Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Масло в двигатель
На страницу 1 Пред.    След. 32
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 27.01.2017 12:17
Ответить с цитатой

Я Эссо 10w-40 лью (теперь это Мобил), лет 7 уже. Проблем нет. Izvini

Кран прикольный, но нужно смотреть, что бы он влез под защиту (с запасом на ее прогиб от удара).
Или, если ее нет, есть шанс, что кран снесет низкопролетающим пнем.
venom712


Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль

venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 719
Ссылка на сообщение 27.01.2017 12:41
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Кран прикольный, но нужно смотреть, что бы он влез под защиту (с запасом на ее прогиб от удара).
Или, если ее нет, есть шанс, что кран снесет низкопролетающим пнем.


Во-во.... результат будет непередаваем.... да и непонятно, зачем кран? Ежемесячная замена масла? А ведь лучшее враг хорошего...© Так-то...©
Vladimir 56 rus


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 1723
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 44
Профиль

Vladimir 56 rus
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1723
Ссылка на сообщение 27.01.2017 13:24
Ответить с цитатой

Кран, на поддоне - шедевр мысли. :smile: ApStenu Suicide
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 27.01.2017 14:45
Ответить с цитатой

Vladimir 56 rus
+100500!

_________________
Подпись
Cyborg


Авто: Уаз Патриот. Limited. ГБО-4
Откуда: Сталинград. 34 регион
Сообщения: 2030
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 47
Профиль

Cyborg
Авто: Уаз Патриот. Limited. ГБО-4
Сообщения: 2030
Ссылка на сообщение 27.01.2017 16:05
Ответить с цитатой

Vladimir 56 rus писал(а):
Кран, на поддоне - шедевр мысли.

Max325 писал(а):
+100500!

и мои +100500,один фиг защиту снимать, а там и ключиком махнуть пару оборотов гайку не проблема

Sharkswvu
Лучше кран поставь на блок,антифриз сливать легче (когда прокладка ГБЦ под замену запросится)

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5287
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5287
Ссылка на сообщение 27.01.2017 16:51
Ответить с цитатой

купил в ашане ради прикола синтетику HUILE! Пока вроде ничаго.
_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 27.01.2017 20:37
Ответить с цитатой

Cyborg писал(а):
Лучше кран поставь на блок

Или на радиатор.
Cyborg


Авто: Уаз Патриот. Limited. ГБО-4
Откуда: Сталинград. 34 регион
Сообщения: 2030
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 47
Профиль

Cyborg
Авто: Уаз Патриот. Limited. ГБО-4
Сообщения: 2030
Ссылка на сообщение 28.01.2017 11:11
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
купил в ашане ради прикола синтетику HUILE! Пока вроде ничаго.

Сергей, а HUILE ей будет Very Happy

_________________
Подпись
Sharkswvu


Авто: BYD F3, Great Wall Safe 08 Гжель
Откуда: г. Москва
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 07.08.2008
Возраст: 43
Профиль

Sharkswvu
Авто: BYD F3, Great Wall Safe 08 Гжель
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 27.02.2017 07:52
Ответить с цитатой

Может у меня руки не от туда, но видимо мнения были не от тех, кто сам меняет масло. Просто при сливе масла, основной поток идет на поперечную балку (может у кого то ее нет, значит счастливчик - меньше железа, машина быстрее разгоняется), после которой все вокруг в месле. Места до защиты предостаточно, вот только для многих марок в защите предусмотрено технологическое отверстие для слива, в нашей этого нет, но у меня будет. В предидущем сообщении я всего лишь хотел узнать о параметрах резьбы, а не о мнениях, там четко было написано, что для СЕБЯ я вывод сделал и буду ставить кран. Кстати, на смененном масле только после км 700-800 перестали постукивать гидрики...
Cyborg


Авто: Уаз Патриот. Limited. ГБО-4
Откуда: Сталинград. 34 регион
Сообщения: 2030
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 47
Профиль

Cyborg
Авто: Уаз Патриот. Limited. ГБО-4
Сообщения: 2030
Ссылка на сообщение 27.02.2017 08:58
Ответить с цитатой

Sharkswvu писал(а):
Просто при сливе масла, основной поток идет на поперечную балку (может у кого то ее нет, значит счастливчик - меньше железа, машина быстрее разгоняется), после которой все вокруг в месле. Места до защиты предостаточно, вот только для многих марок в защите предусмотрено технологическое отверстие для слива, в нашей этого нет, но у меня будет. В предидущем сообщении я всего лишь хотел узнать о параметрах резьбы, а не о мнениях, там четко было написано, что для СЕБЯ я вывод сделал и буду ставить кран. Кстати, на смененном масле только после км 700-800 перестали постукивать гидрики...

Вадим дружище, у меня стоит балка, защита... Каждый раз при замене масла я снимаю защиту, подставляю 5ти литровку и в неё ставлю лейку с большим горлышком и все это под картер. Откручиваю сливной болт и все масло попадает именно в тару, а не во все стороны. Лейка не круглая, а прямоугольная, удобнее.
Надеюсь доходчиво рассказал.

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 27.02.2017 21:28
Ответить с цитатой

Sharkswvu писал(а):
Просто при сливе масла, основной поток идет на поперечную балку (может у кого то ее нет, значит счастливчик - меньше железа, машина быстрее разгоняется)



Sharkswvu писал(а):
для многих марок в защите предусмотрено технологическое отверстие для слива, в нашей этого нет, но у меня буде

Ну и правильно, окошко прорезать не сложно. Smile

Sharkswvu писал(а):
а не о мнениях, там четко было написано, что для СЕБЯ я вывод сделал и буду ставить кран

Просто мы заметили некоторые возможные минусы и решили предупредить,
не тебя, так тех, кто тоже кран захочет.

А вообще, лучше туда уголок-отвод ввернуть, а в него "бронешланг" с краном на конце.
Тогда вывести его можно куда угодно и сливать масло будет еще удобней.
Sharkswvu


Авто: BYD F3, Great Wall Safe 08 Гжель
Откуда: г. Москва
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 07.08.2008
Возраст: 43
Профиль

Sharkswvu
Авто: BYD F3, Great Wall Safe 08 Гжель
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 28.02.2017 07:34
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы, но параметров резьбы я так и не увидел...
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 28.02.2017 20:44
Ответить с цитатой

Да кто ж их помнит-то! Не каждый день, чай пробки меняем.

Остается только открутить - померить, а масло потом обратно залить.
Nepyteviy


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 204
Профиль
Регистрация: 15.01.2008
Возраст: 57
Профиль

Nepyteviy
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 204
Ссылка на сообщение 28.02.2017 22:08
Ответить с цитатой

Sharkswvu
18*1,5
Покупал болт сливной с магнитом, размер нашёл на упаковке.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 28.02.2017 23:04
Ответить с цитатой

Nepyteviy, а разве штатная пробка без магнита?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 32


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте