В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра
В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.
Да,нужен для адаптера,у меня инструкция была на адаптер,ставятся драйвера для него,все было на диске с адаптером,повозиться пришлось,но все получилось.Насчет сетки фильтра ничего не слышал,и если есть,то все не так просто.Сбрасывается программой давление,потом только разборка.Сперва нужно измерить давление в гидроблоке,а потом говорить о каком то фильтре,либо сам мастер фуфло,либо хочет развести мое мнение.Я кстати Тутеллу в бачке шприцом откачал,и залил свежую,не скажу,что была сильно грязная,но потемнее свежей.На работе никак не сказалось.
Я тоже не знаю,что за программа,но на мониторе была именно Чери Бит,это я видел сам.Дальше наблюдать было неудобно.Кстати к вам такой вопрос,после адаптации пропали пробуксовки?сколько проехали после обучения?переключения четкие или дольше чем были раньше?У меня по ощущениям переключения немного удлинились,хотя может мне так кажется.
Пропало,но через несколько сотен опять появилось,еще раз сделал,пока нормально себя ведет.Сейчас езжу мало,пробег небольшой,переключения как и раньше,быстро.Вроде после обучения передачи стали чуть длиннее,с места разгон подинамичнее стал.Может только ощущения,но вроде получше стало.Да,еще интересно, Бит называется в Украине,у наших дилеров должен быть Экзаминер,так называемый,для Чери.
Бит называется в Украине,у наших дилеров должен быть Экзаминер,так называемый,для Чери.
Знаю,только дилеров у нас не осталось.Ближайшие в Краснодаре и в Ростове,проще приехать к Вам на пару часов,результат будет надежнее.Я кстати говорил ему,что сцепление подводится три раза,он только отмахнулся,типа-какие мы тут все умные.
Кто подключал Multiecuscan. Через какой адаптер работает? У меня через bluetooth не получилось, но похоже, что там V2.1.
Demon6, у меня OBD навороченный и блютус и вафля и шнурок, но в 99% работаю через шнурок, а то то связь потеряется то сигнал не доходит то виснет все, ну плохо вяжется и китаец и итальянец через воздух, им бы чувствовать этот палец ( а не ручки то вот они).
Получилось у меня сделать адаптацию робота, но вот с калибровкой сцепления какие-то непонятки. Все вроде делаю по инструкции: включаю зажигание, запускаю функцию калибровки, запускаю двигатель, включаю первую передачу и даже не успеваю тронуться, как программа выдает "операция завершена, код 00". Кто подскажет, что я не так делаю?
Адаптация происходит очень быстро.Я вынес ноут под капот,включаю зажигание,запускаю калибровку,иду завожу и бегом назад смотрю на тросик сцепления, сверху.видно как он несколько раз дергается.Выходим из программы,выключаем зажигание и ждем секунд 10-15,чтобы блок робота запомнил.Это и есть калибровка.Повторяем еще 2 раза так-же.Я пробовал по всякому, и ездить,толку мало,когда остановишься,только тогда выдаст- операция завершена.Передачи включать не надо.Калибровка начинается только после заводки двигателя после команды на калибровку и проходит очень быстро.
Приветствую.
Камрады, расскажите, пожалуйста, какой коробас вы в настройках мультиэкускана выбирали? Я методом тыка подобрал CFC300 от Fiat Linea, все проверки и настройки работают, но самотарирование сцепления только после покатушки на 1ой скорости, как в комментарии из проги.
И это, FT232RL - это просто конвертер USB-UART, в данном случае USB-RS232, к функциональности ELMки отношения не имеет. При покупке ELM надо смотреть, чтобы чипом был PIC18F25K80 и в отзывах было указано, что работает с Форсканом. По ELMкам есть хорошая тема на 4pda.