В 2008 году перед покупкой Ховера Н2 тоже напрягало его китайское происхождение. Проездил 5 с половиной лет и горя не знал. Китайцы активно входят на рынок и качество блюдут. А контрольный пакет VOLVO концерн Geely приобрел еще в 2010 году. Так что Вольво по большому счету тоже китайский автомобиль.
Kira_Guslik к сожалению никто вам про это авто ничего не скажет. Нет истории. Но смотрится машинка хорошо, китайцы сейчас уже не те что лет 5 назад. Берите, я думаю не пожалеете. Сам рассматриваю это авто как возможную замену Тигге. И уж то что это "китаец" совсем не пугает.
Удачи в покупке.
По мотору может кто нибудь сказать?
Привод ГРМ ремень или цепь?
Гидрокомпенсаторы есть или нет?
Блок алюминий или чугун?
Катушка зажигания своя на каждую свечу или одна?
Приводных ремней сколько?
Есть система изменения фаз ГРМ и впускной коллектор с изменяемой геометрией?
ЗЫ
Пишут, что в моторе стоят балансирные валы с цепным приводом.
Печалка. _________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Для России пока единственный двигатель (а вообще комплектуется двигателями 1,8/2,0/2,4 литра).
Объём 1997см3
Модель JL4G20
Мощность 139л.с. при 5900 об.мин (У этого мотора на других моторах другая мощность бывает. Например Emgrand EC8 мощность 144 л.с.)
4-х цилиндровый, бензиновый
Класс экологичности Евро 4
Максимальный крутящий момент 178/4250 Нм/об.мин
Motto писал(а):
Привод ГРМ ремень или цепь?
Цепь
Motto писал(а):
Гидрокомпенсаторы есть или нет?
Нет
Motto писал(а):
Катушка зажигания своя на каждую свечу или одна?
На каждую свечу по катушке
Motto писал(а):
Блок алюминий или чугун?
Могу ошибаться, но скорее всего алюминий с чугунными гильзами
Motto писал(а):
Приводных ремней сколько?
1
Motto писал(а):
Есть система изменения фаз ГРМ и впускной коллектор с изменяемой геометрией?
Система изменения фаз ГРМ есть только на впускном распредвале
Изменяемая геометрия на впускном коллекторе не найдена
Motto писал(а):
Пишут, что в моторе стоят балансирные валы с цепным приводом.
Верно пишут _________________ Подпись
Правильные запчасти на легковые китайские авто.+7 (347)292-77-44
Интернет-магазин: www.kometa-auto.ru
Доставка по России всеми видами транспорта.
По мотору может кто нибудь сказать?
Привод ГРМ ремень или цепь?
Гидрокомпенсаторы есть или нет?
Блок алюминий или чугун?
Катушка зажигания своя на каждую свечу или одна?
Приводных ремней сколько?
Есть система изменения фаз ГРМ и впускной коллектор с изменяемой геометрией?
ЗЫ
Пишут, что в моторе стоят балансирные валы с цепным приводом.
Печалка.
Здравствуйте, "Motto"!
Мотор Geely-Еmgrand-Х7 :
1) Привод ГРМ ремень или цепь? - Цепь.
2) Гидрокомпенсаторы есть или нет? - Гидрокомпенсаторов нет, регулируется подбором толкателей.
3) Блок алюминий или чугун? - Силумин.(сплав алюминия с кремнием)
4) Катушка зажигания своя на каждую свечу или одна? - На каждый цилиндр своя.
А по всем интересующим вопросам автомобиля Geely-Еmgrand-Х7 можно получить консультацию,
у инженера дилерского центра "Евроком-Авто-Тред" по телефонам : 8(499)750-15-15; 8(495)989-10-10
Думается мне, что для наших Российских морозов алюминиевый блок не есть хорошо. Зимой будет быстро остывать двигатель.
Гидрокомпенсатров почему нет, сэкономили?
У нас хороших мастеров, умеющих правильно выставлять зазоры в клапанах раз, два и обчелся. _________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Так клапана регулируются подбором толкателей . Такая фигня на моторе реношном FR3 . Вопщем гемор и высокая стоимость .
такая фигня на оригинале мотора с тойоты РАВ4 третьего поколения. официалы будут рассказывать басни о том, что никакого сходства с тойотой нет, и запчасти не подходят. продавать колодки тормозные по 6000, когда тойотовские в два раза дешевле, не говоря об аналогах. есть у меня знакомый, у него свой парк такси из эмграндов и сто для обслуги, говорит что хорошая машина, все кроме кузовщины и салона слизано. и пользуются тойотовскими "аналогами" в том числе и для регулировки клапанов.
Так клапана регулируются подбором толкателей . Такая фигня на моторе реношном FR3 . Вопщем гемор и высокая стоимость .
такая "фигня" на оригинале мотора с тойоты РАВ4 третьего поколения. официалы будут рассказывать басни о том, что никакого сходства с тойотой нет, и запчасти не подходят. продавать колодки тормозные по 6000 - 8000 рублей, когда тойотовские в два раза дешевле стоят, не говоря уже об аналогах. есть у меня знакомый, у него свой парк такси из эмграндов и СТО для обслуги. говорит что хорошая машина, все кроме кузовщины и салона слизано. и пользуются тойотовскими "аналогами" в том числе и для регулировки клапанов.
Для тех кто сомневается брать или не брать.... Скажу честно, впечатление двоякое. Машина хорошая, своих денег стоит. Но кто ждет расхода по городу в 10 литров, то это не тот случай. 13 литров вынь и положи. Для меня не критично, но кому как. Ну и не для драгг-рейсинга она. Разгон не впечатляет. Ну и ждать большего от "задушенного" стандартом "Евро 4" 1ZZ-FE с объемом в 2 литра не стоит, при "чистом" весе более полутора тонн, при полной загрузке и заправке практически 2 тонны.
Компанией Джили проводится сервисная кампания по проверке блока балансирных валов двигателя и профилактической замене подшипников (вкладышей) этого блока на ограниченной партии автомобилей EX7. Дилеры приглашают клиентов в соответствии со списком автомобилей. Процедура бесплатна для клиента.
Вот такая печаль _________________ Подпись
Были BYD F3,вортекс эстина fl, Vortex Tingo FL,Chery Tiggo 5