Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Отказ некоторых диллеров принимать машины на гарантию.
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery - отзывы об автосалонах и сервисах
Автор Сообщение
ABD


Откуда: Москва
Сообщения: 560
Профиль
Регистрация: 20.03.2006
Возраст: 54
Профиль

ABD
Сообщения: 560
Ссылка на сообщение 15.01.2009 08:55
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
ABD
Де-жа-вю.
где то я это уже видел... Продолжим?

Если видел чего молчал? Корпаративные интересы не позволяли...??? Very Happy

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 15.01.2009 20:33
Ответить с цитатой

ABD писал(а):
Если видел чего молчал? Ко

Не. не корпоративные интересы.
Помнится мы с тобой подобный вопрос обсуждали. ты даже на форум каких-то юристов запрос посылал. Ответ-то пришел или нет?
ABD


Откуда: Москва
Сообщения: 560
Профиль
Регистрация: 20.03.2006
Возраст: 54
Профиль

ABD
Сообщения: 560
Ссылка на сообщение 15.01.2009 22:41
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
ABD писал(а):
Если видел чего молчал? Ко

Не. не корпоративные интересы.
Помнится мы с тобой подобный вопрос обсуждали. ты даже на форум каких-то юристов запрос посылал. Ответ-то пришел или нет?

Обсуждали... Но ни разу с точки зрения: "понятие «официальный дилер» в российском законодательстве отсутствует".
Не. Так и не оветили. Может их "корпоративные интересы" пересеклись ещё с чьими-то? XeXe На самом деле я потом заходил на тот сайт. Его закрыли.

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 16.01.2009 00:06
Ответить с цитатой

ABD писал(а):
Обсуждали... Но ни разу с точки зрения: "понятие «официальный дилер» в российском законодательстве отсутствует".

Мне кажется, что понятие "Официальный дилер" является просто логическим упрощением от "Технический центр, уполномоченный производителем (дистрибьютором) проводить ремонт и обслуживание автомобиля данной марки. Естественно "Официальный дилер" не является юридическим термином. Здесь случай как с "супермаркетом" - сказал супермаркет, и сразу понятно, что имеется в виду "довольно крупный торговый центр, в котором продаётся большой ассортимент товаров".
Сервисная книжка CHERY выложена здесь: http://www.chery-club.ru/doc/amulet/amulet-servicebook.pdf но и в ней нет предписания обслуживать автомобиль "У официальных дилеров" а именуются они "Сервисный центр Chery".
Согласен, что формулировка так себе, но если сервисные центры, , имеющие с Чери Рус договорные отношения имеют право именоваться "сервисный центр Чери", то сторонние - навряд ли. Юридически оформить это легче легкого, достаточно в договоре на обслуживание с Чери-Рус (оф дистребьюторе) указать, что с момента подписания договора техцентру присваевается звание ( Very Happy не придумал как сформулировать, самому смешно) "Сервисный центр Чери".
ABD


Откуда: Москва
Сообщения: 560
Профиль
Регистрация: 20.03.2006
Возраст: 54
Профиль

ABD
Сообщения: 560
Ссылка на сообщение 16.01.2009 11:52
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
ABD писал(а):
Обсуждали... Но ни разу с точки зрения: "понятие «официальный дилер» в российском законодательстве отсутствует".

Мне кажется, что понятие "Официальный дилер" является просто логическим упрощением от "Технический центр, уполномоченный производителем (дистрибьютором) проводить ремонт и обслуживание автомобиля данной марки.

Согласен только с половиной предложения:
"Официальный дилер" это: "Технический центр, уполномоченный производителем (дистрибьютором) проводить"...гарантийный... "ремонт"
А уже любой другой ремонт, тех. обслуживание и т.п. может производить любая СТО (разумеется имеющая на это право в соответствии со всеми правилами ведения подобной деятельности. т.е. ремон а/м иностранного производства) в том числе и "Официальный дилер". Понятно что регламент работ не должен иметь отклонений от установленного "Чери" и прописаного в сервисной книжке.

_________________
Подпись
ABD


Откуда: Москва
Сообщения: 560
Профиль
Регистрация: 20.03.2006
Возраст: 54
Профиль

ABD
Сообщения: 560
Ссылка на сообщение 16.01.2009 11:58
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Согласен, что формулировка так себе, но если сервисные центры, , имеющие с Чери Рус договорные отношения имеют право именоваться "сервисный центр Чери", то сторонние - навряд ли. Юридически оформить это легче легкого, достаточно в договоре на обслуживание с Чери-Рус (оф дистребьюторе) указать, что с момента подписания договора техцентру присваевается звание ( Very Happy не придумал как сформулировать, самому смешно) "Сервисный центр Чери".

Подобный договор помимо "звания", накладывает (как я понимаю) некие обязательства перед Чери-Рус (именно перед Чери-Рус а не перед клиентами). Далеко не всем СТО интересно так работать.

_________________
Подпись
setic


Откуда: Москва
Сообщения: 128
Профиль
Регистрация: 09.04.2007
Возраст: 42
Профиль

setic
Сообщения: 128
Ссылка на сообщение 16.01.2009 12:06
Ответить с цитатой

Чего делать у меня авто куплено в ИНКОМЕ, обслуживался АВРОРЕ
аврора закрылась Инком чери техцентры закрыли
что делать???\
\Кому я должен обратится по гарантийному обслуживанию (вплане поломок чтоб по гарантии ченили а не осблуживания ТО)

_________________
Подпись
setic


Откуда: Москва
Сообщения: 128
Профиль
Регистрация: 09.04.2007
Возраст: 42
Профиль

setic
Сообщения: 128
Ссылка на сообщение 16.01.2009 12:18
Ответить с цитатой

ИНком отказывается проводить гарантию и ТО если последнее ТО проходили у АВРОРЫ под другим юр лицом
_________________
Подпись
ABD


Откуда: Москва
Сообщения: 560
Профиль
Регистрация: 20.03.2006
Возраст: 54
Профиль

ABD
Сообщения: 560
Ссылка на сообщение 16.01.2009 12:19
Ответить с цитатой

setic писал(а):
Чего делать у меня авто куплено в ИНКОМЕ, обслуживался АВРОРЕ
аврора закрылась Инком чери техцентры закрыли
что делать???\
\Кому я должен обратится по гарантийному обслуживанию (вплане поломок чтоб по гарантии ченили а не осблуживания ТО)

На ту СТО которая называет себя "оф. дилером".

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 16.01.2009 14:39
Ответить с цитатой

setic писал(а):
ИНком отказывается проводить гарантию и ТО если последнее ТО проходили у АВРОРЫ под другим юр лицом

Если это было после закрытия Авроры, как официала. то "вплане поломок чтоб по гарантии ченили а не осблуживания " Вы пролетели. Читайте форум чаще.
Случай как раз такой, как здесь обсуждается.
ABD, смотри, здесь ситуация ещё более интересная, т.к. человек обслужил машину в БЫВШеМ тех.центре, который юридически потерял аттестацию ЧЕРИ, но фактически имеет всё необходимое оборудование и пр. условия, чтоб работать с ЧЕРИ. (Аврору знаю, кадры там остались старые).

Думаю, что seticу стоит обратиться по горячей линии Чери-рус с вопросом. (тел. на сайте WWW.CHERY.ru )что делать, посмотрим за реакцией.
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 16.01.2009 14:45
Ответить с цитатой

ABD писал(а):
Подобный договор помимо "звания", накладывает (как я понимаю) некие обязательства перед Чери-Рус (именно перед Чери-Рус а не перед клиентами). Далеко не всем СТО интересно так работать.

Условия - основные - закупить у Чери-рус оборудование и тех. документацию (около 400.000р), при ремонте руководствоваться ими, для ремонта применять ТОЛЬКО запчасти купленные у ЧЕРИ. естественно многим не интересно. Только здесь и обратная сторона процесса - интересно ли Чери платить за гарантийный ремонт агрегата, поломка которого произошла из-за неродной детали.
Представители Чери периодически проводят проверки дилеров на предмет наличия на складах неродных деталей, и при обнаружении применяют довольно серьёзные финансовые санкции.
ABD


Откуда: Москва
Сообщения: 560
Профиль
Регистрация: 20.03.2006
Возраст: 54
Профиль

ABD
Сообщения: 560
Ссылка на сообщение 16.01.2009 15:22
Ответить с цитатой

Мих писал(а):

Условия - основные - закупить у Чери-рус оборудование и тех. документацию (около 400.000р), при ремонте руководствоваться ими, для ремонта применять ТОЛЬКО запчасти купленные у ЧЕРИ. естественно многим не интересно. Только здесь и обратная сторона процесса - интересно ли Чери платить за гарантийный ремонт агрегата, поломка которого произошла из-за неродной детали.
Представители Чери периодически проводят проверки дилеров на предмет наличия на складах неродных деталей, и при обнаружении применяют довольно серьёзные финансовые санкции.

Вот, вот! Получается то же самое что: "заплатите нам за "входной билет" , вы будете исправлять наши косяки и мы вам за это будем платить". И эта ситуация устраивает всех кроме конечных пользователей! Государство пока не занимается этой проблемой микро-монополизации услуг, и Чери-Рус диктует свои (в общем то не правомерные условия) а дилеры не против... они же отобьют свои бабки с клиентов за счёт завышенных цен из кармана доверчивых граждан!
Кстати, нашел в интернете документацию по ремонту (на русском языке) Рено Колеос, который только осенью начали продаваться на нашем рынке. На Тигго наверно до сих пор не найти?
Что касается гарантийного ремонта... если поломка не из-за заводского брака, то ни кто и не говорит о гарантийном ремонте! Но это не значит что "клиент попал". Кто продал деталь- тот и отвечает за её исправность в течении гарантийного срока (разумеется при условии её правильной эксплуатации).

И опять возвращаясь к так называемым "официальным дилерам"... Уж коли так назвались, так клиент должен быть уверен что быстрее и кач-нее чем у оф.дилера ему ни кто машину не сделает (о цене я даже не говорю пока). На деле выходит наоборот-не только дешевле но и значительно качественнее, машину ремонтируют на стороне.

_________________
Подпись
SDima


Авто: SY Kyron II 2.0XDi; Sk.Fabia 1.6
Откуда: Москвабад (пригород)
Сообщения: 3695
Профиль
Регистрация: 15.05.2008
Профиль

SDima
Авто: SY Kyron II 2.0XDi; Sk.Fabia 1.6
Сообщения: 3695
Ссылка на сообщение 16.01.2009 16:52
Ответить с цитатой

Мих
Если я к вам приедут по гарантийному случаю (покупал Тиггу в ИНКОМе) и вы откажите бесплатно произвести ремонт, то дадите подписанную бумажку с комментарием отказа?

_________________
Подпись
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 16.01.2009 16:54
Ответить с цитатой

SDima писал(а):
то дадите подписанную бумажку с комментарием отказа?

НЕТ .... Izvini
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 16.01.2009 19:49
Ответить с цитатой

SDima
Я в Престусе уже не работаю...
Бумажку для какой цели? Печку растопить? У нас ЗОЗП такой, что все претензии покупатель может предъявить ТОЛЬКО продавцу.
В принципе, если продавец пропал, то можно обратиться к тому, кто стоит предидущим в этой цепочке - ЗАО Чери Рус. остальные дилеры в этой цепочке сбоку и закон их не обязывает предпринимать какие-либо действия.
Предлагаю с вопросом о том, где ремонтироваться обратиться в Чри, телефон на их сайте (см. на 3 поста выше)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте