Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


СЦЕПЛЕНИЕ. диск, корзина, выжимной, венец,шестерни.
На страницу 1 Пред.    След. 141
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
art.spb


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 17.03.2007
Возраст: 38
Профиль

art.spb
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 23.05.2007 17:41
Ответить с цитатой

КПП всё таки на Тигго 1,8 и 2,4 отличаются...Хотя и близкие...
.

для1.8

Корзина от Форы A21-1601020 (аналог не подобран вроде,от Тигго 2.4 подходит с долей вероятности.Родная установлена именно A21-1601020)
Диск от Тигго 2,4 T11-1601030BA (Аналогов в теме куча)
Выжимной от Тигго 2,4 QR523-1602500 Аналоги:

Mitsubishi MD722744 и MD749998 – полностью взаимозаменяемы, разный наружный диаметр
Valeo PRB-01 (есть негативные отзывы)
Koyo RCT322SA
SACHS 3151 808 001
VKC 3515


Для 2,0 Актеко (Тигго 4х4 2010 г.)
корзина A21-1601020
диск T11-1601030BA
подшипник QR523-1602500

Не слушайте, что сцепление ВСЁ от Форы установлено...На Форе/Vortex Estina (1,6/2,0L) другая МКПП , 1.6 и 2л немного разные коробки тоже и сцепление с гидравлическим выжимным.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 05.09.2019 10:52
Ответить с цитатой

mas62rzn
куда копать.. надо видеть пациента. грамотный ремонтер итак все поймет.
жмешь на педаль, ходит ли шток рабочего цилиндра? если нет, то либо воздух, либо износ ГЦС, либо может ходит, но слабо..
либо длина штока раб цилиндра не та. отрегулировать шток (который на вилку выжима на лепестки корзины давит).
если гидравлика в норме.. ходы норм.. то останется только сцепление само.. Izvini

"люфт в механизме переключения передач" ну сними воздушный фильтр, под ним стоит КПП и тросы к ней. там все очевидно.
как работает механизм.. как тросы ходят...есть ли люфты на осях..
ну и еще бывало.. разбалтывается в механизме ручки КПП в салоне.. там пластиковые части регулировать надо... тут где-то писали про это и даже с фотками.

mas62rzn


Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Откуда: Рязань
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 08.07.2019
Профиль

mas62rzn
Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 05.09.2019 11:01
Ответить с цитатой

NOT
На педаль давлю, шток шавелится, ходит, но не сильно. У меня впечатление, что не хватает именно его длинны, хода. Не знал что этот шток, точнее его ход, на цилиндре сцепления регулируется.... Для меня открытие.
По поводу механизма переключения - я может счас чего опять "брякну", но по моему у меня там тросов то и нету))))

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 05.09.2019 11:22
Ответить с цитатой

mas62rzn https://www.drive2.ru/l/468303993576096534/
что за детский сад?
как нету? https://www.drive2.ru/l/483673516864962591/

вообще рабочий цилиндр стоит 1200р.
ГЦС стоит 2800р

там не регулируется он. там палочка оська. но для проверки можно поставить разную длину. вопрос в работе поршня и вероятно длине штока... были прецеденты, когда был постоянный перевыжим сцепления. тут же похоже на недовыжим или плохую работу механизма переключения передач.
плюс если ход маленький, может не работать ГЦС

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 13.09.2019 07:46
Ответить с цитатой

Сдал коня в ремонт... вибрация на ХХ в движении сильная. на скорости гораздо меньше.. был цык на ХХ от сцепления, сейчас цык-цыка нет
на весу почему-то очень туго крутятся передние колеса...(может клинят колодки? хотя трогаю рукой диски..не отличаются явно от других)
после скидывания скорости в движении могутне вкл скорости.. после выжимов педали могут включаться. третья включается только ручкой с усилием..
правое колесо почти стоит и может иногда вращаться, левое переднее и задние крутятся как очумелые.
жду что скажет ремонтер...... Plachu
новый оригинальный диск и привода лежат готовые...



вот так выглядит оригинальный диск


FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 13.09.2019 10:19
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Сдал коня в ремонт..

А как сцепление , может влиять на все описанное. В подвешенном состоянии и должно крутиться одно колесо. если его притормозить начинает вращаться второе..

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 13.09.2019 11:05
Ответить с цитатой

FL708
не знаю...
сняли кпп.. ремонтер говорит сцепление в идеале, даже диск еще не притерся.
третья не вкл.. полез опять открывать кпп...
в прошлый раз не вкл вторая, заменили синроны 2 передачи и диск сцепления.
задние колеса и левое переднее крутятся легко.. правое или не крутится или останавливается после вращения...
у меня ощущение, что вал что ли в раздатке клинит из-за хода подшипника внутри...

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 15.09.2019 16:02
Ответить с цитатой

Машину забрал. Едет.
Кстати. Родной диск ведомый имеет функцию плавного вращения в одну сторону когда на валу надет. То есть вал стоит, а диск вращается.
Если медленно включать скорости все хорошо. Если быстро вкл вторую то идёт удар как раньше было. Думаю притрется. Посмотрим в эксплуатации.
Но смысл в том, что в кпп все в идеале, сцепление диск был целый. Новый поставили. Привода поменяли. Будем смотреть... Откуда была вибрация не понятно.. Может муфта ПП так клинила.
На подвеске вращались 3 колеса. Задние оба и переднее одно. Второе начинает вращаться и останавливается постепенно. Крутятся 3.
Тормоза проверили рабочие все. Хз.. Передние колодки ни разу не меняные. Им ещё ходить и ходить. Я думаю. Задние 25тыс прошли и износ такой же как был на родных за 50тыс . Колодки лежат.. Думаю махнуть наверное уж новые все.
Задом парковался и выезжал.. Клинов нет. Может потому что холодно седня.. Мокро.. А муфта ПП отключена

Вообще всем рекомендую не скупиться все же. И ставить оригинальный диск. И корзину. Не экономьте где не надо.

Ян


Авто: Chery Tiggo 2.44х4
Откуда: Киев
Сообщения: 60
Профиль
Регистрация: 11.03.2012
Возраст: 39
Профиль

Ян
Авто: Chery Tiggo 2.44х4
Сообщения: 60
Ссылка на сообщение 17.11.2019 23:36
Ответить с цитатой

Спустя 150 тыс км опять сцепление начало пробуксовывать, в это раз поставили сцепление Митсубиси


dfkthf61


Авто: было Tiggo FL стало Tiggo7 1.5T
Откуда: Башкирия
Сообщения: 1216
Профиль
Регистрация: 24.11.2014
Профиль

dfkthf61
Авто: было Tiggo FL стало Tiggo7 1.5T
Сообщения: 1216
Ссылка на сообщение 30.11.2019 19:40
Ответить с цитатой

Года 2 ездил так: выжал сцепление, тронулся, педаль сцепления возвращается не полностью, ногой возвращаю (иногда оно возвращается полностью).
Я у себя отремонтировал, но оказалось, что такая проблема не у меня только (разговоры в курилках).
Короче, педаль имеет кольцевую пружину которая работает в два направления. Вначале, при нажатии на педаль пружина пытается вернуть педаль назад, но с середины хода педали эта пружина начинает уже вам помогать и начинает давить на шток сцепления.
Когда вы отпускаете педаль сцепления, давление масла начинает толкать шток обратно (шток "борется" с пружиной педали) и если этого давления хватает вернуть педаль до чуть больше половины хода, то пружина уже начинает работать в другую сторону и возвращает педаль на место.
Для ремонта нужно чуть удлинить шток (5 мин. работы.)
Конечно кто то это знает, но когда я спрашивал на форуме, никто толком это не объяснил.

V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 01.12.2019 12:49
Ответить с цитатой

dfkthf61 писал(а):
Для ремонта нужно чуть удлинить шток (5 мин. работы.)
Конечно кто то это знает, но когда я спрашивал на форуме, никто толком это не объяснил. 


Или убрать нафиг пружину. На предыдущей тигге ездил без пружины и никаких проблем не было

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 01.12.2019 13:13
Ответить с цитатой

V@sily
Ага.. Смысл.
Возврат назад все равно нужен.
Отбития одними лепестками корзины не достаточно. Нужен свободный ход.

Михон


Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: От туда
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 05.12.2019
Профиль

Михон
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 05.12.2019 21:28
Ответить с цитатой

Народ, подскажите поставили вот такой маховик ссылочка на картинку. Машина вортекс тинго тагаз 1.8 на ней стоял маховик с зубчиками. Тачка не заводится в сервисе говорят что нет сигнала с датчика положения коленчатого вала, типа надо искать другой датчик к этому маховику. Подскажите что делать? http://img.euroauto.ru/photo/parts/used/3/23/28/40232834/4.jpg?site=kolomna-razborka.ru [/img] 
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 05.12.2019 21:40
Ответить с цитатой

У вас кольцо для датчика скорее всего неправильно стоит. Оно ставится в трёх положениях, меток нет 
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 06.12.2019 08:31
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Отбития одними лепестками корзины не достаточно. Нужен свободный ход. 


Недостаточно для чего?
Не я первый придумал убрать пружину, на форуме здесь писали про это. Люди ездили без нее. Ездил и я, сцепления менял. Разницы вообще не заметил что с ней, что без.

aksimuron


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Волгодонск
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 08.05.2019
Возраст: 34
Профиль

aksimuron
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 55
Ссылка на сообщение 09.02.2020 12:23
Ответить с цитатой

Cosmonavt писал(а):
Конструкция педали сцепления дает ход штоку не более 20 мм и в конце хода упирается в коврик или шумку

А как пружина помогла педали не упираться в пол,коврик или шумку?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 141


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте