Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Отказ некоторых диллеров принимать машины на гарантию.
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6
 
Ответить    Все форумы » Chery - отзывы об автосалонах и сервисах
Автор Сообщение
(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 1279
Профиль
Регистрация: 18.01.2008
Возраст: 57
Профиль

(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
Ссылка на сообщение 16.01.2009 20:45
Ответить с цитатой

SDima-по поводу гарантийного ремонта, обратиться надо в Инком.
БЛОГЕР


Авто: ласточка
Откуда: Москва
Сообщения: 94
Профиль
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 62
Профиль

БЛОГЕР
Авто: ласточка
Сообщения: 94
Ссылка на сообщение 17.01.2009 10:42
Ответить с цитатой

Извините, уважаемые, ну и бред вы тут понаписали.
Не вдаваясь в полемику, скажу одно - принимал, принимаю и буду принимать автомобили обанкротившихся дилеров с любыми претензиями по гарантии.
Вопрос только в том, что если Вам уже что-то обещали сделать по гарантии, но не сделали, так на это есть информационная база гарантийного отдела Чери. Сделаем запрос, был ли акцептован Ваш случай или Вам вешали лапшу.
Делов-то.
А по поводу дилеров скажу только одно, что если произойдет массовый акцепт какой либо неисправности, то только дилер узнает об этом первым и только он сможет отозвать эти авто. Такие случаи были, ну и обучение персонала, и обеспечение програмным продуктом. Что сделать для всех станций ТО даже в Москве нереально.

_________________
Подпись
ABD


Откуда: Москва
Сообщения: 560
Профиль
Регистрация: 20.03.2006
Возраст: 54
Профиль

ABD
Сообщения: 560
Ссылка на сообщение 17.01.2009 12:04
Ответить с цитатой

БЛОГЕР писал(а):
А по поводу дилеров скажу только одно, что если произойдет массовый акцепт какой либо неисправности, то только дилер узнает об этом первым и только он сможет отозвать эти авто.

И что? Мы ему (ДИЛЕРУ) ему денЁг каждое ТО за это должны?
БЛОГЕР писал(а):
ну и обучение персонала, и обеспечение програмным продуктом. Что сделать для всех станций ТО даже в Москве нереально.

Не надо так щёки раздувать и про обучение персонала не стоит упоминать... Very Happy я ведь к вам заезжал как-то Yes Very Happy

_________________
Подпись
Брюс


Авто: Great Wall Hover
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 31.10.2008
Возраст: 43
Профиль

Брюс
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 26.03.2009 13:33
Ответить с цитатой

Если была авария, кузовные работы делались у официального дилера, то правомочен ли отказ в проведении гарантийного ремонта другим дилером, ссылаясь на то,что кузовные произведены не качественно и причина поломки-следствие аварии ? Тоесть делал кузовню у нас- гарантия подтверждается. Не у нас- езжай туда .куда направляла страховая и там разбирайся.
eastcom


Откуда: С-Петербург
Сообщения: 663
Профиль
Регистрация: 14.02.2007
Профиль

eastcom
Сообщения: 663
Ссылка на сообщение 26.03.2009 14:00
Ответить с цитатой

Если "причина поломки - следствие аварии", то случай негарантийный (см. сервисную книжку). Где делалась кузовня, при этом неважно. Речь может идти лишь о некачественно произведенном ремонте по направлению страховой. Соответственно и обращаться нужно туда, где чинился, либо в страховую.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте