вадимка
Можно на корпус фильтра хомутом. На поддон можно просто приклеить на эпоксидку в месте слива к пробке. Для понимания можете взглянуть на картинки поддона внутри-сразу понятно будет.
Возьми неодимовый магнит - клеится так, что не оторвать руками .только отковыривать. Пришлепнул к пробке и все. Даже если отскочит - защита не даст потеряться. _________________ Подпись
стояли магниты от компа CD привода,,,магнит этот просто жесть
Это неодимовый магнит. Основные минусы:
Не магнитит при нагреве свыше 80 градусов.
Не выдерживает прямые удары (это к вопросу о поддоне- иногда защитой может прижать)
Не терпит влагу - быстро корродирует.
Кроме того, при определенных условиях он может стать причиной пожара - сам по себе сплав, из которого их изготавливают, пирофорен в присутствии влаги. Для защиты покрывается слоем никеля. Если никель повреждается - возможен пожар.
Когда себе брал для бытовых целей, на коробке прямо указано было - во избежание пожара не нагревать выше 80 гр. и не сверлить.
Да и зачем этот огород? Можно подумать, в поддоне столько опилок, что штатная пробка не справляется?
Могу поделиться полезной функцией. Когда под очки сильным ветром задуло окалину в глаз, вытащил ее моментально маленьким круглым неодимовым магнитом, предварительно протерев его спиртом. При этом окалина вплавилась в глаз. Магнит ее на раз вытащил. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Штатная пробка с обычным магнитом и размер у неё маленький. Частицы металла в масле вообще микронные, а в вязком масле им надо пролезть сквозь толщу масла под действием магнитного поля. В идеале надо его вовнутрь класть...на раздатке и заднем редукторе на пробке был слой вязкой субстанции, но он не большой и крайне мелкодисперсный..но все же....
Штатная пробка с обычным магнитом и размер у неё маленький. Частицы металла в масле вообще микронные, а в вязком масле им надо пролезть сквозь толщу масла под действием магнитного поля.
В работающем движке прогретое масло не такое вязкое, чтобы оказывать большое сопротивление. Кроме того, производительность масляного насоса такова, что за час работы движка мимо пробки каждая молекула масла не один раз пройдет - оно же постоянно перемешивается. Так что обычной пробки вполне достаточно. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Вот уже прошел как год и у меня только дошли руки именно до это проблемы. Изначально не понимал откуда наваливает грязь. И постоянно под капотом в районе колес и не только набивается грязь после хороших покатушек через нормальные лужевые грязи. И вот мне это все надоело. Причина была найдена и устранена.
Т.к. у меня есть трещинка по резьбе на болте слива, опять пришлось заклеить герметиком. Прошлый отлично отстоял.
Перед сливом масла зачищаем место у болта слива и зачищаем щеткой.
Сливаем масло старое.
Вставляем из ткани чопик в отверстие чтобы не попала грязь и дальше зачищаем.
Обезжириваем
Берём любой маслостойкий силиконовый. Я брал наш российский белый маленький дешёвый тюбик http://www.almega.ru/image/data/18332.jpg
Замазываем место трещины снаружи. Ставим фен на 100градусов и направляем на замазку. Идём другие дела делать. Можно поднять температуру попозже слегка.
Герметик начинает вставать.
На сливном болте на медное кольцо с двух сторон наносим герметик, подсушиваем слегка.вкручиваем, от руки затягиваем. Подмазываем легко место где трещина и опять
своим греем феном до твердевания. Прилипает он зараза хорошо к металлу.
своим греем феном до твердевания. Прилипает он зараза хорошо к металлу.
Затем едем на "дальняк" с головной болью и всю дорогу следим за уровнем масла. Предварительно затарившись канистрами с маслом .
Как одноразовый - способ герметизации может и прокатит до следующей замены или пригодится в местах где болт один раз закрутил и забыл .Не проще снять поддон и заварить трещину - ? _________________ Подпись
Не проще.
Это время, резинки надо заказывать и деньги.
10500км проехал. Никакой головной боли. Герметик держится очень хорошо.
Наносил в тот раз вообще с полным баком масла. Обезжирил струей и сразу замазывал. А оно там пузырем встало. Потом сразу феном сушил.
Пузырь ушёл сам. Сейчас масла не было. Наносил в 2 этапа. С просушкой. Первый -от кромки резьбы по снаружи. 2см. Второй-когда болт вкрутил. Нанес от болта и поверх первого слоя. Герметик слегка эластичный. За 4 часа встает при комнатной температуре, а тут с феном....
Любая трещина рано или поздно превращается в щель. И как всегда в самом неподходящем месте.
Какие резинки - ? Поддон ставится на герметик. А деньги - затраты только на сварку. Это дешевле эвакуатора и последующего экстренного ремонта (хорошо если только поддона). ИМХО _________________ Подпись
доброго времени суток. кто-нибудь подскажите поддон картера двигателя крашеный или нет?. планирую использовать раскоксовку а она краску отслаивает на раз два.