накрылась пружина внутри ролика/автомата.В Чери центре стоимость 3000р
а порозитных 1000р.Знакомый заказал с интернета за 1050р автомат но он поддельный пружину внутри быстро провернуло невыдержал алюминевый фиксатор внутри подделки.Разобрав родной я увидел тоже самое но на 3году эксплуатации.Поэтому я убрал нижнии порозит а вместо верхнево поставил ролик от Приоры сГРМ.Подогнав корпус автомата по высоте и отпилив лишний отлив на него установил ролик от Приоры(10-ки) кондиционера а ремень Газель 1370 за 250р езжу месяца 2 отлично работает и шума от роликов поубавилось.
про ремень газели я понял увидя по маркеровке ,работаю механиком у нас на производстве газелей (бизнес) хватает, а что где убрал кого спилил ,вместо чего что поставил прошу по подробней.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Просто хочу тоже ремень заменить, т.к у меня бежал расширительный бачек и жидкость попадала на ремень и его сильно разьело с лицевой стороны.
Молодец изобретатель. Я давно думал поэксперементировать с выбрасыванием лишних роликов, да всё времени не хватает. Хотел выбросить 2 паразита, а натяжной оставить. А у тебя от тазика- это натяжной или обычный?
Сегодня купил натяжной ГРМ от приоры. На рынке вспоминал наши ролики "оригинал" и ржал. На приору натяжной гейтс- это то же, что нам втюхивают как оригинал. С нуля уже присутствует люфт, да и маркировка слабовата. Сравнил с комплектом от гейтс, якобы заводским, небо и земля. Так что, не только у нас проблемы выбора, никогда бы не подумал, что на ВАЗы клепают китайские подделки.
Поставил натяжной как описывали выше, подобрал шайбу и болт можно длинее. Промерял, ремень куплю завтра 6рк 1350.
Родные ролики все 3 фирмы NSK после 15тыс превратились в шалтай-балтай, будем китавтопром переделывать под наши реалии.
Поставил ремень 6РК 1352 получилось идеально. Простора и света стало больше, до крышки ГРМ доступ хороший. Нафига было три ролика на допоборудование ставить, такое ощущение, что у инженера дядя на роликовой фабрике работает, вот тот и ставит их куда попало. Посмотрел в пассате, тоже один натяжной. Так что, рекомендую. Стасу респект
lav
А нормально с фотками объяснить можешь?Я вот честно и выше написанное ни черта не понял и твоё не понимаю.Не ну может пораскинув мозгами и пойму,но многие не поймут пока не увидят.А я честно ни чего пока не видел.Какие ролики убрали?Какой ролик(номер) поставили?Куда поставили?Как ставили?Номер на ремне есть или нет?
_________________ Подпись
По просьбам товарищей подробней о лишних деталях в двигателе.
2. Для крепления ролика лучше взять болт длинее М10х60, подходит от крепления выброшенного натяжного механизма. Между роликом и блоком подложить шайбу внеш. диам 30мм, внутр диам под болт 10мм. и толщиной 2-3мм.
3. Ремень старый тоже выбрасываем и вместо него ставим CONTITECH 6PK 1352 (аналогов море).
Еще плюс этой конструкции- можно самому натягивать ремень, чтобы не создавать большого усилия на подшипники генератора, ГУРа, компрессора.
Вообщем сегодня покатался, проблем нет, доволен.