Автор |
Сообщение |
art.spb
|
art.spb
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 762
23.05.2007 17:41
|
Ответить с цитатой
|
|
КПП всё таки на Тигго 1,8 и 2,4 отличаются...Хотя и близкие...
.
для1.8
Корзина от Форы A21-1601020 (аналог не подобран вроде,от Тигго 2.4 подходит с долей вероятности.Родная установлена именно A21-1601020)
Диск от Тигго 2,4 T11-1601030BA (Аналогов в теме куча)
Выжимной от Тигго 2,4 QR523-1602500 Аналоги:
Mitsubishi MD722744 и MD749998 – полностью взаимозаменяемы, разный наружный диаметр
Valeo PRB-01 (есть негативные отзывы)
Koyo RCT322SA
SACHS 3151 808 001
VKC 3515
Для 2,0 Актеко (Тигго 4х4 2010 г.)
корзина A21-1601020
диск T11-1601030BA
подшипник QR523-1602500
Не слушайте, что сцепление ВСЁ от Форы установлено...На Форе/Vortex Estina (1,6/2,0L) другая МКПП , 1.6 и 2л немного разные коробки тоже и сцепление с гидравлическим выжимным.
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
30.03.2019 12:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Двс какой
|
|
|
Андрей 52 регион
Авто: Chery Tiggo МТ1
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 14.10.2014
Возраст: 51
Профиль
|
Андрей 52 регион
Авто: Chery Tiggo МТ1
Сообщения: 12
02.04.2019 09:36
|
Ответить с цитатой
|
|
liginvalerii писал(а): |
Двс какой |
1.8 SQR481FC , мкпп 523
|
|
|
александр-ВОЛГА
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
04.05.2019 15:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Свободный ход штока рабочего цилиндра есть? При начале давления на педаль, шток рабочего цилиндра сразу идёт?
Похоже просели лепестки корзины..
|
|
|
александр-ВОЛГА
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
04.05.2019 15:25
|
Ответить с цитатой
|
|
александр-ВОЛГА
Потому что подделка бралась.
В нашем случае сразу после выбора хх педали (5мм) шток рабочего цилиндра должен начать двигаться. Между штоком рабцилинда, вилкой, выжимным и лепестками корзины нет зазора практически у нас. Поэтому после отпускания педали за счёт отбрасывания лепестками выжимного там зазорчик может в 1мм и все.
При правильной высоте педали от пола после выбора свободного хода сразу должен пойти шток раб цилиндра
Если это не так. То либо педаль не там где надо, либо шток педали.. Либо воздух в трубах или пропускает гтц.
А вашем случае если отличается шток рабцилинда от родного, то вы выбрали ходом штока в гтц. И его уже не хватает.
|
|
|
александр-ВОЛГА
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
04.05.2019 17:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Почему не поможет. Для начала поставить родной шток рабочего цилиндра. Потом выставить высоту педали и шток. Проверить отсутствие воздуха и работу системы(ход штока сразу при нажатии педали).
Если в этом случае не хватает дожима, то явно просели лепестки корзины... Замена тогда и все
|
|
|
александр-ВОЛГА
|
|
|
V@sily
|
V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1043
08.08.2019 08:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Проблема со сцеплением: на горячую (двигатель прогрет и под капотом достаточно тепло) туго выжимается, на холодную легко.
При этом если по трассе на хорошей скорости сколько-то проехать, то сцепление опять легко выжимается.
Вообще проблема проявила себя при подъезде к Краснодару в связи с чем был заменен комплект сцепления (корзина, диск Valeo, выжимной Koyo ) и какое то время вроде себя особо не проявляла. Но потом на жаре педаль сцепления вновь становилась тугой при выжиме и после охлаждения снова мягчела. Смена тормозухи (на luxe) не помогла.
Реально ли, что так себя может вести рабочий цилиндр? Главный как мне кажется вряд ли неисправен.
|
|
|
Mekixica
Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Таганрог
Сообщения: 57
Профиль
|
Mekixica
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 57
08.08.2019 21:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Подскажите откуда то попадает воздух в сцепление поменял главный и рабочий но все ровно прокачки хватает на пару дней и опять педаль падает. И так каждые пару дней прокачиваю
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
08.08.2019 22:25
|
Ответить с цитатой
|
|
V@sily
Ну так поменяйте рабочий или роверьте его работу отдельно. Может в механике дело?
Mekixica
Трубка. Клапан на рабочем.. Главный. Рабочий.
|
|
|
V@sily
|
V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1043
09.08.2019 08:26
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
Ну так поменяйте рабочий или роверьте его работу отдельно. Может в механике дело? |
В какой механике? И причем здесь холодно, горячо? Неужели перепад в 60-80 градусов так дает о себе знать в механике?
Цилиндр понятно можно поменять, а потом и главный, а потом еще чего. Дурное дело нехитрое. Это как мне кажется крайний вариант. Может ли рабочий цилиндр от нагрева (на 60-80 градусов) поршень подклинивать? При этом сцепление выжимается, только туговато. И может ли он также относительно быстро охлаждаться на скорости набегающим потоком воздуха? Что-то сомнительно.
|
|
|
Mekixica
Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Таганрог
Сообщения: 57
Профиль
|
Mekixica
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 57
09.08.2019 10:38
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
Mekixica
Трубка. Клапан на рабочем.. Главный. Рабочий. |
Рабочий и главный новые стоят до замены тоже самое было
|
|
|
Mekixica
Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Таганрог
Сообщения: 57
Профиль
|
Mekixica
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 57
09.08.2019 14:49
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
Mekixica
Трубка. Клапан на рабочем.. Главный. Рабочий. |
Рабочий и главный новые стоят до замены тоже самое было
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|