Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблеммы с роботизированной коробкой.
На страницу 1 Пред.    След. 95
 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 06.09.2013 13:21
Ответить с цитатой

В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра
В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.

Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 02.12.2016 20:10
Ответить с цитатой

Дядя Паша писал(а):
Мастер обнаружил , что лампочки стоп сигналов не рабочие.

Про лампочки стоп-сигналов мы уже давно знаем. А у Кимо разве круиз-контроль есть?

Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 09.12.2016 21:18
Ответить с цитатой

Сегодня машина не завелась, и при буксировке в гараж пытался завести с толкача. Так вот, ни хрена из этого не выходит, после разгона включаю передачу, происходит рывок, а затем машина катится свободно, выскакивает то значок ABS, то шестеренка. Короче, завести можно только в том случае, если двигатель схватится сразу, иначе ничего не выходит. 
NS64RUS


Авто: Chery indiS Full
Откуда: Саратов
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 27.01.2017
Профиль

NS64RUS
Авто: Chery indiS Full
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 27.01.2017 19:55
Ответить с цитатой

Всем привет.
Подскажите в робот доливать TUTELA CS SPEED или TUTELA CS SPEED FF
Есть разница между ними?
Нашел только TUTELA CS SPEED за 1192 руб
Описание TUTELA CS SPEED

Боюсь заказывать, вдруг не то масло. Pomogite

Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 28.01.2017 00:21
Ответить с цитатой

NS64RUS писал(а):
TUTELA CS SPEED или TUTELA CS SPEED FF

Я тоже не нашел CS SPEED FF, поэтому для доливки купил CS SPEED. Думаю, что разницы между ними нету.

NS64RUS


Авто: Chery indiS Full
Откуда: Саратов
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 27.01.2017
Профиль

NS64RUS
Авто: Chery indiS Full
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 28.01.2017 00:32
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
NS64RUS писал(а):
TUTELA CS SPEED или TUTELA CS SPEED FF

Думаю, что разницы между ними нету.

Будем надеяться, заказал.

Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 01.02.2017 02:10
Ответить с цитатой

Немного инфы по TUTELA CS SPEED. Нашел такие артикулы производителя 15081616 и 15081619. По последнему в автодоке много предложений, но нет полной уверенности, что привезут именно то, что нужно. 
sokoll72


Авто: Chery indiS
Откуда: нижний новгород
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 22.09.2015
Возраст: 51
Профиль

sokoll72
Авто: Chery indiS
Сообщения: 55
Ссылка на сообщение 21.02.2017 12:20
Ответить с цитатой

Робот не глохнет двигатель..после вынимания ключа изменяется звук двигателя..загорается чек корбки и чек ошибки двигателя.теряется мощность..потом ошибки уходят через пару поездок. 
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 21.02.2017 13:14
Ответить с цитатой

sokoll72 писал(а):
Робот не глохнет двигатель

Где-то короткое замыкание с плюса на зажигание есть, либо где-то масса отвалилась. Сигналка с автозапуском есть?

nikolay


Авто: Chery indiS
Откуда: Краснодарский край г.Абинск
Сообщения: 570
Профиль
Регистрация: 04.12.2012
Возраст: 67
Профиль

nikolay
Авто: Chery indiS
Сообщения: 570
Ссылка на сообщение 21.02.2017 14:23
Ответить с цитатой

Посмотрите под капотом главное реле,может залипают контакты.Я там почти все реле поменял,лучше с иномарок,вазовские тоже выделываются.У моего то насос робота вставал и шестеренка,то топливный насос и !,то вентилятоы,то свет,то туманки,то муфта кондея.Там двух типов реле,методом научного тыка и перестановкой релюшек разобрался что куда,на роботе с книжкой не совпадают. Это как вариант,может конечно где-то и к.з,или плохой контакт,в том числе и массы. 
sokoll72


Авто: Chery indiS
Откуда: нижний новгород
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 22.09.2015
Возраст: 51
Профиль

sokoll72
Авто: Chery indiS
Сообщения: 55
Ссылка на сообщение 21.02.2017 15:29
Ответить с цитатой

да .сигналка с автозапуском..дополню с ключа или через автозапуск глушишь двигатель всеравно.. Двигатель не останавливается а начинает троить..горит чек ошибка коробки на дисплее нет информакции о скорости или нейтрали . снятие клеммы аккумулятора ничего не даёт так и троит не глохнет.подергаешь рычаг ключ туда сюда глохнет..заводишь чек коробка пропадает горит чек двигатель..машина сначала едет как будто залил свечи ..передернишь рычаг с авто на полуавто и обратно всё проходит начинает ехать нормально..сейчас приехал. снова не глохнет ставил на автозапуск. При закрытии двери начинает троить)) сел снова вставил ключ закрыл дверь заглохла)) 
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 21.02.2017 16:18
Ответить с цитатой

sokoll72
Попробуй отключить полностью силовой блок сигнализации, в том числе вынь предохранитель питания.

ErwinTheRabbit


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 28.02.2017
Профиль

ErwinTheRabbit
Авто: Chery indiS
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 01.03.2017 00:24
Ответить с цитатой

Этим летом столкнулся с проблемой на Chery Indis.
После запуска двигателя насос РКПП включается на мгновение, выключается, через 5 секунд снова включается и т.д.. Передачи не включаются, машина не едет.
Порыскав в интернете были найдены похожие симптомы у РКПП Chery QQ и советы по их решению: http://www.chery-club.ru/doc_text.php?docid=3317&modelid=12&p_chid=1008
Груша для индиса (513EHA-1707013) стоит около 20 килорублей если заказывать через сервис, а самому найти и купить её достаточно сложно, при этом сколько не искал аналога от другого автомобиля с коробкой Magneti Marelli найти не смог.
Т.к. размеров груши для Chery QQ я найти не смог чтобы сравнить, была на удачу куплена в экзисте груша от Fiat за втрое дешевле, которая советовалась в приведённой статье для Chery QQ (71751195).
По параметрам давления они оказались практически идентичны, но резьба оказалась другой и груша от QQ немного больше. На оригинальной груше - M18x1.5, на груше QQ - M14x1.5. Был куплен переходник для тормозных трубок от какой-то фуры за 70 рублей вот здесь http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/ . Боялся что не влезет, но до корпуса воздушного фильтра ещё около сантиметра осталось.
В итоге РКПП заработало, ходит до сих пор. Надеюсь мой опыт кому-то поможет. )


Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 01.03.2017 00:38
Ответить с цитатой

ErwinTheRabbit
Horosho Хорошая информация, возможно, что кому-то пригодится. Только надо было в эту тему писать http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=52798
Как груша устроена? Удалось определить, что с родной случилось?

ErwinTheRabbit


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 28.02.2017
Профиль

ErwinTheRabbit
Авто: Chery indiS
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 01.03.2017 00:54
Ответить с цитатой

Demon6
Я спросил у модератора, куда мне написать про это, он дал ссылку на эту тему. )
Груша это металлический грушевидный корпус разделённый внутри плотной резиновой мембраной на 2 части. С одной стороны поступает/выходит масло, с другой азот под огромным давлением его выталкивает. Насос туда накачивает потихоньку масло, а в моменты переключения передач оно оттуда уже большими порциями выталкивается под давлением на обеспечение работы приводов переключения передач.
У родной порвалась мембрана (причина - это или брак, или износ, или долгосрочные последствия ДТП предыдущего владельца), вышел азот и пропало давление в гидравлике.

Был неправ, перенёс Izvini VIL

Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 01.03.2017 01:00
Ответить с цитатой

ErwinTheRabbit писал(а):
У родной порвалась мембрана (причина - это или брак, или износ, или долгосрочные последствия ДТП предыдущего владельца), вышел азот и пропало давление в гидравлике.

Все понятно. А на каком пробеге это произошло?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 95


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте