.
reekardo писал(а):
но мне Мегавольт про это говорил
я валяюсь ,значит мои 500% оправдались
это китайский мотор , ни разу не спортивный , матерьял изготовления запчастей оставляет желать лучшего так же как и зазоры , а фраза "у вас подвисает клапан" ни одному простому водителю раз он приехал в сервис НИ о чем! НИ разу НИ чего НЕ скажет , дальше умелый развод и терки по ушам вешанье лапши и все такое, в итоге клиент ни понимает на что его развели , но так как желает чтобы было хорошо идет и платит
но самый прикольный развод это не снимая мотора перебрать его ! вот это просто супер просто респект этим разводящим
reekardo писал(а):
Я не силен в графика и прочих заумных вещах
на это и идет весь расчет "великого" всех к ниму приехавших _________________ Подпись
подготовка и ремонт внедорожникофф
9266663456 (вацап)
на это и идет весь расчет "великого" всех к ниму приехавших
до последнего хочется верить, что это не так
Вот бы статистику собрать сколько человек в этом сервисе было приговорено к "зависанию гидриков" по этой схеме. Если она действительно имеет место быть. _________________ Подпись
Нет ничего проще. Приезжайте, покажем статистику замены гидриков и причин их замены. Думаю, в этом случае посмотреть на месте - самый логичный вариант.
deman писал(а):
не снимая мотора перебрать его
Есть факты? Или это домысел? Коленвал, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, можно заменить не вынимая мотора, и насколько я помню, разговор шел именно об этом. Но ТЕОРЕТИЧЕСКИ - вовсе не означает, что мы это делаем, и тем более, что мы это делаем постоянно. А вот капитальный ремонт двигателя нами, естественно, производится только со снятием мотора.
deman писал(а):
фраза "у вас подвисает клапан" ни одному простому водителю раз он приехал в сервис НИ о чем! НИ разу НИ чего НЕ скажет
Именно поэтому водитель и приезжает в сервис, чтобы найти ответ. И каждому человеку мы подробным образом разъясняем, что означает эта фраза и в чем именно выражается неисправность.
Вообще, по опыту, чаще всего человек приезжает не со знанием конкретной поломки, а с проблемой: мотор троит, троит при наборе оборотов, выскакивает ошибка ("пропуски воспламенения"). Иногда это неадекватная работа гидрокомпенсаторов, и, как следствие, подвисание клапанов, но далеко не в 100% случаев. Подобный диагноз ставится только после проверки всех возможных причин неисправности, таких как свечи, провода, катушка, прогоревший клапан. И только когда они исключены, можно идти дальше!!!
Хочу отдельно заметить, что все это происходит на глазах человека, никто ничего от него не скрывает, по ходу проведения диагностики мы все разъясняем и стараемся объяснять как можно доступнее. В сервис приезжают, как к врачам, за диагнозом. Вы же не приходите к врачам и не говорите им: "так, господа, значит оперируем мне желудок, язва в правой верхней части, но операцию я сделаю сам, вы мне только подтвердите диагноз" (не дай Бог, конечно). В этом случае трудно доктору отвечать за то каким именно образом и чем человек себе эту язву лечил. А если диагностическое оборудование развод, то и компьютер - зло, интернет - ересь... и форумом пользоваться чревато, еще навешают лапшу, умельцев то много...
german52 писал(а):
Сашка? Да ладно?
В том то и дело. Сашка, может, и прямолинеен в общении, но никогда никого не разводил, и это подтвердят многие. А уж скольким помог просто так, сидя до 3-4 утра с их машинами, чтобы человек мог домой на ней уехать и не перечесть. Случаев таких много, не один и не два. Люди приезжают за помощью или советом из очень разных мест, в том числе и те, кто живет за 1000 км... А прямолинейность - не порок, а черта характера, все мы разные и надо относиться к этому с пониманием.
Вот бы статистику собрать сколько человек в этом сервисе было приговорено к "зависанию гидриков"
Статистика такая: за три года ровно семь машин, включая твою. Из них только у трех устраняли проблему в нашем автосервисе. Развод на лицо.
deman писал(а):
и еще любимый развод это про подвесание клапанов на 491 моторе
Да, Дим, представляешь, проблема зависания клапанов может быть абсолютно на любом моторе. Из всех китайских моторов она встречается именно на 491 моторе.
Проведу тебе небольшой ликбез:
1. У любого двигателя есть фазы газораспределительного механизма, обусловленные строгими углами открытия и закрытия клапанов.
2. Момент, где клапан открылся раньше, вследствие не полного закрытия в предыдущем цикле, или закрытие клапана произошло позже более чем на 8 градусов от нормы, называется «ЗАВИСАНИЕ КЛАПАНА». (Исключение составляет закрытие впускного клапана в двигателях, работающих по циклу Миллера).
Причины зависания клапана могут быть:
- Ослабленная или лопнувшая пружина
- Неисправность гидрокомпенсатора
- Погнутый клапан
- Сломанная напраляющая
- Смолянистые отложения продуктов сгорания на клапане и направляющей.
И т.д.
При помощи диагностического оборудования можно определить угол открытия и закрытия клапанов в динамике.
А теперь изучаем осциллограммы, снятые с 491 двигателей. Для этого не надо иметь техническое образование, там и так все видно:
Исправный SAFE:
На остальных двух прекрасно видно зависание выпускного клапана из-за неисправного гидрокомпенсатора
Информация вполне доступно описана и в учебниках, и в Интернете. Да, это встречается на практике.
В дальнейшей неаргументированной дискуссии не вижу смысла. Если что – звони, подскажу, расскажу, объясню. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
конечно есть ! вы приговорили мотор недавно вами про диагностированный с результатом "отлично" , но после установки мной его в другое авто ,причем я не разбирал его и не вскрывал даже коллекторов , мотор был снят и установлен вместе с косой , человек уехал довольный и счастливый, но на перефирии где то через месяц два он заправился каким то дерьмом, после чего я отправил его к вам на диагностику .... и вот тут началось самое интересное , ваш коллега объяснил клиенту что я "впарил" ему мотор просто хлам и вы готовы его перебрать не снимая с машины ! о как!
(после замены шпонки человек досих пор катается довольный и счастливый , ни о какой переборке мотора даже и думать не хочет , все работает отлично!)
а затем ваш любезный коллега когда я его спросил:
зачем вы так разводите людей?
ответил:
что ОН! заметьте ОН! был обо мне лучшего мнения , вот как бывает представляешь Илья и это не домыслы и не вымыслы - это факты ! говорящие о профессионализме развода клиентов.
Мегавольт писал(а):
В дальнейшей неаргументированной дискуссии не вижу смысла. Если что – звони, подскажу, расскажу, объясню.
я тоже так думаю , тем боле о чом говорить с человеком который ставит себя выше других, вы обо мне были другого мнения Александер.
думаю что страна должна знать своих героев в лицо !
ПС: я свои мысли о вас сказал , дальше мне тема не интересна , читать не буду , мегаболт можешь не стараться не бить по клавишам , я это не увижу
а то что о вас уже ходят не очень хорошие высказывания и люди не довольны вашим сервисом просто еще раз убедился для себя _________________ Подпись
подготовка и ремонт внедорожникофф
9266663456 (вацап)
Дим, очень хорошо, что созвонились и все прояснили. Получается, клиент столкнул нас с тобой лбами: и нас недопонял, и тебя потом ввел в заблуждение. Хорошо, что во всем разобрались. И жаль, что это недопонимание вылилось в такую вот ситуацию. Короче, МИР!!!
С уважением Александр. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
Писец, какая плодотворная дискуссия. Аж решил потратит четверть часа, чтобы ввязаться
Если кратко изложить последние страницы, то получается так.
1 недовольный сервисом - а как отъехал я от сервиса, так сразу старушку переехал. А Илья отвечает на строго научной основе: поверхностная диагностика все ОК, к старушке отношения не имеет
2 недовольный - они такие, заумные, блин, чуть что, так сразу гидрик меняй, они подвисли. А Мегавольт: по данным статистики ремонта за последние три года ни разу у Рикарды гидриков не меняли.
3 недовольный - они падлы отдиагностировали мотор на отлично, а я его потом в запорожец вкорячил и он не работает. А Мегавольт ему - изучай осцилограммы 491 двигателя и тебе истина откроется.
Какие-то вы беспонтовые - это я Мегавольту и К
Нет, чтоб послать всех этих чудаков к Ларисе Марковне, которая Бенина мама.
Возвращаясь к теме топика, к отзывам о данном сервисе. Не надо прислушиваться к неадекватам, обиженным по жизни.
СТО на Стахановской - нормальный сервис. Точнее - хороший. А отличных автосервисов не бывает в принципе. Во всяком случае, тут не обманут, компрессию за пару штук заливать не будут. Даже если ты Блондинка.
Смело приезжайте, любую вашу проблему решат. В моем рейтинге московских сервисов – этот на первых местах.
З.Ы. Ежели кто сомневается в моем мнении. На китай-джипах езжу с 2005 года. Мегавольта, Илью и многих сервисменов знаю много лет. Только с хорошей стороны. Хрен бы я туда вообще ездил бы ремонтироваться много раз.
Да, хороший сервис)))
Хороший сервис, тот кто свои ошибки умеет исправлять и признавать, а как авторитетный сервис должен и на свою шкуру принимать все расходы клиента при косяке...
Или я в сказке живу?
Или вы замечания и критику не воспринимаете? Сань, минус поставлю слесарю вашему. Пружины не смогли поставить правильно. Грустно ...
Имена разглашать не буду, но блин из под улыбки мне хотелось сказать - во пля ... Писец _________________ Подпись
помощь в организации взрослых праздников (еда и пить)
89295049322
Не буду описывать, что край как не доволен последними тремя посещениями сервиса по одному и тому же вопросу, про то что проблему не нашли,про то что за свои же косяки обещали скидку и не дали(хотя Илья утверждает что дали). Ладно, проехали, все равно теперь если еще туда и поеду, то только в экстренном случае и только к Мегавольту.
Вопрос у меня к Уважаемому Мегавольту:
при последнем посещении сервиса с проблемой перегорающего предохранителя на габариты, весь ремонт сошелся к разведению рук, типа фиг его знает чо такое и замене предохранителя с 10 А на 15А (перегорать правда перестали).