КПП всё таки на Тигго 1,8 и 2,4 отличаются...Хотя и близкие...
.
для1.8 Корзинаот Форы A21-1601020 (аналог не подобран вроде,от Тигго 2.4 подходит с долей вероятности.Родная установлена именно A21-1601020) Диск от Тигго 2,4 T11-1601030BA (Аналогов в теме куча) Выжимной от Тигго 2,4 QR523-1602500 Аналоги:
Для 2,0 Актеко (Тигго 4х4 2010 г.) корзинаA21-1601020 дискT11-1601030BA подшипникQR523-1602500
Не слушайте, что сцепление ВСЁ от Форы установлено...На Форе/Vortex Estina (1,6/2,0L) другая МКПП , 1.6 и 2л немного разные коробки тоже и сцепление с гидравлическим выжимным.
mas62rzn
куда копать.. надо видеть пациента. грамотный ремонтер итак все поймет.
жмешь на педаль, ходит ли шток рабочего цилиндра? если нет, то либо воздух, либо износ ГЦС, либо может ходит, но слабо..
либо длина штока раб цилиндра не та. отрегулировать шток (который на вилку выжима на лепестки корзины давит).
если гидравлика в норме.. ходы норм.. то останется только сцепление само..
"люфт в механизме переключения передач" ну сними воздушный фильтр, под ним стоит КПП и тросы к ней. там все очевидно.
как работает механизм.. как тросы ходят...есть ли люфты на осях..
ну и еще бывало.. разбалтывается в механизме ручки КПП в салоне.. там пластиковые части регулировать надо... тут где-то писали про это и даже с фотками.
NOT
На педаль давлю, шток шавелится, ходит, но не сильно. У меня впечатление, что не хватает именно его длинны, хода. Не знал что этот шток, точнее его ход, на цилиндре сцепления регулируется.... Для меня открытие.
По поводу механизма переключения - я может счас чего опять "брякну", но по моему у меня там тросов то и нету))))
вообще рабочий цилиндр стоит 1200р.
ГЦС стоит 2800р
там не регулируется он. там палочка оська. но для проверки можно поставить разную длину. вопрос в работе поршня и вероятно длине штока... были прецеденты, когда был постоянный перевыжим сцепления. тут же похоже на недовыжим или плохую работу механизма переключения передач.
плюс если ход маленький, может не работать ГЦС
Сдал коня в ремонт... вибрация на ХХ в движении сильная. на скорости гораздо меньше.. был цык на ХХ от сцепления, сейчас цык-цыка нет
на весу почему-то очень туго крутятся передние колеса...(может клинят колодки? хотя трогаю рукой диски..не отличаются явно от других)
после скидывания скорости в движении могутне вкл скорости.. после выжимов педали могут включаться. третья включается только ручкой с усилием..
правое колесо почти стоит и может иногда вращаться, левое переднее и задние крутятся как очумелые.
жду что скажет ремонтер......
новый оригинальный диск и привода лежат готовые...
А как сцепление , может влиять на все описанное. В подвешенном состоянии и должно крутиться одно колесо. если его притормозить начинает вращаться второе..
_________________ Подпись
FL708
не знаю...
сняли кпп.. ремонтер говорит сцепление в идеале, даже диск еще не притерся.
третья не вкл.. полез опять открывать кпп...
в прошлый раз не вкл вторая, заменили синроны 2 передачи и диск сцепления.
задние колеса и левое переднее крутятся легко.. правое или не крутится или останавливается после вращения...
у меня ощущение, что вал что ли в раздатке клинит из-за хода подшипника внутри...
Машину забрал. Едет.
Кстати. Родной диск ведомый имеет функцию плавного вращения в одну сторону когда на валу надет. То есть вал стоит, а диск вращается.
Если медленно включать скорости все хорошо. Если быстро вкл вторую то идёт удар как раньше было. Думаю притрется. Посмотрим в эксплуатации.
Но смысл в том, что в кпп все в идеале, сцепление диск был целый. Новый поставили. Привода поменяли. Будем смотреть... Откуда была вибрация не понятно.. Может муфта ПП так клинила.
На подвеске вращались 3 колеса. Задние оба и переднее одно. Второе начинает вращаться и останавливается постепенно. Крутятся 3.
Тормоза проверили рабочие все. Хз.. Передние колодки ни разу не меняные. Им ещё ходить и ходить. Я думаю. Задние 25тыс прошли и износ такой же как был на родных за 50тыс . Колодки лежат.. Думаю махнуть наверное уж новые все.
Задом парковался и выезжал.. Клинов нет. Может потому что холодно седня.. Мокро.. А муфта ПП отключена
Вообще всем рекомендую не скупиться все же. И ставить оригинальный диск. И корзину. Не экономьте где не надо.
Года 2 ездил так: выжал сцепление, тронулся, педаль сцепления возвращается не полностью, ногой возвращаю (иногда оно возвращается полностью).
Я у себя отремонтировал, но оказалось, что такая проблема не у меня только (разговоры в курилках).
Короче, педаль имеет кольцевую пружину которая работает в два направления. Вначале, при нажатии на педаль пружина пытается вернуть педаль назад, но с середины хода педали эта пружина начинает уже вам помогать и начинает давить на шток сцепления.
Когда вы отпускаете педаль сцепления, давление масла начинает толкать шток обратно (шток "борется" с пружиной педали) и если этого давления хватает вернуть педаль до чуть больше половины хода, то пружина уже начинает работать в другую сторону и возвращает педаль на место.
Для ремонта нужно чуть удлинить шток (5 мин. работы.)
Конечно кто то это знает, но когда я спрашивал на форуме, никто толком это не объяснил.
Народ, подскажите поставили вот такой маховик ссылочка на картинку. Машина вортекс тинго тагаз 1.8 на ней стоял маховик с зубчиками. Тачка не заводится в сервисе говорят что нет сигнала с датчика положения коленчатого вала, типа надо искать другой датчик к этому маховику. Подскажите что делать? http://img.euroauto.ru/photo/parts/used/3/23/28/40232834/4.jpg?site=kolomna-razborka.ru [/img]
Отбития одними лепестками корзины не достаточно. Нужен свободный ход.
Недостаточно для чего?
Не я первый придумал убрать пружину, на форуме здесь писали про это. Люди ездили без нее. Ездил и я, сцепления менял. Разницы вообще не заметил что с ней, что без.