КПП всё таки на Тигго 1,8 и 2,4 отличаются...Хотя и близкие...
.
для1.8 Корзинаот Форы A21-1601020 (аналог не подобран вроде,от Тигго 2.4 подходит с долей вероятности.Родная установлена именно A21-1601020) Диск от Тигго 2,4 T11-1601030BA (Аналогов в теме куча) Выжимной от Тигго 2,4 QR523-1602500 Аналоги:
Для 2,0 Актеко (Тигго 4х4 2010 г.) корзинаA21-1601020 дискT11-1601030BA подшипникQR523-1602500
Не слушайте, что сцепление ВСЁ от Форы установлено...На Форе/Vortex Estina (1,6/2,0L) другая МКПП , 1.6 и 2л немного разные коробки тоже и сцепление с гидравлическим выжимным.
У вас разные показания.
Один говорит при износе к мотору уходит, другой мол на новом уходят лепестки к потому (соответственно при износе к коробке).
Логично, что когда диска нет, лепестки отжаты максимально к коробке. Когда диск между маховиком и корзиной появляется, то лепестки ближе к маховика становятся.
при износе диска сцепления, лепестки уходят к коробке.
Но у рабочего шток в постоянно вышедшем положении. Он легко может уйти в рабочий. А задается это гцс. Вы неправильно поняли работу гидросцепления. На то он главный или рабочий. У вас неисправен гцс.
у рабочего цилиндр был полностью утоплен в корпус рычагом выжимного. сцепление буксовало, укоротив шток я дал небольшой зазор между полностью утопленным цилиндром рабочего и рычагом выжимного. сцепление перестало буксовать, о чем дискуссия? если бы мои выкладки были неверны, на практике бы ничего не заработало. на вашей стороне только то что у вас сцепление прошло 180000, но в этом заслуга не вашего понимания процесса работы сцепления, а машина возможно более позднего года выпуска где эту проблему пофиксили или отсутствие полного привода.
я решил поделиться полезной информацией с форумчанами, если для вас эта инфа не актуальна сцепление ходит 180000, вы даже не знаете в какую сторону двигаются лепестки корзины (если хоть раз сам меняешь корзину это запоминается) то, что вы пытаетесь доказать в нашем споре не имея достаточной теоретической и практической подготовки?
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
вот рабочий цилиндр с уаза, с регулировкой длинны штока, почувствуйте разницу
Ничего никому не доказываю но интересно было бы вживую увидеть ваш случай и убедиться что это не из за некачественных запчастей у вас пошло. С лепестками опечатался, верно. Корзина ослабляется и лепестки поднимаются. После замены сцепления и установки рабочего приходится применять силу при установке что бы болтиками попасть в резьбу. Примерно 5—10 мм. Ход остается большой. Как вы устанавливаете рабочий ? Там усилие надо применить меринячье. Очень интересен ваш случай. А как же тогда работает гидравлический выжимной который и рабочий находчсь в коробке как на форе, шевроле, форду.
сжать рабочий, усилие порядка 50н, там похоже пружина внутри для выбора зазора выжимной-лепестки. если снять квадратный пыльник входа рычага выжимного в колокол, рычаг можно то-же отжать там много не надо. после чего открутить два болта крепления рцс, а дальше смотреть насколько уходит внутрь поршень рцс и где рычаг выжимного, чтоб обеспечить ему свободный ход в пару миллиметров. регулировка такая же в принципе как на уазе, только у нас шток постоянной длинны и из-за этого все проблемы. вот ссылка на регулировку http://prohodimets.ru/transmissiya/rabochij-cilindr-uaz-patriot.html
возможно там ход поршня больше, из за этого без всяких регулировок компенсируется износ ведомого диска. у нас проблему можно то-же решать не укорачиванием штока, а смещением ртц в сторну двигателя расточив отверстия крепления, но мне такой вариант был неудобен необходимостью полного снятия ртц и прокачки гидравлики.
величина хода цилиндра ртц сантиметров 5-6 смещение корпуса рабочего цилиндра на 3мм к двигателю никаких проблем не создало бы. просто ошибка проектирования
Все таки для опыта интересно поглядеть вживую. А у вас проставка между двигателем и коробкой стоит ? Просто первый раз такое. Новая ли машина у вас ? В смысле один хозяин ?
машина с магазина, у брата потом у меня, проставки нет, все стандарт 4х4 2.4л. родное сцепление было valeo, второе то же valeo, ходили по 70000. когда снимали второй комплект, диск изношен был не сильно, до заклепок оставалось 1.5-2мм, но сцепление буксовало. рцс родной не заменялся. сейчас после укорачивания штока, сцепление ведет себя как новое.
Значит все таки стоит. Что то все таки не то. Если у всех все нормально а у одного не так. Очень интересный случай. У людей в основном недовыжим а тут наоборот уже чуть выжато сцепление.
доброго Всем!
Сегодня приехал с отпуска и уже на последнем светофоре педалька сцепления не поднялась в штатное положение думал ВСЁ приехал а не тут та было толкнул и на месте! доехал до дома поел плотненько и теперь думаю шо и с чего начать в сложившейся ситуации! пробег всего 71 тыс и 4 года пользования и чувствую придётся скидать КПП!