Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Защита картера. Поддон картера. тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4
На страницу 1 Пред.    След. 25
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 02.04.2017 22:54
Ответить с цитатой

вадимка
Можно на корпус фильтра хомутом. На поддон можно просто приклеить на эпоксидку в месте слива к пробке. Для понимания можете взглянуть на картинки поддона внутри-сразу понятно будет.
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 02.04.2017 23:05
Ответить с цитатой

Думаю жидкими гвоздями!
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 02.04.2017 23:23
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Думаю жидкими гвоздями!

Возьми неодимовый магнит - клеится так, что не оторвать руками Horosho .только отковыривать. Пришлепнул к пробке и все. Даже если отскочит - защита не даст потеряться. Ok

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 02.04.2017 23:35
Ответить с цитатой

Чем ближе магнит к маслу-тем лучше. В идеале он должен лежать внутри в поддоне.
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 02.04.2017 23:42
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
стояли магниты от компа CD привода,,,магнит этот просто жесть Horosho

Это неодимовый магнит. Основные минусы:
Не магнитит при нагреве свыше 80 градусов.
Не выдерживает прямые удары (это к вопросу о поддоне- иногда защитой может прижать)
Не терпит влагу - быстро корродирует.
Кроме того, при определенных условиях он может стать причиной пожара - сам по себе сплав, из которого их изготавливают, пирофорен в присутствии влаги. Для защиты покрывается слоем никеля. Если никель повреждается - возможен пожар.
Когда себе брал для бытовых целей, на коробке прямо указано было - во избежание пожара не нагревать выше 80 гр. и не сверлить.

Да и зачем этот огород? Можно подумать, в поддоне столько опилок, что штатная пробка не справляется?
Могу поделиться полезной функцией. Когда под очки сильным ветром задуло окалину в глаз, вытащил ее моментально маленьким круглым неодимовым магнитом, предварительно протерев его спиртом. При этом окалина вплавилась в глаз. Магнит ее на раз вытащил.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 02.04.2017 23:50
Ответить с цитатой

Штатная пробка с обычным магнитом и размер у неё маленький. Частицы металла в масле вообще микронные, а в вязком масле им надо пролезть сквозь толщу масла под действием магнитного поля. В идеале надо его вовнутрь класть...на раздатке и заднем редукторе на пробке был слой вязкой субстанции, но он не большой и крайне мелкодисперсный..но все же....
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 02.04.2017 23:58
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Штатная пробка с обычным магнитом и размер у неё маленький. Частицы металла в масле вообще микронные, а в вязком масле им надо пролезть сквозь толщу масла под действием магнитного поля.

В работающем движке прогретое масло не такое вязкое, чтобы оказывать большое сопротивление. Кроме того, производительность масляного насоса такова, что за час работы движка мимо пробки каждая молекула масла не один раз пройдет - оно же постоянно перемешивается. Так что обычной пробки вполне достаточно.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 03.04.2017 09:18
Ответить с цитатой

Ну я бы не был так категоричен.
Xrux


Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 04.08.2017 00:57
Ответить с цитатой

Вот уже прошел как год и у меня только дошли руки именно до это проблемы. Изначально не понимал откуда наваливает грязь. И постоянно под капотом в районе колес и не только набивается грязь после хороших покатушек через нормальные лужевые грязи. И вот мне это все надоело. Причина была найдена и устранена.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 09.09.2017 22:38
Ответить с цитатой

Т.к. у меня есть трещинка по резьбе на болте слива, опять пришлось заклеить герметиком. Прошлый отлично отстоял.
Перед сливом масла зачищаем место у болта слива и зачищаем щеткой.
Сливаем масло старое.
Вставляем из ткани чопик в отверстие чтобы не попала грязь и дальше зачищаем.
Обезжириваем
Берём любой маслостойкий силиконовый. Я брал наш российский белый маленький дешёвый тюбик http://www.almega.ru/image/data/18332.jpg
Замазываем место трещины снаружи. Ставим фен на 100градусов и направляем на замазку. Идём другие дела делать. Можно поднять температуру попозже слегка.
Герметик начинает вставать.
На сливном болте на медное кольцо с двух сторон наносим герметик, подсушиваем слегка.вкручиваем, от руки затягиваем. Подмазываем легко место где трещина и опять
своим греем феном до твердевания. Прилипает он зараза хорошо к металлу.
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 09.09.2017 22:58
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
своим греем феном до твердевания. Прилипает он зараза хорошо к металлу.

Затем едем на "дальняк" с головной болью и всю дорогу следим за уровнем масла. Предварительно затарившись канистрами с маслом .
Как одноразовый - способ герметизации может и прокатит до следующей замены или пригодится в местах где болт один раз закрутил и забыл .Не проще снять поддон и заварить трещину - ?

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 09.09.2017 23:10
Ответить с цитатой

Не проще.
Это время, резинки надо заказывать и деньги.
10500км проехал. Никакой головной боли. Герметик держится очень хорошо.
Наносил в тот раз вообще с полным баком масла. Обезжирил струей и сразу замазывал. А оно там пузырем встало. Потом сразу феном сушил.
Пузырь ушёл сам. Сейчас масла не было. Наносил в 2 этапа. С просушкой. Первый -от кромки резьбы по снаружи. 2см. Второй-когда болт вкрутил. Нанес от болта и поверх первого слоя. Герметик слегка эластичный. За 4 часа встает при комнатной температуре, а тут с феном....
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 09.09.2017 23:24
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Это время, резинки надо заказывать и деньги.

Любая трещина рано или поздно превращается в щель. И как всегда в самом неподходящем месте.
Какие резинки - ? Поддон ставится на герметик. А деньги - затраты только на сварку. Это дешевле эвакуатора и последующего экстренного ремонта (хорошо если только поддона). ИМХО

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 10.09.2017 07:37
Ответить с цитатой

Ну резинки там 2 или 3 примыкание масляных каналов.
Для снятия надо дофига чего разбирать....
Я бы заварил. Но это рублей 5 на ветер...
максим75


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 13.10.2012
Профиль

максим75
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 07.10.2017 21:13
Ответить с цитатой

доброго времени суток. кто-нибудь подскажите поддон картера двигателя крашеный или нет?. планирую использовать раскоксовку а она краску отслаивает на раз два.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 25


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте