В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра
В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.
Полностью согласен. Единственная ситуация, при которой мне приходилось переводить в ручной режим, это когда нужно заехать на крутую горку с рыхлой поверхностью, то есть без пробуксовки колес не заехать. Переключение в ручной режим в этом случае необходимо, чтобы при пробуксовке робот не переключался на вторую в самый неподходящий момент.
Здравствуйте,господа.Пользуюсь ручным режимом в разных ситуациях,очень помогает.В пробках,на затяжных подъемах и т.д.Нужно роботу тоже помогать,и вообще читал где-то,что иногда полезно ездить в ручном режиме.
Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
ЯРЧЁ писал(а):
защита от дурака, и она при необходимости (включит и повышенную и пониженную) ну да передачи не значительно но длинее.
Здравствуйте,господа.Пользуюсь ручным режимом в разных ситуациях,очень помогает.В пробках,на затяжных подъемах и т.д.Нужно роботу тоже помогать,и вообще читал где-то,что иногда полезно ездить в ручном режиме.
Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
ЯРЧЁ писал(а):
защита от дурака, и она при необходимости (включит и повышенную и пониженную) ну да передачи не значительно но длинее.
Вверх не переключит,только вниз.
А вот это Ты попробуй, не даст тебе машина до 5000 оборотов крутить на 3700-4200 переключит на повышенную.
А так то да никто и не спорит что нужна, но в очень ограниченном числе случаев и аккуратно и правильными руками (если чуешь машину, то в принципе и нет необходимости)
в очень ограниченном числе случаев и аккуратно и правильными руками
Не поспоришь!А про 5000 оборотов,на 1 передаче-издевательство над двигателем.У меня бы терпения не хватило ждать,когда робот не позволит мне сделать глупость.У меня другой вопрос.кто делал адаптацию самостоятельно?Можно описать процесс подробнее?В Ставрополе нет оф.дилера,нашел частника,который этим занимается,программа есть на Индис,сделал обучение(пробег был на тот момент 45000,были периодические выпадения на нейтралку,пару раз загоралась шестерня).Вроде все симптомы пропали,НО!Через месяц,примерно,на трассе пару раз на 5 передаче проскользнуло сцепление,пришлось сбросить скорость.Обратился снова к этому товарищу,сделал повторно(денег правда не взял),сказал,что теперь обучил робота другим способом,должно быть нормально.По городу проблем нет,да и не было в принципе,но на трассе иногда появляется проскальзывание.Пробег сейчас 49000,снова на адаптацию?Есть подозрение,что человек делает адаптацию,сильно не вникая,какой там зазор,какая длина переключений.Масло в роботе чуть выше минимума.Короче есть желание освоить процесс самому.
На 48- 49 стр. темы уже писал,и ссылка на программу ссылка на фиатовский форум.Нужно трижды делать адаптацию сцепления,предварительно сбросив предыдущие данные.Пока помогает.Когда еду подальше,нэтбук с собой и адаптер на всякий случай.Еще есть мыслишка о перестановке на шлицах рычага вилки сцепления снизу для увеличения свободного хода с последующей адаптацией или без нее.Пока не пробовал,помогает адаптация,алгоритм пробуксовки какой-то непредсказуемый,может датчик положения сцепления иногда дает неверный сигнал.Пробег 56т.Первые пробуксовки появились тыщ.10 назад.Оффы провели адаптацию,сказали все норм но ни хрена не изменилось.Стех пор к ним ни ногой,искал все сам по всем форумам.На Вортекс Тинго такой же робот,и программа для фиата и нам и им идет.Все в теме.
5.Неправильная регулировка штока привода сцепления
В зависимости от степени износа комплекта сцепления меняется и ход штока привода сцепления, в результате чего появляется т.н. недовыжим сцепления, что в свою очередь приводит к таким проблемам, как пропуски включения передач, скрежет при переключении (обычно при переключении на пониженную передачу), а зачастую и полный отказ системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД). Данная проблема решается простой регулировкой штока привода сцепления и последующей калибровкой всей системы.
А регулируется ли шток на Индисе механически,или только прогой?Кто нибудь регулировал?
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
nikolay писал(а):
Нужно трижды делать адаптацию сцепления,предварительно сбросив предыдущие данные.Пока помогает.Когда еду подальше,нэтбук с собой и адаптер на всякий случай.Еще есть мыслишка о перестановке на шлицах рычага вилки сцепления снизу для увеличения свободного хода с последующей адаптацией или без нее.Пока не пробовал,помогает адаптация,алгоритм пробуксовки какой-то непредсказуемый,может датчик положения сцепления иногда дает неверный сигнал.Пробег 56т.Первые пробуксовки появились тыщ.10 назад.Оффы провели адаптацию,сказали все норм но ни хрена не изменилось.Стех пор к ним ни ногой,искал все сам по всем форумам.На Вортекс Тинго такой же робот,и программа для фиата и нам и им идет.Все в теме.
И как часто делаете адаптацию?Я понимаю,что у наших машин схожие симптомы-45000-начало проблемы,может диску хана приходит?
У нас не шток,а тросик.Пробовали на тигго делать другую втулку с фторопласта поменьше,помогало тыщ. на 20,она разрезом,одевается на тросик.Вообще адаптируется только программой.
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Если бы диску хана,то буксовало бы постоянно.На автобусе КИА работал,так на перевал когда уже вползал на второй передаче чуть не на холстых,вот тогда точно хана.А тут с места педаль в пол и нормально,а иной раз взбрыкнет где нибудь на обгоне,потому и грешу на датчик положения сцепления.Там типа реостат,может дорожка подносились,пока не напрягает после адаптации,вот и не лезу.
Да наверное рано диску помирать.Мне этот товарищ,который делал адаптацию,сказал,что звук переключения при обучении немного приглушен,должен щелкать четче,типа он много подобных машинок делал и по звуку похоже,что насос недокачивает немного.Говорит,что там на выходе насоса есть сеточка и она засоряется,надо ее помыть и это должно помочь.На днях съезжу,пусть мне ее покажет,промоет,а я потом результат опишу.
подкачанному гидроаккумулятору как-то всё-равно, что там перед ним, на выходе насоса засоряется...
имо, у нас можно слегка как бы оценить состояние сцепления плааавной работой педалью, задним ходом влезая на горочку с песочком: рвёт и роет - знать живёт, не воет))
Не знаю какой он программой проверяет и обучает ,но должна показывать все параметры,в том числе и давление,напряжения датчиков,величину ходов выжима и вообще все,фиатовский Мультиэкускан 1.4 у меня по крайней мере все делает и показывает по коробке.Давление стабильно о 40 до 45 бар.Не смог подобрать ЭБУ,не подходит ни с какого фиата,но его свободно видит мотор -дата,да и многие другие программы.А за Мультиэкускан 1.4 спасибо белоруссам фиатовцам,они взяли с какого-то ангицкого форума.Я с программой еще не очень разобрался,особенно по по показаниям датчиков,но самое главное адаптацию и обучение,прокачка,замена сцепы -все дает делать самому.Есть даже параметр износа диска сцепления,знать бы еще какая минимальная толщина......
Мультиэкускан 1.4 я скачал,еще не устанавливал на ноут.Прога взломана?Как регистрировать ее?Разъем есть у соседа,да и купить не проблема.Николай,спасибо за информацию.
Програма работает без регистрации,провозился только со шнурком адаптера,пришлось виртуальный сом порт создать,а дальше без проблем.До этого пробовал разные версии с кряком,но не регистрировались,пока не нашел.1.4 (19.3mb) .Если устанавливали со ссылки что я давал ранее,то будет работать без проблем,главное чтобы программа увидела адаптер через сом порт.
Скачивал именно по этой ссылке,но еще не устанавливал.Виртуальный сом порт не создавал ни разу,он для адаптера нужен?Ну я думаю с этим разберусь.На днях съезжу к тому мастеру,пусть еще раз посмотрит,почистит сетку на насосе,проверит давление,а я посмотрю на результат.А потом сам займусь.