Дорогие друзья!
Приглашаем вас на очередное соревнование по ориентированию на автомобилях серии "Горизонт", проводимое клубом "chinamobil.ru"
Соревнование будет проходить исключительно по дорогам общего пользования, к участию допускаются любые автомобили категории "В".
Состояние дорог московской области разное, но машина типа Матиза пройдет везде.
Традиционно будут 2 зачета:
Фристайл - ориентирование с помощью карт, мини легенд, ориентиров на местности,
Слалом, где будет все то же самое + расчеты с помощью программы OZIexploper. (карта Арбалет МО 1500 или 3000).
Для участия в зачете "Фристайл" достаточно автомобильного навигатора, позволяющего вводить точки с помощью координат, но более серьезное оборудование поможет вам в решении поставленных ОРГами задач.
" Днем паутина летала по воздуху, запутывалась в нескошенной траве, пряжей налипала на весла, на лица, на удилища, на рога коров. Она тянулась с одного берега Прорвы на другой и медленно заплетала реку легкими и липкими сетями. По утрам на паутине оседала роса. Покрытые паутиной и росами ивы стояли под солнцем, как сказочные деревья, пересаженные в наши земли из далеких стран.
На каждой паутине сидел маленький паук. Он ткал паутину в то время, когда ветер нес его над землей. Он пролетал на паутине десятки километров. Это был перелет пауков, очень похожий на осенний перелет птиц. Но до сих пор никто не знает, зачем каждую осень летят пауки, покрывая землю своей тончайшей пряжей" (с) К. Паустовский. "Желтый свет"
В этот раз мы как обычно пытались разбросать по местности игральные карты, и осенний ветерок носил их пока они все не запутались в паутинках. Получились самые хаотичные комбинациии из всех, которые существовали на "Горизонтах" до этого времени. Пути между картами переплелись, так что проплутать по осенним дорогам вам придется немало и трек будет очень паутинным...
Вашему вниманию - пасьянс "Паутинка":
Участники получат координаты 4-х точек с картами младшего номинала, расположенных на периферии паутинки, от которых с помощью подсказок в раздаточных материалах через промежуточные карты смогут добраться до тузов и от них до центра паутины - Джокера.
К Джокеру можно выйти как собрав все карты, так и более короткими путями.
От каждого КП будет несколько путей, выбор тактики - за экипажем.
Взятие джокера принесет вам много дополнительных баллов, но при этом вы заканчиваете соревнование. Исключение сделано только для первого экипажа, берущего Джокера. Он сможет продолжить сбор КП дальше и финишировать уже на базе.
Остальные экипажи будут предупреждены судьей, который будет дежурить у этой точки о том, что они не первые и экипаж сможет, по своему выбору, или финишировать или продолжить сбор КП, оставив Джокера на потом.
Финиш возможен как на Джокере так и на базе.
Разнообразие тактики не даст вам скучать.
Как обычно на финише вас будет ждать горячий ужин, дружеская атмосфера и памятные грамоты. Призерам - традиционно хорошие призы.
GPS навигатор, позволяющий вводить точки по координатам обязателен!!!
Ждем вас! Постараемся в очередной раз доставить вам удовольствие!
Район соревнования
В этот раз районом соревнования выбран Истринский район московской области.
Место сбора и старта за г. Истра, в кафе на Волоколамском шоссе
Координаты старта 55*54.558 36*47.389
Напоминаю, что регистрация участников проходит с 9-00 до 10-30, в 10-30 брифинг, в 11-00 старт. Не опаздывайте.
В связи с ремонтными работами на Новорижском шосссе наверняка будут затруднения в движении на нем и Волоколамском шоссе, закладывайте время движения от МКАД до Истры не менее 1,5 часа.
Участники опоздавшие ко времени старта получат задание и уйдут на трассу по времени приезда, но время старта у них будет в любом случае отсчитываться от времени общего старта.
Орги либо я чего то не понимаю либо... зачем спешить к джокеру и финишировать на базе, если можно финишировать джокером координаты которого будут известны уже грубо говоря к середине паутинки? Тем более это будет центр карты, раз начинаем с переферии.
В Фристайле жесткая конкуренция намечается, в слаломе как то не так тесно будет _________________ Подпись
Маленький, но проворный зЁбр!!
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет выбирать дорогу. Наш финиш - это линия горизонта....
Bubba
Разный выбор тактики. Джокер, по твоей логике в середине ( я не утверждаю что центр паутины = центру района соревнования ) тогда логично финишировать на нем, но с другой стороны, изъян подобной тактики в том, что Джокер перестает "работать" ровно через 8 часов после старта и не секундой больше, так что задерживаться черевато потерей 50 уже вычисленных баллов
Можно рискнуть, недобрать карт по 10 баллов, но взять под конец 50 баллов Джокером.
Можно забыть про джокера и спокойно собирать 10-бальные КП, и немного, но с пользой опоздать к финишу ( до 10 минут сего лишь минус 5 баллов)
Можно рвануть со старта, выйти на Джокера первым, вязть 50 баллов и уже потом не напрягаясь и не думая об опозданиях собирать оставшиеся КП...
Именно для такого простора для творчества и сделаны условия "взятия " Джокера
Маленький, но проворный зЁбр!!
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет выбирать дорогу. Наш финиш - это линия горизонта....
Если вам требуется, можно скачать и распечатать. Регламент на старте выдаваться не будет, будет выдана памятка с основными моментами, такими как правила взятия КП, порядок сбора паутинки,время, штрафы.
пара вопросов по регламенту:
единственное взятие карты Джокер общее для обоих категорий? или все-таки один экипаж из фристайла и один из слалома может его взять и продолжить кататься?
Мих писал(а):
Можно забыть про джокера и спокойно собирать 10-бальные КП, и немного, но с пользой опоздать к финишу ( до 10 минут сего лишь минус 5 баллов)
а не означает ли эта фраза, что взять все точки практически невозможно?
единственное взятие карты Джокер общее для обоих категорий? или все-таки один экипаж из фристайла и один из слалома может его взять и продолжить кататься?
Один экипаж из слалома и один из фристайла. _________________ Подпись
Так хочется быть хрупкой и беззащитной.... а кони всё бегут, а избы всё горят...