КПП всё таки на Тигго 1,8 и 2,4 отличаются...Хотя и близкие...
.
для1.8 Корзинаот Форы A21-1601020 (аналог не подобран вроде,от Тигго 2.4 подходит с долей вероятности.Родная установлена именно A21-1601020) Диск от Тигго 2,4 T11-1601030BA (Аналогов в теме куча) Выжимной от Тигго 2,4 QR523-1602500 Аналоги:
Для 2,0 Актеко (Тигго 4х4 2010 г.) корзинаA21-1601020 дискT11-1601030BA подшипникQR523-1602500
Не слушайте, что сцепление ВСЁ от Форы установлено...На Форе/Vortex Estina (1,6/2,0L) другая МКПП , 1.6 и 2л немного разные коробки тоже и сцепление с гидравлическим выжимным.
Sergey39 писал(а):
В действительности такой свист-сверчок издавала вилка сцепления. Мест возникновения скрипа два: 1. точка упора штока рабочего цилиндра в вилку, 2. упорная бобышка вилки сцепления внутри (под пыльником вилки).
Скорее выжимнй по лепесткам корзины проскальзывает с таким звуком.
Стопудов))конечно и на вилке все в ржавчине,но я когда по такой же проблеме залез, увидел следы потертости и ржавчины на корзине и выжимном...подклинивало
Нет, пружина не сильная. Даже слабее той что ставят на вилки на Вазах.
NOT писал(а):
видно тереться об пыльник
Не то чтобы трется, есть немного задевает за пыльник. Был бы пыльник диаметром чуть поменьше вообще было бы гуд. А вообще можно попробовать отрегулировать положение или геометрию пластины за которую зацеплен левые конец пружины.
NOT писал(а):
фото бы залил сюда
Чего-то пока не разобрался как заливать сюда пробовал по расширенной форме не получилось. Если фотка вдруг пропадет я могу её еще раз выложить у себя сохранил.
samonow писал(а):
А сейчас ты его с вилкой отвёл от этих лепестков
Ни чего подобного. Во первых пружинка не такая упругая чтобы смогла шток рабочего цилиндра хоть сколько-то сдвинуть. Во вторых звук шел именно с тех точек о которых я писал выше. Это легко увидеть (услышать) на работающей машине. В третьих можно снять пружины и эффект "тишины" будет сохранен. Сейчас езжу пока без пружины, слушаю. Вот пока два дня ни звука, значит работает смазка в точках упора. _________________ Подпись
Вот пока два дня ни звука, значит работает смазка в точках упора
Вот ведь фома неверующий. На улице потеплело и подшипник легче отходит и быстрее. Я свой выжимной старый который стоял очень внимательно разглядел и сделал свои выводы. И ещё пришёл к выводу что диапазон хода сцепления у нас очень короткий. _________________ Подпись
А причем тут верить или нет, если я своими глазами и ушами видел что издает звук.После смазки звук пропал и пропал сразу, а не когда потеплело.До сих пор его нет.
samonow писал(а):
сделал свои выводы
У тебя было так, как ты описал, у меня по другому. Я описал, что у меня было, что я сделал и к чему это привело. И это вовсе не значит что мой рецепт от всех болезней...
samonow писал(а):
И ещё пришёл к выводу что диапазон хода сцепления у нас очень короткий.
Кстати, по поводу смазки самого подшипника по способу предлагаемому bananza55 вот здесь http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=2085100#2085100 могу сказать, что лично я так и не смог подобраться к зазору между кольцами подшипника чтобы закачать смазку в полость. Отодвигая вилку до конца влево она перекрывает доступ к подшипнику, если в право подшипник упирается в диск и к зазору не добраться. Если посередине выставить вилку, то к подшипнику добраться с матом можно, но вот чтобы попасть иглой в зазор нужно быть виртуозом. Не говорю что невозможно, но то что очень сложно это точно. _________________ Подпись
Вывод этот к тому , что искать нужно причину проблемы свойственную этому типу сцепления а не заниматься устранением следствия этой проблемы. А причина лежит в двух направлениях это - постоянно елозящая кромка выжимного по лепесткам корзины и проскальзывающая по ним произвольно - зависяще от качества и износа подшипника , и конструктив самого подшипника. По этому с наибольшей долей вероятности у вас скрипит не соединение штока с вилкой( смазав их вы временно снизили амплитуду колебаний на стыке) а уже довольно существенно изношен сам выжимной подшипник, раз в нём присутствуют такие вибрации. Из любопытства я разбирал выжимной полностъю , так вот там есть очень интересная пружинящая прижимная пластина - шайба , которая прижимает обойму к корпусу , вот она то и может как - раз сильно скрипеть - свистеть при изношенном выжимном. Вот её человек и смазал капнув туды маслица, а саму обойму без полной разборки подшипника вы никак не смажете. _________________ Подпись
искать нужно причину проблемы свойственную этому типу сцепления а не заниматься устранением следствия этой проблемы
А чего искать причину если она и так понятна, это естественный износ в процессе эксплуатации, как на абсолютно любом механизме. Размышлять почему происходит износ это курс механики и физики .
samonow писал(а):
А причина лежит в двух направлениях
По моему и так все предельно понятно. Вибрация передается от подшипника на вилку, та вибрирует и в местах контакта со штоком цилиндра и упором при отсутствии смазки издает скрип. Но то,что имеется вибрация подшипника не значит что скрипит именно он. Поставь новый подшипник и от него тоже будет вибрация. Даже при полной замене сцепления на новое вибрация имеется, это нормальное явление любого вращающегося механизма. Вибрацию полностью никогда не устранить, уменьшить - это да (за счет центровки и балансировки), но опять же, это временно на определенный период и с этим ты ничего не сделаешь.
samonow писал(а):
с наибольшей долей вероятности
Нет никакой доли вероятности, есть ФАКТ. У меня скрип шел с точки упора вилки с бобышкой в коробке. Смазал её (бобышку) - скрип пропал.
samonow писал(а):
очень интересная пружинящая прижимная пластина - шайба , которая прижимает обойму к корпусу , вот она то и может как - раз сильно скрипеть - свистеть при изношенном выжимном
Если бы оно было так то этот скрип был всегда и никак бы на него не сказалось то, что я сделал.
samonow писал(а):
капнув туды маслица
Не знаю как он "туды" капнул, "туды" фиг подлезешь чтобы капнуть. Сам попробуй. У меня по крайней мере не получилось. _________________ Подпись
Добрый вечер. Такой вопрос! Чери тигго фл 1.8 пробег 37000тыс.кСкрипит до ужаса педаль сцепления. Все варианты пробовал смазывал ,регулировал и т.д. так вот. Можно ли снять главный цилиндр сцепления и смазать внутри его. ? Будет ли результат или новый нужно покупать. Хотя новый цилиндр тоже корпус пластмасовый. Кто как решал эту проблему. Заранее спасибо за ответы.
Может бело в тормозухе залито ДОТ4 . Может поменять на Кастрол, Шелл, Мобил и т.д.?
К сожалению не поможет. Мне пришлось поменять на новый оригинальный. Только тогда скрип ушёл. Сама конструкция цилиндра построена на принципах гидравлики и внутри (разбирал старый) работает не традиционный поршень, а просто цилиндрическая болванка зажатая манжетами с обоих сторон. Вот эти манжеты и скрипят. И менно по этому очень важны правильные регулировки положения педали. При выжиме педали сцепления должна выйти чёткая доза жидкости, не более и не менее. Когда начинает подтравливать ( внутри между манжетами) уже идёт не корректный выжим. А дальше по цепочке. До этого тоже и мазал и чего только не делал( доставало ужас как). Сам цилиндр имеет одноразовую сборку, по этому токма замена. _________________ Подпись
А есть каталожный номер на сей девайс.
В нете нашол два номера Т1608010 или Т1602020
Или может от другого авто можно поставить. Спасай блин бо я вообще в панике от этого скрипа.
Но какой конкретно для ФЛ1.8 актеко2014г.?