Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


СЦЕПЛЕНИЕ. диск, корзина, выжимной, венец,шестерни.
На страницу 1 Пред.    След. 141
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
art.spb


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 17.03.2007
Возраст: 38
Профиль

art.spb
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 23.05.2007 17:41
Ответить с цитатой

КПП всё таки на Тигго 1,8 и 2,4 отличаются...Хотя и близкие...
.

для1.8

Корзина от Форы A21-1601020 (аналог не подобран вроде,от Тигго 2.4 подходит с долей вероятности.Родная установлена именно A21-1601020)
Диск от Тигго 2,4 T11-1601030BA (Аналогов в теме куча)
Выжимной от Тигго 2,4 QR523-1602500 Аналоги:

Mitsubishi MD722744 и MD749998 – полностью взаимозаменяемы, разный наружный диаметр
Valeo PRB-01 (есть негативные отзывы)
Koyo RCT322SA
SACHS 3151 808 001
VKC 3515


Для 2,0 Актеко (Тигго 4х4 2010 г.)
корзина A21-1601020
диск T11-1601030BA
подшипник QR523-1602500

Не слушайте, что сцепление ВСЁ от Форы установлено...На Форе/Vortex Estina (1,6/2,0L) другая МКПП , 1.6 и 2л немного разные коробки тоже и сцепление с гидравлическим выжимным.

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 01.08.2018 11:08
Ответить с цитатой

У меня койо стоит, недавно на кросс еастар ставили. Лучше он качеством. 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 01.08.2018 11:29
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
У меня койо стоит, недавно на кросс еастар ставили. Лучше он качеством.

а вилка где давит на подшипник не отличается ход в углублениях и без углублений? как она там ходит? пружинка ведь должна попасть в отверстия тоже без излома..

Подробнее

не в курсе какие сальники в КПП на полный привод с актеко 2.0?

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 01.08.2018 11:41
Ответить с цитатой

Все стоит и все работает. 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 01.08.2018 14:05
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Все стоит и все работает.

а в родном внутри пластиковая вставка? а в койо металл?
там направляющая у нас в коробке в литье или съемная?

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 01.08.2018 14:18
Ответить с цитатой

Съемная направляшка. Внутри выжимного койо выемка. Туда смазку набиваете. Напрвляшку только оригинал брать. Дешевые овальные приходят. 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 02.08.2018 10:57
Ответить с цитатой

направляющая какая уж придет. в автодоке всего 2 направления было. в агатоле 200р. в автодоке 260-280р
смазку я так понял в выемку чуток?
а направляющую не мажут? мажут только шлицы на диске еще?

про сальники при замене сцепы не знаю.. какие взять на всякий пожарный.

корзину обязательно вообще менять? если она целая будет...

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 02.08.2018 11:18
Ответить с цитатой

Корзина ходит весь срок службы машины если не проворонить выжимной и диск. 
Konstantin.


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: M.O.
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 04.08.2018
Возраст: 53
Профиль

Konstantin.
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 04.08.2018 13:49
Ответить с цитатой

как я решил проблему ускоренного износа сцепления на тигго 2.4. второе сцепление менял на 150 тысяче, поставил усиленное Nipparts J2 005 066 проехал на нем 60т.к. и вот опять появилось пробуксовывание. подумал ну как так то, на ваз 2111 с шестнадцатиклапанником ходит 120 т.к. а тут 60 и все. решил посмотреть зазор от штока рабочего цилиндра сцепления до вилки сцепления с полностью утопленным штоком в цилиндр, там должен быть небольшой свободный ход. его там не было т.е. по мере износа ведомого диска вилка сцепления полностью выбрала свободный ход и сцепление оказалось в полувыжатом состоянии. для решения проблемы укоротил на 3мм шток рабочего цилиндра сцепления и пробуксовка сцепления исчезла. свободный ход педали практически не увеличился. по уму конечно этот шток надо делать регулируемым. главное решать проблему сразу не доводя сцепление пробуксовками до убитого состояния. укоротить шток можно открутив рабочий цилиндр от колокола но не откручивая гидравлическую трубку отвести в сторону и вынуть шток, а дальше с любой стороны отрезать и закруглить срез. 

резать здесь или сняв шток внутри
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 04.08.2018 16:15
Ответить с цитатой

Я правильно понимаю, что полностью свободный рабочий цилиндр давил на вилку сцепления так, что подшипник всегда нажимал на корзину? 
Konstantin.


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: M.O.
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 04.08.2018
Возраст: 53
Профиль

Konstantin.
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 04.08.2018 16:23
Ответить с цитатой

да именно так, из-за износа ведомого диска вилка смещается все ближе к цилиндру и получается сцепление немного выжато 
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 04.08.2018 17:07
Ответить с цитатой

На главном регулировка есть. Там все регулируется. Я на 180000 менял сцепление. Корзину старую оставил и диск еще бы походил. Выжимной кончился. Сейчас 220 пробег, ничего не буксует. 
Konstantin.


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: M.O.
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 04.08.2018
Возраст: 53
Профиль

Konstantin.
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 04.08.2018 17:48
Ответить с цитатой

нет этой регулировки на главном. если рабочий утоплен полностью до отказа, а рычаг выжимного не освобожден, как как ты с главного можешь это отрегулировать? твой случай со 180000 не типичный судя по 126 страницам этой ветки. у меня за 210000 ходит третий комплект сцепления и только сейчас обнаружил эту бяку,раньше просто менял комплект. возможно дело в положении посадочных отверстий рцс на колоколе. или в профиле вилки выжимного или в длине штока. факт имеет место быть, сцепление начало пробуксовывать укоротил шток, перестало. 
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 04.08.2018 19:28
Ответить с цитатой

Как рабочий может утонуть при выработке сцепления. При износе диска выжимной с вилкой уходит в сторону движка соответственно верхняя часть вилки в противоположную сторону и шток на рабочем выходит. Что то у вас после первой замены пошло не так. Корзина оригинал стоит примерно 6000 р., остальные могут в размер не попасть. У вас частный случай. 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 04.08.2018 19:52
Ответить с цитатой

Как при износе диска что-то уходит?
Лепестки то остаются на месте. Ослабляется прижатие корзиной диска и все.
Насчёт отсутствия запаса между вилкой и штоком рцс:
А палец то внутри колокола правильно стоит?
Плюс наверное зависит от выжимного. Как на нем стоит вилка.

Konstantin.


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: M.O.
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 04.08.2018
Возраст: 53
Профиль

Konstantin.
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 04.08.2018 20:22
Ответить с цитатой

для проверки надо полностью утопить внутрь цилиндр рабочего, (в сторону двигателя) и посмотреть свободный ход рычага выжимного.
почему уходит зазор :при износе ведомого диска (фрикцион)? корзины приближается к маховику лепестки пружинной диафрагмы наоборот отходят от маховмка и прижимаются к выжимному выбирая зазор между рычагом выжимного и штоком рабочего цилинра когда зазор выбран начинается пробуксовка и лавинообразный износ ведомого диска.
еще интересный момент двиг 4g64 в оригинале миллионник, сцепление с галантами у нас одинаковое, крутящий момент примерно тот-же 290н.м почему на галантах оно ходит 150000 а у нас 50000-60000 явно какой -то конструкторский косяк может это только на моей машине, но детали стандартные где там может быть проблема положение коленвала задается полумесяцами, толщина маховика? ну в может быть, а дальше комплекты сцепления менялись, вот и получается что остается только рабочий цилиндр со слишком длинным штоком

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

когда прикручиваешь корзину к маховику лепестки диафрагмы приближаются к маховику (опыт)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 141


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте