Приветствую.
Банк 2 есть на моей машине, проверили оч.хорошим сканером. Ошибка 0054, 2-й лямбда зонд. Для полной уверенности подняли машину на подъемник, и там есть второй лямбда, после катализатора. Машина у меня евро 4. Думаю поменять лямбду от калины с перепайкой фишки, ценник около 2000 рублей.
Приветствую.
Банк 2 есть на моей машине, проверили оч.хорошим сканером.
lilas, мне абсолютно все равно каким сканером Вы проверяли.
Еще раз Вам говорю, на Вашей машине Банк 2 быть не может в принципе, т.к. у Вас однорядный двигатель!!! Банк 2 существует только на машинах с V-образным двигателем, где 2-а выпускных коллектора, которые обозначаются как Банк 1 и Банк 2 ! У Вас 1 выпускной коллектор, а следовательно только Банк 1 (B1), в котором расположено два ДК (O2) S1 и S2.
1-й ДК - О2 B1 S1
2-й ДК - O2 B1 S2
Кроме того, на Вашей машине установлен ЭБУ Bosch M7.8, в его маске код ошибки P0054 выглядит так: P0054: HO2S Heater Resistance (Bank 1 Sensor 2). Что означает "Неисправность нагревателя Датчика кислорода Банк 1 Датчик 2"
Ниже фото маски ошибок содержащие непосредственно в прошивке ЭБУ.
_________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
Lilas, мне кажется что Вы не много не правильно трактуете на наших машинах стоить две лямбды, одна до катализатора вторая после, на многих буржуйских машинах вторая лямбда ставиться во вторую банку (катализатор, пламягаситель, глушитель, резонатор и и.д.) это просто много слов...,
Так вот на многих сканарах ошибку второго датчика пишит банка 2.
Вы пишите что проверили хорошим сканером, а конкретно в чем подвох, сканер указал, хороший сканер по мино ошибки еще выдает информацию о причине ошибки, типа обрыв подогрева датчика.
А датчик меняете, распиновку не перепутайте
_________________ Подпись
Проделал такую операцию, неделя и лямбда от калины опять умерла.
Чудес не бывает. Датчик кислорода просто так не умирает. Или датчик оказался бракованный, или проблема по проводке, или сами что не правильно сделали.
_________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
Подниму однако тему...
Провод первой лямбды упал на катализатор... Спеклись провода, основного жгута... Провода вроде соединил, вырезав расплавленный кусок, клемму скидывал, а лампочка "выкинь двигатель" по прежнему горит ...
Вот думаю теперь, в чем проблема может быть Лямбда "померла", или просто сканером нужно ошибки скидывать...
Подниму однако тему...
Провод первой лямбды упал на катализатор... Спеклись провода, основного жгута... Провода вроде соединил, вырезав расплавленный кусок, клемму скидывал, а лампочка "выкинь двигатель" по прежнему горит ...
Вот думаю теперь, в чем проблема может быть Лямбда "померла", или просто сканером нужно ошибки скидывать...