Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


СЦЕПЛЕНИЕ. диск, корзина, выжимной, венец,шестерни.
На страницу 1 Пред.    След. 141
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
art.spb


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 17.03.2007
Возраст: 38
Профиль

art.spb
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 23.05.2007 17:41
Ответить с цитатой

КПП всё таки на Тигго 1,8 и 2,4 отличаются...Хотя и близкие...
.

для1.8

Корзина от Форы A21-1601020 (аналог не подобран вроде,от Тигго 2.4 подходит с долей вероятности.Родная установлена именно A21-1601020)
Диск от Тигго 2,4 T11-1601030BA (Аналогов в теме куча)
Выжимной от Тигго 2,4 QR523-1602500 Аналоги:

Mitsubishi MD722744 и MD749998 – полностью взаимозаменяемы, разный наружный диаметр
Valeo PRB-01 (есть негативные отзывы)
Koyo RCT322SA
SACHS 3151 808 001
VKC 3515


Для 2,0 Актеко (Тигго 4х4 2010 г.)
корзина A21-1601020
диск T11-1601030BA
подшипник QR523-1602500

Не слушайте, что сцепление ВСЁ от Форы установлено...На Форе/Vortex Estina (1,6/2,0L) другая МКПП , 1.6 и 2л немного разные коробки тоже и сцепление с гидравлическим выжимным.

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 20.03.2020 21:44
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Тяжело объяснять когда оригинальные детали вы в руках не держали никогда. 

Вот это точно. тяжело обьяснять когда все делалось в сервисах.
Кроме одного совета про "ставьте оригинал" я не читал других советов от тебя (обращаюсь на ТЫ , т.к в профиле нет возраста) основанных на собственном опыте в ремонте Тигго.
А держать в руках оригинал - можно и подержать, в магазине (при наличии).
Свое сцепление (в отличии от тебя) поменял на 126000 км. И то по причине переезда и нескольких тысяч км пройденных с груженым, по самое не хочу прицепом.
Диск стоял с пружинами.
NOT писал(а):
Надо найти старый диск, поковырять из него один этот цилиндр посмотреть что в нем...Сам диск развалился, поэтому на нем уже не проверить ничего...хотя..
Вот фото моего диска родного. Смотрим на шляпку винтика внизу фото относительно носика тисков. По 2 фото до и после поворота с одной и с другой стороны

В чем-же дело _ ? разрежь и обьясни "не державшим оригинал" в чем разница - ?
NOT писал(а):
Не надо мне рассказывать для чего пружины в диске.

Не хотелоссь даже отвечать на пост, но ......эти пружины и резинки называются демпферными. Значение слова "демпфер" - обьяснить или помнишь из института ?

_________________
Подпись
Xrux


Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 22.03.2020 16:09
Ответить с цитатой

Вот вторая часть замены сцепления. Уже ездил все ОК, ушло на замену сцепления с ожиданием запчастей 8 дней - в большей степени ожидание запчастей. Можно было бы и раньше его заменить, но нужно знать, что заказывать, да и в процессе замены было еще много чего сделано. Опять же показал в конце видео качество продаваемых запчастей на рынке.

_________________
Подпись
SlavaM67


Авто: Vortex Tingo 1,8МТ2
Откуда: Москва
Сообщения: 82
Профиль
Регистрация: 27.10.2010
Возраст: 56
Профиль

SlavaM67
Авто: Vortex Tingo 1,8МТ2
Сообщения: 82
Ссылка на сообщение 26.03.2020 17:47
Ответить с цитатой

Народ заменил сцепление,не включаются скорости на заведённом,на заглушенном включаются, сцепление выжимается но вроде как не до конца.Если на заглушенном воткнуть скорость завести трогается нормально,но скорости не переключить.Смотрел как шток выдавливает лапку выжимного до упора не доходит- ещё сантиметра на полтора можно трубой отжать.При прокачке тормозного цилиндра пузырьки воздуха идут постоянно,тормозухи в бачке полно.До замены всё было в норме.
Кто что подскажет.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 26.03.2020 18:25
Ответить с цитатой

SlavaM67
Тормозного цилиндра.?

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 26.03.2020 19:06
Ответить с цитатой

SlavaM67 писал(а):
Народ заменил сцепление,не включаются скорости на заведённом,на заглушенном включаются, сцепление выжимается но вроде как не до конца.Если на заглушенном воткнуть скорость завести трогается нормально,но скорости не переключить.Смотрел как шток выдавливает лапку выжимного до упора не доходит- ещё сантиметра на полтора можно трубой отжать.При прокачке тормозного цилиндра пузырьки воздуха идут постоянно,тормозухи в бачке полно.До замены всё было в норме.
Кто что подскажет.

Что ставили ?

SlavaM67


Авто: Vortex Tingo 1,8МТ2
Откуда: Москва
Сообщения: 82
Профиль
Регистрация: 27.10.2010
Возраст: 56
Профиль

SlavaM67
Авто: Vortex Tingo 1,8МТ2
Сообщения: 82
Ссылка на сообщение 26.03.2020 19:41
Ответить с цитатой

Весь комлект-корзина,диск подшипник ,брал в экзисте по каталожным номерам. 
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 26.03.2020 21:53
Ответить с цитатой

SlavaM67 писал(а):
Весь комлект-корзина,диск подшипник ,брал в экзисте по каталожным номерам.

Оригинальная корзина очень дорогая. Родная ходит не менее 300000 км. Диск валео подходит, выжимной койо. Снимайте коробас и ставьте нормальные запчасти. В екзисте оригинала на китайцев нет.

V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1044
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1044
Ссылка на сообщение 30.03.2020 12:45
Ответить с цитатой



Разобрал демпфер от родного диска сцепления - резина зажатая между двух дисков.

зы. кстати, люфт в 5 мм о котором был спор присутствует, но ничем особенным не является

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 30.03.2020 12:51
Ответить с цитатой

V@sily
Там не 5мм "люфт" . А чем обеспечивается возврат диска после поворота? Ведь резинка демпферная эта сжимается только после проворота.. Что там внутри где сама ступица? Есть фото?
Т. К. Вместо пружин стоят резинки, то этот поворот по окружности достигает примерно 4см..далее начинается сжатие резинок. Но оно не сильное..

V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1044
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1044
Ссылка на сообщение 30.03.2020 15:19
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Т. К. Вместо пружин стоят резинки, то этот поворот по окружности достигает примерно 4см..далее начинается сжатие резинок. Но оно не сильное..


На моем диске всё жестко. Никаких поворотов нет и в принципе быть не может. Там просто нечему вертеться. Внутренний диск зажат и ходит на 5 мм от демпфера до демпфера. Непонятно про какие 4 см речь

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 30.03.2020 17:39
Ответить с цитатой

Нот описывает работу 2х массового маховика. 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 30.03.2020 19:10
Ответить с цитатой

V@sily
Ну если посмотреть фото на предыдущей странице с оригинальным диском то видно насколько он вращается. И вращается он легко и сам возвращается. Демпферные резинки при этом даже не участвуют. Вы ступицу достали из диска или только резинку выковыряли? К резинке то вопросов нет.
Шлицевую часть диска зажмите в тиски и покрутите за периметр диска. Если это оригинальный диск - он будет вращаться без усилия на указанное расстояние.

liginvalerii
А он тут причём?
Я описываю работу оригинального диска с МОЕЙ машины, который стоял на ней при сборке в Китае. А также о диске, который куплен и установлен в прошлом году вместо вышедшего из строя mb13 аналога от валео. Кстати... Купленный и замененный точно такой же мв13 после пробега всего в несколько тыс км уже имел на момент замены болтающиеся пружины. Слабоват этот диск за 1500р для 4wd как минимум.

V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1044
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1044
Ссылка на сообщение 30.03.2020 21:02
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Шлицевую часть диска зажмите в тиски и покрутите за периметр диска. Если это оригинальный диск - он будет вращаться без усилия на указанное расстояние.


У меня диск снят с коробки, что шла с завода. Диск Valeo с маркировкой 6GN-... Хрен такой где купишь.
Я вращал внутреннюю часть диска отверткой. Т.е. по середке зажат диск и он двигается внутри всего на 5 мм - там просто нет больше хода - от демпфера до демпфера плюс заклепки.

Шлицевая часть - это середка диска, которая одевается на маховик? Её нужно зафиксировать? В моём понимании там нечему двигаться, просто потому что всё жестко закреплено. Может твой диск был просто неисправен уже? Я то свой по рекомендации "профессионала" от дилера с дуру поменял - всё было как новое. 29000 всего прошло Sad

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 30.03.2020 21:05
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
V@sily
Ну если посмотреть фото на предыдущей странице с оригинальным диском то видно насколько он вращается. И вращается он легко и сам возвращается. Демпферные резинки при этом даже не участвуют. Вы ступицу достали из диска или только резинку выковыряли? К резинке то вопросов нет.
Шлицевую часть диска зажмите в тиски и покрутите за периметр диска. Если это оригинальный диск - он будет вращаться без усилия на указанное расстояние.

liginvalerii
А он тут причём?
Я описываю работу оригинального диска с МОЕЙ машины, который стоял на ней при сборке в Китае. А также о диске, который куплен и установлен в прошлом году вместо вышедшего из строя mb13 аналога от валео. Кстати... Купленный и замененный точно такой же мв13 после пробега всего в несколько тыс км уже имел на момент замены болтающиеся пружины. Слабоват этот диск за 1500р для 4wd как минимум.

Вот и я думаю, при чем тут двухмачтовый. А в диске слабым быть нечему. Вот корзина да, а диск тут не при чем.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 30.03.2020 21:54
Ответить с цитатой

liginvalerii
Родной диск сильнее мв13. Даже нечего и думать. Стоит только глянуть на конструкцию. И как показал опыт в родном накладки отвалятся быстрее, чем пружины или диск потрескаются.
V@sily
Тебе сложно посмотреть на предыдущей странице фото? По-русски же написано, коллега, что зажать шлицевую часть(которая надевается на первичный вал кпп. Зажать как на фото.
Купить оригинал очень легко https://xn--80aagvgd7a1ae.xn--p1acf/catalog/zapcasti-chery/72a79366230b89b73a5d0 ...
Купить его легко. Просто нужно покупать оригинал.


Вращать надо не внутреннюю часть, а внешнюю. Взять пальчиком за накладку по окружности и покрутить.. И все.
И да. Не сжимаются практически демпферные вставки. На какие-то миллиметры сжимается если приложить усилие.


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 141


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте