Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Абсорбер

 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Евгений742


Авто: BYD F3
Откуда: Москва
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 10.08.2013
Профиль

Евгений742
Авто: BYD F3
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 26.08.2013 09:16
Ответить с цитатой

Вчера вечером заметил, что после того как завожу и глушу машину через 2сек слышен странный звук(щелчок или удар).
Звук происходит в районе правой задней двери под машиной.Sad
записал регистратором звук,так как сюда не выложить ,вот ссылка
http://pleer.com/tracks/6482696b7fd
На записи после закрывание двери слышен этот звук!

Кто что знает,что может быть?Буду очень благодарен!
роман71


Авто: BYD F3
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Профиль

роман71
Авто: BYD F3
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 26.08.2013 17:40
Ответить с цитатой

Что то мне подсказывает что этот звук исходит от бака, насос создает разряжение в баке, которое должно уходить либо через адсорбер либо через крышку бака.
_________________
Подпись
Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 868
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 64
Профиль

Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
Ссылка на сообщение 27.08.2013 10:19
Ответить с цитатой

А на ходу не слышно таких похлопываний? У меня были слышны такие же похлопывания, я понимал, что что-то хлопает по левому заднему крылу из нутри. Недавно только нашёл время, устранял скрип заднего амортизатора, заодно, когда снял внутреннюю обшивку багажника с левой стороны, увидел там болтающуюся трубку. Это вентиляция бензобака, она идёт из бензобака к заправочной горловине, состоит из 2-х частей, под днищем резиновая, а за крылом полиэтиленовая, которая просто втыкается в резиновую. При заправке через неё уходит воздух из бензобака, а потом бензонасос откачивает из бака бензин, а по трубке обратно в бак поступает воздух. И вот эта полиэтиленовая довольно толстая и достаточно массивная болталась и стукала по крылу, я привязал её в двух местах к свободным дыркам, и хлопков больше нет. Может быть, и у тебя при закрывании двери машина немного качается, и этого достаточно, чтобы трубка стукнула по крылу.
Евгений742


Авто: BYD F3
Откуда: Москва
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 10.08.2013
Профиль

Евгений742
Авто: BYD F3
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 27.08.2013 20:21
Ответить с цитатой

спасибо всем,проблема была в адсорбере! Smile
P@$0k


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Ухта
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 35
Профиль

P@$0k
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 119
Ссылка на сообщение 02.10.2013 16:47
Ответить с цитатой

Приветствую форумчане.
Задались вопросом об абсорбере. На нём 3 "носика". средний - вниз к топливной трубке. один из крайних - во впускной коллектор. другой крайний у нас в никуда. в версии двигателя Лансера 9, он идёт на электромагнитный клапан, а с него куда-то далее (интересно куда), на наших машинах этого клапана нет.
так как же должно быть на самом деле: на электромагнитный клапан, "носик" заглушен или открыт в атмосферу?

_________________
Подпись
роман71


Авто: BYD F3
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Профиль

роман71
Авто: BYD F3
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 02.10.2013 17:11
Ответить с цитатой

Схема выглядит, почти так как вы сказали, но. Один носик соединен с баком, откуда адсорбер берет избыточное давление и не дает создаться вакууму когда работает топливный насос. Второй носик соединен с электромагнитным клапаном адсорбера, находящемуся около впускного коллектора, а затем из него в впускной коллектор. А третий носик соединен с атмосферой.
_________________
Подпись
P@$0k


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Ухта
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 35
Профиль

P@$0k
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 119
Ссылка на сообщение 02.10.2013 20:06
Ответить с цитатой

роман71 писал(а):
Схема выглядит, почти так как вы сказали, но. Один носик соединен с баком, откуда адсорбер берет избыточное давление и не дает создаться вакууму когда работает топливный насос. Второй носик соединен с электромагнитным клапаном адсорбера, находящемуся около впускного коллектора, а затем из него в впускной коллектор. А третий носик соединен с атмосферой.


С клапаном это я ошибся. точно он там (спрятали китайцы). просто в Лансере тот носик, что в атмосферу соединён с каким-то шлангом, вот из-за него и возникли сомнения.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте