Автор |
Сообщение |
art.spb
|
art.spb
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 762
23.05.2007 17:41
|
Ответить с цитатой
|
|
КПП всё таки на Тигго 1,8 и 2,4 отличаются...Хотя и близкие...
.
для1.8
Корзина от Форы A21-1601020 (аналог не подобран вроде,от Тигго 2.4 подходит с долей вероятности.Родная установлена именно A21-1601020)
Диск от Тигго 2,4 T11-1601030BA (Аналогов в теме куча)
Выжимной от Тигго 2,4 QR523-1602500 Аналоги:
Mitsubishi MD722744 и MD749998 – полностью взаимозаменяемы, разный наружный диаметр
Valeo PRB-01 (есть негативные отзывы)
Koyo RCT322SA
SACHS 3151 808 001
VKC 3515
Для 2,0 Актеко (Тигго 4х4 2010 г.)
корзина A21-1601020
диск T11-1601030BA
подшипник QR523-1602500
Не слушайте, что сцепление ВСЁ от Форы установлено...На Форе/Vortex Estina (1,6/2,0L) другая МКПП , 1.6 и 2л немного разные коробки тоже и сцепление с гидравлическим выжимным.
|
|
|
FL708
|
|
|
Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль
|
|
|
SlavaM67
|
SlavaM67
Авто: Vortex Tingo 1,8МТ2
Сообщения: 82
26.03.2020 17:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Народ заменил сцепление,не включаются скорости на заведённом,на заглушенном включаются, сцепление выжимается но вроде как не до конца.Если на заглушенном воткнуть скорость завести трогается нормально,но скорости не переключить.Смотрел как шток выдавливает лапку выжимного до упора не доходит- ещё сантиметра на полтора можно трубой отжать.При прокачке тормозного цилиндра пузырьки воздуха идут постоянно,тормозухи в бачке полно.До замены всё было в норме.
Кто что подскажет.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
26.03.2020 18:25
|
Ответить с цитатой
|
|
SlavaM67
Тормозного цилиндра.?
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
26.03.2020 19:06
|
Ответить с цитатой
|
|
SlavaM67 писал(а): |
Народ заменил сцепление,не включаются скорости на заведённом,на заглушенном включаются, сцепление выжимается но вроде как не до конца.Если на заглушенном воткнуть скорость завести трогается нормально,но скорости не переключить.Смотрел как шток выдавливает лапку выжимного до упора не доходит- ещё сантиметра на полтора можно трубой отжать.При прокачке тормозного цилиндра пузырьки воздуха идут постоянно,тормозухи в бачке полно.До замены всё было в норме.
Кто что подскажет. |
Что ставили ?
|
|
|
SlavaM67
|
SlavaM67
Авто: Vortex Tingo 1,8МТ2
Сообщения: 82
26.03.2020 19:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Весь комлект-корзина,диск подшипник ,брал в экзисте по каталожным номерам.
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
26.03.2020 21:53
|
Ответить с цитатой
|
|
SlavaM67 писал(а): |
Весь комлект-корзина,диск подшипник ,брал в экзисте по каталожным номерам. |
Оригинальная корзина очень дорогая. Родная ходит не менее 300000 км. Диск валео подходит, выжимной койо. Снимайте коробас и ставьте нормальные запчасти. В екзисте оригинала на китайцев нет.
|
|
|
V@sily
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
30.03.2020 12:51
|
Ответить с цитатой
|
|
V@sily
Там не 5мм "люфт" . А чем обеспечивается возврат диска после поворота? Ведь резинка демпферная эта сжимается только после проворота.. Что там внутри где сама ступица? Есть фото?
Т. К. Вместо пружин стоят резинки, то этот поворот по окружности достигает примерно 4см..далее начинается сжатие резинок. Но оно не сильное..
|
|
|
V@sily
|
V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1044
30.03.2020 15:19
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
Т. К. Вместо пружин стоят резинки, то этот поворот по окружности достигает примерно 4см..далее начинается сжатие резинок. Но оно не сильное.. |
На моем диске всё жестко. Никаких поворотов нет и в принципе быть не может. Там просто нечему вертеться. Внутренний диск зажат и ходит на 5 мм от демпфера до демпфера. Непонятно про какие 4 см речь
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
30.03.2020 17:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Нот описывает работу 2х массового маховика.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
30.03.2020 19:10
|
Ответить с цитатой
|
|
V@sily
Ну если посмотреть фото на предыдущей странице с оригинальным диском то видно насколько он вращается. И вращается он легко и сам возвращается. Демпферные резинки при этом даже не участвуют. Вы ступицу достали из диска или только резинку выковыряли? К резинке то вопросов нет.
Шлицевую часть диска зажмите в тиски и покрутите за периметр диска. Если это оригинальный диск - он будет вращаться без усилия на указанное расстояние.
liginvalerii
А он тут причём?
Я описываю работу оригинального диска с МОЕЙ машины, который стоял на ней при сборке в Китае. А также о диске, который куплен и установлен в прошлом году вместо вышедшего из строя mb13 аналога от валео. Кстати... Купленный и замененный точно такой же мв13 после пробега всего в несколько тыс км уже имел на момент замены болтающиеся пружины. Слабоват этот диск за 1500р для 4wd как минимум.
|
|
|
V@sily
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
30.03.2020 21:05
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
V@sily
Ну если посмотреть фото на предыдущей странице с оригинальным диском то видно насколько он вращается. И вращается он легко и сам возвращается. Демпферные резинки при этом даже не участвуют. Вы ступицу достали из диска или только резинку выковыряли? К резинке то вопросов нет.
Шлицевую часть диска зажмите в тиски и покрутите за периметр диска. Если это оригинальный диск - он будет вращаться без усилия на указанное расстояние.
liginvalerii
А он тут причём?
Я описываю работу оригинального диска с МОЕЙ машины, который стоял на ней при сборке в Китае. А также о диске, который куплен и установлен в прошлом году вместо вышедшего из строя mb13 аналога от валео. Кстати... Купленный и замененный точно такой же мв13 после пробега всего в несколько тыс км уже имел на момент замены болтающиеся пружины. Слабоват этот диск за 1500р для 4wd как минимум. |
Вот и я думаю, при чем тут двухмачтовый. А в диске слабым быть нечему. Вот корзина да, а диск тут не при чем.
|
|
|
NOT
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|