Автор |
Сообщение |
art.spb
|
art.spb
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 762
23.05.2007 17:41
|
Ответить с цитатой
|
|
КПП всё таки на Тигго 1,8 и 2,4 отличаются...Хотя и близкие...
.
для1.8
Корзина от Форы A21-1601020 (аналог не подобран вроде,от Тигго 2.4 подходит с долей вероятности.Родная установлена именно A21-1601020)
Диск от Тигго 2,4 T11-1601030BA (Аналогов в теме куча)
Выжимной от Тигго 2,4 QR523-1602500 Аналоги:
Mitsubishi MD722744 и MD749998 – полностью взаимозаменяемы, разный наружный диаметр
Valeo PRB-01 (есть негативные отзывы)
Koyo RCT322SA
SACHS 3151 808 001
VKC 3515
Для 2,0 Актеко (Тигго 4х4 2010 г.)
корзина A21-1601020
диск T11-1601030BA
подшипник QR523-1602500
Не слушайте, что сцепление ВСЁ от Форы установлено...На Форе/Vortex Estina (1,6/2,0L) другая МКПП , 1.6 и 2л немного разные коробки тоже и сцепление с гидравлическим выжимным.
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
01.08.2018 11:08
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня койо стоит, недавно на кросс еастар ставили. Лучше он качеством.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
01.08.2018 11:29
|
Ответить с цитатой
|
|
liginvalerii писал(а): |
У меня койо стоит, недавно на кросс еастар ставили. Лучше он качеством. |
а вилка где давит на подшипник не отличается ход в углублениях и без углублений? как она там ходит? пружинка ведь должна попасть в отверстия тоже без излома..
Подробнее
не в курсе какие сальники в КПП на полный привод с актеко 2.0?
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
01.08.2018 11:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Все стоит и все работает.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
01.08.2018 14:05
|
Ответить с цитатой
|
|
liginvalerii писал(а): |
Все стоит и все работает. |
а в родном внутри пластиковая вставка? а в койо металл?
там направляющая у нас в коробке в литье или съемная?
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
01.08.2018 14:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Съемная направляшка. Внутри выжимного койо выемка. Туда смазку набиваете. Напрвляшку только оригинал брать. Дешевые овальные приходят.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
02.08.2018 10:57
|
Ответить с цитатой
|
|
направляющая какая уж придет. в автодоке всего 2 направления было. в агатоле 200р. в автодоке 260-280р
смазку я так понял в выемку чуток?
а направляющую не мажут? мажут только шлицы на диске еще?
про сальники при замене сцепы не знаю.. какие взять на всякий пожарный.
корзину обязательно вообще менять? если она целая будет...
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
02.08.2018 11:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Корзина ходит весь срок службы машины если не проворонить выжимной и диск.
|
|
|
Konstantin.
Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: M.O.
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 04.08.2018
Возраст: 53
Профиль
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
04.08.2018 16:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Я правильно понимаю, что полностью свободный рабочий цилиндр давил на вилку сцепления так, что подшипник всегда нажимал на корзину?
|
|
|
Konstantin.
Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: M.O.
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 04.08.2018
Возраст: 53
Профиль
|
Konstantin.
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 10
04.08.2018 16:23
|
Ответить с цитатой
|
|
да именно так, из-за износа ведомого диска вилка смещается все ближе к цилиндру и получается сцепление немного выжато
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
04.08.2018 17:07
|
Ответить с цитатой
|
|
На главном регулировка есть. Там все регулируется. Я на 180000 менял сцепление. Корзину старую оставил и диск еще бы походил. Выжимной кончился. Сейчас 220 пробег, ничего не буксует.
|
|
|
Konstantin.
Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: M.O.
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 04.08.2018
Возраст: 53
Профиль
|
Konstantin.
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 10
04.08.2018 17:48
|
Ответить с цитатой
|
|
нет этой регулировки на главном. если рабочий утоплен полностью до отказа, а рычаг выжимного не освобожден, как как ты с главного можешь это отрегулировать? твой случай со 180000 не типичный судя по 126 страницам этой ветки. у меня за 210000 ходит третий комплект сцепления и только сейчас обнаружил эту бяку,раньше просто менял комплект. возможно дело в положении посадочных отверстий рцс на колоколе. или в профиле вилки выжимного или в длине штока. факт имеет место быть, сцепление начало пробуксовывать укоротил шток, перестало.
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
04.08.2018 19:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Как рабочий может утонуть при выработке сцепления. При износе диска выжимной с вилкой уходит в сторону движка соответственно верхняя часть вилки в противоположную сторону и шток на рабочем выходит. Что то у вас после первой замены пошло не так. Корзина оригинал стоит примерно 6000 р., остальные могут в размер не попасть. У вас частный случай.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
04.08.2018 19:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Как при износе диска что-то уходит?
Лепестки то остаются на месте. Ослабляется прижатие корзиной диска и все.
Насчёт отсутствия запаса между вилкой и штоком рцс:
А палец то внутри колокола правильно стоит?
Плюс наверное зависит от выжимного. Как на нем стоит вилка.
|
|
|
Konstantin.
Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: M.O.
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 04.08.2018
Возраст: 53
Профиль
|
Konstantin.
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 10
04.08.2018 20:22
|
Ответить с цитатой
|
|
для проверки надо полностью утопить внутрь цилиндр рабочего, (в сторону двигателя) и посмотреть свободный ход рычага выжимного.
почему уходит зазор :при износе ведомого диска (фрикцион)? корзины приближается к маховику лепестки пружинной диафрагмы наоборот отходят от маховмка и прижимаются к выжимному выбирая зазор между рычагом выжимного и штоком рабочего цилинра когда зазор выбран начинается пробуксовка и лавинообразный износ ведомого диска.
еще интересный момент двиг 4g64 в оригинале миллионник, сцепление с галантами у нас одинаковое, крутящий момент примерно тот-же 290н.м почему на галантах оно ходит 150000 а у нас 50000-60000 явно какой -то конструкторский косяк может это только на моей машине, но детали стандартные где там может быть проблема положение коленвала задается полумесяцами, толщина маховика? ну в может быть, а дальше комплекты сцепления менялись, вот и получается что остается только рабочий цилиндр со слишком длинным штоком
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
когда прикручиваешь корзину к маховику лепестки диафрагмы приближаются к маховику (опыт)
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|