Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Обманка катализатора
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Neo1975


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Мариуполь Донецкая обл Украина
Сообщения: 174
Профиль
Регистрация: 07.09.2013
Возраст: 48
Профиль

Neo1975
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 174
Ссылка на сообщение 03.10.2013 10:03
Ответить с цитатой

Всем доброго дня! Подскажите хочу поставить обманку катализатора http://zamena-katalizatora.net.ua/ и еще вариант http://www.mobileelectronics.com.ua/?page=catalyzator_emulator_spider-ce2 . Не знаю что лучше , и вообще будет ли работать на наших авто? Если кто ставил себе отпишитесь пожалуйста. Чек пока не горит, но чувствую что неровен час, ведь пробег 130000, да и бензин на котором ездила до меня был не высшего качества. 
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 03.10.2013 19:54
Ответить с цитатой

Я писал в теме "ПОМОГИТЕ, загорелся чек", ну раз создали новую тему пишу....Итак делюсь опытом, Евгений, и всем остальным кто выбил катализатор или поставил другой, но ЧАК НОРИСА так и не победил)) Недавно поменял катализатор. Поставил универсальный(квадратный). Поменял сразу датчик (он БОШ). Через какое то время периодически стал загораться ЧАК НОРИС.. При диагностики показало не эффективность работы катализатора, соответственно 2 ДК и выдавал мне этого ЧАК НОРИСА...На экране синусоида сначало идёт вроде ровно, малыми всплесками, затем пару тройку всплесков больших, таких же как и на 1 ДК, а этого не должно быть. У ДК1 большие синусоиды должны быть, а у ДК2 маленькие. Видимо всё таки промахнулись на СТО с катализатором, поставили немного меньший(((..Задолбался сбрасывать клемму, решил посмотреть как победить. Оказывается есть три варианта:
1 перепрошить ЭБУ.
2. Механическая вставка -обманка.
3.Электрическая обманка (эмулятор).
Прошивать не хочу, она у меня чипованная. Механические проставки на глушак под ДК2 тоже не совсем вариант. Диаметр отверстия этой обманки делается от 1мм до 6 мм, так же необходимо нужное расстояние от трубы до датчика. А кто точно знает эти параметры для нашего авто???))))..Короче не пойдет тоже, так как 10% машин через 100 км опять с ЧАК НОРИСОМ ездят. Не хочу попасть в эти 10%. Остается эмулятор, но он стоит денег (порядка от 2500 руб.) и опять там нужно соединять, лезть к ЭБУ. Не хочу!!! Подумав понял, что ДК работает по принципу подачи сигнала от ЭБУ и обратно.Обратно от ДК сигнал считывает ЭБУ, и подает соответственно указание топливной системе -обогащать смесь или обеднять. Тот кто ездит с горящим ЧАКОМ-посмотрите свои свечи, они будут серыми. Смесь бедная. Значит мне надо обмануть ЭБУ, что бы сигнал от датчика шел низким, что бы мозги думали, что всё окей! Т.е убрать эту большую синусоиду всплесков. НА БОШ ДК четыре провода. Два белых-подогрев, нам не нужны. ЧЕРНЫЙ И СЕРЫЙ это то наши провода с которыми работаем. Посмотрел схему этого эмулятора, там она состоит из всего ничего, по принципу цветомузыкальной установки, которую я паял не давно, кстати, и всё тоже окей работает)))..Поехал я в магазин и купил:
1 Полярный конденсатор на 10 мКф, 25 вольт;
2 резистор(сопротивление) 560кОм, мощность 0,25 вт.
3. Пачку сигарет)).
В течение 10 минут дома сделал себе эмулятор стоимостью в ....6 рублей, 00 копеек)), а не 2500 в магазине.
Надо впаять в салоне перед фишкой датчика, в черный провод резистор с конденсатором. Минус от конденсатора впаять в серый провод. Обязательно только соблюдать направление пайки, а именно там где в резистор впаян конденсатор- это место должно быть по направлению в сторону ЭБУ, а не к ДК2. Фото выкладываю. Эта самоделка подходит к любым маркам машин, у кого в датчиках 4 провода-два подогрева и два информационных, как у нас. На 5 проводной не подойдет. ЧАК НОРИС ПОБЕЖДЁН!!!!!!!

Вот сама схема пайки этого эмулятора. Можно добавить подстроечный резистор, усложнить чуток. Только надо чтобы в общей сложности их сопротивление не привешало 1 мОм. Зато можно им регулировать амплитуду ДК, если это конечно нужно.

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:

Хочу сказать, что необходимое условие-наличие самого ДК2 в трубе))),

Добавлено спустя 38 секунд:

Это схема

Добавлено спустя 44 секунды:

Это детали

Добавлено спустя 36 секунд:

Это пайка

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Пайкка с другой стороны

Добавлено спустя 51 секунду:

Вот так выглядит

Добавлено спустя 41 секунду:

Вот такое соединение в картинках

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

Сегодня спаял ещё две схемы. Точно такое же последование, только детали взял другие.
1 - конденсатор не полярный 1 мкф на 50 вольт (неполярный можно припаивать любой ножкой, минуса у него нет) и сопротивление 1 МоМ (мощность 0,5 вт). Эту схему сегодня и поставил, заменив предыдущую. Буду её тестировать тоже. Здесь амплитуда ровнее должна быть.

2. -конденсатор полярный (обычный) на 2,2 мкф на 50 вольт и сопротивление такое же, на 1 МоМ.

С предыдущим катался неделю, вроде всё нормально. Но спаял еще две из-за того, что завтра хочу проверить все три у товарища на компе, какие данные они выдают. Выберу лучшую. Надо было бы мне взять вместо обычного резистора-подстроечный на 2,2 мОм, а там бы, при подключении к прибору, можно было и отверточкой сопротивление выставить)))..ну да ладно, подсроечный тоже есть, если что-впаяю. По моему с неполярным будет лучше, что то так кажется))

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Сегодня спаял ещё две схемы. Точно такое же последование, только детали взял другие.
1 - конденсатор не полярный 1 мкф на 50 вольт (неполярный можно припаивать любой ножкой, минуса у него нет) и сопротивление 1 МоМ (мощность 0,5 вт). Эту схему сегодня и поставил, заменив предыдущую. Буду её тестировать тоже. Здесь амплитуда ровнее должна быть.

2. -конденсатор полярный (обычный) на 2,2 мкф на 50 вольт и сопротивление такое же, на 1 МоМ.

С предыдущим катался неделю, вроде всё нормально. Но спаял еще две из-за того, что завтра хочу проверить все три у товарища на компе, какие данные они выдают. Выберу лучшую. Надо было бы мне взять вместо обычного резистора-подстроечный на 2,2 мОм, а там бы, при подключении к прибору, можно было и отверточкой сопротивление выставить)))..ну да ладно, подсроечный тоже есть, если что-впаяю. По моему с неполярным будет лучше, что то так кажется))


Детали
пайка
пайка с другой стороны
Вот так выглядит

_________________
Подпись
kalvadoss


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Украина, Днепропетровская область, Вольногорск
Сообщения: 148
Профиль
Регистрация: 31.05.2011
Возраст: 44
Профиль

kalvadoss
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 148
Ссылка на сообщение 10.10.2013 14:41
Ответить с цитатой

Сергей К. писал(а):
ЧАК НОРИС ПОБЕЖДЁН!!!!!!!

Хорошо потрудился! Классный фотосет! Есть вопрос: Данная схема подразумевает полностью рабочий ДК2?? Просто у меня вылезли 2 ошибки сразу: р0136 и р0141, это значит - ДК2 под замену???

_________________
Подпись
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 10.10.2013 18:43
Ответить с цитатой

Сергей К. Не правильнее ли исправлять не проблемы, а причины? Я про прошиться под ЕВРО-2. 
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 10.10.2013 22:22
Ответить с цитатой

kalvadoss писал(а):
Сергей К. писал(а):
ЧАК НОРИС ПОБЕЖДЁН!!!!!!!

Хорошо потрудился! Классный фотосет! Есть вопрос: Данная схема подразумевает полностью рабочий ДК2?? Просто у меня вылезли 2 ошибки сразу: р0136 и р0141, это значит - ДК2 под замену???


Эта обманка будет работать на исправном датчике, т.е. если есть ошибка 00420(неэффективность катализатора)..Ошибки которые у тебя - по моему обрыв, отключение и т.д. Значит умер сам датчик. Да, обманка будет работать тока на исправном ДК2. И еще..Сейчас я хочу сделать универсальную, чтобы точно подходила по амплитуде второго датчика. Друг дал поганять модуль, который на телефон Андроид, после установления программы, выдает инфу по машине с ЭБУ.. Вот нашел, что с 200 КОМ, плохо пропускает напряжение, а 5 КОМ сопротивления, мало..Завтра и за выходные подгоню поточнее амплитуду, потом напишу.

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

SHRUST писал(а):
Сергей К. Не правильнее ли исправлять не проблемы, а причины? Я про прошиться под ЕВРО-2.


Прошивка- это таже самая обманка. Но у меня чипована машина.прошивать не буду. И потом- электронная обманка - представляет собой некий фильтр, который пропускает амплитуду колебания напряжения и определенное количество напряжения, которые зашиты в мозг машины, что бы она думала, что все окей, и не выдавала ошибку, а еще и делала правильный вброс топлива по второй ляьбде. Когда Эти колебания отличаются от программных- то и вылезают ошибки. Так что пркатически это тоже самое. Перепрошивка - ты стираешь ей память про второй ДК, и она опирается тока на первый ДК. Вот тока в чем разница. Кроме этого ЭБУ считывает не только колебания от опорного напряжения датчика (которое 0,45вольт, но еще определяет выброс по углу открытия дроселя, давления в коллекторе и т.п...Из за этого я не могу просто уменьшить напряжение на датчике просто резистором, до его опорного..Надо чтобы были колебания..Так что не хочу прошивать.. Но меня еще взял чистый интерес-смогу сделать или нет?)) Установка электронной обманке в СТО стоит 5000 рублей..Она на микропроцессоре. Если с этой не получиться- замучу на микропроцессоре))

_________________
Подпись
kalvadoss


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Украина, Днепропетровская область, Вольногорск
Сообщения: 148
Профиль
Регистрация: 31.05.2011
Возраст: 44
Профиль

kalvadoss
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 148
Ссылка на сообщение 10.10.2013 22:50
Ответить с цитатой

SHRUST писал(а):
Я про прошиться под ЕВРО-2.

Спасибо! Рассматриваю как вариант,дело в том, что бошевский ДК2 стоит почти столько - же, сколько и прошивка под ЕВРО 2 (Ну там плюс, минус, конечно...). Подожду пока, посмотрю что Сергей К. расскажет интересного про свои попытки добиться успеха, оценю, прикину по деньгам, тогда и думать буду.....)
Сергей К. писал(а):
Друг дал поганять модуль, который на телефон Андроид, после установления программы, выдает инфу по машине с ЭБУ

А можно по - подробнее про модуль и софт под Андроид, пожалуйста??? или прогу саму как - то перекинуть, плиз! Еще вопрос по ходу, Эбу у Вас в машине Делфи МТ20У???

_________________
Подпись
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 11.10.2013 10:03
Ответить с цитатой

А можно по - подробнее про модуль и софт под Андроид, пожалуйста??? или прогу саму как - то перекинуть, плиз! Еще вопрос по ходу, Эбу у Вас в машине Делфи МТ20У???[/quote]

вот ссылка про эти устройства: http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=obd 2 bluetooth android&catId ...
Они идут с диском, на диске проги под комп, ноут и андроид..Или проги просто можно скачать с инета, такие как сканматик например.. Друг уже заказал мне тоже, обошлось с доставкой в Ярославль 375 рубликов. Тока вот ждать пару недель- но это уже ерунда. Ща сброшу фото какой у меня. и у него.

_________________
Подпись
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 12.10.2013 07:08
Ответить с цитатой

kalvadoss
Сергей К.

На форуме 4ре темы про это(диагностику и ELM327 адаптеры). Одна тема вообще под Torgue выделена. Может лучше там прочитать и потом дописать там же?

Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 12.10.2013 16:21
Ответить с цитатой

Итак, сегодня немного переделал обманку и протестировал её на ходу, заглядывая в программу на Андроиде. Сделал я её на подстроечном резисторе, а то надоело перепаивать, искать варианты сопротивления. Понадобилось:
1. Надстроечный резистор. Взял на 200 КОМ.
2. Резисторы мошностью 0,25-0,5 вт. Один на 10КОМ, второй на 3КОМ.
3. Конденсатор полярный 47 МКФ на 50 вольт.

После теста понял, что можно было взять и другие номиналы резисторов:
1.подстроечный 50 КОМ , ну или 100, больше уже лишнее.
2.Резистор обычный на 5 КОМ, или на 10, больше уже лишнее, т.к. сопротивление можно выставить подстроечным резистором.

При тестировании на ходу автомашины, оказалось, что диапазон сопротивления для нормальных показаний датчика колеблется в пределах 13- 15 КОМ. Я выставил на 14,6 КОМ, т.к. слишком большое сопротивление у подстроечного резистора (200 КОМ), ну поэтому лучше бы брать его поменьше, для точности. (Кто дружит с паялом и оловом, пусть покупает КЕРНЫ и всё такое))))...Ошибки не выдает. На холостом держит примерно 04-0,5 вольт, при увеличения оборотов амплитуда колеблется до 0,8 в. Так что датчик работает, мозги ЭБУ это видят. Проехал примерно 20 км, пока всё нормуль.
При пайки обратите внимание, чтобы кондюк припаять плюсиком на среднюю ножку подстроечного резистора. Второй провод на какую ножку будете вешать-не важно. Эта средняя ножка в дальнейшем должна присоединиться к проводку, который идёт на ЭБУ.

Добавлено спустя 58 секунд:

Решил сделать коробочку

Добавлено спустя 48 секунд:

Вот фото-схема соединений

Добавлено спустя 55 секунд:

Вот так последовательно соединяются резисторы

Добавлено спустя 37 секунд:

Конденсатор

Добавлено спустя 54 секунды:

Подстроечный резистор..Лучше брать на 50 КОМ, Всё равно больше не пропустит.

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:

Подумал и решил, что для более точного выставления сопротивления достаточно подстроечного на 50 КОМ а резистора обычного на 5КОМ. После пайки всего этого "Паука" выставить сопротивление подстроечным резистором до 13 КОМ, соединить его с датчиком ДК 2 и опробовать. При необходимости -чуть добовлять сопротивление. Ну вот как то так..По результатам буду отписываться в течение недели каждый день-есть ошибка или нет. В среднем за день я накатываю 100 км, так что будет ясно уже в первый день. Хотя сейчас пока тоже всё в норме. Но помоему вё будет тип.топ))



_________________
Подпись
kalvadoss


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Украина, Днепропетровская область, Вольногорск
Сообщения: 148
Профиль
Регистрация: 31.05.2011
Возраст: 44
Профиль

kalvadoss
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 148
Ссылка на сообщение 13.10.2013 11:05
Ответить с цитатой

SHRUST писал(а):
kalvadoss
Сергей К.

На форуме 4ре темы про это(диагностику и ELM327 адаптеры). Одна тема вообще под Torgue выделена. Может лучше там прочитать и потом дописать там же?

Увы, на моей машине Torgue не трудится.... нету даже связи с ЭБУ... поэтому и прошу помощи! Машина 2006года. Вы, кажется торгуете БТ адаптерами? Сделайте милость, может поделитесь софтом с диска к адаптеру? Pomogite Просто я живу в Украине, и у Вас купить его никак не смогу....

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

Сергей К. писал(а):
.По результатам буду отписываться в течение недели каждый день-есть ошибка или нет.

Классно! Жду, и слежу за Вашим экспериментом!!! Horosho

_________________
Подпись
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 13.10.2013 13:55
Ответить с цитатой

Итак за вчера проехал 20 км с остановками..Сегодня проехал 82 км без остановок. ЧЕК НЕ ЗАГОРАЕТСЯ!!..отследил по Андроиду все параметры - на холостых ДК2 показывает стабильный зигзаг напряжение 0,4-0,3 вольта вольта. При движение конечно плавает от 0,2 до 0,7 до 0,8 вольт. Расход бензина пишет7,2 - 7,5 литров на 100 км. Выхлоп СО плавает - 197-до 260..Вот про выхлоп не знаю пока скока норма.. Но раз ДЖЕКИ ЧАН на загорается значит в норме.. На графической синусоиде работы датчиков всего три раза появилась критическая отметка (она берется в красный кружок и рядом пишет цифры 0,7 или 0,8 вольт) и то при старте, перегазовке.. А раньше это было сплошняком на кажом пике синусоиды..Во время поездок синусоида без красных кружков на пиках..Так что пока нормуль)))..Так что сопротивление в 13-14 КОМ самое то походу.. Ну посмотрим еще завтра- тоже 40 км туда, 40 обратно))

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

поэтому и прошу помощи! Машина 2006года. Вы, кажется торгуете БТ адаптерами? Сделайте милость, может поделитесь софтом с диска к адаптеру? Просто я живу в Украине, и у Вас купить его никак не смогу....


Я не торгую адаптерами, взял у друга поганять. У него тоже бЯда с ЧАКОМ!!,,, прогу он мне сбросил по блютузу на телефон со своего.. Сам заказал, придет наверно к концу месяца..Прогу могу сбросить..Пишите почту электронку я сброшу вам её....и ща посмотрю еще ссылку, там тоже они есть.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Млин, а если подстроечный заменить на микропроцессор (15-20 рублей) - то вот вам и полноценная обманка за 4000 рублей))) Вот так деньги и делают Very Happy

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

вот ссылка, там проги
http://trashbox.ru/topics/8127/torque-1.6.58

_________________
Подпись
kalvadoss


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Украина, Днепропетровская область, Вольногорск
Сообщения: 148
Профиль
Регистрация: 31.05.2011
Возраст: 44
Профиль

kalvadoss
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 148
Ссылка на сообщение 14.10.2013 12:05
Ответить с цитатой

Сергей К. писал(а):
Я не торгую адаптерами

Да это я и не Вам писал..))) SHRUST торгует! Спасибо, почту в личку скинул.

_________________
Подпись
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 14.10.2013 17:57
Ответить с цитатой

Спасибо, почту в личку скинул.[/quote]


На почту прогу сбросил сегодня

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Итак сегодня третий день езжу без этого злого ДЖЕКИ ЧАНА, похоже он зло хлопнул дверью и ушел. Надеюсь навсегда .
Показатели те же самые, ничего не меняется.За сегодня проехал где то 79 км. Very Happy
Литраж так же 7,5 литров на 100 км...Короче ничего не поменялось всё нормально XeXe XeXe

_________________
Подпись
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 15.10.2013 18:06
Ответить с цитатой

Итак день четвертый как я езжу с самодельной обманкой.. Нет, эту страну не победить никакому ЧАКУ НОРИСУ Very Happy

Всё нормально, сегодня даже пол дороги не включал программу. Просто ехал.. Короче уже понятно, что обманка эта РАБОТАЕТ!!!

_________________
Подпись
kalvadoss


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Украина, Днепропетровская область, Вольногорск
Сообщения: 148
Профиль
Регистрация: 31.05.2011
Возраст: 44
Профиль

kalvadoss
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 148
Ссылка на сообщение 15.10.2013 19:59
Ответить с цитатой

Сергей К. писал(а):
Нет, эту страну не победить никакому ЧАКУ НОРИСУ

+ 1!!! Horosho

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте