Всем привет. Пришла пора ржаветь машинке. 5 лет минуло и ржа дошла до такой степени, что на левом пороге под водительской дверью металл прогнил и образовалась дырка диаметром с мизинец. И вообще на обоих порогах есть пятна ржавчины.
Задался вопросом, погуглил, но чет порогов как будто не продают на нашу машинку. Может я не прав? Есть ли у кого какие мнения на этот счет? Или придется кулибничать?
Переварил пороги. Вместо внутреннего порога воткнул прямоугольную трубу 60*30*2. Она одновременно выполняет роль внутреннего порога и усилителя. Наружные накладки из " Калиновских" порогов . Их нужно брать три всего . Третий для удлинения. Верхний стык не трогал. Нижний срезал . Профиль крепил по линии нижней кромки. Предполагаю , что эта информация весьма актуальна. P.S: Из какого же гуано делают хитроглазые свои попелацы!
Была похожая проблема.
Пороги были обработаны в салоне, но при вскрытии обнаружено что внутри голый метал.
заказал у местного кулибина и он выгнул пороги по шаблону. Срезал старые и вварил новые. После преобразователь, анти гравий барашек, краска с баллончика под цвет кузова.
Пока езжу.