Пытаться ремонтировать (платить мастеру за ремонт) или копить на новую рейку?
Вопрос сложный. Ремонт скорее всего дешевле выйдет, но сколько отремонтированная рейка проходит - неизвестно. Поэтому, если машину продавать не планируешь, то лучше купить новый оригинал, тогда еще столько же про нее можно не вспоминать.
Ну, пришлось домкратить черышка, и вот - картина маслом с обеих сторон:
А накануне при поворотах скрипы слышал...
Что может быть? К чему готовиться? Ремонт? Замена?
Хочу иметь хоть какое-то представление, прежде поездки в сервис...
так может это просто с бачка или из патрубков сочится? Я повреждений на фото не заметил, хотя я не спец
я у себя вообще последний раз не смог открутить эту крышку...хотя пытался., но боялся сломать.
Боюсь разочаровать, но отдельно он скорее всего не продается
Это обычный расходник, как и любой сайлентблок. Что значит нет... У всех есть возможность менять у нас нет? Это как так? И что рейку менять из за резинок сторублевых? И что никто за 10 лет не подобрал земену?
Боюсь разочаровать, но отдельно он скорее всего не продается
Это обычный расходник, как и любой сайлентблок. Что значит нет... У всех есть возможность менять у нас нет? Это как так? И что рейку менять из за резинок сторублевых? И что никто за 10 лет не подобрал земену?
Сам спросил... сам отвечаю. Вроде как подходит сайлентблок от рулевой рейки chery fora, вот такой A213401014
вот такая у них рейка
вот так меняют
Короче заказал я себе этот сайлентблок, качество полное говно, ногтем ковыряется и крошиться как ластик, полная лажа! УЖАС! Ставить его не стал, хотя он заходит. Только оказался такой нюанс... болты для крепления придется ставить больше чем у нас, нужно ставить M12. У нас болты слишком хлипкие, у меня обломило закладные гайки в проушинах подрамника под рулевую рейку и сами проушины треснули. В итоге были стуки вроде как рулевой рейки, после снятия рейки как оказалось хана пришла креплению рейки т.к. у нас хилый крепеж. Буду варить туда гайки М12 а в рейку сайлентлок от Toyota Caldina, вот такой 1-20-957 - www.polyuretan.ru а/м TOYOTA Caldina
вот так пришлось переварить крепление рулевой рейки:
для крепление рейки заварил колесные гайки M12x1.25, сайленблоки в рулевую рейку поставил такие 1-20-957 - www.polyuretan.ru а/м TOYOTA Caldina. Размер сайлентлока 26.7мм, у нас такой же размер, но встал легко, я бы плотней поискал.
CY9011KIT - Ремкомплект рулевой рейки с гур, в комплекте четыре сальника и кольца.