Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


СЦЕПЛЕНИЕ. диск, корзина, выжимной, венец,шестерни.
На страницу 1 Пред.    След. 141
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
art.spb


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 17.03.2007
Возраст: 38
Профиль

art.spb
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 23.05.2007 17:41
Ответить с цитатой

КПП всё таки на Тигго 1,8 и 2,4 отличаются...Хотя и близкие...
.

для1.8

Корзина от Форы A21-1601020 (аналог не подобран вроде,от Тигго 2.4 подходит с долей вероятности.Родная установлена именно A21-1601020)
Диск от Тигго 2,4 T11-1601030BA (Аналогов в теме куча)
Выжимной от Тигго 2,4 QR523-1602500 Аналоги:

Mitsubishi MD722744 и MD749998 – полностью взаимозаменяемы, разный наружный диаметр
Valeo PRB-01 (есть негативные отзывы)
Koyo RCT322SA
SACHS 3151 808 001
VKC 3515


Для 2,0 Актеко (Тигго 4х4 2010 г.)
корзина A21-1601020
диск T11-1601030BA
подшипник QR523-1602500

Не слушайте, что сцепление ВСЁ от Форы установлено...На Форе/Vortex Estina (1,6/2,0L) другая МКПП , 1.6 и 2л немного разные коробки тоже и сцепление с гидравлическим выжимным.
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 30.03.2019 12:48
Ответить с цитатой

Двс какой
Андрей 52 регион


Авто: Chery Tiggo МТ1
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 14.10.2014
Возраст: 51
Профиль

Андрей 52 регион
Авто: Chery Tiggo МТ1
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 02.04.2019 09:36
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Двс какой


1.8 SQR481FC , мкпп 523
александр-ВОЛГА


Авто: Great Wall Hover Н-3
Откуда: Волгоград
Сообщения: 3558
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Возраст: 57
Профиль

александр-ВОЛГА
Авто: Great Wall Hover Н-3
Сообщения: 3558
Ссылка на сообщение 04.05.2019 14:40
Ответить с цитатой

Всем привет! Ситуация такая Тигго 2,4 2008 год стали плохо включаться скорости- педаль сцепления стала ниже обычного- подрегулировали штоком( педаль поднялась до прежнего уровня) все было хорошо 2 месяца, потом стало все хуже и хуже сцепление: педаль по высоте на уровне педали тормоза но нужно вдавить в пол что есть силы-тогда включаются скорости-потом вообще перестали включаться!( Загнал в мастерскую- открутили и шланг сцепления и трубку от главного - жидкость не идет вообще-пробовали создать давление компрессором через бачок-толку ноль!Пришли к выводу-навернулся главный сцепления! -купил новый-оригинал...написано на нем было Т-11. заменили-прокачали систему-воздуха нету точно, но опять та же песня- что б включить скорость нужно со всей дури давить педаль в пол-тогда включается и очень легко даже-при отпускании сцепления машина сразу начинает катиться при малейшем отпускании педали, т.е. берет в самом низу! Педаль мягкая-как обычно. промучились пол дня-толку ноль!( мастер утверждает что нужно менять само сцепление- корзину+диск+ выжимной, типа пришел капец((..а я вот думаю-когда сцепление изношено оно пробуксовывает! и происходит это как раз наоборот-не снизу от пола педаль-а педаль почти отпущена а машина еще не тронулась! Куда копать дальше? кто сталкивался?! Поможет ли замена самого сцепелния?(
_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 04.05.2019 15:03
Ответить с цитатой

Свободный ход штока рабочего цилиндра есть? При начале давления на педаль, шток рабочего цилиндра сразу идёт?
Похоже просели лепестки корзины..
александр-ВОЛГА


Авто: Great Wall Hover Н-3
Откуда: Волгоград
Сообщения: 3558
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Возраст: 57
Профиль

александр-ВОЛГА
Авто: Great Wall Hover Н-3
Сообщения: 3558
Ссылка на сообщение 04.05.2019 15:16
Ответить с цитатой

свободный ход штока есть! при нажатии на педаль шток идет не сразу- с середины нажатия на педаль..я бы даже сказал ближе к концу выжима.вот мастер тоже грешит на корзину...(( просто покупать комплект сцепления не 2 копейки..а вдруг там все в порядке? спрашивал другого мастера-тот говорит надо шток нарастить на цилиндре сцепления и менять ничего не надо! вот и думай теперь((

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

самое интересное что на старом-родном цилиндре сцепления шток сам длиннее чем на новом сантиметра на полтора визуально оказался! пришлось заменить шток нового цилиндра на шток со старого! удивительная вещь-запчасти на китайцев))) цилиндры совершенно одинаковые, год машины тоже, а штоки на цилиндрах разной длины! почему?)))

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 04.05.2019 15:25
Ответить с цитатой

александр-ВОЛГА
Потому что подделка бралась.
В нашем случае сразу после выбора хх педали (5мм) шток рабочего цилиндра должен начать двигаться. Между штоком рабцилинда, вилкой, выжимным и лепестками корзины нет зазора практически у нас. Поэтому после отпускания педали за счёт отбрасывания лепестками выжимного там зазорчик может в 1мм и все.
При правильной высоте педали от пола после выбора свободного хода сразу должен пойти шток раб цилиндра
Если это не так. То либо педаль не там где надо, либо шток педали.. Либо воздух в трубах или пропускает гтц.
А вашем случае если отличается шток рабцилинда от родного, то вы выбрали ходом штока в гтц. И его уже не хватает.
александр-ВОЛГА


Авто: Great Wall Hover Н-3
Откуда: Волгоград
Сообщения: 3558
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Возраст: 57
Профиль

александр-ВОЛГА
Авто: Great Wall Hover Н-3
Сообщения: 3558
Ссылка на сообщение 04.05.2019 17:30
Ответить с цитатой

Мда....и что делать теперь? Как я понимаю за енс сцепления не поможет?(

Добавлено спустя 22 секунды:

Замена...

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 04.05.2019 17:46
Ответить с цитатой

Почему не поможет. Для начала поставить родной шток рабочего цилиндра. Потом выставить высоту педали и шток. Проверить отсутствие воздуха и работу системы(ход штока сразу при нажатии педали).
Если в этом случае не хватает дожима, то явно просели лепестки корзины... Замена тогда и все
александр-ВОЛГА


Авто: Great Wall Hover Н-3
Откуда: Волгоград
Сообщения: 3558
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Возраст: 57
Профиль

александр-ВОЛГА
Авто: Great Wall Hover Н-3
Сообщения: 3558
Ссылка на сообщение 04.05.2019 18:10
Ответить с цитатой

Так я же писал изначально-шток переставили сразу в цилиндре новом-сняли и поставили старый-более длинный! Систему прокачали от воздуха и педаль выставили по штоку максимально высоко, а сцепления толком нету( берет в самом низу-ездить оч не удобно-ОЧЕНЬ!((( ну видимо теперь только само сцепление менять придется! Спасибо за инфу! Yes

Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:

а кстати говоря про сцепление... мотор стоит Ховеровский 2,4...значит и сцепление подходит от Ховера Н-2 ? я правильно понимаю?

_________________
Подпись
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1043
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1043
Ссылка на сообщение 08.08.2019 08:15
Ответить с цитатой

Проблема со сцеплением: на горячую (двигатель прогрет и под капотом достаточно тепло) туго выжимается, на холодную легко.
При этом если по трассе на хорошей скорости сколько-то проехать, то сцепление опять легко выжимается.
Вообще проблема проявила себя при подъезде к Краснодару в связи с чем был заменен комплект сцепления (корзина, диск Valeo, выжимной Koyo ) и какое то время вроде себя особо не проявляла. Но потом на жаре педаль сцепления вновь становилась тугой при выжиме и после охлаждения снова мягчела. Смена тормозухи (на luxe) не помогла.

Реально ли, что так себя может вести рабочий цилиндр? Главный как мне кажется вряд ли неисправен.
Mekixica


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Таганрог
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 06.07.2019
Профиль

Mekixica
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 08.08.2019 21:44
Ответить с цитатой

Подскажите откуда то попадает воздух в сцепление поменял главный и рабочий но все ровно прокачки хватает на пару дней и опять педаль падает. И так каждые пару дней прокачиваю
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 08.08.2019 22:25
Ответить с цитатой

V@sily
Ну так поменяйте рабочий или роверьте его работу отдельно. Может в механике дело?

Mekixica
Трубка. Клапан на рабочем.. Главный. Рабочий.
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1043
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1043
Ссылка на сообщение 09.08.2019 08:26
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Ну так поменяйте рабочий или роверьте его работу отдельно. Может в механике дело?


В какой механике? И причем здесь холодно, горячо? Неужели перепад в 60-80 градусов так дает о себе знать в механике?
Цилиндр понятно можно поменять, а потом и главный, а потом еще чего. Дурное дело нехитрое. Это как мне кажется крайний вариант. Может ли рабочий цилиндр от нагрева (на 60-80 градусов) поршень подклинивать? При этом сцепление выжимается, только туговато. И может ли он также относительно быстро охлаждаться на скорости набегающим потоком воздуха? Что-то сомнительно.
Mekixica


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Таганрог
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 06.07.2019
Профиль

Mekixica
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 09.08.2019 10:38
Ответить с цитатой

NOT писал(а):


Mekixica
Трубка. Клапан на рабочем.. Главный. Рабочий.



Рабочий и главный новые стоят до замены тоже самое было
Mekixica


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Таганрог
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 06.07.2019
Профиль

Mekixica
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 09.08.2019 14:49
Ответить с цитатой

NOT писал(а):


Mekixica
Трубка. Клапан на рабочем.. Главный. Рабочий.



Рабочий и главный новые стоят до замены тоже самое было
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 141


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте