Автор |
Сообщение |
(whister)
|
(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
16.01.2009 20:45
|
Ответить с цитатой
|
|
SDima-по поводу гарантийного ремонта, обратиться надо в Инком.
|
|
|
БЛОГЕР
|
БЛОГЕР
Авто: ласточка
Сообщения: 94
17.01.2009 10:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Извините, уважаемые, ну и бред вы тут понаписали.
Не вдаваясь в полемику, скажу одно - принимал, принимаю и буду принимать автомобили обанкротившихся дилеров с любыми претензиями по гарантии.
Вопрос только в том, что если Вам уже что-то обещали сделать по гарантии, но не сделали, так на это есть информационная база гарантийного отдела Чери. Сделаем запрос, был ли акцептован Ваш случай или Вам вешали лапшу.
Делов-то.
А по поводу дилеров скажу только одно, что если произойдет массовый акцепт какой либо неисправности, то только дилер узнает об этом первым и только он сможет отозвать эти авто. Такие случаи были, ну и обучение персонала, и обеспечение програмным продуктом. Что сделать для всех станций ТО даже в Москве нереально.
_________________ Подпись
Выход есть ВСЕГДА, просто надо это ПОНЯТЬ.
|
|
|
ABD
|
|
|
Брюс
|
Брюс
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 98
26.03.2009 13:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Если была авария, кузовные работы делались у официального дилера, то правомочен ли отказ в проведении гарантийного ремонта другим дилером, ссылаясь на то,что кузовные произведены не качественно и причина поломки-следствие аварии ? Тоесть делал кузовню у нас- гарантия подтверждается. Не у нас- езжай туда .куда направляла страховая и там разбирайся.
|
|
|
eastcom
|
eastcom
Сообщения: 663
26.03.2009 14:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Если "причина поломки - следствие аварии", то случай негарантийный (см. сервисную книжку). Где делалась кузовня, при этом неважно. Речь может идти лишь о некачественно произведенном ремонте по направлению страховой. Соответственно и обращаться нужно туда, где чинился, либо в страховую.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|