Прочитал-осмыслил и подвожу итог - Авто-Престус пошел навстречу тем кто у него обслуживался. У меня как раз типичный случай Купил машину в Редеги, но по причине их необязательности пошел обслуживаться в Престус (контактировал с Михаилом).
Ребята все делали отлично, но расстроило поведение их руководства - снять с гарантийного обслуживания "чужие" машины. Радует, что ситуация менятся. Правда у меня гарантия скоро кончиться вообще. _________________ Подпись
"Добрый день!
В самом начале развития дилерской сети Chery единого договора на гарантийное обслуживание между дилерами подписан не был. Из-за этого автомобиль закреплялся за одним сервисом (или сети сервисов одного дилера, у которого был приобретен автомобиль).
Сейчас ситуация изменилась (договор между дилерами подписан) и клиент вправе обслуживать автомобиль у любого официального дилера, в пределах заводской гарантии.
С уважением,Жучков Владимир
Клиентская служба "АВТОМИР"
+7 (495) 956-77-32 "
Что-то тут коллега загнул. Любой дилер ЧЕРИ обязан принимать по гарантии все а/м Чери, независимо от места приобретения, согласно дилерскому соглашению с дистрибьютором (ЧЕРИ РУС). Никакого соглашения между дилерами не требуется (да его и не существует).
Можно встряну в ваш светский раут???? Спасибо.
Всё просто!!! как вы не поймёте что не сервисы плохие а Сам ЧЕРИ РУС!!!!! Это они динамят дилеров с гарантией!! не везут запчастей.усложняют всячески документацию.Дилеры вынужденны!!! именно вынужденны при первом удобном случае отказать в гарантии!!! потому как каждая гарантийная машина прямой и очень дорогой убыток! Чери Рус(чр) не возмещает затраты по запчастям купленным не у них.соответственно диллеры дёргаются как свиньи на верёвках чтоб обеспечить гарантией свои(проданные ими) машины и лишней головной боли себе не вешают отказывая в гарантии не ихним машинам. ЧР мягко стелит,да жёстко спать.
Изначально неправильно обслуживайся везде и везде тебе обеспечат гарантийный ремонт!!!
ПРИМЕР; Я купил машину в Инкоме, приехал в Редеги на ТО. сделал его.по стечению обстоятельств мастер залил мне (не-то,не качественное, и так далее масло,фильтр) проезжаю 500-1000-2000-5000КМ стукнул ДВС. еду на ремонт в Аврору!!! Ну и зачем и почему ни в чём не повинная Аврора должна разгребать чужое по сути дерьмо????
Другая сторона медали в том что и Инком ни при делах потому как не в праве отвечать за действия Редеги!!! Круг замкнулся!! Редеги хапнуло ТО ему и разгребать почему ДВС стукнул!! ИМХО. _________________ Подпись
не сервисы плохие а Сам ЧЕРИ РУС!!!!! Это они динамят дилеров с гарантией!! не везут запчастей.усложняют всячески документацию.Дилеры вынужденны!!! именно вынужденны при первом удобном случае отказать в гарантии!!! потому как каждая гарантийная машина прямой и очень дорогой убыток! Чери Рус(чр) не возмещает затраты по запчастям купленным не у них.соответственно диллеры дёргаются как свиньи на верёвках чтоб обеспечить гарантией свои(проданные ими) машины и лишней головной боли себе не вешают отказывая в гарантии не ихним машинам. ЧР мягко стелит,да жёстко спать.
Это ИМХО давно известно всем.
Китаесь писал(а):
ПРИМЕР; Я купил машину в Инкоме, приехал в Редеги на ТО. сделал его.по стечению обстоятельств мастер залил мне (не-то,не качественное, и так далее масло,фильтр) проезжаю 500-1000-2000-5000КМ стукнул ДВС. еду на ремонт в Аврору!!! Ну и зачем и почему ни в чём не повинная Аврора должна разгребать чужое по сути дерьмо????
Другая сторона медали в том что и Инком ни при делах потому как не в праве отвечать за действия Редеги!!! Круг замкнулся!! Редеги хапнуло ТО ему и разгребать почему ДВС стукнул!! ИМХО.
Они на то и являются официальными дилерами
Никто же не посылает вас с гарантией на мобильник в то место, где вы его покупали.
С мобильником проще. По идее и здесь так должно быть но ЧР трактует иначе" Вы наши бедные дилеры хавайте всё и у нас ни чего не спрашивайте" отсюда и отношение к нам, бедным клиентам.
и очень важное заключение.продавший диллер напрямую заинтересован в качественном ремонте и обслуживании наших авто.так как меньше сломалось меньше попандос на бабки.
Наблюдал случай " люди купили машину и сделали то в одном месте. на ТО им поменяли сальник привода КПП.поехали на Юг .по дороге масло из поменяного сальника вытекло. КПП в мясо. лязг .хруст. дотащили до ближайшего дилера .посмотрели и отказали потому как купить КПП(наверняка 1500уёв стоит)поставить человеку и потом ни чего не получить взамен????потому как в ЧР КПП нет.купил на стороне так и не спрашивай за возмещение. _________________ Подпись
С мобильником проще. По идее и здесь так должно быть но ЧР трактует иначе" Вы наши бедные дилеры хавайте всё и у нас ни чего не спрашивайте" отсюда и отношение к нам, бедным клиентам.
и очень важное заключение.продавший диллер напрямую заинтересован в качественном ремонте и обслуживании наших авто.так как меньше сломалось меньше попандос на бабки.
Наблюдал случай " люди купили машину и сделали то в одном месте. на ТО им поменяли сальник привода КПП.поехали на Юг .по дороге масло из поменяного сальника вытекло. КПП в мясо. лязг .хруст. дотащили до ближайшего дилера .посмотрели и отказали потому как купить КПП(наверняка 1500уёв стоит)поставить человеку и потом ни чего не получить взамен????потому как в ЧР КПП нет.купил на стороне так и не спрашивай за возмещение.
Надо быть последовательным. Если у Чериков нет КПП, то подавай иск о несвоевременном ремонте, если не установлен факт гарантийного случая, то требуй официального ответа с причинами отказа в проведении гарантийных работ. Так же прошу не забывать что ЗАО Чери не законодатель и его сервисная книжечка должна соответствовать и не входить в "конфликт" как минимум с ГК РФ, ЗПП РФ.
Ещё прошу всех обязательно брать чеки, отказы на бумаге и не произносить лишних ненужных слов. Считаете что правы, действуйте, тогда и вы и завод начнут шевелить мозгами и прослойка под названием дилер тоже будет вынуждена участвовать в этом! Меньше эмоций, больше реальных дел.!
А мне чего делать?
После замены приёмной трубы прокладка между этой самой трубой и колектором прогорела уже ТРЕТИЙ РАЗ!!! Причём меняется она каждый раз за мои деньги (писал об этом в другой какой-то теме).
Дело в том, что ближайший официальный дилер находится в Самаре, у него и прохожу ТО. До Самары почти 300 км. Третий раз подряд еду в Самару по своим делам, и третий раз приходится ремонтироваться. А у них постоянно "всё занято, запишем вас на следующую неделю". Ну а мне то домой надобно вернуться, да и какие-то свои дела в Самаре поделать... Дела делаются путём пересадки на такси (опять моё бабло...). И я даже рад, что у них "находится окно" и они меняют эту прокладку, и я оплачиваю и уезжаю не на поезде (6 часов в такую жару!), а на машине с кондеем...
Пытался позвонить в защиту потребителей в Самаре, нарыл штук пять телефонов, но ни один почему то не отвечал.
Конечно есть вариант доехать до этого ОЗПП , но тогда ни чего из того для чего поехал не сделается... Да и окажется, что нужного человека нет на месте, или ОЗПП окажется не того района...
А ещё мне там (в этом Автоцентре на Заводском) пообещали месяц назад (когда им хотелось чтоб я прошёл второе ТО) бампер покрасить по гарантии (облез и вспучился весь нах) - вчера сказали что запрос в Москву отправили но ответа нет пока. Интересно: какой-такой запрос? А ответ придёт наверное когда я 60 тысяч километров проеду?
Попытался позвонить по телефонам, которые указаны вот тут: http://chery.ru/contact.htm По одному номеру требуют ввести какой-то не известный номер какой-то службы, а по другому номеру факс скулит. В общем хотел у них узнать: на сколько километров расчитана прокладка - не удалось.
У нас в городке вряд ли найдётся адвокат, который поможет убедить этот самый сервис сделать машину нормально.
"BAS" Как же мне сделать реальное дело?
P.S.
Да я на двадцати летних фордах всегда домой возвращался САМ!!! А тут новая машина... _________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
Наткнулся на статью НЕ о дилерах... Но очень интересная концовочка!
"Специально для обиженных продавцами хочу напомнить: понятие «официальный дилер» в российском законодательстве отсутствует. Если вы не довольны ценами и качеством обслуживания, вы вправе обратиться в любой сервис, у которого есть лицензия на ремонт и обслуживание аVтомобилей. А если при этом «официалы» откажут вам в гарантии, то это прямое нарушение закона «О защите прав потребителей» и Гражданского кодекса и карается очень серьезной неустойкой. И стесняться тут нечего." http://www.avtomarket.ru/library/testdrives/?id=4952 _________________ Подпись
Чери Тигго 2,4 4х2. Продан с пробег более 86.900км
Ударим практикой по теоретикам!:-)