Я тут первый раз,об Амулете практически ничего толком незнаю,но очень интересует вопрос: гнёт ли клапана на двигателе Амулета,при обрыве ремня ГРМ?
Спашивал на двух других форумах Амулетоводов,и на одном ВАЗоводов,но толком никто не смог сказать точно!
Для тех кому лень читать эту тему: при обрыве ремня ГРМ клапана на двигателе Амулета гнет с вероятностью 50/50 это из теории, на практике все же 80/20 в пользу тех кому не повезло, т.к. на поршнях нет проточки.
здравствуйте... иногда бывает ,что не ремень рвет ,а ролик грм заклинивает... а клапана не гнет ... вовремя меняйте грм и ролик... они всего лишь стоит ремень 480-1007081BA 400р. и ролик 480-1007050 400р. ...а ели не дай Бог оборвет ремень то прокладка клап.крыш 200 прокладка гбц 200 клапана 8х2000р сальники клап. 8х200 или 300р прокладка коллект....может и поршня...кольца... разное бывает...
Всем привет!
Вижу проблема гнутия клапанов при обрыве ремня на наших мулах очень распространена. Сам недавно наступил на эти грабли. На 60 тыс сменил родной ремень ГРМ в нормальном состоянии. Купил уже не помню названия, но что то созвучно с "кимико". На 72 тыс при переключении на 5 -ю его рвануло. Результат - погрул выпускной клапан 4-го цилидра. Делал сам.
1. Поменял все клапана , маслосъемники, прокладки, два гидрика - на прогрев стали отзываться клапана либо гидрики.
2. Поменял все гибрики и два коромысла, одно предполагал могло подогнуть и по совету, сменил масло на 10 х 40 т.к. более вязче.
Завел, работает отлично на холодную. При прогреве тоже было все нормально. Покатавшись 50 км, при заводе, сразу секунд на 30-ть слышно что то вроде свиста в районе 4-го цилиндра под клапанной крышкой, потом все стихает и начинает прослушиваться шум отчетливого трения под крышкой как бы по всей длинне распредвала. Когда ремонтировал, распредвал не вытягивал так как люфтов на биение не ощущал и кулачки распредвала были визуально и на пальпацию ок.
Мож я где то промахнулся. Да, люфт был не большой ,только по горизонтали т.у. влево-вправо, может 2-3 мм.
Могут ли новые гидрики создавать такой шум однотонного трения? Может у кого было подобное.
Спасибо!!!
Aleks 1969
Стоит почитать тему про гидрокомпенсаторы:
ТЫЦ
про распредвал:
ТЫЦ
Очень много брака и некачественных деталей в продаже, ну и следовательно, проблем из-за них тоже много.
Гнуться Гнуться клапана вот у меня загнуло провернуло грм 2 седла еще сломало и по поршне немножко досталось но не страшно не очень сильно .... вот так а поршня странный какие то вспучиные =D
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Запчасти мне обошлись порядка 8 тыс... ну и за ремонт 4 тыс с шлифовкой головы )) так что меняйте во время грм
мои 5 копеек в тему.Порвался ремень грм (гейтс с иероглифами.(родной)) пробежал всего 10тыс.Надеялся, что попаду в число 20%. . решил проверить наличие компрессии.Проверял так:1- установил новый ремень ГРМ(ремень гены и и гидрача не ставил) 3- выкрутил все свечи и покрутил коленвал за ступичную гайку на 5 передаче(определить нагрузку. крутилось практически без усилий) 4-вкрутил свечу в 1 цилиндр и еще раз сделал несколько оборотов коленвала. в районе ВМТ крутилось оч. туго.сделал вывод-компрессия есть.5-вывернул свечу из 1 цилиндра и вкрутил во 2. Крутилось без усилий. вывод-компрессии нет. и так же остальные. в 3-есть .в 4 -нет. В плохое верить не хотелось. Достал у знакомых компрессометр.Проверил еще раз стартером крутил(на нейтрали) 1-14; 2-0; 3-14; 4-0. Значит этот способ проверки НАЛИЧИЯ компресси работает.
Пришлось вскрывать ГБЦ.Совет для тех у кого нет книжки по ремоту:1-для снятия ГБЦ, кроме всего прочего, надо снимать крепление генератора.2- чтобы не перепутать разьемы и патрубки при сборке, метил их белым штрихом(одинаковые символы на папа-мама)
Есть вопросы: 1-надо ли менять все клапана или только те которые оставили метки на цилиндрах? (на 1 цилиндре есть метка от впускного клапана, но компрессия -14)
2-надо ли менять маслосьемные колпачки?(масло не кушает пробег 110 тыс)
3-надо ли менять гидрики?(не стучат).
ГБЦ ,со снятыми впуск. и выпуск. коллекторами отвезу в сервис .Клапана сам ни разу не притирал.
Замена ремня грм в 60 000 и 110 000км,сегодня при пробеге 152 000 км на ходу порвался ремень, после замены в полевых условиях(как всегда ремень лежал в багажнике) двигатель завелся нормально,приехав домой замерил компрессию бытовым компрессометром, показала около 14 ...можно кататься дальше или все таки снимать ГБЦ?