Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


СЦЕПЛЕНИЕ. диск, корзина, выжимной, венец,шестерни.
На страницу 1 Пред.    След. 141
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
art.spb


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 17.03.2007
Возраст: 38
Профиль

art.spb
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 23.05.2007 17:41
Ответить с цитатой

КПП всё таки на Тигго 1,8 и 2,4 отличаются...Хотя и близкие...
.

для1.8

Корзина от Форы A21-1601020 (аналог не подобран вроде,от Тигго 2.4 подходит с долей вероятности.Родная установлена именно A21-1601020)
Диск от Тигго 2,4 T11-1601030BA (Аналогов в теме куча)
Выжимной от Тигго 2,4 QR523-1602500 Аналоги:

Mitsubishi MD722744 и MD749998 – полностью взаимозаменяемы, разный наружный диаметр
Valeo PRB-01 (есть негативные отзывы)
Koyo RCT322SA
SACHS 3151 808 001
VKC 3515


Для 2,0 Актеко (Тигго 4х4 2010 г.)
корзина A21-1601020
диск T11-1601030BA
подшипник QR523-1602500

Не слушайте, что сцепление ВСЁ от Форы установлено...На Форе/Vortex Estina (1,6/2,0L) другая МКПП , 1.6 и 2л немного разные коробки тоже и сцепление с гидравлическим выжимным.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 04.08.2018 20:41
Ответить с цитатой

У вас разные показания.
Один говорит при износе к мотору уходит, другой мол на новом уходят лепестки к потому (соответственно при износе к коробке).
Логично, что когда диска нет, лепестки отжаты максимально к коробке. Когда диск между маховиком и корзиной появляется, то лепестки ближе к маховика становятся.

Konstantin.


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: M.O.
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 04.08.2018
Возраст: 53
Профиль

Konstantin.
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 05.08.2018 16:17
Ответить с цитатой

при износе диска сцепления, лепестки уходят к коробке. 
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 05.08.2018 17:36
Ответить с цитатой

Konstantin. писал(а):
при износе диска сцепления, лепестки уходят к коробке.
Но у рабочего шток в постоянно вышедшем положении. Он легко может уйти в рабочий. А задается это гцс. Вы неправильно поняли работу гидросцепления. На то он главный или рабочий. У вас неисправен гцс. 
Konstantin.


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: M.O.
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 04.08.2018
Возраст: 53
Профиль

Konstantin.
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 05.08.2018 18:25
Ответить с цитатой

у рабочего цилиндр был полностью утоплен в корпус рычагом выжимного. сцепление буксовало, укоротив шток я дал небольшой зазор между полностью утопленным цилиндром рабочего и рычагом выжимного. сцепление перестало буксовать, о чем дискуссия? если бы мои выкладки были неверны, на практике бы ничего не заработало. на вашей стороне только то что у вас сцепление прошло 180000, но в этом заслуга не вашего понимания процесса работы сцепления, а машина возможно более позднего года выпуска где эту проблему пофиксили или отсутствие полного привода.
я решил поделиться полезной информацией с форумчанами, если для вас эта инфа не актуальна сцепление ходит 180000, вы даже не знаете в какую сторону двигаются лепестки корзины (если хоть раз сам меняешь корзину это запоминается) то, что вы пытаетесь доказать в нашем споре не имея достаточной теоретической и практической подготовки?

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

вот рабочий цилиндр с уаза, с регулировкой длинны штока, почувствуйте разницу


liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 05.08.2018 19:06
Ответить с цитатой

Ничего никому не доказываю но интересно было бы вживую увидеть ваш случай и убедиться что это не из за некачественных запчастей у вас пошло. С лепестками опечатался, верно. Корзина ослабляется и лепестки поднимаются. После замены сцепления и установки рабочего приходится применять силу при установке что бы болтиками попасть в резьбу. Примерно 5—10 мм. Ход остается большой. Как вы устанавливаете рабочий ? Там усилие надо применить меринячье. Очень интересен ваш случай. А как же тогда работает гидравлический выжимной который и рабочий находчсь в коробке как на форе, шевроле, форду. 
Konstantin.


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: M.O.
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 04.08.2018
Возраст: 53
Профиль

Konstantin.
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 05.08.2018 20:32
Ответить с цитатой

сжать рабочий, усилие порядка 50н, там похоже пружина внутри для выбора зазора выжимной-лепестки. если снять квадратный пыльник входа рычага выжимного в колокол, рычаг можно то-же отжать там много не надо. после чего открутить два болта крепления рцс, а дальше смотреть насколько уходит внутрь поршень рцс и где рычаг выжимного, чтоб обеспечить ему свободный ход в пару миллиметров. регулировка такая же в принципе как на уазе, только у нас шток постоянной длинны и из-за этого все проблемы. вот ссылка на регулировку http://prohodimets.ru/transmissiya/rabochij-cilindr-uaz-patriot.html 
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 05.08.2018 21:34
Ответить с цитатой

А как же тогда при такой же системе работает рцс соединенный с выжимным. 
Konstantin.


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: M.O.
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 04.08.2018
Возраст: 53
Профиль

Konstantin.
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 05.08.2018 23:18
Ответить с цитатой

возможно там ход поршня больше, из за этого без всяких регулировок компенсируется износ ведомого диска. у нас проблему можно то-же решать не укорачиванием штока, а смещением ртц в сторну двигателя расточив отверстия крепления, но мне такой вариант был неудобен необходимостью полного снятия ртц и прокачки гидравлики.
величина хода цилиндра ртц сантиметров 5-6 смещение корпуса рабочего цилиндра на 3мм к двигателю никаких проблем не создало бы. просто ошибка проектирования

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 06.08.2018 00:08
Ответить с цитатой

Все таки для опыта интересно поглядеть вживую. А у вас проставка между двигателем и коробкой стоит ? Просто первый раз такое. Новая ли машина у вас ? В смысле один хозяин ? 
Konstantin.


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: M.O.
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 04.08.2018
Возраст: 53
Профиль

Konstantin.
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 06.08.2018 13:00
Ответить с цитатой

машина с магазина, у брата потом у меня, проставки нет, все стандарт 4х4 2.4л. родное сцепление было valeo, второе то же valeo, ходили по 70000. когда снимали второй комплект, диск изношен был не сильно, до заклепок оставалось 1.5-2мм, но сцепление буксовало. рцс родной не заменялся. сейчас после укорачивания штока, сцепление ведет себя как новое. 
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 06.08.2018 13:53
Ответить с цитатой

Должна быть проставка. Номер A21-1700011 
Konstantin.


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: M.O.
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 04.08.2018
Возраст: 53
Профиль

Konstantin.
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 06.08.2018 16:02
Ответить с цитатой

прокладка A21-1700011 у меня стоит, но это ни разу не проставка, хотя если бы её не было как раз бы уменьшился зазор на выжимном рычаге на 1мм. 
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 06.08.2018 17:07
Ответить с цитатой

Значит все таки стоит. Что то все таки не то. Если у всех все нормально а у одного не так. Очень интересный случай. У людей в основном недовыжим а тут наоборот уже чуть выжато сцепление. 
M453XM32


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Брянск
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 10.02.2015
Возраст: 50
Профиль

M453XM32
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 17.08.2018 08:29
Ответить с цитатой

доброго Всем!
Сегодня приехал с отпуска и уже на последнем светофоре педалька сцепления не поднялась в штатное положение думал ВСЁ приехал а не тут та было толкнул и на месте! доехал до дома поел плотненько и теперь думаю шо и с чего начать в сложившейся ситуации! пробег всего 71 тыс и 4 года пользования и чувствую придётся скидать КПП!

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 17.08.2018 11:55
Ответить с цитатой

Начать с рабочего цилиндра сцепления. Отходит ли шток вовнутрь. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 141


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте