Автор |
Сообщение |
art.spb
|
art.spb
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 762
23.05.2007 17:41
|
Ответить с цитатой
|
|
КПП всё таки на Тигго 1,8 и 2,4 отличаются...Хотя и близкие...
.
для1.8
Корзина от Форы A21-1601020 (аналог не подобран вроде,от Тигго 2.4 подходит с долей вероятности.Родная установлена именно A21-1601020)
Диск от Тигго 2,4 T11-1601030BA (Аналогов в теме куча)
Выжимной от Тигго 2,4 QR523-1602500 Аналоги:
Mitsubishi MD722744 и MD749998 – полностью взаимозаменяемы, разный наружный диаметр
Valeo PRB-01 (есть негативные отзывы)
Koyo RCT322SA
SACHS 3151 808 001
VKC 3515
Для 2,0 Актеко (Тигго 4х4 2010 г.)
корзина A21-1601020
диск T11-1601030BA
подшипник QR523-1602500
Не слушайте, что сцепление ВСЁ от Форы установлено...На Форе/Vortex Estina (1,6/2,0L) другая МКПП , 1.6 и 2л немного разные коробки тоже и сцепление с гидравлическим выжимным.
|
|
|
Sergey39
Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Откуда: Дзержинск. Нижегородская обл.
Сообщения: 310
Профиль
Регистрация: 18.01.2017
Возраст: 46
Профиль
|
|
|
MAZAAA
|
|
|
NSolist
|
NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
24.02.2017 11:02
|
Ответить с цитатой
|
|
MAZAAA писал(а): |
Подскажите скобка эта какое значение имеет ? |
Эта пружина фиксирует вилку выключения сцепления от колебаний, вызываемых вибрацией. Без нее вилка будет изнашиваться в месте контакта с подшипником. Процесс небыстрый, но через пару лет себя проявит. Могут появиться посторонние шумы ( дребезг). Для подшипника постоянного вращения прослабление в паре вилка- подшипник тоже не есть хорошо, так как износ вилки будет происходить неравномерно. Появится перекос, приводящий к неравномерному давлению на подшипник, что приведет к преждевременному износу и неправильной работе всего сцепления. Плавность исчезнет, появятся рывки при включении - выключении сцепления. Это все произойдет в запущенном случае, если ничего не делать.
Надо было согнуть из подходящего материала самодельную скобку по форме как на фото. В любом случае, лучше заказать и при первой возможности поставить, не дожидаясь износа других деталей сцепления.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
|
|
|
MAZAAA
|
MAZAAA
Авто: Vortex Tingo 1.8МТ
Сообщения: 58
24.02.2017 12:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо за ответ! Ну то есть, опасаться, что выжимной слетит или развалится не стоит?) пока не по карману снова 5000 отдавать иза этой скобки(
плюс когда снимали коробку не смогли никак вытащить привода, что осложнило весь процесс
|
|
|
Леонид Станиславович
Авто: Chery Tiggo FL мт4
Откуда: Карелия
Сообщения: 439
Профиль
Регистрация: 31.08.2014
Возраст: 53
Профиль
|
Леонид Станиславович
Авто: Chery Tiggo FL мт4
Сообщения: 439
24.02.2017 16:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Она держит выжимной где есть отливы под вилку,а так вилка будет давить где попало выжымной будет проворачваться ,и придёт ему кердык.
|
|
|
NSolist
|
NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
24.02.2017 17:22
|
Ответить с цитатой
|
|
MAZAAA писал(а): |
Собрали без нее, в сервисе уверяли что все будет нормально. Сейчас проехал около 500км, все норм, но сегодня появился какой то хруст при езде задним.... |
Вот определяющая фраза, из которой следет, что тот, кто уверял, и должен сделать работу по устранению косяка бесплатно.
Не стоит ждать проблем. Узел ответственный, постоянно под приличной нагрузкой. Попадете в итоге на крупные затраты. Тем более не совсем ясно куда делась пружина. Сдается мне, что при разборке ее про...ли, а вам сказали, что не было. Или вы своими глазами видели, что пружина отсутствовала изначально?
Задняя не имеет синхронизаторов. Хруст свидетельствует о том, что сцепление полностью не выключается. Возможно из-за перекоса подшипника.
MAZAAA писал(а): |
плюс когда снимали коробку не смогли никак вытащить привода, что осложнило весь процесс |
Уровень квалификации сервисменов вызывает БОЛЬШИЕ подозрения. Лучше приглядеть себе другой сервис.
Правый привод легко выходит, если между ним и КПП загнать длинную плоскую отвертку со стороны моторного щита из-под капота, и резко надавить на нее вбок. Левый - отвертку загоняем снизу, со стороны заднего сайлента переднего рычага.
Леонид Станиславович писал(а): |
Она держит выжимной где есть отливы под вилку,а так вилка будет давить где попало выжымной будет проворачваться ,и придёт ему кердык. |
Проворачиваться не будет - форма подшипника в месте контакта с вилкой не допускает проворачивания, насколько помню. А вот смещения от нормального положения на определенный угол вполне возможны. Центровка деталей относительно друг друга будет нарушена однозначно, что приведет к перекосам в работе механизма выключения. Что, собственно, уже и наблюдается.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
|
|
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
24.02.2017 19:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Только вчера менял сцепление, подшипник без этой штуковины может провернуться так как вилка отходя от корзины не тащит выжимной за собой и он выходит из направляющих вилки. Единственная надежда что на одетой коробке ходы вилки меньше и подшипник не выйдет из зацепления. Одно понятно - на дальняк теперь лучше не ехать. Лучше поговорить с теми кто менял, дать им эту проволоку и попросить поставить ее на место.
|
|
|
NSolist
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
24.02.2017 22:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Про бесплатно это понятно но думаю за бесплатно хорошо опять не сделают. Предложить тыщонку хотя бы. Ведь и вина хозяина авто в том что не настоял тоже небольшая есть.
|
|
|
MAZAAA
|
MAZAAA
Авто: Vortex Tingo 1.8МТ
Сообщения: 58
25.02.2017 07:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо друзья. да сцепление, что то подкинуло проблем. Буду брать скобку.
Выжимной лучше новый купить ? за 500км мог износиться ?
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
25.02.2017 09:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Выжимной RCT322SA KOYO.
|
|
|
NSolist
|
|
|
samonow
|
samonow
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 469
04.03.2017 12:45
|
Ответить с цитатой
|
|
And-KravtsovKTZ писал(а): |
В последнее время стал замечать, особенно после долгого стояния в пробках и трогании с места на 1 передаче шум (свист) пробуксовки в сцеплении, как будто что-то трёт. На остальных передачах такого нет, на холодную тоже. Ни какие красные датчики не горят. Приходится более сильно давить на педаль газа при трогании с места, иногда глохнет. Когда был на ТО2 (10500) просил официалов проверить сцепление. Снизу смотрели, всё хорошо. Сел в машину, проехал с мастером, всё тихо. Только уехал домой, по дороге опять началось. Сейчас этот свист уже для меня стало нормой, ужасный дискомфорт, |
А вот это как раз на мой взгляд - реальный косяк FL ! Потому как и у меня имеется такая хрень. Этой болячке уже пару лет и достала она меня ужасно. Вызвать этого демона можно и на холодную - включив заднюю передачу и медленно с выжимом сцепления сдавать назад в небольшую горку. Мои мысли на данный косяк - неравномерное прослабление лепестков корзины( по разным нагрузочным причинам) и как следствие перекос выжимного подшипника и задевание его об вал КПП. Ну или что-то похожее.Звук довольно спецыфический как у убитого в хлам насоса ГУР(с металическим оттенком).
_________________ Подпись
Чтоб не было кипижу - делай всё по чертежу!
|
|
|
MAZAAA
|
MAZAAA
Авто: Vortex Tingo 1.8МТ
Сообщения: 58
04.03.2017 18:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Все переделали сцепу. Поставили эту пружинку, подошла от лансера 2.0 литра, правда цена 150р (оригинал 25).
Только сцепление стало срабатывать в сааамом начале. Раньше наоборот было в конце отжимания педали, а после замены в середине. Сейчас, как уже сказал, в самом начале, практически сразу после небольшого отпускания педали. Как то не очень комфортно, потому что хода свободного нет совсем. Есть какие то регулировки ?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|