Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблеммы с роботизированной коробкой.
На страницу 1 Пред.    След. 95
 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 06.09.2013 13:21
Ответить с цитатой

В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра
В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.

Kosus


Авто: Chery indiS
Откуда: Temirtau
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 24.07.2017
Профиль

Kosus
Авто: Chery indiS
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 24.07.2017 11:57
Ответить с цитатой

[quote="opit17"]Если Анатолий говорите что 5 раз включаете и выключаете зажигание , значит 5 раз насос робота подкачивает тутеллу(жидкость) после чего у вас как говорите все хорошо.
По логике надо смотреть и искать причину в исполняющем механизьме робота а именно: 1 ) проверить работоспособность ( груши )робота , 2) насос робота , 3)проконтролировать утечки тутеллы как внешние(проверить уровень в бачке робота) , так и внутренний клапан который отвечает за рабочее давление в системе робота(это легко проверить , после того как двигатель заведен, насос робота должен подкачивать жидкость нечаше 1 раза в 2 минуты.)слышно по звуку.
Вот лично мои соображения.

А если у меня перестал сам срабатывать насос робота 1раз в 2-3 мин?!! Но при открывании двери он включается и работает. А также при включении скоростей срабатывает , но такое ощущение что не хватает давления ((( так как задняя скорость включается через раз, и очень часто при торможении со 2й на первую выкидывает на нейтраль и с 5й. А также когда завёл машину переключаюсь на первую еду потом на заднюю сразу включаю вылетает в нейтраль, пока я с 1й не переведу в нейтраль а только потом на заднюю тогда она включается, и также с задней на первую не могу пока тоже в нейтраль не переключу, что это может быть? В чем проблема

Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 24.07.2017 13:47
Ответить с цитатой

Kosus
Похоже у вас датчик давления робота глючит.

Kosus писал(а):
Tutela CS SPEED

Я такое доливал 3 года назад - никаких проблем не возникло.

nikolay


Авто: Chery indiS
Откуда: Краснодарский край г.Абинск
Сообщения: 570
Профиль
Регистрация: 04.12.2012
Возраст: 67
Профиль

nikolay
Авто: Chery indiS
Сообщения: 570
Ссылка на сообщение 25.07.2017 11:18
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
если у меня перестал сам срабатывать насос робота 1раз в 2-3 мин?

Похожая проблема решилась заменой реле насоса робота под капотом,да и сейчас изредка бывает писк и шестеренка робота,но не успеваю остановится,проходит.Ставил вазовские реле,надолго не хватало,потом подобрал с какой то иномарки,вроде хендая и забыл.Тоже касается и других реле на свет и вентиляторы.Вазовские на 25 ампер,родное на 35.Нашел на 35а. в прозрачном корпусе,стало нормально,-это на вентиляторы.

Kosus


Авто: Chery indiS
Откуда: Temirtau
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 24.07.2017
Профиль

Kosus
Авто: Chery indiS
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 25.07.2017 11:23
Ответить с цитатой

nikolay писал(а):
Demon6 писал(а):
если у меня перестал сам срабатывать насос робота 1раз в 2-3 мин?

Похожая проблема решилась заменой реле насоса робота под капотом,да и сейчас изредка бывает писк и шестеренка робота,но не успеваю остановится,проходит.Ставил вазовские реле,надолго не хватало,потом подобрал с какой то иномарки,вроде хендая и забыл.Тоже касается и других реле на свет и вентиляторы.Вазовские на 25 ампер,родное на 35.Нашел на 35а. в прозрачном корпусе,стало нормально,-это на вентиляторы.


У меня вообще проблема такая..

у меня chery indis 2012год, коробка Робот. Последние время перестала работать при движении вперёд, при торможении очень часто со 2й передачи переключаясь на 1ю ровно при 20-15км/ч вылетает в нейтраль. Потом на ходу бывает едишь выкидывает с 5й скорости в нейтраль, при этом тухнет на табло скоростя и вылетает шестеренка. Клеммы с аккумулятора скидываю едит дальше нормально , потом через 2-3км тоже самое, и ещё если раньше можно было переключится с 1й передачи сразу на заднюю то сейчас нет , нужно сначала с 1й перейти в нейтраль кулисой, потом только на заднюю, и также с задней на нейтраль а потом только на 1ю. Ошибку через ноутбук у меня показывает Р2901  но я нигде  не могу найти что точно она показывает. При этом всем до всех этих проблем масло было в бачке минимум решил купить долить , купил Tutela CS SPEED хотя все пишут что в конце FF но в магазине уверяли что такого нету и сейчас идёт надпись без этого FF ((( короче долил я его. Потом через неделю проехав 700км примерно каким то образом у меня масло выбежало с бачка с подкрышки и с вечера машина работала норм, утром когда ехать она пищит орет и не ехала не вперёд не назад, открыл капот и увидел что все в масле, и скоростя то включаются то нет то тупо включил начинаешь ехать в нейтраль выкидывает, пошёл достал масло долил, на холостых держа тормоз раз 20 кулисой туда сюда водил насос заработал . И начал свою функцию выполнять. При этом на стоячей машине раз в 3 мин примерно включаясь и подкачивая уровень давление в системе,  ели доехал до гаража, сейчас разобрал все контакты вокруг робота и самой коробки почистил спиртом все норм даже предпосылок нету на то что там была грязь и отходили контакты пробег сейчас 24000км. Собрал заново машина как мозг выносила так и выносит на 5й вылетает через раз в нейтраль. При торможении со 2й на 1ю также в нейтраль и задняя включается со второго раза. Переключаюсь на ручное метров 100 проезжаю и сразу шестеренка и на компе через прогу Delphi  высвечивается  ошибка Р2901... вчера насос сам перестал работать . Т.е. если до этого он сам подкачивал систему раз там в 3-4мин то сейчас тупо молчит пока не откроешь дверь тогда насос срабатывает и накачивает и также срабатывает накачивает когда переключаешь скоростя .. в чем проблема не пойму думал реле мозг парит поменял его все тоже самое, уровень в бачке растет но насос не срабатывает пока не откроешь  дверь... в чем может быть проблема? И в бачок сам очень медленно сливается с обратки масло до этого очень быстро. Такое ощущение что внутри где то что то перекрывает доступ. . Помогите пожалуйста люди добрые. Я живу в Казахстане, дилеров а тем более спецов по машинам китайским у нас НЕТ!!!!вообще (((( звонил на горячую линию в chery сказали гоните её в ближайший город России на диагностику а это 1500км минимум от меня. Покупал в Томске в 2015году жене машину. Ездит жена очень мало и как черепаха 40-50км максимум ))) поэтому и пробег такой мелкий

ЯРЧЁ


Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Откуда: Челябинск
Сообщения: 217
Профиль
Регистрация: 16.08.2016
Возраст: 46
Профиль

ЯРЧЁ
Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Сообщения: 217
Ссылка на сообщение 25.07.2017 16:20
Ответить с цитатой

Kosus писал(а):
nikolay писал(а):
Demon6 писал(а):
если у меня перестал сам срабатывать насос робота 1раз в 2-3 мин?

Похожая проблема решилась заменой реле насоса робота под капотом,да и сейчас изредка бывает писк и шестеренка робота,но не успеваю остановится,проходит.Ставил вазовские реле,надолго не хватало,потом подобрал с какой то иномарки,вроде хендая и забыл.Тоже касается и других реле на свет и вентиляторы.Вазовские на 25 ампер,родное на 35.Нашел на 35а. в прозрачном корпусе,стало нормально,-это на вентиляторы.


У меня вообще проблема такая..

у меня chery indis 2012год, коробка Робот. Переключаюсь на ручное метров 100 проезжаю и сразу шестеренка и на компе через прогу Delphi  высвечивается  ошибка Р2901... вчера насос сам перестал работать . Т.е. если до этого он сам подкачивал систему раз там в 3-4мин то сейчас тупо молчит пока не откроешь дверь тогда насос срабатывает и накачивает и также срабатывает накачивает когда переключаешь скоростя .. в чем проблема не пойму думал реле мозг парит поменял его все тоже самое, уровень в бачке растет но насос не срабатывает пока не откроешь  дверь... в чем может быть проблема? И в мелкий


Терзают меня смутные сомнения...
есть у меня подозрение что твоя Р2901=Р0901 (Clutch Actuator Circuit Range/Performance (Привод сцепления - диапазон/функционирование )) , но это только догадки. за данную информацию не отвечаю.
Вообще очень тяжело общаться не зная всего расклада. мультисканфиат, дает полную информация и по ошибкам и по тестам, и в ходе диагностики кажет все параметры. Важно многое и сколько держится давление, и сколько качает насос, да там вся инфа нужна. без нее бяда.
Что можно выделить из опыта владения фиат пандой.
если насос покачал а давления в системе нет писец гидроаккумулятору.
подкачал насос ты снимаешь трубку маслоподачи высокого давления с насоса если с него не брызжет сразу после подкачки насоса - гидроаакумулятор ( на панде он херовастенько снимается- там у ключа губы подтачивать треба, места мало не лезут по толщине) .
Раз уж будешь откручивать гидроакк, заодно сними и насос, делов там на 20 минут ( это если машину домкратить без ямы). снять бачек и скрутить насос. Он правда отличается от пандовского но аналогичен альфе ромео На насосе сразу залезь и посмотри щетки (ну или в ремонт где стартеры и генераторы делают), может щетки подвисают а может подшипник подклинивает.
Сам насос на работоспособность не снимая (ты же сказал что он не качает больше) проверить можно подачей питания на прямую.
Что касаемо запчастей тут можно прислушаться к данному челу - информативно и доступно (http://www.chery-club.ru/doc_text.php?docid=3317&modelid=12&p_chid=1000)- уважаемые модераторы не реклама- просто парню в помощь.
Что касаемо масла лью только тутела cs selepeed.
Да и обязательно слей все масло и замени (не факт что там была тутела а не декстрон- он к груше очень агрессивен).
Что касаемо вытекло масло, это вопросительно откуда оно побежало?

Kosus


Авто: Chery indiS
Откуда: Temirtau
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 24.07.2017
Профиль

Kosus
Авто: Chery indiS
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 25.07.2017 16:38
Ответить с цитатой

ЯРЧЁ писал(а):
Kosus писал(а):
nikolay писал(а):
Demon6 писал(а):
если у меня перестал сам срабатывать насос робота 1раз в 2-3 мин?

Похожая проблема решилась заменой реле насоса робота под капотом,да и сейчас изредка бывает писк и шестеренка робота,но не успеваю остановится,проходит.Ставил вазовские реле,надолго не хватало,потом подобрал с какой то иномарки,вроде хендая и забыл.Тоже касается и других реле на свет и вентиляторы.Вазовские на 25 ампер,родное на 35.Нашел на 35а. в прозрачном корпусе,стало нормально,-это на вентиляторы.


У меня вообще проблема такая..

у меня chery indis 2012год, коробка Робот. Переключаюсь на ручное метров 100 проезжаю и сразу шестеренка и на компе через прогу Delphi  высвечивается  ошибка Р2901... вчера насос сам перестал работать . Т.е. если до этого он сам подкачивал систему раз там в 3-4мин то сейчас тупо молчит пока не откроешь дверь тогда насос срабатывает и накачивает и также срабатывает накачивает когда переключаешь скоростя .. в чем проблема не пойму думал реле мозг парит поменял его все тоже самое, уровень в бачке растет но насос не срабатывает пока не откроешь  дверь... в чем может быть проблема? И в мелкий


Терзают меня смутные сомнения...
есть у меня подозрение что твоя Р2901=Р0901 (Clutch Actuator Circuit Range/Performance (Привод сцепления - диапазон/функционирование )) , но это только догадки. за данную информацию не отвечаю.
Вообще очень тяжело общаться не зная всего расклада. мультисканфиат, дает полную информация и по ошибкам и по тестам, и в ходе диагностики кажет все параметры. Важно многое и сколько держится давление, и сколько качает насос, да там вся инфа нужна. без нее бяда.
Что можно выделить из опыта владения фиат пандой.
если насос покачал а давления в системе нет писец гидроаккумулятору.
подкачал насос ты снимаешь трубку маслоподачи высокого давления с насоса если с него не брызжет сразу после подкачки насоса - гидроаакумулятор ( на панде он херовастенько снимается- там у ключа губы подтачивать треба, места мало не лезут по толщине) .
Раз уж будешь откручивать гидроакк, заодно сними и насос, делов там на 20 минут ( это если машину домкратить без ямы). снять бачек и скрутить насос. Он правда отличается от пандовского но аналогичен альфе ромео На насосе сразу залезь и посмотри щетки (ну или в ремонт где стартеры и генераторы делают), может щетки подвисают а может подшипник подклинивает.
Сам насос на работоспособность не снимая (ты же сказал что он не качает больше) проверить можно подачей питания на прямую.
Что касаемо запчастей тут можно прислушаться к данному челу - информативно и доступно (http://www.chery-club.ru/doc_text.php?docid=3317&modelid=12&p_chid=1000)- уважаемые модераторы не реклама- просто парню в помощь.
Что касаемо масла лью только тутела cs selepeed.
Да и обязательно слей все масло и замени (не факт что там была тутела а не декстрон- он к груше очень агрессивен).
Что касаемо вытекло масло, это вопросительно откуда оно побежало?




Вытекло именно с под крышки бачка робота )))

Сегодня насос снова то работал утром клеммы накинул, по городу за продуктами проехал , приехал домой заглушил сейчас вышел снова молчит насос. .. ((

ЯРЧЁ


Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Откуда: Челябинск
Сообщения: 217
Профиль
Регистрация: 16.08.2016
Возраст: 46
Профиль

ЯРЧЁ
Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Сообщения: 217
Ссылка на сообщение 25.07.2017 16:52
Ответить с цитатой

Да забыл добавить после всех манипуляций сервисная калибровка (при стертых ошибках), а то и по порядку

"Как Правильно каллибровать робота GP?

СКалибровка с нуля. Интересно бы поточней узнать. Вот я не понял, менять пункты 5 и 6 или оставить как надо?
Каждая процедура(для которой указано повторение) выполняется подряд несколько раз, а не весь цикл процедур повторяется:
1. Включаем зажигание
2. сбрасываем ошибки, если есть
3. Преведение к нулю самоизуч. функций
4. Продувка сцепления х 3 раза
5. Разрешение самотарир. сцепления х 3 раза
6. Сервисная калибровка х 3 раза
Все условия и порядок выполнения описаны в комментарии к выбираемой процедуре в FES, за исключением той, которую я описал ранее (там где мотор заводить надо)
только пункт 5 и 6 местами поменяйте ... сначало посчелкать передачами .... а уж в конце подводить сцепление"

Да и если хочешь вникнуть досканально то в помощь тебе 351 страница http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=1404

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Re: Проблемы с роботом

[quote="Kosus"][quote="ЯРЧЁ"][quote="Kosus"]
nikolay писал(а):


Вытекло именно с под крышки бачка робота )))

Сегодня насос снова то работал утром клеммы накинул, по городу за продуктами проехал , приехал домой заглушил сейчас вышел снова молчит насос. .. ((

Вытекло из под крышки бачка значит перелил. хорошо не с робота.
НАсос молчит - постучи по нему чем нибудь - завизжал щетки подвисают, не жужит - возьми разъем насоса и подключи его на прямую, двумя проводками от АКБ, не жужжит щетки умерли (размер вроде по памяти 7*8 горизонтальное расположение, или 7*8 и вертикальное) подходят от какого то тазика с незначительной доработкой ( но не надолго), от макиты ( повеселее) или на ебей .

Dometian


Авто: Chery Tiggo 3 CVT
Откуда: Россия, Пермь
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 29.09.2016
Возраст: 33
Профиль

Dometian
Авто: Chery Tiggo 3 CVT
Сообщения: 69
Ссылка на сообщение 31.07.2017 14:18
Ответить с цитатой

появилась проблема: при резком торможении или резком сбрасывании с 5й на 4ю и со 2й на 1ю загорается шестерня и пищит, пропадает отображение скоростей, хотя продолжает переключать сам без проблем. Лечится глушением мотора от 5 сек. Адаптер ошибки не выявляет ни после лечения, ни во время горящей шестерни. Перед возникновение этой фигни чувствуется едва заметный, даже почти не заметный рывок. Пробег 15000. Как объяснить деллеру или этим же текстом? 
Kosus


Авто: Chery indiS
Откуда: Temirtau
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 24.07.2017
Профиль

Kosus
Авто: Chery indiS
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 31.07.2017 14:27
Ответить с цитатой

Dometian писал(а):
появилась проблема: при резком торможении или резком сбрасывании с 5й на 4ю и со 2й на 1ю загорается шестерня и пищит, пропадает отображение скоростей, хотя продолжает переключать сам без проблем. Лечится глушением мотора от 5 сек. Адаптер ошибки не выявляет ни после лечения, ни во время горящей шестерни. Перед возникновение этой фигни чувствуется едва заметный, даже почти не заметный рывок. Пробег 15000. Как объяснить деллеру или этим же текстом?


Такая же хрень и у меня.. вам повезло у вас хоть дилеры есть у меня вообще никого нет... теперь ко всему стал насос тупо молчать пока не включу ключ в замок зажигания. . Пока тоже не могу разобрать все промыть посмотреть, гараж занят пока другой машиной. То что проги мне скидывали есuscan multiscan и альфа обд у меня тупо не конектится не через usb autocom, не elm327.. у меня вообще завал

nikolay


Авто: Chery indiS
Откуда: Краснодарский край г.Абинск
Сообщения: 570
Профиль
Регистрация: 04.12.2012
Возраст: 67
Профиль

nikolay
Авто: Chery indiS
Сообщения: 570
Ссылка на сообщение 31.07.2017 20:53
Ответить с цитатой

Может адаптер не идет,у меня все получилось вот с таким,и программой Multiecuscan 1.4 ,я уже писал в теме.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Да,нэтбук с Вин 10 пришлось прикупить,и адаптер шнуровой на радиорынке.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

С андроидом промучался,не коннектится с коробкой ничего.


Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 31.07.2017 21:08
Ответить с цитатой

Kosus писал(а):
стал насос тупо молчать пока не включу ключ в замок зажигания. .

Если речь про насос робота, то вероятнее всего концевик какой-то из дверей не срабатывает на закрытие. При открытии двери свет в салоне включается?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Dometian писал(а):
Как объяснить деллеру или этим же текстом?

Этим текстом и объяснить.

nikolay


Авто: Chery indiS
Откуда: Краснодарский край г.Абинск
Сообщения: 570
Профиль
Регистрация: 04.12.2012
Возраст: 67
Профиль

nikolay
Авто: Chery indiS
Сообщения: 570
Ссылка на сообщение 31.07.2017 21:15
Ответить с цитатой

http://www.fiatclub.by/foroom/viewtopic.php?f=193&t=15013&hilit=*fiatecu* вот ссылка на программу где скачать версия 1.4 
Kosus


Авто: Chery indiS
Откуда: Temirtau
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 24.07.2017
Профиль

Kosus
Авто: Chery indiS
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 01.08.2017 06:22
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
Kosus писал(а):
стал насос тупо молчать пока не включу ключ в замок зажигания. .

Если речь про насос робота, то вероятнее всего концевик какой-то из дверей не срабатывает на закрытие. При открытии двери свет в салоне включается?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Dometian писал(а):
Как объяснить деллеру или этим же текстом?

Этим текстом и объяснить.


Концевые тоже проверял все норм. Заметил такую ещё хрень зашёл в машину через пассажирскую дверь , насос до этого не качал ждал час на улице фиг не разу не подкачал, капот открытый был воздухан снят. Сел в машину включил зажигания насос заработал, и стал нормально работает, примерно просидел час в машине пока пытался к машине подключиться, вылетела опять шестеренка скоростя потухли, но насос стал чуть дольше включаться то 3мин раз то потом 2мин раз, хотя я машину так и не заводил вообще со вчерашнего вечера. Выключил зажигания вышел опять через пассажирскую переднюю дверь, насос опять тупо отключился и не срабатывает, подождал примерно снова час , успел дома чай попить вышел посмотрел с системы в бачок совсем немного слилось если до этого сливалось под самую горловину то сейчас максимум после отметки min на 5мм . . . Зашёл обратно через пассажирскую дверь включил зажигания опять насос начал работать. .. я вообще в шоке что с ней происходит

ЯРЧЁ


Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Откуда: Челябинск
Сообщения: 217
Профиль
Регистрация: 16.08.2016
Возраст: 46
Профиль

ЯРЧЁ
Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Сообщения: 217
Ссылка на сообщение 01.08.2017 17:03
Ответить с цитатой

Dometian писал(а):
появилась проблема: при резком торможении или резком сбрасывании с 5й на 4ю и со 2й на 1ю загорается шестерня и пищит, пропадает отображение скоростей, хотя продолжает переключать сам без проблем. Лечится глушением мотора от 5 сек. Адаптер ошибки не выявляет ни после лечения, ни во время горящей шестерни. Перед возникновение этой фигни чувствуется едва заметный, даже почти не заметный рывок. Пробег 15000. Как объяснить деллеру или этим же текстом?


(а еще наверное данные по остатку топлива сразу пропадают)
Ну тут я думаю проблему решит обычная калибровка, но.....
Фиатовцы, настоятельно советуют замену масла в роботе раз в год (с сопутствующим комплексом работ), при выполнении, после этого, в обязательном порядке калибровки (как калибровать правильно копировал с форумов ранее).
Путь один к дилеру- на калибровку. по возможности настоять на замене масла в роботе (но не в коробке)

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

А вот уже после, калибровки, если не поможет тогда и думать. А то сейчас пол-палец-потолок.
Да Дометиан, кстати а кнопочка эко не включена при этом была. (такие финты с этой кнопкой- когда она залипает)

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Kosus писал(а):
Demon6 писал(а):
Kosus писал(а):
стал насос тупо молчать пока не включу ключ в замок зажигания. .

Если речь про насос робота, то вероятнее всего концевик какой-то из дверей не срабатывает на закрытие. При открытии двери свет в салоне включается?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Dometian писал(а):
Как объяснить деллеру или этим же текстом?

Этим текстом и объяснить.


Концевые тоже проверял все норм. Заметил такую ещё хрень зашёл в машину через пассажирскую дверь , насос до этого не качал ждал час на улице фиг не разу не подкачал, капот открытый был воздухан снят. Сел в машину включил зажигания насос заработал, и стал нормально работает, примерно просидел час в машине пока пытался к машине подключиться, вылетела опять шестеренка скоростя потухли, но насос стал чуть дольше включаться то 3мин раз то потом 2мин раз, хотя я машину так и не заводил вообще со вчерашнего вечера. Выключил зажигания вышел опять через пассажирскую переднюю дверь, насос опять тупо отключился и не срабатывает, подождал примерно снова час , успел дома чай попить вышел посмотрел с системы в бачок совсем немного слилось если до этого сливалось под самую горловину то сейчас максимум после отметки min на 5мм . . . Зашёл обратно через пассажирскую дверь включил зажигания опять насос начал работать. .. я вообще в шоке что с ней происходит

Kosus. Все таки думаю что груша-скорее мертв чем жив

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

И под горловину масло ни на одном автомобиле не сливало, всегда между мин и мах

Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 01.08.2017 19:23
Ответить с цитатой

ЯРЧЁ писал(а):
Да Дометиан, кстати а кнопочка эко не включена при этом была. (такие финты с этой кнопкой- когда она залипает)

Не совсем так. У меня залипала, симптомы такие: после начала движения где-то через минуту выскакивает шестеренка вне зависимости от режима коробки в данный момент, просто по времени включения зажигания.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 95


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте